Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 марта 2021 в 18:58
----------
Цитата

Банан пишет:
Ничего не менялось?

----------
Пока осталось всё как было. :vnature:
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 10:15
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
При отключении подписки Халва десятка рассрочка по акции на 12 месяцев сохраняется?

----------


Добрый день! Уточните о какой именно Акции идет речь? Если Вы пишете про Акцию Недели умных рассрочек, то 12 месяцев рассрочки будет предоставлено на покупки только при действующей Подписке на момент покупок. Если покупка уже совершена и Вы отключаете Подписку после, срок рассрочки сохранится.
Ответить

Аватар
30 марта 2021 в 10:18
----------
Цитата

fabras пишет:
Добрый день!
Во время действия подписки ХалваДесятка была совершена покупка телефоном у партнера от 50000. Если я отключу подписку до окончания отчетного периода - кэшбек 10 процентов будет или нет?
Сейчас в приложении пишется, что будет начислено 5000 баллов, но подписку еще не откючал.

----------


Добрый день! Для получения кэшбэка 10% необходимым условием является наличие подключенной Подписки в момент совершения покупки. Если Вы отключите Подписку после совершения покупки, кэшбэк сохранится. Баллы станут доступны для использования при выполнении необходимого оборота по Карте Халва согласно условиям Программы лояльности.
Ответить

30 марта 2021 в 12:35
----------
Цитата

Антон пишет:
Не смог оплатить телефоном в киоске самообслуживания KFC. У банковского терминала выступающие края, которые на дают достаточно приблизить смартфон средних размеров.
Оплатил бесконтактной оплатой другой картой (физической)

----------


Такое может быть. Например.
В KFC & McDonalds оплата Samsung Pay не работает.
Ответить

30 марта 2021 в 13:32
----------
Цитата

Yrrr пишет:
В KFC & McDonalds оплата Samsung Pay не работает X

----------
как такое возможно? ведь самсунг может имитировать даже магнитную полосы для старых терминалов
Ответить

30 марта 2021 в 13:59
----------
Цитата

lexincorp пишет:
ведь самсунг может имитировать даже магнитную полосы для старых терминалов

----------

Это было в прошлом, хотя часы Gear3 все еще есть в продаже.
ИМХО гринго в своем програмном обеспечении для терминалов признают только Штатовские платежные системы...
Ответить

31 марта 2021 в 10:08
Добрый день! 8 марта было предложение: «С праздником! Для Вас доп. кэшбэк +5% на все покупки по ХАЛВЕ у партнеров до 10.03. Начислим баллы (макс. 500) до 31.03».
Посмотрела - в эти дни были покупки у партнеров, только заемными средствами, поэтому нет кэшбэка? Хотя в предложении ничего не сказано о покупках лишь собственными средствами, видимо это само собой разумеющееся?
И ещё один вопрос. Если в статистике показывает более 10 тысяч за период, я могу не париться и не проверять, есть ли там операции, не учитывающиеся для получения доп. процента ко вкладу, условие выполнено? Или это общий подсчёт трат, и я должна сама следить...
Ответить

31 марта 2021 в 10:42
Совкомбанк, два вопроса.


1. 19марта получил СМС: "Совершите любую покупку от 100р по ХАЛВЕ у партнёров до 25.03 и получите кэшбэк 5% (до 500б) на покупки в апреле!"

Покупку от 100р совершил 23.03. Теперь у меня в апреле будет 5% на партнёров? В промокодах я такого не вижу. Как узнать, что теперь в апреле стало 5%?

2. В промокодах вижу промокод на 300баллов на одну покупку. Достаточно сделать 1 покупку на 300руб и применить промокод? Или какие там условия?
Ответить

31 марта 2021 в 11:29
СОВКОМБАНК
анонсировал изменение условий по вкладам с 01.04.2021.
----------
Цитата

Вклады Совкомбанка: изменение условий с 1.04.21

С указанной даты +1% к ставке можно получить и для валютных вкладов.

Для этого нужно выполнять привычное правило «5х10»: делать ежемесячно от 5 покупок на сумму не менее 10 000 рублей* картой «Халва» и не допускать просрочек по всем продуктам Банка.

Теперь повышенная ставка начисляется на общую сумму всех вкладов во всех валютах до 1 500 000 рублей (по вкладам в долларах США – по курсу ЦБ на дату совершения операции по любым вкладам), т.е. мы учитываем суммарную величину всех вкладов в нашем Банке. Для вкладов сроком менее 181 дня доп. процент не начисляется.

Ставка увеличится в конце срока вклада. Условие действует для вкладов, открываемых/пролонгированных с 01.04.21

* 5 000 рублей для карт «Социальная Халва».

Дата публикации: 31 марта 2021

----------


Для примера - Удобный — валютный вклад.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 13:19
----------
Цитата

iris63 пишет:
Добрый день! 8 марта было предложение: «С праздником! Для Вас доп. кэшбэк +5% на все покупки по ХАЛВЕ у партнеров до 10.03. Начислим баллы (макс. 500) до 31.03».
Посмотрела - в эти дни были покупки у партнеров, только заемными средствами, поэтому нет кэшбэка? Хотя в предложении ничего не сказано о покупках лишь собственными средствами, видимо это само собой разумеющееся?
И ещё один вопрос. Если в статистике показывает более 10 тысяч за период, я могу не париться и не проверять, есть ли там операции, не учитывающиеся для получения доп. процента ко вкладу, условие выполнено? Или это общий подсчёт трат, и я должна сама следить...

----------


Добрый день! В рамках предложения, которое поступило Вам 8 марта предусмотрено начисление Дополнительного кэшбэка за покупки у Партнеров. Условия начисления кэшбэка такие же как и для начисления основного кэшбэка по стандартной Программе- только за покупки, совершенные собственными средствами.
Вы можете ориентироваться на информацию в разделе МП "Статистика" за исключением только одного момента- в настоящее время из данной статистики не вычитаются возвраты покупок. Согласно условиям Программы лояльности покупки, по которым в дальнейшем произведен возврат, не будут учтены в статистике выполнения оборота по Карте Халва для получения дополнительного процента по вкладам.
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 13:26
----------
Цитата

Микки кэт пишет:
Совкомбанк, два вопроса.


1. 19марта получил СМС: "Совершите любую покупку от 100р по ХАЛВЕ у партнёров до 25.03 и получите кэшбэк 5% (до 500б) на покупки в апреле!"

Покупку от 100р совершил 23.03. Теперь у меня в апреле будет 5% на партнёров? В промокодах я такого не вижу. Как узнать, что теперь в апреле стало 5%?

2. В промокодах вижу промокод на 300баллов на одну покупку. Достаточно сделать 1 покупку на 300руб и применить промокод? Или какие там условия?

----------


Добрый день!
1.По данному предложения кэшбэк в размере 5% (но не более 500 баллов) будет рассчитан от общей суммы покупок в апреле и начислен дополнительно в первых числах мая. Вам будет направлено уведомление о начислении баллов.
2. Информация об условиях Промокода отражена в его описании в Мобильном приложении. Примените промокод на одну покупку, совершенную собственными средствами в магазине-партнере в период с 31.03.2021 по 01.05.2021 23:59:59 , и мы начислим Вам кэшбек 300 баллов. Промокод невозможно применить к покупке, по которой ранее уже был использован другой промокод.
Ответить

31 марта 2021 в 13:34
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
2. Информация об условиях Промокода отражена в его описании в Мобильном приложении. Примените промокод на одну покупку, совершенную собственными средствами в магазине-партнере в период с 31.03.2021 по 01.05.2021 23:59:59 , и мы начислим Вам кэшбек 300 баллов. Промокод невозможно применить к покупке, по которой ранее уже был использован другой промокод.

----------


Промокод без всяких условий от суммы и %?
Сейчас покупаю на 300руб и компенсирую 300баллов?
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 13:41
----------
Цитата

Микки кэт [URL=https://www.banki.ru/forum/?
Промокод без всяких условий от суммы и %?
Сейчас покупаю на 300руб и компенсирую 300баллов?

----------


Чтобы получить 300 баллов, покупка по стоимости должна быть равной или больше 300 руб. По условиям Программы лояльности баллы конвертируются по курсу 1 балл=1 рубль. Поэтому, если покупка будет меньше 300 рублей, то и количество баллов за нее будет соответствующее.
Ответить

31 марта 2021 в 15:08
Добрый день! Как получить бонус 5х10 если кредитный лимит 0,1₽? На ГЛ и в чате отвечают что банк сам определяет раз в три месяца по итогам активности (карта не первый год, но последнее время используется как копилка и оплата в основном жкх в районе 10-12 тыс руб ежемесячно) Уровень уже высокий, а второе условие с 10 копейками не выполнить))
Да, оператор в последнем обращении дала понять что только вернуть карту в банк.
Ну не беда, бонусы на чаевые.
Ответить

31 марта 2021 в 15:24
Добрый день! У партнеров Халвы, Перекрестка и Пятерочки, появилось приложение Экспресс скан, один из способов оплаты Apple Pay. Кто нибудь пользовался, кэшбэк начисляется?
Ответить

Аватар
31 марта 2021 в 15:26
----------
Цитата

KVvolga пишет:
Добрый день! Как получить бонус 5х10 если кредитный лимит 0,1₽? На ГЛ и в чате отвечают что банк сам определяет раз в три месяца по итогам активности (карта не первый год, но последнее время используется как копилка и оплата в основном жкх в районе 10-12 тыс руб ежемесячно) Уровень уже высокий, а второе условие с 10 копейками не выполнить))
Да, оператор в последнем обращении дала понять что только вернуть карту в банк.
Ну не беда, бонусы на чаевые.

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим возможность увеличения лимита по Вашей Карте.
Ответить

31 марта 2021 в 16:29
Сегодня мошенники как с цепи сорвались, задолбали звонками. То финансовый специалист Андрей с банки.ру предлагал фин помощь по добровольному отбору у меня денег, даже помимо ФИО, даты рождения также назвал когда я обращался на банки. ру за промокодом на доп проценты по вкладу в Совкомбанке. Затем ещё какой-то специалист Совкомбанка о том, что якобы прошла сомнительная операция на 3 т.р. За не имением свободного времени для общения оба были посланы. Тел на всякий случай +7 (903) 544-45-61, +7 (499) 609-14-46.
Ответить

31 марта 2021 в 18:27
Совкомбанк,
Подскажите, есть ли какие-то требования на оборот по карте для списания баллов?
Например, могу ли я списать баллы, если в текущем периоде вообще не было оборота?
И можно ли списать баллы на покупку в магазине-партнёре, если в периоде совершения покупки оборота 10 тысяч не было?
Ответить

31 марта 2021 в 19:06
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, есть ли какие-то требования на оборот по карте для списания баллов?
Например, могу ли я списать баллы, если в текущем периоде вообще не было оборота?
И можно ли списать баллы на покупку в магазине-партнёре, если в периоде совершения покупки оборота 10 тысяч не было? X

----------
Пока ПБ не подошел...
Официальная часть: Правила использования и списания баллов описаны в подразделе 1.3 Программы лояльности. В частности:----------
Цитата

1.3.3. Обменять баллы на рубли можно за покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате обмена (за исключениемпокупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.10).
1.3.4. Вернуть себе стоимость каждой покупки (или ее часть) за баллы можно только 1 раз. В дальнейшем данная покупка не будет доступна для обмена.
1.3.5. Неиспользованные баллы хранятся на счете и обнуляются через 12 месяцев от даты зачисления.

----------

Теперь по-простому: требований по обороту для списания баллов нет.
Вы сможете списать баллы, даже если в текущем периоде вообще не было оборота. Главное, чтобы нашлась покупка у партнера хотя бы в предыдущем отчетном периоде. Ведь покупки, сделанные ранее 2-х месяцев, исчезают из Списка доступных для компенсации.
"И можно ли списать баллы на покупку в магазине-партнёре, если в периоде совершения покупки оборота 10 тысяч не было?" - можно.

На примере.
В Августе 2020г. Вы покупали у партнеров, выполнили оборот в 10тр и Вам были начислены 1700баллов, из которых Вы успели компенсировать 1000, а 700 осталось. С сентября 20 по март 21 Вы по каким-то причинам не пользовались Халвой. Но 700 баллов никуда не делись. Если теперь в текущем периоде совершить 1 покупку на 1000руб у партнера, то Вы сможете сразу же компенсировать ей эти давнишние 700 баллов. И необязательно в текущем периоде выполнять условие оборота.
Надеюсь, смог разъяснить... :oops:
Ответить

31 марта 2021 в 19:18
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Теперь по-простому: требований по обороту для списания баллов нет.

----------
Получается, если я какое-то время картой не пользовался и у меня там зависли баллы, то я могу просто сделать у партнёра одну покупку на нужную сумму и тут же компенсировать её этими баллами?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть