Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 марта 2021 в 16:07
lexincorp, в чем смысл данного вопроса? Если есть время поумничать, то не мешало слова подкрепить ссылкой на документ, как сделал ПБ постом выше :|
Ответить

19 марта 2021 в 16:42
----------
Цитата

Vlanich пишет:
то не мешало слова подкрепить ссылкой на документ, как сделал ПБ постом выше

----------
и зачем же мне дублировать ссылку?

смысл данного вопроса в том, чтобы понять, чем руководствуются авторы вопросов по тарифам
либо они их не читают (тут банк бессилен), либо не понимают (надо переформатировать или упростить)
Ответить

19 марта 2021 в 17:02
lexincorp, реально зануда. :nunu:
Таких только в игнор
Ответить

19 марта 2021 в 17:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно, на форуме писали о том, что в некоторых случаях счетчик не обновлялся сразу после получения Вознаграждения. Этот вопрос был передан на анализ, в настоящее время информация скорректирована.

----------

Не у всех. У меня не сбросили не только покупки, сделанные земными средствами, но и 4-й уровень до 0-го. А скоро 26 марта, и я должен перейти на уровень 2.
Ответить

19 марта 2021 в 19:11
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В Личном кабинете без использования Приложения можно пройти только первичную регистрацию. Повторную можно сделать только в МП по номеру карты или договора.

----------

Спасибо за быстрый и конкретный ответ.
На данный момент совсем уж острой необходимости в этой операции нет, но теперь я буду знать что и как делать.
Что касается офиса в который я заходил для консультации, это в Москве, м Октябрьское поле, вчера 18,03,021
Ещё раз спасибо за чёткие разъяснения.
Ответить

20 марта 2021 в 23:09
----------
Цитата

radm25 пишет:
асколько я понял, покупки кредитными средствами лучше делать у партнеров ... например Мегафон ... т.е. получается, что на сайте мегафона пополнить счет 30 операциями по 100 руб.? изображение

----------

5 месяцев по 6 операций в месяц и вуаля :)
Ответить

21 марта 2021 в 08:25
Пришло сообщение с предложением что есть промокод на дополнительный кэшбек, который можно применить к одной покупке совершенной у партнёра в определённый период. Покупку совершил, хотел применить к ней промокод, а ни одна из покупок у партнёров не отображается, в поддержке говорят рассмотрение занимет 10 рабочих дней, предложение как раз закончит действовать, замечательное предложение у вас для клиентов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2021 в 11:33
----------
Цитата

andrey_l90 пишет:
Пришло сообщение с предложением что есть промокод на дополнительный кэшбек, который можно применить к одной покупке совершенной у партнёра в определённый период. Покупку совершил, хотел применить к ней промокод, а ни одна из покупок у партнёров не отображается, в поддержке говорят рассмотрение занимет 10 рабочих дней, предложение как раз закончит действовать, замечательное предложение у вас для клиентов.

----------


Был такой же сбой с промокодом. Рассмотрели ситуацию и потом зачислили кб в ручном режиме
Ответить

21 марта 2021 в 18:58
:o :o :o а LaModa нынче не партнёр (офф-лайн оплата в пункте ЛаМоды)?
месяц назад ещё норм всё было :cry:
очень очень печально :cry: :cry: :cry:
только для ЛаМоды карту и держу ещё.... :scratch:

а ещё больше обидно, что узнаёшь это после оплаты на 8к+ .... когда можно карту по разумнее найти в плане max КБ :pardon:
Ответить

21 марта 2021 в 21:02
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а ещё больше обидно, что узнаёшь это после оплаты на 8к+

----------
цена вопроса 250р

хотя https://halvacard.ru/shops/odezhda/Lamoda - партнер, и адреса определенные есть.
Ответить

21 марта 2021 в 22:00
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а LaModa нынче не партнёр (офф-лайн оплата в пункте ЛаМоды)?
месяц назад ещё норм всё было

----------

Любопытно...
Если верить Wayback Machine (archive.org/web), то уже полгода назад, как и сейчас, "оплата в пунктах выдачи/самовывоза" не была партнерской. :o

----------
Цитата

lexincorp пишет:
хотя https://halvacard.ru/shops/odezhda/Lamoda - партнер, и адреса определенные есть.

----------

Верно, LaModa партнер, и адреса есть, но разговор про "(офф-лайн оплата в пункте ЛаМоды)", партнерские способы оплаты, это:
- оплата на сайте.
- оплата курьеру Lamoda Express.
- оплата в приложении партнера.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2021 в 22:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Верно, LaModa партнер, и адреса есть, но

----------
указание конкретного адреса говорит о том, что он партнерский, но типа не для выдачи заказов, а покупок.
Ответить

21 марта 2021 в 22:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Любопытно...
Если верить Wayback Machine (archive.org/web), то уже полгода назад, как и сейчас, "оплата в пунктах выдачи/самовывоза" не была партнерской. изображение

----------

ну в общем, в январе у меня был кб 4%;
в феврале у подруги также проходила покупка как партнёрская...
Сегодня - 1%, и не партнёр((((
Один и тот же пункт...

Походу лавочка прикрыта( :( :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

21 марта 2021 в 23:11
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Сегодня - 1%, и не партнёр((

----------
так еще может что измениться, вам так ответят)
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 10:48
----------
Цитата

findir_elkat пишет:

Не у всех. У меня не сбросили не только покупки, сделанные земными средствами, но и 4-й уровень до 0-го. А скоро 26 марта, и я должен перейти на уровень 2.

----------


Добрый день! После получения Бонуса в периоде 26.12.2020 по 25.01.2021 Ваш уровень в Игре стал равен 0. Далее он был увеличен до 2-го и 4-го в последующих периодах. Корректность отражения статистики 30 покупок обязательно проверим.
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 10:57
----------
Цитата

andrey_l90 пишет:
Пришло сообщение с предложением что есть промокод на дополнительный кэшбек, который можно применить к одной покупке совершенной у партнёра в определённый период. Покупку совершил, хотел применить к ней промокод, а ни одна из покупок у партнёров не отображается, в поддержке говорят рассмотрение занимет 10 рабочих дней, предложение как раз закончит действовать, замечательное предложение у вас для клиентов.

----------


Добрый день! Если ситуация сохраняется, напишите нам в ЛС Ваши данные ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

Аватар
22 марта 2021 в 11:08
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
изображение
изображение
изображение
а LaModa нынче не партнёр (офф-лайн оплата в пункте ЛаМоды)?
месяц назад ещё норм всё было изображение

очень очень печально изображение
изображение
изображение

только для ЛаМоды карту и держу ещё.... изображение


а ещё больше обидно, что узнаёшь это после оплаты на 8к+ .... когда можно карту по разумнее найти в плане max КБ изображение

----------


Добрый день! Актуальный список партнеров Вы всегда можете посмотреть на сайте https://halvacard.ru/ и в Мобильном приложении. Lamoda является партнером Карты Халва. Чтобы покупка была отражена как партнерская, совершить ее можно одним из указанных способов:
- оплата на сайте.
- оплата курьеру Lamoda Express.
- оплата в приложении партнера.
- оплата по адресу, указанному в карточке партнера в соответствующем регионе.
Уточните, где именно была совершена оплата, и мы проверим корректность начисления баллов за покупку.
Ответить

22 марта 2021 в 12:21
Совкомбанк, здравствуйте!
19 марта ночью оплачивал телефон через приложение (через оплату заемными, прошли в рассрочку). Похоже деньги до оператора так и не дошли. Где искать?
Ответить

22 марта 2021 в 20:01
Печалька. Так давно не пользовался Халвой (у меня социальная), что совсем позабыл о том что, видимо, с целью запутывания клиентов, расчётный период здесь не как в остальных банках (с 1-го по последнее число месяца), а у каждого свой. Сделал 19 марта в пятницу крупную покупку у партнёра (33 000р) своими средствами, прикинул, что до конца месяца успею добить ещё 4 покупки до 5 (чтобы кэшбэк начислили и выдали). Сегодня решил сделать несколько недостающих покупок, глянул - нет моей первой покупки. Думаю, что за "щит"? И тут увидел, что я в новом расчётном периоде уже. Обидно. Совкомбанк, конечно, свои проценты с партнёра с лихвой получит, а я вот не то что 6% - даже 1% теперь не получу. :wall: :dramatics:
Ответить

22 марта 2021 в 20:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Уточните, где именно была совершена оплата, и мы проверим корректность начисления баллов за покупку X

----------

пункт выдачи Lamoda | Королев | Космонавтов пр., 12В
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть