Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
1 марта 2021 в 09:33
----------
Цитата

mongolka912 пишет:
Подскажите, сейчас собственных средств на Халве 0. В мп указано, что "предварительный мин.платеж спишется с 23.03. по 07.04. В настройках сейчас стоит "Стандартный платеж" (по сути задолженность по выписке, чтобы попасть в грейс). Раньше всегда были с запасом собственные средства на карте и условно, 23.03. с карты списывался стандартный платёж, никаких штрафов и процентов не бывает за это. А если 23.03. собственных средств будет по-прежнему 0, при этом ещё что-то купить за кредитные, а только 07.04. внести на карту сумму необходимую для погашения стандартного платежа, штрафов и комиссий также не будет?

----------


Добрый день! Если у Вас установлен способ оплаты "Стандартный платеж", то Вы можете внести необходимую сумму на счет в течение всего платежного периода ( с 23.03-07.04). Важно помнить, что согласно Общим условиям Договора все денежные средства, поступившие в Банк в погашение задолженности по Договору потребительского кредита в последний день Платежного периода после 18 часов 00 минут местного времени, при внесении денежных средств через устройство самообслуживания Банка – после 15 часов 00 минут местного времени, считаются поступившими следующим банковским днем. Т.е. необходимо, чтобы сумма, достаточная для гашения стандартного платежа по рассрочке, была внесена на счет до указанного времени.
Ответить

1 марта 2021 в 13:25
А по халве.десятке вопрос еще: для получения кэшбека от 50000 - это можно ровно 50000,00 заплатить или нужно, чтобы было 50000,01?
Ответить

Аватар
1 марта 2021 в 14:53
Люди добрые, подскажите: для оплаты ЖКУ по ЕПД (Москва) какого поставщика нужно выбирать в МП/ИБ? :shuffle: А то с наскока не нашел... Маленькую, на один дом, УК тещи - без проблем, а вот насчёт ЕПД как-то затупил :(
Ответить

Аватар
1 марта 2021 в 15:12
----------
Цитата

rockit пишет:
Люди добрые, подскажите: для оплаты ЖКУ по ЕПД (Москва) какого поставщика нужно выбирать в МП/ИБ? изображение
А то с наскока не нашел... Маленькую, на один дом, УК тещи - без проблем, а вот насчёт ЕПД как-то затупил изображение

----------


Добрый день! Вам нужно зайти в раздел МП Совкомбанк-Халва Оплата услуг - ЖКХ, и выбрать сервис Квартплата, ЖКУ-г. Москва.
Ответить

Аватар
1 марта 2021 в 15:15
----------
Цитата

leha0791 пишет:
А по халве.десятке вопрос еще: для получения кэшбека от 50000 - это можно ровно 50000,00 заплатить или нужно, чтобы было 50000,01?

----------


Добрый день! Кэшбэк 10% будет начислен за покупку от 50 000 руб. собственными средствами, совершенную с помощью телефона в магазине партнере Карты.
Ответить

1 марта 2021 в 16:13
Ни в приложении ни в ИБ не могу активировать накопленные 4% по программе 5х10. В МП пишет - ошибка, обратитесь в поддержку. В ИБ кнопка Активировать - не активна! Обращение 79080458.
Ответить

Аватар
1 марта 2021 в 16:24
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Ни в приложении ни в ИБ не могу активировать накопленные 4% по программе 5х10. В МП пишет - ошибка, обратитесь в поддержку. В ИБ кнопка Активировать - не активна! Обращение 79080458.

----------


Добрый день! Информация по Вашему вопросу проверяется в рамках созданного обращения.
Ответить

1 марта 2021 в 20:46
Добрый день всем!
Пролетела с кашей при покупке авиабилетов.
Был выбран партнер Связной трэвел. На сайт переходила с карточки.
Рассчитывала получить 6% (Халва социальная) плюс еще по Игре Бонус 5*10.
Но денежки упали не на Связной, а сразу на Авиакомпанию.
По итогу только 1%.
Обидно, т.к. на Авиасейлсе можно было взять этот же билет на тысячу дешевле, да и кашу можно было выжать по другим картам до 4%
Ответить

1 марта 2021 в 21:23
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Добрый день всем!
Пролетела с кашей при покупке авиабилетов.
Был выбран партнер Связной трэвел. На сайт переходила с карточки.
Рассчитывала получить 6% (Халва социальная) плюс еще по Игре Бонус 5*10.
Но денежки упали не на Связной, а сразу на Авиакомпанию.
По итогу только 1%.
Обидно, т.к. на Авиасейлсе можно было взять этот же билет на тысячу дешевле, да и кашу можно было выжать по другим картам до 4% X

----------

Здравствуйте! :uncap:
Полагаю, Вас подвела невнимательность :pardon:
Решил проверить работу сайта и имитировал заказ билета.
Во-первых, способ перехода на сайт, насколько я знаю, для Халвы не важен. Ну да ладно - из карточки, так из карточки.
Во-вторых, при выборе способа оплаты мне был предложен вариант "В Связной Трэвел". Правда, предложен достаточно скромно, я бы даже сказал - тайком :(
На скриншотах ниже видно, что кроме варианта "напрямую в Авиакомпанию", который предложен по умолчанию, есть вариант оплаты просто "Банковской картой".
Расшифровка вариантов дана только в комментарии.

Допускаю, однако, что в Вашем случае (в зависимости от перевозчика, даты и прочего) вариант "В Связной Трэвел" могли и не предложить...

ps
А вот вариант с кашей 4% по другим картам действительно мог оказаться более выгодным, ибо Связной Трэвел накручивает ценник!
На моем примере:
- оплата Халвой с 6% кэшбэка от 3193р дает стоимость билета 3193-191,58=3001,42р. :cry:
- оплата др.картой с 4% кэшбэка от 3115р дает стоимость билета 3115-124,60=2990,40р. :thumbsup:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 марта 2021 в 21:57
Да, именно так и было.
Но кто мог ожидать такую засаду :)
Что оплата в авиакомпанию, это именно напрямую, минуя посредника и пролет с кашей.
Собственно написала, чтоб коллеги знали, что не все так просто при покупке билетов через агрегаторов.

Зато в конце года в спешке покупала билеты на Уральских авиалиниях.
Оплатила Халвой, даже не зная, что это Партнер.
Тем неожиданней был подарок в виде 6%.
Ответить

2 марта 2021 в 00:22
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Но кто мог ожидать такую засаду

----------
в окне для кода 3дс имя мерчанта какое было?
Ответить

2 марта 2021 в 08:32
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в окне для кода 3дс имя мерчанта какое было? X

----------
Сняли деньги без подтверждения. Одномоментно 1 руб Связной, потом стоимость билета на АК и связной вернул рубль. Всё без кода подтверждения.
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 09:51
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Добрый день всем!
Пролетела с кашей при покупке авиабилетов.
Был выбран партнер Связной трэвел. На сайт переходила с карточки.
Рассчитывала получить 6% (Халва социальная) плюс еще по Игре Бонус 5*10.
Но денежки упали не на Связной, а сразу на Авиакомпанию.
По итогу только 1%.
Обидно, т.к. на Авиасейлсе можно было взять этот же билет на тысячу дешевле, да и кашу можно было выжать по другим картам до 4%

----------


Добрый день! Постараемся помочь в Вашем вопросе. :)
Ответить

2 марта 2021 в 10:29
Совкомбанк, Добрый день. В рамках "бонус 5х10" активировал кэшбэк 28.02.2021, в сообщение МБ было что КБ отобразится в течении 1 дня. На текущий момент КБ не отобразился. Мне пора начать беспокоится или рано? Скриншоты сохранил, на всякий случай.
Или он появится после покупок в текущем отчетном периоде? Что то я подзабыл.
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 11:01
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Добрый день. В рамках "бонус 5х10" активировал кэшбэк 28.02.2021, в сообщение МБ было что КБ отобразится в течении 1 дня. На текущий момент КБ не отобразился. Мне пора начать беспокоится или рано? Скриншоты сохранил, на всякий случай.
Или он появится после покупок в текущем отчетном периоде? Что то я подзабыл.

----------


Добрый день! Баллы кэшбэка после применения Промокода станут доступны для использования в течение 10 дней по окончании отчетного периода. В настоящее время они находятся на счете предварительного начисления. Данные о начисленных баллах в Мобильном приложении в разделе "Будет начислено" обновляются после совершения любой покупки в текущем отчетном периоде, подразумевающей начисление баллов согласно условиям Программы лояльности. Вы уже сейчас можете увидеть начисление баллов в Статистике начислений данного периода.
Ответить

2 марта 2021 в 12:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Постараемся помочь в Вашем вопросе.

----------


Спасибо, Добрый Совкомбанк :)
Сегодня в МП обнаружила подарок. Начислили баллы по акции.
Сумма 5% от платежа на Связной Трэвел. Итого каша 6%.
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 12:56
----------
Цитата

ssv_spb пишет:

Спасибо, Добрый Совкомбанк изображение

Сегодня в МП обнаружила подарок. Начислили баллы по акции.
Сумма 5% от платежа на Связной Трэвел. Итого каша 6%.

----------


Всегда рады помочь! :)
Ответить

2 марта 2021 в 14:11
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Сняли деньги без подтверждения. Одномоментно 1 руб Связной, потом стоимость билета на АК и связной вернул рубль. Всё без кода подтверждения X

----------
:o ничоси

что сделал связной понятно - проверил карту; но почему он передал ее данные или же на основании покупки у себя провел операцию в другом магазине?

Совкомбанк, можете прокомментировать техническую часть этого вопроса?
Рекуррент/не рекуррент? И если рубль авторизовал один мерчант, как потом прошла оплата у другого мерчанта без 3дс?
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 16:50
----------
Цитата

lexincorp пишет:

Совкомбанк, можете прокомментировать техническую часть этого вопроса?
Рекуррент/не рекуррент? И если рубль авторизовал один мерчант, как потом прошла оплата у другого мерчанта без 3дс?

----------


Да, проверим и прокомментируем.
Ответить

2 марта 2021 в 18:42
Ткните носом о каких 10% по вкладу вещают в рекламе? Курил поиск...там только о программе десятка.....
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть