Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
29 марта 2021 в 10:16
----------
Цитата

bnkusr пишет:
Вопрос по бонусу 5x10.

Сколько "продержится" 30 покупок сделанные заемными, если подождать следующего отчетного периода, чтобы поднять ставку на 1% или как только отчетный период сменится, то счетчик покупок заёмными тоже обнулится?

----------


Добрый день! Счетчик 30 покупок обнулится сразу после получения Бонуса в Программе "Бонус 5х10". Для получения нового вознаграждения необходимо выполнить нужное количество покупок заемными средствами заново.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 10:26
----------
Цитата

Rimid пишет:

Совкомбанк, почему имеет место быть такая дискриминация?
Если уж отключили Чат-Банк для физ. лиц, реализуйте все функции в личном кабинете через браузер.

PS Что за дурная мода пошла у банков загонять всех в приложение? изображение

----------


Мы активно развиваем в первую очередь наше Мобильное приложение, как наиболее удобный канал дистанционного банковского обслуживания. Мы добавляем новые и полезные функции как в Приложении , так и в Личном кабинете. Если у Вас есть свои идеи и пожелания, Вы всегда можете написать нам на https://idea.sovcombank.ru/.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 10:28
----------
Цитата

FIAL пишет:
Совкомбанк,изображение

Провел шесть операций ( 4 из них у партнера мвидео) на общую сумму около 47000 руб не за одну покупку бонусы не начислены изображение


Первый раз за три года такое событие изображение


Написал вчера вам сообщение, а также создал обращение на ГЛ 81285461 .

----------


Проверяем Ваш вопрос.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 10:33
----------
Цитата

Rie пишет:
Если оплатить телефоном через ГуглПей на сайте 6% не нальют? Если социальной халвой оплатить на сайте нальют?

----------


Добрый день! При оплате на сайте партнера кэшбэк в размере 6% будет начислен только в том случае, если у Вас оформлена Социальная Халва. В остальных случаях оплата на сайте, даже с применением сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay, будет приравнена к оплате, совершенной картой. Кэшбэк будет равен 2%.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 10:36
----------
Цитата

Rie пишет:
Халва десяточка даёт 10% кешбэк при покупке от 50т.р. Какие ограничения на сумму кешбэка? Можно ли его суммировать с кешбэком от бонус 5х10? Интересует покупка на 150т.р.

----------


Добрый день! Максимальный размер кэшбэка за покупки в отчетном периоде -5000 баллов. Это включает в себя и кэшбэк в размере 10% при оформленной Подписке Халва.Десятка и стандартный кэшбэк. Дополнительно в рамках одного отчетного периода можно получить до 5000 баллов по Программе Бонус 5х10. Подробнее здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 10:45
----------
Цитата

Ildar Sufiyarov пишет:
Добрый день, подскажите пжл принцип начисления пно 5%.
К примеру, первого числа месяца я сделал одну покупку и с этого дня пно стал 4%. Затем 15го выполнил условия пяти покупок на 10к и пно стал 5%.
5% начисляется только с 15го числа? или за первые 15 дней будет сделан перерасчет с 4 на 5 проц?

----------


Добрый день! Ставка 4% или 5% будет рассчитана за весь отчетный период Вашей Карты. Это не зависит от даты совершенных покупок в этом периоде. Главное, чтобы было выполнено условие: совершена 1 покупка для 4% или 5 покупок на сумму от 10000 тыс. руб. (5000 руб. для Соц. Халвы) для начисления 5%.
Проценты рассчитываются каждый день на сумму, которая находится на счете Карты. Выплачиваются проценты после завершения отчетного периода.
Ответить

29 марта 2021 в 11:03
При отключении подписки Халва десятка рассрочка по акции на 12 месяцев сохраняется?
Ответить

29 марта 2021 в 11:48
Добрый день!
Во время действия подписки ХалваДесятка была совершена покупка телефоном у партнера от 50000. Если я отключу подписку до окончания отчетного периода - кэшбек 10 процентов будет или нет?
Сейчас в приложении пишется, что будет начислено 5000 баллов, но подписку еще не откючал.
Ответить

29 марта 2021 в 11:56
Не смог оплатить телефоном в киоске самообслуживания KFC. У банковского терминала выступающие края, которые на дают достаточно приблизить смартфон средних размеров.
Оплатил бесконтактной оплатой другой картой (физической).
Ответить

29 марта 2021 в 12:26
----------
Цитата

fabras пишет:
Добрый день!
Во время действия подписки ХалваДесятка была совершена покупка телефоном у партнера от 50000. Если я отключу подписку до окончания отчетного периода - кэшбек 10 процентов будет или нет?
Сейчас в приложении пишется, что будет начислено 5000 баллов, но подписку еще не откючал.

----------

Здравствуйте!
Полагаю, по уже совершенным покупкам перерасчета баллов не будет, кэшбэк не уменьшится.
Во-первых, вот сообщение уважаемого Совкомбанк:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Отключить Подписку можно самостоятельно в приложении «Совкомбанк – Халва» (Карта Халва - Подписка «Халва.Десятка») или личном кабинете (Карта Халва – Важно – Подключенные опции), в Чате, по телефону горячей линии 8-800-100-77-72 или в любом отделении банка. Начисленный кэшбэк сохранится.

----------

Во-вторых, по аналогии с сохранением рассрочки на уже совершенные покупки:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

Срок рассрочки по уже совершенным покупкам не изменится.

----------

Напоследок - полезная информация от ПБ:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! После оформления Подписки "Халва.Десятка" у каждого Клиента есть возможность пользоваться ей без комиссии в течение первого месяца. За второй и последующие месяцы использования Подписки предусмотрена комиссия в размере 299руб./мес. При отключении опции в течение первого льготного месяца она перестает действовать сразу же в момент отключения.
За покупки в рассрочку в магазинах партнерах комиссия не предусмотрена. Вы нужно только вовремя вносить платеж согласно графику платежей, сформированному для каждой покупки.
Мы рекомендуем не торопиться отключать Подписку, так как это не только возможность совершать покупки в рассрочку на 10 месяцев у партнеров, но и ряд других преимуществ. Это и повышенный кэшбэк, бесплатные переводы, уникальные программы страхования, уменьшенный размер минимального платежа и многое другое. При этом Вы всегда можете вернуть полную стоимость Подписки за целый год использования, выполняя ряд простых условий:
- каждый месяц совершать по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб.;
- сохранять подписку весь год, не отключая её;
- не допускать просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).
Хороших покупок! изображение

----------
Ответить

29 марта 2021 в 12:32
----------
Цитата

Антон пишет:
Не смог оплатить телефоном в киоске самообслуживания KFC. У банковского терминала выступающие края, которые на дают достаточно приблизить смартфон средних размеров.
Оплатил бесконтактной оплатой другой картой (физической) X

----------

ну вообще-то смартфон не надо прикладывать всей плоскостью к экрану с суммой
Ответить

29 марта 2021 в 12:53
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ну вообще-то смартфон не надо прикладывать всей плоскостью к экрану с суммой

----------

Прикладывал по-разному, не срабатывала оплата.
Ответить

Аватар
29 марта 2021 в 13:08
----------
Цитата

milos пишет:
Совкомбанк, из описания акции Перекресток-Кэшбек не совсем ясно в каком порядке делать покупки в Перекрестке для получения 1500 баллов, т.е. имеет ли значение, что акционные покупки будут не первыми и между ними будут еще другие (не удовлетворяющие условиям) и даже не в Переке?

----------


Добрый день! Главное условие для получения бонусов по Акции "Перекресток КЭШБЭК" - оформление Карты Халва через специальную ссылку, размещенную в коммуникациях партнера «Перекресток». После этого Вам нужно совершить одну или две покупки, стоимостью от 1500 руб. каждая. Эти покупки не обязательно должны быть первыми по Карте. Главное - факт их совершения в рамках установленного периода.
Ответить

29 марта 2021 в 13:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы активно развиваем в первую очередь наше Мобильное приложение, как наиболее удобный канал дистанционного банковского обслуживания.

----------

Вы действительно думаете, что пожилым людям и пенсионерам с ухудшившимся зрением удобно разглядывать крошечные буковки на маленьком экранчике?
Ответить

29 марта 2021 в 14:28
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
удобно разглядывать крошечные буковки на маленьком экранчике? X

----------
есть экраны под 7 дюймов, есть увеличение шрифтов ресурсами ОС
Ответить

29 марта 2021 в 14:42
Совкомбанк, написАла вопрос в личку, ответьте пожалуйста.
Ответить

29 марта 2021 в 17:25
----------
Цитата

lexincorp пишет:
есть экраны под 7 дюймов

----------

Ну да, Я и говорю - маленькие.

----------
Цитата

lexincorp пишет:
есть увеличение шрифтов ресурсами ОС X

----------

И вся информация по-прежнему помещается на экранчике?

[занудно]В этом отношении мало кто из молодых понимает проблемы пожилых, увы.
Ответить

29 марта 2021 в 17:31
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
[занудно]В этом отношении мало кто из молодых понимает проблемы пожилых, увы X

----------
ну это же тенденция не конкретно одного банка

и почему вы ограничение по зрению связываете с возрастом?!

а чем большой экран поможет? если также увеличивать масштаб от стандартного, то так же не влезет.
Ответить

29 марта 2021 в 17:51
Условия при оплате в мп → платежи по прежнему без комиссии? Ничего не менялось?
Ответить

29 марта 2021 в 18:48
----------
Цитата

Банан пишет:
Условия при оплате в мп → платежи по прежнему без комиссии? Ничего не менялось?

----------

При оплате через раздел "Оплата услуг" в МП или ЛК Халва Совкомбанк сейчас сам не берет и до 31.12.2021 компенсирует комиссию поставщиков услуг.
При оплате заемными рассрочка 1 мес.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть