Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

31 марта 2021 в 21:12
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня мошенники как с цепи сорвались, задолбали звонками. То финансовый специалист Андрей с банки.ру предлагал фин помощь по добровольному отбору у меня денег, даже помимо ФИО, даты рождения также назвал когда я обращался на банки. ру за промокодом на доп проценты по вкладу в Совкомбанке. Затем ещё какой-то специалист Совкомбанка о том,

----------
Мне прямо из Центробанка звонили... :-p :D
Ответить

1 апреля 2021 в 08:25
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня мошенники как с цепи сорвались, задолбали звонками.

----------


обычно 0-1 подобного в день. 31 марта - 11 звонков с незнакомых номеров!!!
Ответить

Аватар
1 апреля 2021 в 11:43
----------
Цитата

Liluo пишет:
Добрый день! У партнеров Халвы, Перекрестка и Пятерочки, появилось приложение Экспресс скан, один из способов оплаты Apple Pay. Кто нибудь пользовался, кэшбэк начисляется?

----------


Добрый день! В настоящее время работаем над этим вопросом.
Ответить

Аватар
1 апреля 2021 в 11:47
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
Подскажите, есть ли какие-то требования на оборот по карте для списания баллов?
Например, могу ли я списать баллы, если в текущем периоде вообще не было оборота?
И можно ли списать баллы на покупку в магазине-партнёре, если в периоде совершения покупки оборота 10 тысяч не было?

----------


Добрый день! Serg-gav верно ответил на Ваш вопрос :) :
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Правила использования и списания баллов описаны в подразделе 1.3 Программы лояльности. В частности:
Теперь по-простому: требований по обороту для списания баллов нет.
Вы сможете списать баллы, даже если в текущем периоде вообще не было оборота. Главное, чтобы нашлась покупка у партнера хотя бы в предыдущем отчетном периоде. Ведь покупки, сделанные ранее 2-х месяцев, исчезают из Списка доступных для компенсации.
"И можно ли списать баллы на покупку в магазине-партнёре, если в периоде совершения покупки оборота 10 тысяч не было?" - можно.

На примере.
В Августе 2020г. Вы покупали у партнеров, выполнили оборот в 10тр и Вам были начислены 1700баллов, из которых Вы успели компенсировать 1000, а 700 осталось. С сентября 20 по март 21 Вы по каким-то причинам не пользовались Халвой. Но 700 баллов никуда не делись. Если теперь в текущем периоде совершить 1 покупку на 1000руб у партнера, то Вы сможете сразу же компенсировать ей эти давнишние 700 баллов. И необязательно в текущем периоде выполнять условие оборота.

----------


Спасибо!
Ответить

1 апреля 2021 в 13:31
Совкомбанк,
Ещё хотел уточнить - были уже ситуации, когда партнёр внезапно партнёром быть переставал.
Если я сделаю покупку у партнёра, а через пару недель он партнёром быть перестанет, то я смогу к этой покупке применить купон 5*10?
Ответить

1 апреля 2021 в 16:06
Добрый день!
31 марта пришло СМС от Sovcombank:
"Халва: нам важно Ваше мнение: h***s://hva.im/******?client=*******".
По ссылке был опрос с получением какого-то подарка за его прохождение. Опрос проходить не стал, браузер закрыл. Что это было - Совкомбанк или мошенники?
Ответить

Аватар
1 апреля 2021 в 17:35
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
Ещё хотел уточнить - были уже ситуации, когда партнёр внезапно партнёром быть переставал.
Если я сделаю покупку у партнёра, а через пару недель он партнёром быть перестанет, то я смогу к этой покупке применить купон 5*10?

----------


Добрый день! Важен статус магазина на момент совершения покупки. Если покупка совершена в партнере, то применить к ней бонус Вы сможете в соответствии с условиями Программы.
Ответить

1 апреля 2021 в 19:20
А что это за тема с "Комиссией за невыполнение условий обязательного информирования"?

Я сейчас слегка прифигел. Сделал покупку, оплатил Халвой. Там на 10 месяцев график платежей. Настроил у себя автоматическую оплату в основном банке, забыл про Халву с ее приложением.
Захожу в приложение Совкомбанка - там с меня берут по 99 рублей фактически за то, что я не зашел в приложение три раза за месяц.
При этом, мне их смски вообще не нужны. Готов перейти на бесплатные пуши. Но так нельзя по их правилам.

Кто-то находил выход, как избежать необходимости открывать приложение? В ЦБ, Роспотребнадзор никто не обращался? Это не могут считать навязыванием услуги или состав еще какого правонарушения банком тут обнаружить?

Желание банка растить частоту визитов в приложение понятно. Но это какой-то совсем (ч)удаковатый метод... :achtung:

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия не будет начислена если:
<...>
-не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.

----------

У меня последняя операция по карте (покупка) была в октябре 2020 года. С тех только два вида событий происходят: получение денег межбанковским переводом (пополнение счета) и погашение кредита. Но комиссию сегодня по непонятной причине списали (и вернули только после претензии в чат). Как это объяснить? Меня особенно интересует, чтобы комиссию не списывали впредь (если я не буду делать по карте покупки, но буду продолжать ежемесячно расплачиваться за прошлую покупку по графику платежей).
Ответить

1 апреля 2021 в 23:37
----------
Цитата

-E- пишет:
А что это за тема с "Комиссией за невыполнение условий обязательного информирования"?

----------

Здравствуйте!
Прочитал сообщение несколько раз, пока не разобрался, как можно перевернуть ситуацию "с ног на голову", выдавая желаемое за действительное, оперируя предположениями, а не документами и не следя за изменениями условий банковского продукта.
По порядку.
Получая Халву, Вы согласились исполнять обязанности, изложенные в нескольких документах. И самостоятельно отслеживать изменения этих документов.
Открываем, в частности, документ Общие условия по продукту Карта Халва.
Во-первых, "При этом, мне их смски вообще не нужны. Готов перейти на бесплатные пуши. Но так нельзя по их правилам. ".
В документе ни слова про СМС, [cut=например, п.5.7.:]----------
Цитата

5.7. Банк обязан предоставлять не позднее следующего дня с момента совершения операции по счету информацию о совершении каждой операции с использованием Расчетной карты, информацию о размере задолженности Заемщика, о датах и размерах произведенных платежей, доступную сумму потребительского кредита с лимитом кредитования, а так же иных сведениях, содержащихся в Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита (при необходимости), посредством сервиса Интернет-банк, и дополнительно Банк вправе предоставлять вышеуказанную информацию посредством телефонной связи на номер мобильного телефона, предоставленный Заемщиком в Анкете
(Анкете-соглашении, Заявлении-анкете)/PUSH-уведомлений. Информирование считается надлежащим: посредством сервиса Интернет-банк - с момента направления выписки, посредством телефонной связи - с момента совершения положительного дозвона до Заемщика (коммуникации с Заемщиком) на вышеуказанный номер мобильного телефона, посредством PUSH-уведомления – с момента направления PUSH-уведомления. Запись телефонного разговора-уведомления, предусмотренного настоящим пунктом, Банк хранит в течение 3 (трех) лет.

----------
[/cut] И то, что пуши бесплатны для Банка не означает, что услуга будет бесплатна для Клиента.
И в МП "Халва-Совкомбанк" касаемо обязательного информирования речь идет только о пушах (см.скриншот ниже).
[cut=С п.4.1.8. Общих условий ]----------
Цитата

4.1.8. Заемщик обязан обеспечить доступ к сети Интернет для использования личного кабинета, контролировать все совершаемые операции согласно Выписки, направленной посредством данного сервиса либо посредством иных способов обмена информацией, предусмотренных настоящими Общими условиями, соблюдать Обязательные условия.
----------
[/cut] Вы тоже добровольно согласились.

Во-вторых, Вы ссылаетесь на сообщение уважаемого Совкомбанк от 13.03.2020г.
Верно, на тот момент действовали Тарифы комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 10.03.2020г.), согласно которым - сноска (6):----------
Цитата

(6) Комиссия не взимается: возраст клиента 50 и более лет; клиент установил Мобильное приложение «Халва» и входит в него не менее 3 (трех) раз в отчетном периоде либо входит в Личный кабинет на сайте halvacard.ru 3 (три) и более раз в отчетном периоде при этом отправка push-уведомлений в Мобильное приложение «Халва» не отключена клиентом самостоятельно; при отсутствии задолженности по карте; не было ни одной операции по карте. К операциям по карте относятся любые расходные операции за счет собственных средств или за счёт средств установленного лимита кредитования, совершенных с использованием карты/номера карты, информационного сервиса, а также через операторов связи.
----------

Но с 01.06.2020. условия невзимания комисии изменились. Согласно Тарифам комиссионного вознаграждения за услуги по Карте Халва (действуют с 01.06.2020г.), - сноска (7):----------
Цитата

(7) Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Совкомбанк – Халва» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку «Важных push-сообщений» в мобильном приложении «Совкомбанк – Халва».
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

----------
Эти же условия действуют по сей день.
Обратите внимание, что недостаточно просто не совершать ни одной расходной операции, необходимо, чтобы при этом не было задолженности!
В Вашем случае задолженность налицо! "У меня последняя операция по карте (покупка) была в октябре 2020 года. С тех только два вида событий происходят: получение денег межбанковским переводом (пополнение счета) и погашение кредита."

Так что для меня удивительно не то, что "комиссию сегодня по непонятной причине списали", а то что комиссию "вернули ... после претензии в чат". (Ну, разве что, у Вас подключена подписка "Халва.Десятка", обеспечивающая, кроме прочих удовольствий, бесплатность условий обязательного информирования. В последнем случае разговор должен идти совершенно о другом.)

Кстати, после 13.03.2020г. уважаемый Совкомбанк неоднократно повторял и комментировал действующие условия невзимания комисии за невыполнение условий обязательного информирования:
- 23.06.2020 10:11
- 21.07.2020 09:42 ;
- 15.09.2020 10:10 ;
- 26.11.2020 16:25 ;
- 07.12.2020 10:31 .

Короче, еще один яркий пример, когда нежелание изучить и следить за изменениями условий банковского продукта ведут в попаданию на комисии или неполучению ожидаемых выгод.
:gramercy:
«Файл недоступен»
Ответить

2 апреля 2021 в 09:19
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Получая Халву, Вы согласились исполнять обязанности, изложенные в нескольких документах. И самостоятельно отслеживать изменения этих документов.

----------

Спасибо за подробные пояснения. Но, ей богу, вы звучит как юрист банка. С точки зрения потребителя очевидно, что банк пытается сыграть на невнимательности потребителя для получения выгоды.

Простейший consumer journey в случае Халвы выглядит так:
- Получил карту с лимитом, условно, сто тысяч рублей
- Купил на эти сто тысяч рублей гаджет с рассрочкой десять месяцев
- Настроил в своем основном банке автоплатеж по десять тысяч рублей на следующие десять месяцев
- Забыл о Халве, ее приложении, условиях до момента окончания платежей, забросил карту в ящик

Естественно, никто не мониторит изменения условий всех банков, в которых обслуживается. Особенно если банк об изменении условий не присылает email'ы, не звонит и не присылает смс. Если человек будет ежемесячно мониторить все документы банков, сотовых операторов, интернет провайдера, интернет магазинов и других организаций, где обслуживается, то это потребует усилий как на полставки полноценной работы)) Тем более тут речь идет об условии, которое не является рыночной практикой - не знаю, чтобы кто-то еще из банков ставил условие по частоте заходов в приложение.

Кстати, государство это тоже понимает. И в случае подобных жалоб и ответа компании в стиле "Ну мы же написали об этом в пункте 145, подпункте 20; это потребитель не уследил за изменениями" - практика Роспотребнадзора такая, что они частенько устанавливают, что "не было осуществлено должное информирование потребителя" и что втихую поменять пункт в условиях недостаточно. Поэтому и спрашиваю в прошлом сообщении, пытался ли кто-то это условие уже проверить в контролирующих органах на законность.

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Так что для меня удивительно не то, что "комиссию сегодня по непонятной причине списали", а то что комиссию "вернули ... после претензии в чат". (Ну, разве что, у Вас подключена подписка "Халва.Десятка", обеспечивающая, кроме прочих удовольствий, бесплатность условий обязательного информирования. В последнем случае разговор должен идти совершенно о другом.)

----------

Тут-то как раз Совкомбанк молодцы и действовали в соответствии с рыночными стандартами. В принципе, большинство бизнесов, когда клиент начинает ругаться и грозить жалобами, сейчас возвращает деньги (особенно если речь идет о нематериальной сумме в 99 рублей). Причем и у нас, и на Западе (например, мне Amazon вернул полностью деньги за подписку на Prime, которую я забыл отключить после бесплатного периода). Основных причины две: (1) нормальный бизнес заботится о лояльности клиентов и идет им на встречу, (2) никому не нужны лишние проверки после жалоб потребителя в контролирующие органы, потому что даже если потребитель тысячу раз не прав, инспектор в ходе проверки создаст геммора на гораздо большую сумму, чем обычно претензия потребителя. "Халвы.Десятки" у меня нет. Я вообще не хочу Совкомбанку платить ни рубля сверх той суммы, на которую сделал покупку. Купил на сто тысяч - вернул десять раз по десять тысяч и до свидания до следующей покупки. Никаких платных информирований, платных рассрочек, платных акций, ни-че-го не хочу))

Совкомбанк, прошу прояснить, какие образом я могу НЕ заходить в приложение банка и не платить вам по 99 руб./месяц. Меня устроит любой вариант, который соответствует этому требованию: могу отказаться от смс, могу подписать бумажку что согласен с неинформированием меня, все что угодно (только погашать досрочно задолженность не хочу).
Ответить

Аватар
2 апреля 2021 в 11:05
----------
Цитата

-E- пишет:

Совкомбанк, прошу прояснить, какие образом я могу НЕ заходить в приложение банка и не платить вам по 99 руб./месяц. Меня устроит любой вариант, который соответствует этому требованию: могу отказаться от смс, могу подписать бумажку что согласен с неинформированием меня, все что угодно (только погашать досрочно задолженность не хочу).

----------


Добрый день! При оформлении любого Банковского продукта каждый Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с условиями Договора и Тарифами. Тарифы для Карты Халва размещены в открытом доступе на нашем официальном сайте https://sovcombank.ru/cards. Подписывая Договор, Вы подтверждаете свое согласие со всеми его условиями. Согласно п 5.6. Общих условиям Договора Банк обязан предоставлять не позднее следующего дня с момента совершения операции по счету информацию о совершении каждой операции с использованием Расчетной карты, информацию о размере задолженности Заемщика, о датах и размерах произведенных платежей, доступную сумму потребительского кредита с лимитом кредитования, а также иных сведениях, содержащихся в Индивидуальных условиях Договора потребительского кредита.
Об операциях по Халве мы информируем клиентов через Push-уведомленя или SMS-сообщения.

Условия бесплатного информирования четко прописаны в Тарифах Карты. Каждый Клиент может пользоваться Картой бесплатно, выполняя эти простые условия.
Комиссия не будет начислена, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

В остальных случаях предусмотрено начисление комиссии в размере 99 руб.\мес. за невыполнение обязательных условий информирования.

Халва - это карта для регулярных/ежедневных покупок, поэтому Банку важно, чтобы клиенты регулярно использовали МП «Совкомбанк – Халва» или Личный кабинет на https://www.halvacard.ru., были в курсе не только всей информации по самой Карте, но и в курсе новых Акций и Предложений, обновления списка партнеров и многого другого.
.
Ответить

2 апреля 2021 в 11:19
Совкомбанк,
Скажите, пожалуйста, вы официальные письменные претензии от потребителей принимаете по какому-то адресу электронной почты или через какую-то форму на сайте? Не смог найти в разделах Контакты и Реквизиты на вашем сайте такое. Или только Почтой России и в отделениях такое принимаете?

Меня ваш ответ не устраивает. Я бы хотел, чтобы оценку того, насколько правомерно включать частоту визита в приложение в условия тарифа, дала Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ. Она же сможет дать оценку, насколько законно дискриминировать потребителей по возрастному признаку (первый пункт в перечисленных вами). Но я бы хотел соблюсти законную процедуру и начать с письменной претензии.
Ответить

Аватар
2 апреля 2021 в 11:30
----------
Цитата

-E- пишет:
Совкомбанк,
Скажите, пожалуйста, вы официальные письменные претензии от потребителей принимаете по какому-то адресу электронной почты или через какую-то форму на сайте? Не смог найти в разделах Контакты и Реквизиты на вашем сайте такое. Или только Почтой России и в отделениях такое принимаете?

Меня ваш ответ не устраивает. Я бы хотел, чтобы оценку того, насколько правомерно включать частоту визита в приложение в условия тарифа, дала Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг ЦБ. Она же сможет дать оценку, насколько законно дискриминировать потребителей по возрастному признаку (первый пункт в перечисленных вами). Но я бы хотел соблюсти законную процедуру и начать с письменной претензии.

----------


Конечно! Вы можете направить Ваше письменное обращение по адресу электронной почты feedback@sovcombank.ru, или обратиться в любое отделение Банка.
Ответить

2 апреля 2021 в 12:15
----------
Цитата

-E- пишет:
Простейший consumer journey в случае Халвы выглядит так:
- Получил карту с лимитом, условно, сто тысяч рублей
- Купил на эти сто тысяч рублей гаджет с рассрочкой десять месяцев
- Настроил в своем основном банке автоплатеж по десять тысяч рублей на следующие десять месяцев
- Забыл о Халве, ее приложении, условиях до момента окончания платежей, забросил карту в ящик

----------

А потом из-за таких "потребительских экстремистов" мечтающих нагнуть банк страдают обычные пользователи Халвы,т.к. закручивать гайки по условиям банк будет всем.
Совкомбанк очень лояльный и клиентоориентированный банк как по мне,несколько раз обращался, были и спорные ситуации и когда сам откровенно делал ошибки-всегда решался вопрос в мою пользу.
Условия по карте-проще не придумаешь.
Р.S.
Была где-то тема предложений по работе Совкомбанка,прошу внести-при выявлении таких "клиентов-экстремистов" приглашать их в офис и в торжественной обстановке вручать годовой запас контрацептивов.
Ответить

2 апреля 2021 в 13:10
Galex66, абсолютно с Вами согласен. Прочитав его первый опус понял, что клиент неадекватен и даже не стал тратить время на ответ, бесполезно. И то что уважаемые serg-gav и ПБ в свойственной им манере ответили в соответствии с установленными нормами и ссылками и скринами не пробило стену неадекватности. К сожалению ещё достаточно клиентов, которые не хотят или не могут прочитать условия банковских продуктов, которыми они пользуются, но пожаловаться - в первых рядах.
Ответить

2 апреля 2021 в 13:40
Galex66, kdsnk,
Друзья, я не знаю, какими вы еще банками пользуетесь и где еще могли встречать подобное - но для меня дикостью выглядит, что фактически клиента хотят через денежные негативные стимулы нагнуть, чтобы он заходил в приложение и потреблял маркетинговые сообщения банка. Я согласился на те условия, которые были в момент моей покупки: я покупаю товар за 100 тыс., ставлю автоплатеж, забываю. Мне в тот момент никто не объяснял, что все эти десять месяцев я должен буду еще и приложение открывать по три раза в месяц.

При этом, еще и прикрываются 161-ФЗ, что якобы по закону должны меня уведомлять и я не могу отказаться. Из моего опыта взаимодействия с банками никто подобными трюками не занимается, несмотря на 161-ФЗ:
- В Сбербанке прекрасно можно кликнуть в свою дебетовую карту в приложении, там "Настройки", там "Уведомления" - нажать на свой номер телефона и "Отключить уведомления", после чего за них платить не будешь
- В Газпромбанке соглашаешься получать уведомления пушами вместо смс, после чего перестаешь за них платить
- В Тиньке не уверен на все сто, т.к. там на премиуме и могу ошибаться про стандартные тариф, но вроде как за пуши тоже деньги не берут
- В Альфе раньше имел "Вместо денег", тоже деньги не брали

Я даже могу поспорить на пиво, откуда такой глупый и наглый элемент тарифов мог появиться. Наверняка кто-то из младших аналитиков построил график, на котором по одной оси была "Частота заходов в приложение", а на другой "Банковский доход с клиента". И, надо же, увидели положительную корреляцию. После чего решили: "А дай-ка мы всех клиентов вынудим почаще заходить. Так со всех, кто открывает приложение раз в полгода, доход вырастет до уровня тех, кто хотя бы три раза в месяц смотрит". Только банк не понял, что скорее всего эти две переменных драйвятся одной причиной: что есть пользователи, кто активно использует Халву по какой-то причине, а есть - кто нет. И вот первые часто заходят в приложение и генерят много дохода банку. А вторые, даже если их загнать в приложение силой, не начнут от этого быть активными клиентами.

И я бы еще хотел пояснить, что именно меня выбесило в этой ситуации. Дело не в том, что я за сто рублей готов удавиться. Дело в том, что я по своей покупке настроил автоплатеж ровно на сумму ежемесячного погашения и забыл. Ну то есть у меня в графике написано "6260 руб. каждые 12 числа до апреля 2022 года" - я сделал ровно на 6260 руб. переводы в начале месяца и живу в уверенности, что все будет прекрасно, пока в апреле 2022 года я не надумаю что-то еще купить по Халве и не открою в следующий раз приложение. А нет - когда приходят мои 6260 руб., банк начинает фигачить по 99 руб. в счет какой-то невиданой услуги, о которой я не знал в момент совершения покупки. Таким образом, в счет погашения кредита доходит уже не вся сумма - и у меня есть шанс влететь на подпорченную кредитную историю вообще без причины.

----------
Цитата

Galex66 пишет:
Р.S.
Была где-то тема предложений по работе Совкомбанка,прошу внести-при выявлении таких "клиентов-экстремистов" приглашать их в офис и в торжественной обстановке вручать годовой запас контрацептивов.

----------

Полагаю, что если такая дружеская шутка не была расценена модератором как повод для наказания, то и я отвечу в том же юмористическом тоне. Предлагаю банку рассылать вазилин всем клиентам, кто согласен на любые изменения условий обслуживания и даже не думает попросить компетентные органы оценить законность этих изменений. Для облегчения принятия решений банка, так сказать)
Ответить

2 апреля 2021 в 14:46
Ну желание отключить платное информирование это нормально. Думаю у подавляющего большинства присутствующих, в других банках так и сделано....
Ответить

2 апреля 2021 в 15:13
Bane_Baks,
Благодарю за трезвый взгляд на ситуацию. Мне начало казаться, что я в обществе свидетелей Халвы нахожусь :magic:

Диалог в банке здорового человека:
- Ребята, мы на смс информирование тратим очень много денег.
- Давайте попросим клиентов переходить на пуш-уведомления. И нам, и им будет бесплатно.
- Прекрасная идея. А еще наши аналитики подсчитали, что клиенты, кто часто заходит в приложение, более прибыльные.
- Интересно. Что если добавить в приложение сториз? Это будет стимул почаще заходить. А еще можно дополнительные сервисы понадобавлять: бронирование ресторанов, заказ продуктов, чат, например.

То же самое в Совкомбанке:
- А давайте даже тем, кто на пуши перешел, фигачить по 99 рублей каждый месяц за то, что наше приложение достаточно часто не открывают?
Ответить

2 апреля 2021 в 20:34
----------
Цитата

-E- пишет:
То же самое в Совкомбанке:
- А давайте даже тем, кто на пуши перешел, фигачить по 99 рублей каждый месяц за то, что наше приложение достаточно часто не открывают?

----------

Ага-ага, а не брать деньги с тех, кто 50 и старше - это тоже от жадности придумали?
Ответить

2 апреля 2021 в 21:52
----------
Цитата

-E- пишет:
я не знаю, какими вы еще банками пользуетесь и где еще могли встречать подобное

----------

почему у вас нет претензий к регулятору, когда тарифы одного банка по карте на одной станице, а у другого в сборнике на 100?
собственно, у каждого банка свои тарифы, и да, поставив подпись, вы приняли их, условия их изменения путем публикации новых и т.д., и т.п.
будем выяснять в каком году и месяце вы получили продукт, а в каком ввели данную комиссию (если ее не было изначально) ?
вот только бремя доказать, что вас должны были лично уведомить под роспись, ляжет на вас; и даже если докажете (в банках тоже юристы!), то другим клиентам это блага не сделает, как и под вас персонально тариф не сменят.
прежде чем класть карту на полку, изучите тарифы

и довольно странно, что вы готовы взять рассрочку, но не проявляете интерес, исполняются ли ваши обязательства и т.д. и т.п.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть