Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

23 апреля 2021 в 10:29
А Пуши смотрите МП, профиль и жмите на колокольчик в левом верхнем углу.
Ответить

23 апреля 2021 в 13:46
Уважаемый ПБ! Получил такое push-сообщение в МП Халва. Так как никакой расшифровки нигде не удалось найти, поясните, пожалуйста: сейчас (до 28.04.) достаточно совершить покупку на 100 рублей у любых партнеров. Тогда, уже в мае, совершив уже крупную покупку у (любых ли ?) партнеров на эту майскую покупку будет начислен кешбек 5% (макс.500 баллов)? Правильно ли понял смысл предложения?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
23 апреля 2021 в 14:11
----------
Цитата

findir_elkat пишет:

Не слабо рассмотрели! Спасибо за оперативное и индивидуальное решение вопроса!

----------


Рады, что Вам понравилось такое решение вопроса :)
Ответить

Аватар
23 апреля 2021 в 14:20
----------
Цитата

Horned пишет:
Уважаемый ПБ! Получил такое push-сообщение в МП Халва. Так как никакой расшифровки нигде не удалось найти, поясните, пожалуйста: сейчас (до 28.04.) достаточно совершить покупку на 100 рублей у любых партнеров. Тогда, уже в мае, совершив уже крупную покупку у (любых ли ?) партнеров на эту майскую покупку будет начислен кешбек 5% (макс.500 баллов)? Правильно ли понял смысл предложения?
X Прикрепленные файлы

изображение
Новый.jpg (61.85 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Все условия прописаны в данном уведомлении. Достаточно совершить покупку у любых партнеров на сумму от 100 руб. После выполнения этого условия за любые покупки у партнеров в мае Вам будет начислен кэшбэк 5% (максимум 500 баллов) в мае. Если бы в списке партнеров были исключения, это условия было бы отражено в персональном предложении, полученном Вами.
Ответить

23 апреля 2021 в 17:48
Совкомбанк,
а почему я не вижу сообщения, которое отправляют вместе с переводом по СБП? Как-то неудобно без этого переводы получать.
Ответить

23 апреля 2021 в 22:03
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Как-то неудобно без этого переводы получать

----------

https://idea.sovcombank.ru/idea/1814/
"Доработка на стадии реализации но с невысоким приоритетом. В будущих релизах добавим, но сроки пока неизвестны."
Ответить

24 апреля 2021 в 10:18
Уважаемый представитель банка! Почему ваши сотрудники в чате в наглую обманывают клиентов? :evil:
Примерно 3-4 марта (возможность точнее определить вы предусмотрительно не включили в свой софт) я подключил подписку Халва.Десятка. При этом, поскольку в ваших правилах все очень туманно написано я специально обратился к специалисту в чат, с вопросом на какой срок подключается опция, как снимается оплата и что значит в вашем понимании "месяц". Это месяц с момента подключения или до конца расчетного периода. НЕСКОЛЬКО РАЗ переспрашивал, чтоб получить точный ответ. И ваш сотрудник меня заверил, что подпиской я могу пользоваться МЕСЯЦ с момента подключения. И если я отключу ее раньше чем через месяц - у меня не снимут абонентскую плату. Я даже в конкретном примере у него спросил, не снимут ли плату у меня если я отключу подписку в последних числах марта (расчетный день у меня 24 число) - он мне ответил - НЕТ! Я несколько раз переспрашивал, потому что в данном случае получается, что можно пользоваться повышенным кэшбэком ДВА отчетных периода. Но сотрудники сказал, что после отключения подписка будет действовать до конца периода, но плату за нее не спишут!
И что я сегодня (24 апреля) вижу? -299 рублей. И наглость ВЫСШЕГО порядка написать в выписке "Подписки за период с 25/03/2021 по 24/04/2021." учитывая, что услугу Я ОТКЛЮЧИЛ в начале периода.

Прошу вернуть 299 рублей, которые были списаны из-за обмана вашего сотрудника!

И вообще это наглость. Получается подписка действует не МЕСЯЦ как у вас декларируется. А до конца отчетного периода. Т.е. если подключить подписку 23 числа, она будет действовать всего один день!

Напишите какие данные отправить в личных сообщениях.
Ответить

24 апреля 2021 в 14:22
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:
Добрый день! Хочу оплатить штраф ГИБДД в личном кабинете Халвы частями. Нахожу штраф в разделе "Оплата услуг. Штрафы" по в/у или по постановлению, но сумму к оплате изменить невозможно...

----------

Проблему решили очень быстро. Теперь при оплате штрафов через Совкомбанк (Штрафы, ГИБДД - РФ) сумму можно изменить.
Большое спасибо сотрудникам и Представителю банка! :flowers:
Ответить

24 апреля 2021 в 15:12
Подскажите можно ли увеличить лимит переводов через СБП выше 300к в месяц?
Ответить

Аватар
24 апреля 2021 в 15:52
----------
Цитата

exterminator пишет:

Подскажите можно ли увеличить лимит переводов через СБП выше 300к в месяц? X

----------

Дополню вопрос, Совкомбанк, как бы увеличить дневной лимит по СБП от 30000 до рекомендуемых ЦБ 100000?
Ответить

25 апреля 2021 в 03:42
Уважаемый ПБ, поясните такой вопрос: 2 месяца назад подключил себе подписку Халва-10 и потом решил не отключать её а оставить. Стоила она тогда 299р. Недавно видел что стоимость подписки для социальной Халвы снижена до 199р.
Но у меня снова списалось 299р. Почему?
Я зря оставил полписку? Надо было сразу убить её?
Что следует сделать мне чтобы банк начал списывать заявленную стоимость?
Ответить

25 апреля 2021 в 17:55
Подскажите пожалуйста. Заканчивается вклад, как можно без комиссии перевести деньги на свой счет в другом банке?

И будет ли работать МБ между праздниками 5-6-7 мая?
Ответить

25 апреля 2021 в 21:58
Вопрос по данной кредитке - хочу совершить покупку у партнера Халвы (в Ситилинке), личный кабинет оформлен на меня, а карта Халва на супругу. Могу ли я оплатить покупку ее картой в рассрочку на 3 месяца? И вопрос по отчетному периоду - он у всех в один день или надо где то в приложении искать свой? Спасибо
Ответить

25 апреля 2021 в 22:13
----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
Могу ли я оплатить покупку ее картой в рассрочку на 3 месяца?

----------
почему нет?

----------
Цитата

denis.ak4 пишет:
И вопрос по отчетному периоду - он у всех в один день или надо где то в приложении искать свой?

----------
он у всех в свой день.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:36
Покупку совершил на сумму 43770 р, в разделе График рассрочки указан минимальный платеж. Каким образом внести платеж по программе рассрочки на 3 месяца? в приложении указан минимальный платеж 2000, стандартный 2800 и полный долг. Данной картой оплачиваю в первый раз, поэтому не совсем понятно.
Ответить

25 апреля 2021 в 22:52
в расчетную дату само погасится, если будет хватать собственных

уверены, что на 3 мес? а то 2800 странно
Ответить

25 апреля 2021 в 23:02
----------
Цитата

lexincorp пишет:
в расчетную дату само погасится, если будет хватать собственных

уверены, что на 3 мес? а то 2800 странно

----------


А каким образом выбрать, что хочу погасить за 3 месяца? Покупку совершил у партнера, поэтому хочу именно рассрочку на 3 месяца, чтоб не платить проценты. Я думал автоматически выберется данный вариант оплаты.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 10:50
----------
Цитата

yaro99 пишет:
Совкомбанк,
а почему я не вижу сообщения, которое отправляют вместе с переводом по СБП? Как-то неудобно без этого переводы получать.

----------


Добрый день! Данная доработка находится на стадии реализации. lexincorp, спасибо за уточнение :)
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 11:51
----------
Цитата

bigANT пишет:
Уважаемый представитель банка! Почему ваши сотрудники в чате в наглую обманывают клиентов? изображение

Примерно 3-4 марта (возможность точнее определить вы предусмотрительно не включили в свой софт) я подключил подписку Халва.Десятка. При этом, поскольку в ваших правилах все очень туманно написано я специально обратился к специалисту в чат, с вопросом на какой срок подключается опция, как снимается оплата и что значит в вашем понимании "месяц". Это месяц с момента подключения или до конца расчетного периода. НЕСКОЛЬКО РАЗ переспрашивал, чтоб получить точный ответ. И ваш сотрудник меня заверил, что подпиской я могу пользоваться МЕСЯЦ с момента подключения. И если я отключу ее раньше чем через месяц - у меня не снимут абонентскую плату. Я даже в конкретном примере у него спросил, не снимут ли плату у меня если я отключу подписку в последних числах марта (расчетный день у меня 24 число) - он мне ответил - НЕТ! Я несколько раз переспрашивал, потому что в данном случае получается, что можно пользоваться повышенным кэшбэком ДВА отчетных периода. Но сотрудники сказал, что после отключения подписка будет действовать до конца периода, но плату за нее не спишут!
И что я сегодня (24 апреля) вижу? -299 рублей. И наглость ВЫСШЕГО порядка написать в выписке "Подписки за период с 25/03/2021 по 24/04/2021." учитывая, что услугу Я ОТКЛЮЧИЛ в начале периода.

Прошу вернуть 299 рублей, которые были списаны из-за обмана вашего сотрудника!

И вообще это наглость. Получается подписка действует не МЕСЯЦ как у вас декларируется. А до конца отчетного периода. Т.е. если подключить подписку 23 числа, она будет действовать всего один день!

Напишите какие данные отправить в личных сообщениях.

----------


Добрый день! Для уточнения информации по Вашему вопросу пришлите нам Ваши данные (ФИО и дату рождения) в ЛС. Проверим консультации, предоставленные Вам.
Ответить

Аватар
26 апреля 2021 в 11:54
----------
Цитата

Svetlana_taiga пишет:

Проблему решили очень быстро. Теперь при оплате штрафов через Совкомбанк (Штрафы, ГИБДД - РФ) сумму можно изменить.
Большое спасибо сотрудникам и Представителю банка! изображение

----------


Добрый день! Рады, что Вы остались довольны решением вопроса :) Спасибо за обращение!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть