Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
17 марта 2021 в 10:54
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Совкомбанк, оплачивал заказ через сайт GrowFood. Тыкал на оплату Gpay. Кэшбек получился только 2% вместо 4% (покупка на 9т.р.). Так и должно быть? Просто у этого партнера нет Spay? с ним подобных глюков не возникает

----------


Добрый день! В партнере GrowFood. возможна оплата только на сайте. По условиям Программы лояльности покупки, совершенные в Интернете на сайте партнера даже с использованием Pay-сервисов приравниваются к покупкам, совершенным картой. Размер кэшбэка по таким покупкам равен 2%.
Мы гарантируем начисление повышенного кэшбэка только за покупки в партнерах, которые совершены непосредственно в кассе магазина при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Ответить

17 марта 2021 в 10:54
----------
Цитата

lexincorp пишет:
как обновиться принудительно никто не в курсе?
плей маркет пока не предлагает

----------

принудительно зайти в режим "мои приложения/обновления" и обновить, можно отдельно можно все приложения.
Ответить

17 марта 2021 в 21:02
----------
Цитата

Skite пишет:
принудительно зайти в режим "мои приложения/обновления" и обновить, можно отдельно можно все приложения X

----------
так там нет обновы, в том-то и дело
Ответить

17 марта 2021 в 21:42
планирует Совком присоединится к проекту mi pay и mastercard?
Ответить

17 марта 2021 в 22:07
----------
Цитата

alesvir пишет:
mi pay

----------
зачем он при наличии гугл пей?
Ответить

17 марта 2021 в 23:14
----------
Цитата

lexincorp пишет:
зачем он при наличии гугл пей?

----------


зачем совком при наличии сбера?
Ответить

18 марта 2021 в 00:05
----------
Цитата

alesvir пишет:
зачем совком при наличии сбера? X

----------
/вы не ответили на вопрос, но приплели зачем-то сбер. Так же можно спросить, зачем вообще около 500 банков, если один может покрыть всю страну.

потребность в сертификации для ми бенда или для кошелек пей еще понятна, но зачем нужен альтернативный пей?
Ответить

Аватар
18 марта 2021 в 09:34
----------
Цитата

alesvir пишет:
планирует Совком присоединится к проекту mi pay и mastercard?

----------


Добрый день! В настоящее время не планируем. Мы обязательно сообщим, если примем такое решение. Следите за актуальными новостями на нашем сайте https://sovcombank.ru/ :)
Ответить

18 марта 2021 в 10:31
----------
Цитата

lexincorp пишет:
так там нет обновы, в том-то и дело

----------

странно, у меня там была халва в списке, обновилась позавчера.
Ответить

18 марта 2021 в 23:35
Через две недели наконец получил ответ на мой вопрос о сбросе 24 покупок заемными средствами. Но ответа в нем, как часто бывает при личной переписке - нет, а приведенная в нем информация не соответствует действительности. Поэтому выношу вопрос сюда еще раз, так как здесь на мой взгляд решаются проблемы более адекватно.
Это вопрос:
Поясните плс, почему у меня частично сбросилось кол-во покупок заемными средствами. У меня было набрано 30 покупок заемными средствами еще прошлой весной, в разделе "Бонус 5х10" МП писалось "30 из 30 покупок заемными средствами", периодически заходил в этот раздел и летом и осенью было 30 из 30. В феврале вдруг обнаружил, что теперь у меня 6 из 30 покупок. С тех пор как набрал эти 30 покупок, других покупок заемными не совершал, условия 5х10 всегда выполнял. Почему сбросилось 24 покупки?
Это ответ:
В апреле 2020 года Вы успешно активировали полученное вознаграждение. Для получения каждого нового вознаграждения условие из п.2.2.3 должно быть выполнено заново.
После завершения игры, активации полученного ранее Бонуса Вами совершено 6 покупок за счет заемных средств. На текущую дату данная информация отражена в статистике Игры.

Я не знаю была ли это фича такая или ошибка, что при активации вознаграждения в том же расчетном периоде в котором были набраны покупки заемными средствами, счетчик покупок не сбрасывался. Я не знаю почему так было, но тем не менее это было так, и на форуме про это тут тоже писали. У меня после активации вознаграждения счетчик тоже не сбросился как и у других пользователей. И в течении еще как минимум 9-ти месяцев он был равен 30-ти покупкам. Никаких покупок заемными средствами после после набора этих 30ти и заказа вознаграждения я не совершал. Всего за все время пользования картой совершил 30 покупок заемными средствами, все они были совершены в одном периоде в апреле 2020г. Так почему сбросилось 24 покупки? С заказом вознаграждения это очевидно не связано, так как произошло через 9ть месяцев после его активации.
Ответить

19 марта 2021 в 00:55
----------
Цитата

serg-gav пишет:
В отчетный период можно получить 10000 баллов по двум этим программам (акциям).

----------

А отчетный период по дате платежа идет ил по дате подтверждения операции?
Т.е. если делаю покупку допустим 30го числа, то бонусные баллы в этот месяц пойдут или уже в следующий?
Ответить

19 марта 2021 в 10:06
Подскажите, пожалуйста, лимиты на вывод с Халвы.
До этого получалось в день 40к с2с (частями) и 25к через СБП.
Сейчас рисует СБП 30к в день. Как то муторно по частям несколько дней выводить :(
Ответить

19 марта 2021 в 12:55
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация.
Необходимо сменить пароль для входа в ЛК на сайте halvacard (как вариант пароль забыт / утерян ). Читаю на официальном сайте как пройти регистрацию - "Если вы забыли пароль и/или логин (в случае его создания при регистрации), то всегда можно восстановить доступ, пройдя повторную регистрацию". Всё просто.
Звоню на всякий случай в службу поддержки. Получаю однозначный ответ. Любая смена или восстановление пароля для входа в ЛК только в офисах банка и при обязательной подаче письменного заявления.
ОК. Захожу в офис. Там на меня смотрят как на марсианина или умственно отсталого и начинают дружно мне вдалбливать, что никаких паролей и логинов давным давно не существует и что вход в ЛК осуществляется просто по номеру карты. А про какие-то письменные заявления они сроду не слышали.
Интересно. Снова звоню в службу поддержки. Получаю новый ответ. Ни на сайте, ни в офисе банка смена или восстановление пароля для входа в ЛК невозможны вобще. Вот как. Теперь оказывается, что это можно сделать только через мобильное приложение и никак иначе. Любые другие варианты исключены.
Таким образом по одному и тому-же вопросу я получил четыре официальные рекомендации исключающие друг друга.
Конечно, можно зайти на сайт halvacard и просто попробовать пройти регистрацию повторно (как собственно там и написано). Но где гарантия, что после всего услышанного мною выше, не заблокируют вобще вход в ЛК? И что потом, куча переписок и уйма потраченного времени?
Вобщем к чему это я. Может кто нибудь сталкивался в реальности с похожей ситуацией (смена пароля именно в ЛК а не в МП) ? Как можно решить этот вопрос и решается ли он вобще?
Ответить

Аватар
19 марта 2021 в 13:49
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Я не знаю была ли это фича такая или ошибка, что при активации вознаграждения в том же расчетном периоде в котором были набраны покупки заемными средствами, счетчик покупок не сбрасывался. Я не знаю почему так было, но тем не менее это было так, и на форуме про это тут тоже писали. У меня после активации вознаграждения счетчик тоже не сбросился как и у других пользователей. И в течении еще как минимум 9-ти месяцев он был равен 30-ти покупкам. Никаких покупок заемными средствами после после набора этих 30ти и заказа вознаграждения я не совершал. Всего за все время пользования картой совершил 30 покупок заемными средствами, все они были совершены в одном периоде в апреле 2020г. Так почему сбросилось 24 покупки? С заказом вознаграждения это очевидно не связано, так как произошло через 9ть месяцев после его активации.

----------


Добрый день! По условиям Программы Бонус 5х10 для получения каждого нового вознаграждения необходимо совершить заново как минимум 30 покупок заемными средствами. Это условие не менялось и действует с момента запуска Программы. За все время Игры Вы уже получили один Бонус.
Верно, на форуме писали о том, что в некоторых случаях счетчик не обновлялся сразу после получения Вознаграждения. Этот вопрос был передан на анализ, в настоящее время информация скорректирована. Для получения нового Бонуса необходимо снова выполнить нужное количество покупок заемными средствами.
Ответить

Аватар
19 марта 2021 в 13:58
----------
Цитата

AntonyS пишет:

А отчетный период по дате платежа идет ил по дате подтверждения операции?
Т.е. если делаю покупку допустим 30го числа, то бонусные баллы в этот месяц пойдут или уже в следующий?

----------


Добрый день! Отчетный период - это период от даты заключения Вашего Договора Карты Халва до первой даты расчета Минимального обязательного платежа. Платеж рассчитывается Банком ежемесячно в дату, соответствующую дате заключения Договора. Вы можете получить до 5000 баллов по Программе стандартного балльного кэшбэка за покупки, совершенные в этот период. Также до 5000 баллов по Программе Бонус 5х10, если примените полученное вознаграждение в текущем периоде. Более подробно о правилах и условиях Программ здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
19 марта 2021 в 14:05
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, пожалуйста, лимиты на вывод с Халвы.
До этого получалось в день 40к с2с (частями) и 25к через СБП.
Сейчас рисует СБП 30к в день. Как то муторно по частям несколько дней выводить изображение

----------


Добрый день! В настоящее время по СБП Вы можете перевести до 30 тыс. руб за одну операцию/в день, и до 300 тыс. руб в месяц. При безналичном переводе с карточного счета в Сбербанк по номеру телефона, Клиенту банка, в другой банк по номеру счета, в другой банк по номеру карты и прочих операциях лимит равен до 100 тыс. руб. за одну операцию/ в день, и до 300 тыс. руб в месяц.
Более подробно о размере установленных лимитов на нашем сайте https://sovcombank.ru/cards в разделе Тарифы.
Ответить

19 марта 2021 в 14:34
Совкомбанк,, а какие комиссии на межбанковский перевод?
Ответить

Аватар
19 марта 2021 в 14:43
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Здравствуйте. Сложилась такая ситуация.
Необходимо сменить пароль для входа в ЛК на сайте halvacard (как вариант пароль забыт / утерян ). Читаю на официальном сайте как пройти регистрацию - "Если вы забыли пароль и/или логин (в случае его создания при регистрации), то всегда можно восстановить доступ, пройдя повторную регистрацию". Всё просто.
Звоню на всякий случай в службу поддержки. Получаю однозначный ответ. Любая смена или восстановление пароля для входа в ЛК только в офисах банка и при обязательной подаче письменного заявления.
ОК. Захожу в офис. Там на меня смотрят как на марсианина или умственно отсталого и начинают дружно мне вдалбливать, что никаких паролей и логинов давным давно не существует и что вход в ЛК осуществляется просто по номеру карты. А про какие-то письменные заявления они сроду не слышали.
Интересно. Снова звоню в службу поддержки. Получаю новый ответ. Ни на сайте, ни в офисе банка смена или восстановление пароля для входа в ЛК невозможны вобще. Вот как. Теперь оказывается, что это можно сделать только через мобильное приложение и никак иначе. Любые другие варианты исключены.
Таким образом по одному и тому-же вопросу я получил четыре официальные рекомендации исключающие друг друга.
Конечно, можно зайти на сайт halvacard и просто попробовать пройти регистрацию повторно (как собственно там и написано). Но где гарантия, что после всего услышанного мною выше, не заблокируют вобще вход в ЛК? И что потом, куча переписок и уйма потраченного времени?
Вобщем к чему это я. Может кто нибудь сталкивался в реальности с похожей ситуацией (смена пароля именно в ЛК а не в МП) ? Как можно решить этот вопрос и решается ли он вобще?

----------


Добрый день! Для восстановления доступа в ЛК или МП Совкомбанк-Халва необходимо пройти повторную регистрацию.
В Личном кабинете без использования Приложения можно пройти только первичную регистрацию. Повторную можно сделать только в МП по номеру карты или договора. Далее выбрать наиболее удобный способ входа:
- по № телефона;
- по своему логину (если клиент не хочет использовать номер телефона - он задает свой логин в соответствии с подсказками)/
Если Вы не можете пройти регистрацию через МП, Вы можете написать в Чат-поддержку, в том числе и в поддержку ЛК. После прохождения идентификации сотрудники помогут пройти повторную идентификацию непосредственно в Мобильном приложении.
Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши данные и адрес офиса, в который Вы обращались. Мы обязательно проверим консультации, предоставленные Вам.
Ответить

Аватар
19 марта 2021 в 14:49
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Совкомбанк,, а какие комиссии на межбанковский перевод?

----------


Размер комиссии зависит от способа перевода. Информация также отражена в Тарифах Карты.
Подробнее в нашей памятке https://sovcombank.ru/document?id=2772.
При оформлении Подписки Халва.Десятка комиссия за перевод с Карты в МП и ЛК отсутствует.
Ответить

19 марта 2021 в 15:27
----------
Цитата

Vlanich пишет:
а какие комиссии на межбанковский перевод? X

----------
:scratch: что-то не так с документом? актуальные комиссии всегда в тарифах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть