Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 апреля 2021 в 22:48
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Ага-ага, а не брать деньги с тех, кто 50 и старше - это тоже от жадности придумали?

----------

У меня есть некоторые предположения, почему это придумали. Думаю, лучше, чтобы банк сам рассказал это и на форуме, и затем уполномоченным сотрудникам контролирующих органов. Но когда я думаю о том, что одну и ту же услугу при одних и тех же обстоятельствах человек одного возраста получает бесплатно, а человек другого возраста - за плату, то мне приходит на ум (возможно, я ошибаюсь) вот эта статья:

----------
Цитата


КоАП РФ Статья 5.62. Дискриминация
Дискриминация, то есть нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

----------


----------
Цитата

lexincorp пишет:
да, поставив подпись, вы приняли их, условия их изменения путем публикации новых и т.д., и т.п.

----------

Тут есть один нюанс. В России законодательством не установлена абсолютная свобода договора между банком и клиентом (в принципе, между любой организацией и потребителем). То есть, если клиент подписал что-то, в чем содержится нарушение его законных прав, то контролирующие органы и суд затем признают это недействительным и заставят компанию пересмотреть условия. Это, кстати, и трудовых отношений касается. Множетсво ситуаций, начавшихся с "Да вы же сами все подписали" заканчиваются штрафами и отменой условий. Потому что потребитель - заведомо более слабая и менее квалифицированная сторона отношений.
Ответить

2 апреля 2021 в 22:59
----------
Цитата

-E- пишет:
Тут есть один нюанс. В России законодательством не установлена абсолютная свобода договора между банком и клиентом (в принципе, между любой организацией и потребителем). То есть, если клиент подписал что-то, в чем содержится нарушение его законных прав, то контролирующие органы и суд затем признают это недействительным и заставят компанию пересмотреть условия.

----------
что за контролирующие органы в случае с банками?
и почему же тогда нет персональной ответственности руководства, утверждающего документы, за их содержимое? так бы перестали так часто тарифы и УКБО менять.
но это уже не по Совкому обсуждение, а в принципе

а ваш премиальный тинькофф с тремя миллионами на счете - это не дискриминация по социальному положению?
Ответить

2 апреля 2021 в 23:05
----------
Цитата

-E- пишет:
Но когда я думаю о том, что одну и ту же услугу при одних и тех же обстоятельствах человек одного возраста получает бесплатно, а человек другого возраста - за плату, то мне приходит на ум (возможно, я ошибаюсь) вот эта статья:

----------

С большим интересом узна'ю (расширив свой кругозор), какие именно права, свободы или законные интересы гражданина нарушаются в данном случае.
Вот когда пенсионерам дают бесплатный проезд в автобусах и метро, это ведь тоже дискриминация непенсионеров, так получается?
Ответить

2 апреля 2021 в 23:21
----------
Цитата

lexincorp пишет:
что за контролирующие органы в случае с банками?

----------

Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка

----------
Цитата

lexincorp пишет:
а ваш премиальный тинькофф с тремя миллионами на счете - это не дискриминация по социальному положению?

----------

Не буду уверенно говорить про ЦБ, т.к. через них нет опыта жалоб пока. Но у Роспотребнадзора тут четкая позиция: все, что компания не может обосновать разницей в экономике обслуживания - это дискриминация.
Например:
- доставка товара для покупателя из Владивостока дороже, чем для покупателя из Москвы - нужно будет предоставить инспектору справку о разнице в транспортных затратах и это не будет дискриминацией
- доставка товара за сто тысяч бесплатная, а за сто рублей платная - нужна справка об экономике этих двух видов заказов
- доставка покупателю-женщине бесплатная, а мужчине платная - все, ты попал на штраф
Подозреваю, что с больших пассивов банки получают процентный доход, которым и обоснуют при необходимости разницу.

----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
С большим интересом узна'ю (расширив свой кругозор), какие именно права, свободы или законные интересы гражданина нарушаются в данном случае.

----------

Мой законный интерес в бесплатном информировании об операциях без необходимости потреблять рекламный контент в приложении.

----------
Цитата

lexincorp пишет:
вот только бремя доказать, что вас должны были лично уведомить под роспись, ляжет на вас

----------

Кстати, нет. Я просто выскажу предположение, что мне кажется, тут что-то не так. Дальше инспектор, если согласится с моим предположением, заведет административное дело и будет разбираться с банком. Мне ничего доказывать не надо. И даже если после административного расследования, которое обычно компании стоит кусу геммора, ничего не подтвердится - мне ни жарко, ни холодно.

----------
Цитата

lexincorp пишет:
и даже если докажете (в банках тоже юристы!), то другим клиентам это блага не сделает, как и под вас персонально тариф не сменят.

----------

Если пуши в результате станут безусловно бесплатными для всех, это будет общее благо. А вообще, я б на месте банка дал возможность колл-центру делать пуши навечно бесплатными тем, кто возмущается. Как сотовые операторы могут вечную скидку на тариф давать, а банки - обнулять на год плату за обслуживание карты, когда клиент недоволен или хочет уйти.
Ответить

2 апреля 2021 в 23:40
----------
Цитата

-E- пишет:
Мой законный интерес в бесплатном информировании об операциях без необходимости потреблять рекламный контент в приложении.

----------

Закон предусматривает бесплатное информирование далеко не обо всех операциях, так что Вы несколько преувеличиваете.
Ответить

2 апреля 2021 в 23:49
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Закон предусматривает бесплатное информирование далеко не обо всех операциях, так что Вы несколько преувеличиваете.

----------

Так тут же говорится о законном интересе. Не о гарантированном законом праве. Аналогичный пример. У меня может быть законный интерес работать в Газпроме (хотя гарантированного права на это у меня нет). Если они меня дискриминируют при отборе из-за пола или возраста - это тоже правонарушение.

Ну а вообще, я согласен, чтобы СКБ мне слал бесплатные пуши о том, о чем хочет, а все что платное - просто отключил для меня. Но они так тоже не хотят
Ответить

3 апреля 2021 в 08:09
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Такой срач из-за 3 заходов в месяц в приложение

----------
А что Вы хотели от спамера? Просто написать претензию или жалобу он не может, нужно ветку загадить. Нужно просто закинуть в игнор.
Ответить

3 апреля 2021 в 10:52
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А что Вы хотели от спамера? Просто написать претензию или жалобу он не может, нужно ветку загадить

----------

Вы знаете, что означает слово «спамер»? :) Вроде бы (а) я ничего не рекламирую и (б) я не использую средства доставки информации, на которые не давали разрешение получатели. Так что на спам не похоже.

Если клиент недоволен чем-то в условиях обслуживания, алгоритм такой:
1. Прямо обратиться в службу поддержки и попросить поменять
2. Создать максимальный негативный фон в соцсетях, форумах и т.п.
3. Подать письменную претензию в компанию
4. Подать обращение в контролирующий орган
5. Если вопрос материальный, подать иск в суд
Мы просто пока на втором шаге находимся :) Мне задают вопросы или дают комментарии к моим мыслям - я на них отвечаю, ничего более и ничего похожего на спам/флуд
Ответить

3 апреля 2021 в 11:19
Кстати....некоторым по роду деятельности нельзя иметь смартфоны на рабочем месте....а бывают еще командировки и дальние походы, где и интернета нет. Крайности....но не уникальные....
Ответить

3 апреля 2021 в 12:35
----------
Цитата

-E- пишет:

Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центробанка

----------
:D
да ладно?

"мы не вмешиваемся в деятельность коммерческих банков"
Ответить

3 апреля 2021 в 13:32
Bane_Baks,
Как это не дает? А зачем было подключать? Пуши оставить и все, там же их достаточно.
Ответить

3 апреля 2021 в 13:51
----------
Цитата

Pilot Iosif пишет:
Добрый день!
31 марта пришло СМС от Sovcombank:
"Халва: нам важно Ваше мнение: h***s://hva.im/******?client=*******".
По ссылке был опрос с получением какого-то подарка за его прохождение. Опрос проходить не стал, браузер закрыл. Что это было - Совкомбанк или мошенники? X

----------


Из-за холивара с товарищем -Е- как-то мой вопрос подзатерся.
Ответить

3 апреля 2021 в 15:30
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Как это не дает? А зачем было подключать? Пуши оставить и все, там же их достаточно.

----------

Знаете, что самое смешное? Вы пишите сообщение против моей позиции, но на самом деле только подтверждаете мою правоту. Потому что у меня, как и у вас (как и у любого адекватного человека), вызывает полнейшее непонимание, что пуш уведомления могут быть платными. Потому что, во-первых, у всех банков пуши бесплатные (в отличие от смс), а во-вторых, пуши ничего не стоят для банка-отправителя.

Так вот, СКБ не предоставляет возможности получать пуши безусловно бесплатно. У меня как раз подключены пуши, но все равно 99 руб. списалось. И, что самое плохое, спишется вновь, если я не начну заходить в бесполезное для меня приложение или личный кабинет трижды в месяц.

----------
Цитата

lexincorp пишет:
изображение

да ладно?

"мы не вмешиваемся в деятельность коммерческих банков"

----------

Не смог понять смысл шутки и что означает эта вырванная из контекста цитата непонятно кого... Но если вы хотели сказать, что надзор за банками никто не осуществляет и права потребителя они вольны нарушать столько, сколько им захочется - то можете начать знакомиться с темой с этой ссылки: https://www.cbr.ru/protection_rights/
Ответить

3 апреля 2021 в 15:40
Позицию -E- можно понять. Не всем нужны смс.

Добавлю свой вопрос по этой теме.
Совкомбанк, почему при бесконтактной оплате непосредственно пластиковой картой sms о покупках не приходят? Смартфон при этом выключен, следовательно пушей нет.
В то же время при онлайн-оплате или через pay sms приходят.
Ответить

3 апреля 2021 в 16:05
Добрый день.
Скоро получу зарплатную карту Халва. Смартфона нет. На какие деньги я попаду?
Как я понял из тарифов и с этого форума:
- 99 рублей, если были расходы или снятия
- расходы и снятия будут по умолчанию за счет заемных средств, пока не переключусь на свои в МП. И об этом я узнаю, когда упрусь в кредитный лимит
- штраф за оплату покупок не у партнера какой-нибудь акции
Я правильно все понял? Надо какое-нибудь заявление в офисе сразу писать, чтобы этого избежать?
Ответить

3 апреля 2021 в 17:07
----------
Цитата

WzvunF пишет:
Добрый день.
Скоро получу зарплатную карту Халва. Смартфона нет. На какие деньги я попаду?
Как я понял из тарифов и с этого форума:
- 99 рублей, если были расходы или снятия
- расходы и снятия будут по умолчанию за счет заемных средств, пока не переключусь на свои в МП. И об этом я узнаю, когда упрусь в кредитный лимит
- штраф за оплату покупок не у партнера какой-нибудь акции
Я правильно все понял? Надо какое-нибудь заявление в офисе сразу писать, чтобы этого избежать?

----------

Здравствуйте!
Попробуем определиться.
Для начала полагаю, Вам еще нет 50 лет, документ Тарифы комиссионного вознаграждения по карте Халва зарплатная Base (действуют с 14.03.2021г.) Вы изучили.

1) Про 99 руб. - "комиссия за невыполнение обязательных условий информирования". Повторю банальную цитату из Тарифов, сноска(7):----------
Цитата

(7) Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

----------
Анализируем условия бесплатности:
- Условие 1. не подходит.
- Условие 3. тоже не подходит, т.к. Вы собираетесь совершать расходные операции, притом из заемных средств.
- Условие 2. в Вашем случае легко выполнимо! Смотрите: Вы не пользуетесь смартфоном, значит "отключить отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк»" Вы просто не сможете, т.е. п.2.2 выполнен! А п.2.1 легко выполняется - несложно ведь 3 раза зайти в Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru (если, конечно, не идти на принцип!).
Следовательно, комиссию 99руб за за невыполнение обязательных условий информирования с Вас не возьмут.

2) "- расходы и снятия будут по умолчанию за счет заемных средств, пока не переключусь на свои в МП. И об этом я узнаю, когда упрусь в кредитный лимит". Стоп! Переключать режим Свои-Заемные легко можно в Личном кабинете (ЛК) на сайте https://halvacard.ru. МП для этого необязательно. Сам частенько этим пользуюсь - не люблю смартфон. И узнаете Вы о режиме оплаты - Свои или Заемные - все в том же Личном Кабинете.
* Есть еще способ узнать текущий режим оплаты и оперативно изменить его. Звонок на ГЛ 8-800-200-6696 с мобильного телефона, привязанного в карте Халва(!) и далее по подсказкам автоинформатора: 3-2-2-3. Попутно можно получить информацию об остатке собственных и заемных средств, а также иную полезную (и не очень) информацию.

3) "- штраф за оплату покупок не у партнера какой-нибудь акции"
Почитайте внимательно документы про настройку режимов Халвы:
- Инструкция по переключению режимов Халвы;
- Как работает сочетание режимов по Халве.
В частности, при установке режима «Сначала заемные, потом свои» и рассрочка «Только у партнёров» Вы не сможете оплатить заемными средствами у НЕпартнеров! Следовательно, никакого штрафа или комиссии не будет.
Оговорюсь: есть один "подводный камень". Даже при рассрочке "Только у партнеров" Вы сможете снять наличные или перевести деньги из Заемных средств. За что, естественно, возьмут комиссию. Поэтому, следует быть внимательным и аккуратным.

В итоге - пользоваться Халвой можно бесплатно!
Главное - вовремя вносить средства по графику рассрочки, ну, например, пополнять Халву не позднее 15-го дня отчетного периода на сумму минимального обязательного платежа, чтобы не возникла просрочка. И то, раз Халва зарплатная, так и так на нее будут поступать средства. Полагаю, больше, чем сумма задолженности :)

И еще. Раз Вы планируете активно пользоваться заемными средствами, подумайте о подключении подписки "Халва.Десятка". Там как раз много вкусностей по рассрочке.

Чуть не забыл:
Надо какое-нибудь заявление в офисе сразу писать, чтобы этого избежать?
Такого заявления не существует.

Удачи!
Ответить

3 апреля 2021 в 18:45
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Из-за холивара с товарищем -Е- как-то мой вопрос подзатерся.

----------

Совкомбанк это был. Он нуждается в обратной связи для улучшения обслуживания.
Ответить

3 апреля 2021 в 19:06
----------
Цитата

serg-gav пишет:
! А п.2.1 легко выполняется - несложно ведь 3 раза зайти в Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru (если, конечно, не идти на принцип!).

----------
Тем более, можно это сделать в один день - например, в день зарплаты. :magic:
Ответить

3 апреля 2021 в 19:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Удачи!

----------

Стало понятнее.
Чтобы не следить за Партнерами и платить везде, надо подключить опции. Для бесплатности этих опций придется выполнять обязательные условия. Это значит опять следить и считать.

Остается вопрос. Если я буду жить с этой картой только на свои. Я подам заявление на уменьшение лимита до 0.1 Это выключит тариф 99 рублей за информирование? Данный пункт находится в условиях кредитования. Нет кредитования - нет и этого условия. Правильно?

Или вообще не платить этой картой. Переводы и снятия не являются расходными операциями? Тогда сноска [7] выполнена. Но я остаюсь без ПНО, и надо регулярно бегать к банкомату и снимать нал. Значит надо просить увеличить лимит на снятие в день. Лимиты очень низкие на снятия и переводы. А на траты до 10мл в день.
Ответить

3 апреля 2021 в 19:32
----------
Цитата

-E- пишет:
Так вот, СКБ не предоставляет возможности получать пуши безусловно бесплатно. У меня как раз подключены пуши, но все равно 99 руб. списалось. И, что самое плохое, спишется вновь, если я не начну заходить в бесполезное для меня приложение или личный кабинет трижды в месяц

----------

А при чё м тут СКБ? :D Это же совсем другой банк.
Тоже не понимаю в чём суть претензий, 3 раза в отчетный период зайти в МП - дело одной минуты. На написание двух страниц тескта потрачено гораздо больше времени :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть