Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 марта 2021 в 16:55
Добрый день, давно тут не был, поэтому задам сразу конкретный вопрос.

В ситилинке при оплате телефоном при сумме покупки от 10000 по прежнему 6% каши дают?
Ответить

24 марта 2021 в 17:44
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Добрый день, давно тут не был, поэтому задам сразу конкретный вопрос.

В ситилинке при оплате телефоном при сумме покупки от 10000 по прежнему 6% каши дают? X

----------

Приветствую!
Если оплатите телефоном не на сайте и не курьеру, а в пункте выдачи заказов или по адресам, указанным в Карточке Партнера, то дадут 6% каши.
Удачи!
Ответить

24 марта 2021 в 17:56
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
давно тут не был, поэтому задам сразу конкретный вопрос.

----------
зачем? неужели информации на халвакард и в памятке по тарифу мало?
Ответить

24 марта 2021 в 20:18
----------
Цитата

lexincorp пишет:
зачем? неужели информации на халвакард и в памятке по тарифу мало?

----------
Очевидно, чтобы получить бонусы по крупной покупке без риска и геморроя.
Ответить

24 марта 2021 в 21:05
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Очевидно, чтобы получить бонусы по крупной покупке без риска и геморроя X

----------
это ж перекладывание ответственности
что мешает взять и открыть условия и карточку партнера самому? за время между публикацией ответа и прочтением может произойти что угодно
Ответить

24 марта 2021 в 21:21
----------
Цитата

lexincorp пишет:
это ж перекладывание ответственности

----------
Это - анализ рисков.

----------
Цитата

что мешает взять и открыть условия и карточку партнера самому?
----------
Мешает риск, что в карточке написано одно, а имеется в виду совсем другое.
И, чем читать мелкий шрифт в куче документов и переводить его с юридического на человеческий, проще спросить, не делал ли кто-нибудь такие покупки и были ли при этом какие-то проблемы с бонусами.
Ответить

24 марта 2021 в 21:32
----------
Цитата

Migel12 пишет:
И, чем читать мелкий шрифт в куче документов и переводить его с юридического на человеческий, проще спросить, не делал ли кто-нибудь такие покупки и были ли при этом какие-то проблемы с бонусами X

----------
получается, надо банку проработать подачу информации

так-то ставки кешбэка есть в памятке по тарифу, а исключение или нет написано в самой карточке партнера
Ответить

24 марта 2021 в 21:34
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

дополню ответ уважаемого serg-gav:
из моего опыта в офф.приложенииOzon оплата G.Pay проходила всегда как партнёрская изображение
может везло изображение

и покупки относительно редкие, раз в 1-2 мес. (но на протяжении более 2х лет)

----------


Тоже дополню:
с того момента как в правилах появилась эта фраза "(кроме покупок в Интернете)" ни разу небыло повышенного кешбэка за последнии 2года. Кроме того связывался с поддержкой - те тыкали в эту надпись и все. Тот же озон - оплата ГПейем.
И вот буквально вчера: перед оплатой связался с поддержкой и пытался выяснить: ну как все-же провести оплату в партнере для повышенного кешбэка если оплата только он-лайн( причем у партера есть три варианта оплаты онлайн (1Именно ХАЛВА 2БАНК-КАРТА 3СЕРВИСЫ ГПЕЙ/АПЕЙ)) - поддержка развела руки мол никак это все одно и тоже поэтому тока 2%.
Ответить

24 марта 2021 в 21:36
----------
Цитата

lexincorp пишет:
получается, надо банку проработать подачу информации

----------
Это уже банку решать - надо ему это или нет.

----------
Цитата

так-то ставки кешбэка есть в памятке по тарифу, а исключение или нет написано в самой карточке партнера
----------
Теоретически - да. А практически даже в этом случае выясняются всякие нюансы, например - с оплатой курьеру.
Ответить

24 марта 2021 в 21:52
----------
Цитата

Migel12 пишет:
всякие нюансы, например - с оплатой курьеру X

----------
они расписаны в карточке, и обычно при ответах все-все вариации не перечисляются
Ответить

25 марта 2021 в 07:16
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! После получения Бонуса в периоде 26.12.2020 по 25.01.2021 Ваш уровень в Игре стал равен 0. Далее он был увеличен до 2-го и 4-го в последующих периодах. Корректность отражения статистики 30 покупок обязательно проверим.

----------

Это не так. Последняя активация "5х10" была сделана вами "вручную" 04.03.21 по моему запросу в связи со сбоем в ЛК МБ и ИБ (за что ещё раз спасибо). Но до сих пор обнуления не случилось. А 26.03.21 я, как было указано ранее, ожидаю переход на уровень 2. Нет, ну если вы все оставите без изменений и я перейду на уровень 6 - я не против)))
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 10:04
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Добрый день, давно тут не был, поэтому задам сразу конкретный вопрос.

В ситилинке при оплате телефоном при сумме покупки от 10000 по прежнему 6% каши дают?

----------


Добрый день! Serg-gav правильно ответил на Ваш вопрос

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Приветствую!
Если оплатите телефоном не на сайте и не курьеру, а в пункте выдачи заказов или по адресам, указанным в Карточке Партнера, то дадут 6% каши.
Удачи!

----------


Согласно условий Программы лояльности повышенный кэшбэк будет начислен за покупки от 10000 руб. в магазинах партнерах, которые совершены телефоном в кассе магазина при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, кроме покупок в Интернете.
За покупки в Интернете предусмотрено начисление кэшбэка в размере 2%, так как они приравниваются к покупкам, оплаченным непосредственно Картой.
Доступные способы оплаты у партнера указаны в карточке соответствующего магазина на сайте https://halvacard.ru/. При возникновении вопросов Вы всегда можете написать в Чат-поддержку перед совершением покупки.
Ответить

25 марта 2021 в 10:05
Кто знает подскажите как начисляется пно на халве и на вкладе удобный, ежедневно или нет?
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 10:30
----------
Цитата

findir_elkat пишет:
Это не так. Последняя активация "5х10" была сделана вами "вручную" 04.03.21 по моему запросу в связи со сбоем в ЛК МБ и ИБ (за что ещё раз спасибо). Но до сих пор обнуления не случилось. А 26.03.21 я, как было указано ранее, ожидаю переход на уровень 2. Нет, ну если вы все оставите без изменений и я перейду на уровень 6 - я не против)))

----------


По результатам Вашего обращения от 04.03. мы приняли индивидуальное решение начислить соответствующее количество баллов без активации Бонуса и сброса уровней. Игра для Вас продолжается, текущий уровень сохраняется. Сейчас мы проверяем только корректность отражения статистики 30 покупок.
Ответить

25 марта 2021 в 10:40
----------
Цитата

lexincorp пишет:
зачем? неужели информации на халвакард и в памятке по тарифу мало? X

----------

Затем что частенько бывало что партнер переставал быть партнером, а инфа об этом менялась далеко не сразу и узнать об этом можно было только с форума, по возмущенным постам, а когда не заглядывал в ветку 3-4 месяца, то лопатить тонны инфы как-то не хочется. Спасибо всем за ответы.
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 10:47
----------
Цитата

milos пишет:
Кто знает подскажите как начисляется пно на халве... , ежедневно или нет? X

----------

Ежедневно
Ответить

25 марта 2021 в 12:08
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Затем что частенько бывало что партнер переставал быть партнером, а инфа об этом менялась далеко не сразу

----------
так штука в том, что если карточка есть, то партнер, и у вас есть право требовать повышенный кб даже если якобы исключен

хотя таких случаев не припомню, обычно сначала уходит карточка, потом официально убирают
Ответить

25 марта 2021 в 13:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Игра для Вас продолжается, текущий уровень сохраняется.

----------

Одобрям, бурно одобрям!
Ответить

25 марта 2021 в 14:20
----------
Цитата

mikma пишет:
Подскажите пожалуйста. для выполнения 30 покупок заемными все еще можно платить по 100р на за мтс-связь на их сайте? комса не выскочит?

----------

Лучше из приложения Халвы оплатить. Точно без комсы и учтется. Но если симка одна, то потребуется несколько дней.
Ответить

Аватар
25 марта 2021 в 17:00
----------
Цитата

milos пишет:
Кто знает подскажите как начисляется пно на халве и на вкладе удобный, ежедневно или нет?

----------


Добрый день! Проценты рассчитываются ежедневно на сумму остатка на счете.
Обращаем внимание, что по условиям вклада Удобный предусмотрена возможность расходования средств до суммы неснижаемого остатка. При этом на всю сумму расходования для всего срока её нахождения на вкладе будет действовать ставка 0,01%. Для остальных средств будет продолжать действовать текущая процентная ставка по Договору.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть