Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
5 марта 2021 в 11:28
----------
Цитата

unknown2000 пишет:

Ну, насоветовали, блин. Разумеется, больше на заемные средства я не поддамся.
Попал на комиссию за покупки в рассрочку не в магазинах-партнерах карты Халва на 456,89
изображение

----------


Добрый день! С помощью Карты Халва Вы можете совершать покупки как в магазинах партнерах Карты, так и не в партнерах. Покупки у партнеров, а также операции в МП Совкомбанк-Халва или ЛК в разделе Оплату услуг можно совершать без комиссии в беспроцентную рассрочку. За покупки у не партнеров предусмотрена комиссия согласно Тарифам Карты (290 руб. (1 раз за отчётный период) + 1,9% от суммы всех покупок за отчётный период). Каждый Клиент может настроить наиболее подходящий для себя режим использования денежных средств. Более подробно о настройке режимов списания Вы можете узнать здесь https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542
Ответить

5 марта 2021 в 11:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные и мы проверим предложение, поступившее Вам.

----------
И у меня проверьте - цифры в предложении от банка и в описании прилетевшего промокода, разнятся. :scratch:
Ответить

Аватар
5 марта 2021 в 12:19
----------
Цитата

Lilaa пишет:
И у меня проверьте - цифры в предложении от банка и в описании прилетевшего промокода, разнятся. изображение

----------


Ваш вопрос мы уже проверяем, Ваши данные у нас есть :)
Ответить

5 марта 2021 в 13:42
----------
Цитата

unknown2000 пишет:
Именно так и было настроено. Ключевая фраза - покупки не у партнеров.

----------

Там ниже есть еще один переключатель, который не дает делать платные покупки заемными средствами у непартнеров. Если честно, то неопытный пользователь может не заметить этот переключатель, экран скролить надо вверх.
Когда то давно на заре появления "бонус 5х10" я так налетел на комиссию, ПБ помог тогда. Или тогда еще не было этого переключателя, позже добавили его, уже не помню, несколько раз меняли эти переключатели. Но теперь я всегда начеку, что ниже(скрыто) еще один переключатель есть, проверяю.
Ответить

5 марта 2021 в 14:01
----------
Цитата

Skite пишет:
Если честно, то неопытный пользователь может не заметить этот переключатель, экран скролить надо вверх.

----------

Проверил, сейчас немного по другому работает данный режим. Выбираешь "заемные", эран выбора сразу закрывается и все. Чтобы переключить второй флажок "только у партнеров" надо еще раз нажать на выбор, тут не каждый сообразит. Пролететь с этим переключателем легко неопытному.
Ответить

5 марта 2021 в 14:05
Подскажите учитывается ли МСС 4814 (оплата мобильной связи) для получения дополнительного 1% и процента на остаток (оборот 10000тр за месяц)?

Теоретически
Для выполнения условий увеличения ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.10
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств
наличными.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайнигр, онлайн-сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR»

Практически
оплатил телефон через сайт МТС, оборот получился 10005 р. и в МП в разделе "карта халва" - "статистика" зеленая надпись 10005 из 10000.

Сегодня последний день, я конечно оплачу еще мосэнергосбыт на всякий случай, но расхождение мобильного приложения и условий есть.
Ответить

Аватар
5 марта 2021 в 14:06
----------
Цитата

Skite пишет:

Проверил, сейчас немного по другому работает данный режим. Выбираешь "заемные", эран выбора сразу закрывается и все. Чтобы переключить второй флажок "только у партнеров" надо еще раз нажать на выбор, тут не каждый сообразит. Пролететь с этим переключателем легко неопытному.

----------


Мы рады услышать Ваше мнение и всегда готовы рассмотреть любые предложения. Вы можете предложить свой вариант на сайте https://idea.sovcombank.ru/ и мы обязательно его проанализируем :)
Ответить

5 марта 2021 в 14:14
Поясните плс, почему у меня частично сбросилось кол-во покупок заемными средствами. У меня было набрано 30 покупок заемными средствами еще прошлой весной, в разделе "Бонус 5х10" МП писалось "30 из 30 покупок заемными средствами", периодически заходил в этот раздел и летом и осенью было 30 из 30. В феврале вдруг обнаружил, что теперь у меня 6 из 30 покупок. С тех пор как набрал эти 30 покупок, других покупок заемными не совершал, условия 5х10 всегда выполнял. Почему сбросилось 24 покупки?
Ответить

Аватар
5 марта 2021 в 14:23
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Поясните плс, почему у меня частично сбросилось кол-во покупок заемными средствами. У меня было набрано 30 покупок заемными средствами еще прошлой весной, в разделе "Бонус 5х10" МП писалось "30 из 30 покупок заемными средствами", периодически заходил в этот раздел и летом и осенью было 30 из 30. В феврале вдруг обнаружил, что теперь у меня 6 из 30 покупок. С тех пор как набрал эти 30 покупок, других покупок заемными не совершал, условия 5х10 всегда выполнял. Почему сбросилось 24 покупки?

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам! Уже направили Ваш вопрос на проверку. Как только получим ответ, вернемся.
Ответить

5 марта 2021 в 14:33
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
что теперь у меня 6 из 30 покупок.

----------

А случаем не реализовывали Бонус 5 на 10?
* как то про этот важный вопрос вы умолчали :)
*** а вообще интересно - возможно счетчик покупок считает за последний год (это типа пальцем в небо)
Ответить

5 марта 2021 в 14:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы рады услышать Ваше мнение и всегда готовы рассмотреть любые предложения. Вы можете предложить свой вариант на сайте https://idea.sovcombank.ru/ и мы обязательно его проанализируем

----------

Вспомнил я ту мою ситуацию. Повторно предлагаю новичкам по умолчанию устанавливать второй флажок на бесплатный режим по заемным средствам "только у партнеров". Судя по тому что unknown2000 попался на эту же удочку, то по умолчанию у вас до сих пор подключается платный режим. К сожалению, проверить полностью этот режим уже не могу, так как уже однажды настроил этот режим, и он автоматом теперь устанавливается на бесплатный. А вот как у новичков он устанавливается по умолчанию? Видать на платный режим по умолчанию по заемным средствам, как и раньше было.
Ответить

Аватар
5 марта 2021 в 17:49
----------
Цитата

spbda пишет:
Хотелось понять является Утконос партнером в Петербурге? На странице магазина сайта Халвы указано о его работе в Петербурге,но в приложении я его не могу найти .

----------


Добрый день! Проверили информацию по Вашему вопросу. Магазин Утконос является партнером в городе Санкт- Петербург. Информация передана в профильное подразделение Банка для обновления информации о партнере на портале. Спасибо за Ваше обращение :)
Ответить

Аватар
5 марта 2021 в 17:57
----------
Цитата

Skite пишет:
Вспомнил я ту мою ситуацию. Повторно предлагаю новичкам по умолчанию устанавливать второй флажок на бесплатный режим по заемным средствам "только у партнеров". Судя по тому что unknown2000 попался на эту же удочку, то по умолчанию у вас до сих пор подключается платный режим. К сожалению, проверить полностью этот режим уже не могу, так как уже однажды настроил этот режим, и он автоматом теперь устанавливается на бесплатный. А вот как у новичков он устанавливается по умолчанию? Видать на платный режим по умолчанию по заемным средствам, как и раньше было.

----------


Первоначально на Карте установлены режимы, позволяющие совершать покупки как в партнерах, так и не в партнерах Карты, чтобы наши Клиенты могли воспользоваться всеми возможностями Халвы. Далее каждый Клиент выбирает наиболее подходящий для него режим списания денежных средств, устанавливая соответствующие настройки.
Ответить

5 марта 2021 в 20:01
Уважаемый ПБ, а номер 903-544-45-61 является номером СовКомБанка?
* звонили с него от лица банка с предложением БП - не мошенники ли?
Ответить

5 марта 2021 в 20:09
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
БП

----------
блок питания?
Ответить

5 марта 2021 в 20:16
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ, а номер 903-544-45-61 является номером СовКомБанка?
* звонили с него от лица банка с предложением БП - не мошенники ли?

----------

Это с банки. ру звонят. Вы же недавно отправляли свои данные для получения промокода для акционного вклада зимняя сказка? Я где то выше писал что они получили наши персональные данные, теперь начнутся звонки, будут доставать спамеры. Вот и пришло время. :D Колцентр у них как у зеков, слышимость плохая, на заднем плане шумы и голоса, я посчитал их мошенниками, сами виноваты, плохо организовали процесс. :D попросил на почту прислать предложение, ничего не прислали.
Ответить

5 марта 2021 в 20:57
----------
Цитата

Skite пишет:
Это с банки. ру звонят. Вы же недавно отправляли свои данные для получения промокода для акционного вклада зимняя сказка?

----------

Правильнее сказать они представляются что с банкиру. Но учитывая что банкиру не банковская организация и ничего не может предложить из банковских продуктов, то получается продали наши персональные данные на сторону.
Ответить

5 марта 2021 в 21:24
----------
Цитата

Skite пишет:
Но учитывая что банкиру не банковская организация и ничего не может предложить из банковских продуктов

----------
почему не могут предложить?
Ответить

6 марта 2021 в 02:26
Гуглил, гуглил, в чате переписывался с ТП :wall: , а в итоге так и не получил однозначного ответа... если сделан заказ через сайт магазина Перекрёсток, с оплатой картой при получении, будет ли засчитана эта покупка, как покупка в партнёрской сети с соответствующим начислением кэшбэка или нет?
Ответить

6 марта 2021 в 08:16
----------
Цитата

Skite пишет:
надо еще раз нажать на выбор, тут не каждый сообразит

----------

Skite, спасибо! Точняк, оказывается при смене режима оплаты надо дважды делать выбор.
Тогда становится доступен выбор рассрочки: Только у партнеров или в любых магазинах (возможна платная рассрочка). Именно на платную рассрочку устанавливается галочка по умолчанию. :D
Для активации бонуса 5х10 надо сделать 30 покупок заемными средствами. Для себя решил гасить заем немедленно после покупки. По идее так не должен попасть на комиссию. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть