Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

22 февраля 2021 в 11:40
Хотел в мобильном приложении под Android оплатить счет за газ - но ни по QR коду, ни с вводом реквизитов не удается оплатить - постоянно на последнем этапе (уже после ввода кода подтверждения) пишет "что-то пошло не так, попробуйте позже". Я так понимаю подобная опция не работает вообще?
Приложение обновлено до последней версии.
Ответить

22 февраля 2021 в 14:43
а режим оплаты какой?
Ответить

22 февраля 2021 в 14:52
Очередной партнёр на деле - не партнёр :(
(Товарищи! Среди нас есть такие товарищи, которые нам вовсе не товарищи)

В его карточке указана оплата "на сайте" и ещё даны 4-ре адреса магазинов (не пунктов выдачи, хотя они могут совпадать) в городе.
Но по факту терминал отвечает "недостаточно средств" и приходит СМС "смените режим Халвы" :wall:
Ну нафига такие партнёры и такой ненадёжный шопинг с Халвой? :o
И ведь 100% попадание на отказ, как жена что-то решит прикупить. :painful:
Ответить

Аватар
22 февраля 2021 в 14:56
----------
Цитата

my_banki пишет:
Добрый день. Вопрос, ЛинзКурьер - партнер? Пытаюсь оплатить заказ пишет что средств недостаточно. Может быть потому что оплата не на их сайте, а на Юкассу выкидывает?

----------

Мне доводилось пару раз оплачивать онлайн у партнера Халвы через Юкассу, никаких проблем не было... Т.е. в Вашем случае дело должно быть в чём-то другом, IMHO
Ответить

22 февраля 2021 в 15:00
----------
Цитата

rockit пишет:
Мне доводилось пару раз оплачивать онлайн у партнера Халвы через Юкассу, никаких проблем не было

----------

----------
Цитата

lexincorp пишет:
т.к. для не крупных мерчантов Юмани(?) делает продавца общим аля YM * Electronics X

----------
это на примере бывшего партнера, который в общем-то относительно крупный магазин, но по юкассе у него нет свеого отдельного имени
Ответить

22 февраля 2021 в 16:02
lexincorp, стоит использование своих средств, денег достаточно.
Ответить

22 февраля 2021 в 22:09
----------
Цитата

dust80 пишет:
А всем пусть будет предупреждение, следите после звонков банка за платными опциями у себя

----------
НЕ с банка, а с какого-то "Центра финансовых...." звонили дважды - предлагали оформить Халву :o (вот фиг знает, где номер взяли - мож в каком банке... :shuffle: )
Я вежливо выслушивал и вежливо отказвался: "мне Халва не нужна",
помятуя, что банк закрывает вторые карты, если есть и Халва и Совесть...

А сейчас подумалось - как бы не вышло, как в анекдоте:
- вам дрова нужны?
- нет!
Утром встали - а дров нет... :oops:
Ответить

22 февраля 2021 в 23:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Карты всех наших Клиентов, которые достигли возраста 50 лет мы автоматически переводим на Социальный тариф. Теперь для получения Супербонусов

----------

или не всех, или до меня еще не дошла очередь :D
Ответить

23 февраля 2021 в 02:10
----------
Цитата

almw пишет:
Хотел в мобильном приложении под Android оплатить счет за газ - но ни по QR коду, ни с вводом реквизитов не удается оплатить - постоянно на последнем этапе (уже после ввода кода подтверждения) пишет "что-то пошло не так, попробуйте позже". Я так понимаю подобная опция не работает вообще?

----------

Да, с "газом" есть какой-то трабл. Если выбираю Оплата услуг - ЖКХ - Газоснабжение и ввожу лиц счет, то оплата проходит. Но если сохранить как шаблон и тут же попробовать оплатить по шаблону, то все - "что-то пошло не так..". C января шаблон не работает (у меня, по крайней мере).
Ответить

23 февраля 2021 в 10:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вполне возможно, т.к. для не крупных мерчантов Юмани(?) делает продавца общим аля YM * Electronics

----------


да, а представителя банка тут не бывает?
Ответить

23 февраля 2021 в 11:02
----------
Цитата

my_banki пишет:

да, а представителя банка тут не бывает? X

----------
вы не поверите, но ответ на этот вопрос есть даже на предыдущей странице топика

вот только ПБ банка не ответит за Юкассу у потенциальных тысяч партнеров.

Озон и Юмани ок.
Ответить

23 февраля 2021 в 12:07
При пополнении карты другого банка в ЛК другого банка картой Халва какая будет комиссия, если выбраны заёмные средства?
Ответить

23 февраля 2021 в 12:29
согласно тарифам
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 12:54
Дорогие Форумчане, уважаемые мужчины!

Поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества!
Искренне желаем побед на всех жизненных позициях, осуществления всех задуманных планов, успеха и процветания! Пусть в Ваших семьях царит мир, спокойствие и благополучие, а достижения в работе помогают строить амбициозные планы на будущее!
Здоровья Вам и Вашим близким! :flowers:
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:02
Добрый день! Bane_Baks, Megafon Client, Yura72 спасибо за обратную связь, уже проверяем Ваш вопрос.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:09
----------
Цитата

msКыся пишет:
Подскажите, что нужно сделать, чтобы банк перевел на тариф Социальная карта? 50+ имеется. Этого достаточно для автоматического перевода на тариф?

----------


Добрый день! Да, всех Клиентов 50+ мы автоматически переводим на Социальный тариф. Если по каким-либо причинам перевод не произошел, обязательно проверим. Информацию по Вашей Карте направили в работу.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:12
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Отлично!
А если я после первого РП реализую бонус 5-10 - счетчик выполненных заданий не будет сброшен в ноль?
И мне всё также достаточно будет выполнить указанные условия суммарно за два РП?
* на 95% уверен, что в прошлый раз когда применял бонус, счетчик заданий был сброшен в ноль

----------


Добрый день! Уточним этот момент.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:16
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
или не всех, или до меня еще не дошла очередь

----------

Наверное, скорее не дошла... А я-то еще удивился, когда в январе, ЕМНИП, увидел, что у меня по зарплатной Халве вдруг стало показывать 5000 р. обязательных покупок вместо 10000...
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:19
----------
Цитата

dust80 пишет:
Ув. ПБ. 17.02.2021 мне был звонок с номера +79132030060, сотрудница банка под предлогом что у меня не набраны траты на 10к (спросила успею ли до конца текущего периода выполнить траты в 10к и всё) без моего ведома и согласия подключила опцию Десятка, которую я не планировал подключать в данный момент. Тем самым без моего акцепта была подключена платная опция, которую пришлось отключить, и тем самым я не смогу в будущем воспользоваться бесплатным ознакомительным периодом. Прошу разобраться в данной ситуации, виновную в данном самоуправстве очень надеюсь накажут чтоб впредь было неповадно. Вот думаю надо изображение
разбавить так сказать ваш недавний выигрыш отрицательным отзывом о Ваших хитросделанных сотрудниках. А всем пусть будет предупреждение, следите после звонков банка за платными опциями у себя изображение

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы обязательно проверим поступивший Вам звонок и информацию о подключении Подписки.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:29
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Значит, если в статистике стало показываться "из 5000", выходит, что перевели на соц.Халву? Вдогонку вопрос. На указанной странице по супербонусам, которые получается автоматом работают на соц.Халве, написано "возврат стоимости подписки «Халва.Десятка» Это только за первый месяц возврат стоимости подписки имеется в виду или больше?

----------


Добрый день! Да, Ваша Карта переведена на Социальный Тариф :)
Возврат стоимости Подписки Халва.Десятка -это один из бонусов, благодаря, которому Вы можете вернуть стоимость услуги за целый год её использования. Для этого необходимо выполнять ряд простых правил:
- каждый месяц делайте по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб. ( в Вашем случае не менее 5000 руб.);
- сохраняйте подписку весь год, не отключая её;
- не допускайте просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).
При выполнении этих условий стоимость Подписки будет возвращена на счет Карты Халва в виде баллов кэшбэка в конце указанного срока.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть