Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 февраля 2021 в 10:55
----------
Цитата

lexincorp пишет:
вполне возможно, т.к. для не крупных мерчантов Юмани(?) делает продавца общим аля YM * Electronics

----------


да, а представителя банка тут не бывает?
Ответить

23 февраля 2021 в 11:02
----------
Цитата

my_banki пишет:

да, а представителя банка тут не бывает? X

----------
вы не поверите, но ответ на этот вопрос есть даже на предыдущей странице топика

вот только ПБ банка не ответит за Юкассу у потенциальных тысяч партнеров.

Озон и Юмани ок.
Ответить

23 февраля 2021 в 12:07
При пополнении карты другого банка в ЛК другого банка картой Халва какая будет комиссия, если выбраны заёмные средства?
Ответить

23 февраля 2021 в 12:29
согласно тарифам
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 12:54
Дорогие Форумчане, уважаемые мужчины!

Поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества!
Искренне желаем побед на всех жизненных позициях, осуществления всех задуманных планов, успеха и процветания! Пусть в Ваших семьях царит мир, спокойствие и благополучие, а достижения в работе помогают строить амбициозные планы на будущее!
Здоровья Вам и Вашим близким! :flowers:
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:02
Добрый день! Bane_Baks, Megafon Client, Yura72 спасибо за обратную связь, уже проверяем Ваш вопрос.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:09
----------
Цитата

msКыся пишет:
Подскажите, что нужно сделать, чтобы банк перевел на тариф Социальная карта? 50+ имеется. Этого достаточно для автоматического перевода на тариф?

----------


Добрый день! Да, всех Клиентов 50+ мы автоматически переводим на Социальный тариф. Если по каким-либо причинам перевод не произошел, обязательно проверим. Информацию по Вашей Карте направили в работу.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:12
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:


Отлично!
А если я после первого РП реализую бонус 5-10 - счетчик выполненных заданий не будет сброшен в ноль?
И мне всё также достаточно будет выполнить указанные условия суммарно за два РП?
* на 95% уверен, что в прошлый раз когда применял бонус, счетчик заданий был сброшен в ноль

----------


Добрый день! Уточним этот момент.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:16
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
или не всех, или до меня еще не дошла очередь

----------

Наверное, скорее не дошла... А я-то еще удивился, когда в январе, ЕМНИП, увидел, что у меня по зарплатной Халве вдруг стало показывать 5000 р. обязательных покупок вместо 10000...
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:19
----------
Цитата

dust80 пишет:
Ув. ПБ. 17.02.2021 мне был звонок с номера +79132030060, сотрудница банка под предлогом что у меня не набраны траты на 10к (спросила успею ли до конца текущего периода выполнить траты в 10к и всё) без моего ведома и согласия подключила опцию Десятка, которую я не планировал подключать в данный момент. Тем самым без моего акцепта была подключена платная опция, которую пришлось отключить, и тем самым я не смогу в будущем воспользоваться бесплатным ознакомительным периодом. Прошу разобраться в данной ситуации, виновную в данном самоуправстве очень надеюсь накажут чтоб впредь было неповадно. Вот думаю надо изображение
разбавить так сказать ваш недавний выигрыш отрицательным отзывом о Ваших хитросделанных сотрудниках. А всем пусть будет предупреждение, следите после звонков банка за платными опциями у себя изображение

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы обязательно проверим поступивший Вам звонок и информацию о подключении Подписки.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:29
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Значит, если в статистике стало показываться "из 5000", выходит, что перевели на соц.Халву? Вдогонку вопрос. На указанной странице по супербонусам, которые получается автоматом работают на соц.Халве, написано "возврат стоимости подписки «Халва.Десятка» Это только за первый месяц возврат стоимости подписки имеется в виду или больше?

----------


Добрый день! Да, Ваша Карта переведена на Социальный Тариф :)
Возврат стоимости Подписки Халва.Десятка -это один из бонусов, благодаря, которому Вы можете вернуть стоимость услуги за целый год её использования. Для этого необходимо выполнять ряд простых правил:
- каждый месяц делайте по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб. ( в Вашем случае не менее 5000 руб.);
- сохраняйте подписку весь год, не отключая её;
- не допускайте просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).
При выполнении этих условий стоимость Подписки будет возвращена на счет Карты Халва в виде баллов кэшбэка в конце указанного срока.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:34
----------
Цитата

unknown2000 пишет:

Добрый! Ах вот оно что... Ну я себя старым не считаю, и банк, видимо, тоже.
(хотя в этом году исполняется 53 года изображение
)
Меня и текущий статус устраивает, т.к. оборот по карте больше 20 т.р. ежемесячно. изображение

----------


Добрый день! Спасибо за активность :) Напишите нам в ЛС Ваши данные и мы проверим статус Карты. При переходе на Социальный Тариф получение Бонусов Халвы станет еще проще!
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:39
----------
Цитата

my_banki пишет:
Добрый день. Вопрос, ЛинзКурьер - партнер? Пытаюсь оплатить заказ пишет что средств недостаточно. Может быть потому что оплата не на их сайте, а на Юкассу выкидывает?

https://halvacard.ru/shops/zdorovie/LinzKurer

----------


Добрый день! «ЛинзКурьер» - партнер Карты Халва. Партнерская оплата возможна на сайте www.linzkurier.ru. Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки и мы обязательно проверим, в чем может быть причина отказа в совершении операции.
Ответить

23 февраля 2021 в 13:40
----------
Цитата

Brx пишет:
Да, с "газом" есть какой-то трабл. Если выбираю Оплата услуг - ЖКХ - Газоснабжение и ввожу лиц счет, то оплата проходит. Но если сохранить как шаблон и тут же попробовать оплатить по шаблону, то все - "что-то пошло не так..". C января шаблон не работает (у меня, по крайней мере).

----------


Всё именно так, подтверждаю. Последние платежи за январь и февраль: шаблон НЕ работает, нужно выбирать из списка заново, вводить данные, тогда оплата проходит.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:44
----------
Цитата

almw пишет:
Хотел в мобильном приложении под Android оплатить счет за газ - но ни по QR коду, ни с вводом реквизитов не удается оплатить - постоянно на последнем этапе (уже после ввода кода подтверждения) пишет "что-то пошло не так, попробуйте позже". Я так понимаю подобная опция не работает вообще?
Приложение обновлено до последней версии.

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные -ФИО и дату рождения, сумму и дату операции, укажите раздел (сервис), в котором совершаете платеж, а также приложите фото квитанцию для оплаты услуги. Обязательно проверим.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:47
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Очередной партнёр на деле - не партнёр изображение

(Товарищи! Среди нас есть такие товарищи, которые нам вовсе не товарищи)

В его карточке указана оплата "на сайте" и ещё даны 4-ре адреса магазинов (не пунктов выдачи, хотя они могут совпадать) в городе.
Но по факту терминал отвечает "недостаточно средств" и приходит СМС "смените режим Халвы" изображение

Ну нафига такие партнёры и такой ненадёжный шопинг с Халвой? изображение

И ведь 100% попадание на отказ, как жена что-то решит прикупить. изображение

----------


Добрый день! Напиши нам в ЛС адрес магазина, в котором совершали покупку, дату и стоимость, проверим.
Ответить

23 февраля 2021 в 13:48
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Опять стало постоянно просыпаться с уведомлением на телефоне МП. Что вы там в обнове сломали?

----------


----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Подтверждаю. Периодически появляется пуш, который почти сразу исчезает. Нервирует.

----------


----------
Цитата

Yura72 пишет:
Да что то аналогично какие-то постоянные фоновые запуски сыпятся!

----------


У меня то же самое. Уже просто выбешивает ваше приложение. Началось примерно два дня назад, гарантирую на 100%, что мной никакие настройки самостоятельно за эти два дня не менялись ни в приложении, ни на телефоне. Теперь приложение то молчит несколько часов, то начинает дебильными пушами пиликать каждые полчаса, что приложение якобы запущено в фоне. Приструните свой МП наконец-то или хотя бы сообщите, где что самостоятельно отключить, при этом не потеряв возможность получать все остальные нужные пуш-сообщения от приложения.
Ответить

Аватар
23 февраля 2021 в 13:53
----------
Цитата

Brx пишет:

Да, с "газом" есть какой-то трабл. Если выбираю Оплата услуг - ЖКХ - Газоснабжение и ввожу лиц счет, то оплата проходит. Но если сохранить как шаблон и тут же попробовать оплатить по шаблону, то все - "что-то пошло не так..". C января шаблон не работает (у меня, по крайней мере).

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Для проверки напишите нам в ЛС дату, сумму операции и приложите фото квитанции для оплаты. Обязательно проверим.
Ответить

23 февраля 2021 в 14:55
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
что приложение якобы запущено в фоне

----------
о, у меня так было на старом аппарате, со временем прошло
сказали, что проблема локальная :pardon:
Ответить

23 февраля 2021 в 19:59
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
У меня то же самое. Уже просто выбешивает ваше приложение. Началось примерно два дня назад, гарантирую на 100%, что мной никакие настройки самостоятельно за эти два дня не менялись ни в приложении, ни на телефоне. Теперь приложение то молчит несколько часов, то начинает дебильными пушами пиликать каждые полчаса, что приложение якобы запущено в фоне. Приструните свой МП наконец-то или хотя бы сообщите, где что самостоятельно отключить, при этом не потеряв возможность получать все остальные нужные пуш-сообщения от приложения X

----------

Присоединяюсь - чат посоветовал перезагрузить смарт, но это не помогло.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть