Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
15 марта 2021 в 09:37
Добрый день! ----------
Цитата

komtina пишет:
Подскажите, если оплатить покупку 24 т.р. на сайте М.Видео социальной Халвой, то КБ 6% не получить, правильно я понимаю? или есть какие варианты оплаты без посещения магазина.
Если оплачивать кредитными на сайте, рассрочка будет?

----------


serg-gav ответил верно:

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Здравствуйте!
Если оплатить Социальной Халвой покупку 24тр. собственными средствами на сайте, в приложении партнера или в собственных пунктах выдачи/самомывоза (см. Карточку Партнера), то будут начислены 6% кэшбэка (1440баллов).

Безусловно, будет! Три месяца. А если Вы подключили опцию "Халва.Десятка", то 10 месяцев.

----------


serg-gav, спасибо! :)
Ответить

15 марта 2021 в 11:07
Приветствую, коллеги. Надолго забросил халву, а сейчас появилась необходимость отовариться в М.Видео. Подскажите, пожалуйста:
1. Кэшбэк в М.видео при расчёте халвой до сих пор предусмотрен? 6%?
2. Если ответ на первый вопрос "да", то что нужно для того, чтобы баллы были начислены? 5 любых покупок в текущем расчетном периоде на общую сумму в 10 000? Или что-то поменялось?
Спасибо.
Ответить

15 марта 2021 в 12:33
Здравствуйте

интересует вопрос по кэшбэку по Халве у партнеров

1. если я оплачиваю телефоном(или на сайте google/apple pay) свыше 10 000 р. я получаю 6% "каши", но не более 5000 в отчетный период?
2. Если я подключу опцию "десяточка" или как она там), получу ли я 10% при оплате от 50 000? и есть ли ограничение по "каше" в 5000 ?
Ответить

15 марта 2021 в 12:43
Добрый день!
Подскажите, если происходит возврат денег за покупку (3000 р.), совершенную в прошлом расчетном периоде (в прошлом оборот был 16 000), и деньги возвращаются в текущем расчётном периоде, то мне для выполнения условия 5*10 в текущем периоде надо:
а) выполнить минимум 13 000 или
б) просто уменьшиться оборот прошлого периода, а в этом нужно как всегда 10 000?

Баллы за покупку спишутся из имеющихся, верно?
Ответить

15 марта 2021 в 12:46
Rsboff,
----------
Цитата

Rsboff пишет:
1. если я оплачиваю телефоном(или на сайте google/apple pay) свыше 10 000 р. я получаю 6% "каши", но не более 5000 в отчетный период?

----------

если оплачиваете через мобильное приложение некоторых партнеров (озон, гудс) банк в рамках лояльности может (обычно начисляет) повышенный КБ. Выше в ветке описано.

----------
Цитата

Rsboff пишет:
2. Если я подключу опцию "десяточка" или как она там), получу ли я 10% при оплате от 50 000? и есть ли ограничение по "каше" в 5000 ?

----------

да. да.
Ответить

15 марта 2021 в 12:49
----------
Цитата

xBountyx пишет:
1. Кэшбэк в М.видео при расчёте халвой до сих пор предусмотрен? 6%?

----------

Предусмотрен 6% от 10 000. Оплата телефоном в магазинах, адреса которых есть в МП или на сайте.

----------
Цитата

xBountyx пишет:
2. Если ответ на первый вопрос "да", то что нужно для того, чтобы баллы были начислены? 5 любых покупок в текущем расчетном периоде на общую сумму в 10 000? Или что-то поменялось?

----------

Верно.
Ответить

Аватар
15 марта 2021 в 13:10
----------
Цитата

xBountyx пишет:
Приветствую, коллеги. Надолго забросил халву, а сейчас появилась необходимость отовариться в М.Видео. Подскажите, пожалуйста:
1. Кэшбэк в М.видео при расчёте халвой до сих пор предусмотрен? 6%?
2. Если ответ на первый вопрос "да", то что нужно для того, чтобы баллы были начислены? 5 любых покупок в текущем расчетном периоде на общую сумму в 10 000? Или что-то поменялось?
Спасибо.

----------


Добрый день! Начисление кэшбэка не предусмотрено только в партнерах, которые отмечены на сайте специальным значком БЕЗ КЭШБЭКА. В остальных магазинах предусмотрено начисление баллов согласно условиям Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Для возможности получения накопленных баллов в течение отчетного периода необходимо совершить как минимум 5 покупок или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств на общую сумму от 10000 руб. в этом же периоде ( 5000 для Социальной Халвы).
Ответить

Аватар
15 марта 2021 в 13:18
----------
Цитата

Rsboff пишет:
Здравствуйте

интересует вопрос по кэшбэку по Халве у партнеров

1. если я оплачиваю телефоном(или на сайте google/apple pay) свыше 10 000 р. я получаю 6% "каши", но не более 5000 в отчетный период?
2. Если я подключу опцию "десяточка" или как она там), получу ли я 10% при оплате от 50 000? и есть ли ограничение по "каше" в 5000 ?

----------


Добрый день!
1. Согласно условиям Программы лояльности начисление повышенного кэшбэка предусмотрено только при совершении покупок в кассах магазинов партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка»). Покупкой в Интернете считается любая покупка, совершенная онлайн. Т.е. 6% кэшбэка Вы сможете получить только при оплате непосредственно в кассе магазина.

2.При подключении Подписки Вы можете получить 10% кэшбэка за покупку стоимостью от 50000. Покупка должна быть совершена также в кассе магазина партнера через Google, Apple или Samsung Pay. Максимальное количество баллов в одном отчетном периоде -5000.
Ответить

15 марта 2021 в 13:25
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Ну слов нет!!!! Дважды звонил вредителям с ГЛ СовКомБанка

----------

Вопрос для ПБ
Вот странное дело, Банк старается, вводит новые акции и улучшения по Халве
А обычные сотрудники с горячей линии портят всё и даже репутацию Банка!
Длится это продолжительное время, даже годы !!!
Неужели Банк не замечает того, что они, его сотрудники "стреляют ему в ногу" ?
Медвежья услуга (((
Ответить

15 марта 2021 в 13:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Для карт «Социальная Халва»

----------

Маме 57 лет, как узнать её статус карты, социальная или обычная ?
ГО по карте она не платит.

И ещё, где можно посмотреть новость, что Вклад, открытый после февраля бонусируется +1% ко Вкладу оборотом по Халве всего в 5 тыс. рублей в месяц.
Ответить

15 марта 2021 в 14:20
----------
Цитата

Cat$i пишет:
ГО по карте она не платит.

----------
а кто платит? тут нет ГО.

социальная или нет можно определить по счетчикам.
Ответить

15 марта 2021 в 14:24
----------
Цитата

lexincorp пишет:
по счетчикам

----------

Да пока нет доступа в л/к и находимся мы не дома((
А что за счетчики?
Ответить

15 марта 2021 в 14:53
SanMax,
Совкомбанк,
Спасибо за ответы
Ответить

15 марта 2021 в 15:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день!
1. Согласно условиям Программы лояльности начисление повышенного кэшбэка предусмотрено только при совершении покупок в кассах магазинов партнеров при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка»). Покупкой в Интернете считается любая покупка, совершенная онлайн. Т.е. 6% кэшбэка Вы сможете получить только при оплате непосредственно в кассе магазина.

2.При подключении Подписки Вы можете получить 10% кэшбэка за покупку стоимостью от 50000. Покупка должна быть совершена также в кассе магазина партнера через Google, Apple или Samsung Pay. Максимальное количество баллов в одном отчетном периоде -5000.

----------


т.е. если в результате оплаты онлайн через google pay в истории операций висит оплата телефоном, то это не повод ожидать 6-10 % (с опцией 10ка)? Первая операция на небольшую сумму и увидеть по ней повышенный кэшбэк я не могу)
Ответить

Аватар
15 марта 2021 в 16:08
----------
Цитата

Cat$i пишет:
Вот странное дело, Банк старается, вводит новые акции и улучшения по Халве
А обычные сотрудники с горячей линии портят всё и даже репутацию Банка!
Длится это продолжительное время, даже годы !!!
Неужели Банк не замечает того, что они, его сотрудники "стреляют ему в ногу" ?
Медвежья услуга (((

----------


Добрый день! Конечно, мы проверяем все сообщения о некорректных консультациях сотрудников Банка. Если информация подтверждается, мы обязательно ставим в известность ответственных сотрудников, анализируем и устраняем возможные недочеты. Спасибо за внимание к этому вопросу!
Ответить

Аватар
15 марта 2021 в 16:20
----------
Цитата

Cat$i пишет:

Маме 57 лет, как узнать её статус карты, социальная или обычная ?
ГО по карте она не платит.

И ещё, где можно посмотреть новость, что Вклад, открытый после февраля бонусируется +1% ко Вкладу оборотом по Халве всего в 5 тыс. рублей в месяц.

----------


Узнать информацию о статусе своей Карты Ваша мама может по телефону Горячей линии Банка или в Чат-поддержке Мобильного приложения. Также у владельцев Социальной Халвы в разделе Статистика в личном кабинете и в Приложении отражена информация о необходимости совершения оборота от 5 покупок на общую сумму от 5000 для получения бонусов Карты, что является основным преимуществом Социальной Халвы.
Информация об условиях повышения ставки для вкладов, открытых после 07.02.2021 г. содержится в условиях Договора самого вклада, а также на сайте https://sovcombank.ru/pages/6-superbonusov-halvi-zaberite-svoyu-portsiyu-vigodi Вы можете найти условия получения всех бонусов Карты.
Ответить

Аватар
15 марта 2021 в 16:35
----------
Цитата

SanMax пишет:
Добрый день!
Подскажите, если происходит возврат денег за покупку (3000 р.), совершенную в прошлом расчетном периоде (в прошлом оборот был 16 000), и деньги возвращаются в текущем расчётном периоде, то мне для выполнения условия 5*10 в текущем периоде надо:
а) выполнить минимум 13 000 или
б) просто уменьшиться оборот прошлого периода, а в этом нужно как всегда 10 000?

Баллы за покупку спишутся из имеющихся, верно?

----------


В текущем периоде Вам необходимо выполнять стандартный оборот 5х10, так как возврат произошел в прошедшем периоде, сумма оборота в котором и будет уменьшена.
Баллы за покупку будут списаны в текущем периоде, верно.
Ответить

15 марта 2021 в 17:40
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
так как возврат произошел в прошедшем периоде, сумма оборота в котором и будет уменьшена

----------
возврат же прошел в текущем периоде, но по покупке, совершенной в прошлом.
что-то сомневаюсь, что вы ассоциируете возврат с оригинальной операцией
Ответить

Аватар
15 марта 2021 в 17:52
----------
Цитата

lexincorp пишет:
возврат же прошел в текущем периоде, но по покупке, совершенной в прошлом.
что-то сомневаюсь, что вы ассоциируете возврат с оригинальной операцией

----------


Покупка была совершена в прошлом периоде. Сумма возвращенной покупки не будет учтена в обороте того периода, в котором была совершена покупка.
Ответить

15 марта 2021 в 18:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Покупка была совершена в прошлом периоде. Сумма возвращенной покупки не будет учтена в обороте того периода, в котором была совершена покупка.

----------
как это технически выражается?

т.е. если я в прошлом периоде потрачу 10к, а в следующем по объективным причинам верну товар и будет возврат денег, то я не выполню 5*10 прошлого периода и не получу долгосрочные бонусы, которые требуют 5*10 в течение года?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть