Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 марта 2021 в 10:29
Совкомбанк, Добрый день. В рамках "бонус 5х10" активировал кэшбэк 28.02.2021, в сообщение МБ было что КБ отобразится в течении 1 дня. На текущий момент КБ не отобразился. Мне пора начать беспокоится или рано? Скриншоты сохранил, на всякий случай.
Или он появится после покупок в текущем отчетном периоде? Что то я подзабыл.
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 11:01
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Добрый день. В рамках "бонус 5х10" активировал кэшбэк 28.02.2021, в сообщение МБ было что КБ отобразится в течении 1 дня. На текущий момент КБ не отобразился. Мне пора начать беспокоится или рано? Скриншоты сохранил, на всякий случай.
Или он появится после покупок в текущем отчетном периоде? Что то я подзабыл.

----------


Добрый день! Баллы кэшбэка после применения Промокода станут доступны для использования в течение 10 дней по окончании отчетного периода. В настоящее время они находятся на счете предварительного начисления. Данные о начисленных баллах в Мобильном приложении в разделе "Будет начислено" обновляются после совершения любой покупки в текущем отчетном периоде, подразумевающей начисление баллов согласно условиям Программы лояльности. Вы уже сейчас можете увидеть начисление баллов в Статистике начислений данного периода.
Ответить

2 марта 2021 в 12:42
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Постараемся помочь в Вашем вопросе.

----------


Спасибо, Добрый Совкомбанк :)
Сегодня в МП обнаружила подарок. Начислили баллы по акции.
Сумма 5% от платежа на Связной Трэвел. Итого каша 6%.
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 12:56
----------
Цитата

ssv_spb пишет:

Спасибо, Добрый Совкомбанк изображение

Сегодня в МП обнаружила подарок. Начислили баллы по акции.
Сумма 5% от платежа на Связной Трэвел. Итого каша 6%.

----------


Всегда рады помочь! :)
Ответить

2 марта 2021 в 14:11
----------
Цитата

ssv_spb пишет:
Сняли деньги без подтверждения. Одномоментно 1 руб Связной, потом стоимость билета на АК и связной вернул рубль. Всё без кода подтверждения X

----------
:o ничоси

что сделал связной понятно - проверил карту; но почему он передал ее данные или же на основании покупки у себя провел операцию в другом магазине?

Совкомбанк, можете прокомментировать техническую часть этого вопроса?
Рекуррент/не рекуррент? И если рубль авторизовал один мерчант, как потом прошла оплата у другого мерчанта без 3дс?
Ответить

Аватар
2 марта 2021 в 16:50
----------
Цитата

lexincorp пишет:

Совкомбанк, можете прокомментировать техническую часть этого вопроса?
Рекуррент/не рекуррент? И если рубль авторизовал один мерчант, как потом прошла оплата у другого мерчанта без 3дс?

----------


Да, проверим и прокомментируем.
Ответить

2 марта 2021 в 18:42
Ткните носом о каких 10% по вкладу вещают в рекламе? Курил поиск...там только о программе десятка.....
Ответить

2 марта 2021 в 18:45
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Ткните носом о каких 10% по вкладу вещают в рекламе? Курил поиск...там только о программе десятка.....

----------
Буквально на предыдущей страничке уважаемый serg-gav ответил на этот вопрос!
Ответить

2 марта 2021 в 22:02
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Ткните носом о каких 10% по вкладу вещают в рекламе? Курил поиск...там только о программе десятка.....

----------

Только для спецрегиона.
Интересно, по какому принципу такие поблажки тому спецрегиону?
Ответить

3 марта 2021 в 12:02
Здравствуйте!
Для активации бонуса 5х10 еще работает оплата сотовой связи заемными средствами 30 раз по 100р в мобильном приложении? Комиссия не взимается? И еще вопрос, на какой срок после 30 платежей этот бонус остается активным? В прошлый раз смог воспользоваться несколько раз, а потом бонус заблокировали.
Ответить

3 марта 2021 в 13:37
Хотелось понять является Утконос партнером в Петербурге? На странице магазина сайта Халвы указано о его работе в Петербурге,но в приложении я его не могу найти .
Ответить

3 марта 2021 в 15:54
Вдруг меня перестало пускать в ЛК (ИБ) https://www.halvacard.ru/lk через браузер. При этом свободно могу зайти в МП "Халва" на смартфоне. Всё одинаковое: маршрутизатор, провайдер, IP-адрес, никакие настройки не менялись вообще, два устройства (смартфон и ПК) подключены к одной сети, все остальные ИБ и МП от других банков работают корректно. И вдруг ЛК (ИБ) "Халва" пишет: "Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети". И не пускает. А в МП в этот момент захожу свободно, там подозрительного трафика нет. Было у кого-нибудь подобное недавно?

Битый час пытался донести в чате, что это проблема в каких-то параноидальных настройках ИБ с их стороны. Сначала меня посылали к провайдеру (ага!), чтобы он мне разъяснил настройки, которые нужно выставить. Годы до этого всё работало, в МП точно так же через этого же провайдера могу войти, и каким боком провайдер может решить проблемы банка, не уточнялось. Другими словами, просто посылали, чтобы отвязался, не пытаясь вникнуть в ситуацию. Потом подключилась старший специалист, целый час что-то там где-то совещались, совещались, и вдруг (ага!) оказалось, что это проблема со стороны банка, затронула она не только меня, рекомендуется ожидать её решения.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 16:32
----------
Цитата

my_banki пишет:


Еще раз повторяю, у них нет оплаты на сайте в принципе. Выкидывает на сайт Юкассы для оплаты.

Сумма была 10728.20
Время примерно - 21/2/21 23:02

----------


Добрый день! Оплата в партнере «ЛинзКурьер» осуществляется через ЮKassa, покупка в этом случае считается партнерской. В Вашем случае покупка не прошла по причине добавления новых терминалов партнера. Информация в настоящее время обновлена.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 17:06
----------
Цитата

spbda пишет:
Хотелось понять является Утконос партнером в Петербурге? На странице магазина сайта Халвы указано о его работе в Петербурге,но в приложении я его не могу найти .

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь! Информацию по партнеру обязательно проверим и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 17:27
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Вдруг меня перестало пускать в ЛК (ИБ) https://www.halvacard.ru/lk через браузер. При этом свободно могу зайти в МП "Халва" на смартфоне. Всё одинаковое: маршрутизатор, провайдер, IP-адрес, никакие настройки не менялись вообще, два устройства (смартфон и ПК) подключены к одной сети, все остальные ИБ и МП от других банков работают корректно. И вдруг ЛК (ИБ) "Халва" пишет: "Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети". И не пускает. А в МП в этот момент захожу свободно, там подозрительного трафика нет. Было у кого-нибудь подобное недавно?

Битый час пытался донести в чате, что это проблема в каких-то параноидальных настройках ИБ с их стороны. Сначала меня посылали к провайдеру (ага!), чтобы он мне разъяснил настройки, которые нужно выставить. Годы до этого всё работало, в МП точно так же через этого же провайдера могу войти, и каким боком провайдер может решить проблемы банка, не уточнялось. Другими словами, просто посылали, чтобы отвязался, не пытаясь вникнуть в ситуацию. Потом подключилась старший специалист, целый час что-то там где-то совещались, совещались, и вдруг (ага!) оказалось, что это проблема со стороны банка, затронула она не только меня, рекомендуется ожидать её решения.

----------


Добрый день! Спасибо, что написали. Обязательно проверим дополнительно.
Ответить

Аватар
3 марта 2021 в 17:35
----------
Цитата

antrun пишет:
Здравствуйте!
Для активации бонуса 5х10 еще работает оплата сотовой связи заемными средствами 30 раз по 100р в мобильном приложении? Комиссия не взимается? И еще вопрос, на какой срок после 30 платежей этот бонус остается активным? В прошлый раз смог воспользоваться несколько раз, а потом бонус заблокировали.

----------


Добрый день! Для возможности активации бонуса нужно совершить как минимум 30 покупок заемными средствами на сумму от 100 руб. каждая. Это могут быть и операции по оплате услуг. Комиссия за такие операции не предусмотрена, если они совершены в МП Совкомбанк-Халва или личном кабинете в разделе "Оплата услуг". Для получения каждого нового вознаграждения условие совершения 30 покупок должно быть выполнено заново.
Ответить

3 марта 2021 в 21:14
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Кэшбэк по данному предложению будет начислен при выполнении указанного условия ("Купите по ХАЛВЕ на сумму от 100р заемными средствами до 23.02 ) независимо от того, выполнили Вы оборот 5х10 или нет изображение

----------


Добрый день, ув. поддержка Банка!

Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать условия по этой акции, которая пришла в смс?

Конкретно, хотелось бы узнать, от какой суммы покупки начисляется обещанный "доп.кэшбэк 5% (до 500 р)"? На покупки менее 100 руб. начислется кэшбэк?
И второй вопрос: как начисляется кэшбэк: без округления или сумма округляется д оближайшего числа, кратного 100, и затем высчитывается 5%?

Спасибо!
Ответить

3 марта 2021 в 22:05
Del
Ответить

4 марта 2021 в 00:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Информация по Вашему вопросу проверяется в рамках созданного обращения.

----------

Ничего не поменялось. И в МП и в ИБ активировать кэшбек не могу! А мне нужно компенсировать покупку от 09.01.21! Осталось 2 рабочих дня!
Ответить

Аватар
4 марта 2021 в 10:43
----------
Цитата

i_miru_mir пишет:

Добрый день, ув. поддержка Банка!

Подскажите, пожалуйста, где можно прочитать условия по этой акции, которая пришла в смс?

Конкретно, хотелось бы узнать, от какой суммы покупки начисляется обещанный "доп.кэшбэк 5% (до 500 р)"? На покупки менее 100 руб. начислется кэшбэк?
И второй вопрос: как начисляется кэшбэк: без округления или сумма округляется д оближайшего числа, кратного 100, и затем высчитывается 5%?
Спасибо!

----------


Добрый день! Согласно условиям Акции за все покупки, совершенные собственными средствами в марте будет начислен дополнительный кэшбэк в размере 5%, но не более 500 рублей в сумме. Правила начисления кэшбэка содержаться в условиях Программы лояльности:
1.2.2. При расчете баллов по каждой покупке результат округляется до целого числа в меньшую сторону (если данное округление дает ноль, то оно не применяется).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть