Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

10 марта 2021 в 00:04
----------
Цитата

Skite пишет:
Теперь каждый день звонят мошенники. Все началось после того как банкиру собрал персональную информацию под предлогом акционного вклада. Только звонили с +74952018385. Вчера с +79018992464 X

----------


Ну 495 номер более похож на стационарный (типа если их все переблокировать - мошенникам станет сложнее работать) - на такие номера я реагирую слитием банку инфы для блокировки такого номера... а на обычные сотовые номера не реагирую (ибо кмк бесполезно)!
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 10:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Звонили мошенники с номера 495-069-71-63
Ну как всегда фин-мониторинг СовКомБанка, перевод, СБ банка... бла..бла...бла...
Попрошу разобраться!

----------


Спасибо за информацию!
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 10:42
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
А яндекс маркет - партнер? Какой кэшбэк получится при покупке?

----------


Добрый день! Актуальный список магазинов партнеров Карты Халва Вы всегда можете увидеть на сайте https://halvacard.ru/ и в Мобильном приложении. Яндекс Маркет не является партнером Карты. Условия начисления баллов кэшбэка за покупки у не партнеров отражены в Программе лояльности:
1% - за каждую покупку от 1000 руб.
Также обратите внимание на операции исключения для начисления баллов.
С Программой лояльности Вы можете ознакомиться здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

10 марта 2021 в 11:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ну 495 номер более похож на стационарный (типа если их все переблокировать - мошенникам станет сложнее работать) - на такие номера я реагирую слитием банку инфы для блокировки такого номера... а на обычные сотовые номера не реагирую (ибо кмк бесполезно)!

----------

Это куда конкретно? Тоже буду сливать эти номера мошенников.
А так они постоянно меняют номера. Вчера было время свободное, минут 5 поиздевался над ним, дальше меня отвлекли.
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 17:21
----------
Цитата

bubblegym пишет:
Гуглил, гуглил, в чате переписывался с ТП изображение
, а в итоге так и не получил однозначного ответа... если сделан заказ через сайт магазина Перекрёсток, с оплатой картой при получении, будет ли засчитана эта покупка, как покупка в партнёрской сети с соответствующим начислением кэшбэка или нет?

----------


Добрый день! Если Вы совершаете покупку в магазине "Перекресток", то партнерский способ оплаты будет доступен только при оплате в приложении партнера ( https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/perekrestok). При покупке в магазине "Перекресток Впрок" партнерский способ оплаты доступен на сайте партнера, курьеру при получении и в приложении партнера (https://halvacard.ru/shops/produktovye-magaziny/perekrestokvprok).
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 17:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:

Совкомбанк, можете прокомментировать техническую часть этого вопроса?
Рекуррент/не рекуррент? И если рубль авторизовал один мерчант, как потом прошла оплата у другого мерчанта без 3дс?

----------


Добрый день! В ходе проведенной проверки получена информация от партнера, что переход на сайт авиакомпании осуществляется только в том случае, если Клиент выбирает способ оплаты в авиакомпании. Код подтверждения приходит только при условии если сайт на котором осуществляется покупка его отправляет. При этом, Банк не может повлиять на данное решение. В случае, если сайт не отправляет код подтверждения, то операция будет авторизована успешно и без него.
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 17:30
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Захожу в МП - приглашение на участие в акции "Халва рядом"! Предложено активировать - решил посмотреть подробности акции - в результате уточнения "акция не проводится в вашем городе"! изображение

Противненько как то, совсем некашерно - сначала пригласить, а потом обломить!
Наверно надо потщательнее работать изображение


* может у кого есть описание акции (а то вместе с ней кучу доп-услуг наподключают)...

----------


Добрый день! Проверили информацию. Действительно, Акция доступна для городов- участников, предусмотренных её условиями. Приглашение для участия в данной акции Вам не направлялось.
К сожалению, возможность принять в ней участие отсутствует. Мы можем порекомендовать Вам поучаствовать в большом количестве других Акций банка. С актуальным списком и условиями акций Вы всегда можете ознакомиться на сайте https://sovcombank.ru/ и https://halvacard.ru/.
Ответить

10 марта 2021 в 18:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если Вы совершаете покупку в магазине "Перекресток", то партнерский способ оплаты будет доступен только при оплате в приложении партнера

----------

Это ухудшение изменение давно ввели? В этом году в "живой" магазин еще не заходил, а в прошлом платил телефоном и все засчитывалось.
Ответить

Аватар
10 марта 2021 в 18:18
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Это ухудшение изменение давно ввели? В этом году в "живой" магазин еще не заходил, а в прошлом платил телефоном и все засчитывалось.

----------


Если в Вашем городе есть торговые точки, адреса которых указаны в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/, в них оплата также будет партнерской.
Ответить

10 марта 2021 в 19:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
адреса которых указаны в карточке партнера на сайте https://halvacard.ru/,

----------

Как это узнать? Поиск на сайте в моем браузере (IE) не работает, список магазинов не открывается.
Ответить

10 марта 2021 в 20:01
Совкомбанк,
Я что то в замешательстве. Целый год я копил уровни, совершил покупку. Компенсировал. Совершал 5 покупок на 10тр. Но вижу вот такую надпись, что я не выполнил условия программы лояльности. Пояснител, плиз, что я не выполнил?
«Файл недоступен»
Ответить

10 марта 2021 в 20:33
Что я мог не так сделать? в игре 5х10
Надеюсь это какой=нибудь сбой?
Уровень переключился с 1 на 3. В статистике всё ок.
А когда нажимаю на подробнее о покупках в 5х10 какая то ерунда про 20 уровень и ноль покупок
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 марта 2021 в 07:25
Всё нормально! :) Переночевал, захожу а баллы появились, уже компенсировал покупку, сумма тут же ушла в погашение ближайшего платежа. Зря переживал.
Но переживания вполне понятны. Это такое событие к которому готовишься целый год, планируешь, ждёшь его. И когда видишь такие надписи, очень не приятно.
Садистские наклонности у людей, кто пишет такие надписи :)
Ответить

11 марта 2021 в 07:31
----------
Цитата

vshsv пишет:
Это такое событие к которому готовишься целый год, планируешь, ждёшь его.

----------
😂😂 Круто сказано, а у меня к сожалению всё обыденно и чаще чем один раз в год😂
Ответить

Аватар
11 марта 2021 в 11:08
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Как это узнать? Поиск на сайте в моем браузере (IE) не работает, список магазинов не открывается.

----------


Добрый день! Данную информацию можно узнать также в Мобильном приложении. Если у Вас нет технической возможности воспользоваться МП, Вы всегда можете позвонить на ГЛ Банка, где сотрудники обязательно подскажут Вам адреса нужных магазинов партнеров в Вашем городе.
Ответить

11 марта 2021 в 11:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! В ходе проведенной проверки получена информация от партнера, что переход на сайт авиакомпании осуществляется только в том случае, если Клиент выбирает способ оплаты в авиакомпании. Код подтверждения приходит только при условии если сайт на котором осуществляется покупка его отправляет. При этом, Банк не может повлиять на данное решение. В случае, если сайт не отправляет код подтверждения, то операция будет авторизована успешно и без него X

----------

это не ответ на мой вопрос.

1р был авторизован в одном ТСП, а оплата прошла в другом? каким образом?
Связной передал PAN карты другому мерчанту?
Ответить

11 марта 2021 в 11:48
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Как это узнать? Поиск на сайте в моем браузере (IE) не работает, список магазинов не открывается X

----------
может ваш браузер уже устарел морально?
IE как бы никогда эталоном не был, но даже сейчас это уже Edge, а не IE
Ответить

Аватар
11 марта 2021 в 11:51
----------
Цитата

vshsv пишет:
Всё нормально! изображение
Переночевал, захожу а баллы появились, уже компенсировал покупку, сумма тут же ушла в погашение ближайшего платежа. Зря переживал.
Но переживания вполне понятны. Это такое событие к которому готовишься целый год, планируешь, ждёшь его. И когда видишь такие надписи, очень не приятно.
Садистские наклонности у людей, кто пишет такие надписи изображение

----------


Добрый день! Спасибо за обратную связь и активное участие в наших бонусных программах :) Обязательно проанализируем ситуацию.
Ответить

11 марта 2021 в 11:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:
но даже сейчас это уже Edge, а не IE

----------

они оба есть в ОС, просто IE не афишируют. ни тем ни тем не пользуюсь.
Ответить

11 марта 2021 в 11:56
----------
Цитата

lexincorp пишет:
может ваш браузер уже устарел морально?

----------

Не, он актуальный и поддержка заявлена аж до 2029 года. Мне удобен и нужен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть