Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

29 апреля 2021 в 11:12
----------
Цитата

DanDik999 пишет:
Может оказаться полезной информация

----------
что ж вы так редко о ней пишете?
Ответить

29 апреля 2021 в 19:44
----------
Цитата

ринна пишет:
Добрый день.Я оформляла, страховки в салоне каско и осаго. В банке пытались еще страховки какие-то оформить и более длинную рассрочку, которая дороже на тот момент была. От всего надо отказываться, настаивать на своем. Мне документы переделывали 2раза. Удачи

----------

Так это рассрочка или кредит? Если рассрочка более дорогая, то это не рассрочка, а кредит. Подмена понятий?
Ответить

30 апреля 2021 в 10:49
ПБ, отметьте отличную работу в чате поддержки Ольги Москвиной!

Банку, как впрочем и всегда, слова благодарности за лояльность к клиентам!

Даже подпиской решил начать пользоваться постоянно, благодаря грамотным ответам в чате!
Ответить

Аватар
30 апреля 2021 в 10:59
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
ПБ, отметьте отличную работу в чате поддержки Ольги Москвиной!

Банку, как впрочем и всегда, слова благодарности за лояльность к клиентам!

Даже подпиской решил начать пользоваться постоянно, благодаря грамотным ответам в чате!

----------


Добрый день! Обязательно отметим! Спасибо, что поделились своими впечатлениями! :)
Ответить

30 апреля 2021 в 17:47
Подскажите, пожалуйста, как начисляется кб у партнера с пометкой "только on-line"?
В описании:
Доступна оплата на сайте и в приложении
Доступна оплата курьеру
Доступна в пунктах самовывоза

Я могу заказать товар на сайте, а потом оплатить в магазине в пункте самовывоза через телефон и получить 10%кб по подписке?
Ответить

30 апреля 2021 в 21:50
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, пожалуйста, как начисляется кб у партнера с пометкой "только on-line"?

----------

Коллега, пометка "только on-line" относится к оформлению заказа или доставки.
Партнерство и начисление кэшбэка идет как обычно - от вариантов оплаты.
Как-то уже всплывал этот вопрос.
Наводим курсор на пометку - читаем подсказку:
изображение

----------
Цитата

Vlanich пишет:
Я могу заказать товар на сайте, а потом оплатить в магазине в пункте самовывоза через телефон и получить 10%кб по подписке? X

----------

:yep:
Ответить

1 мая 2021 в 08:09
serg-gav, а переходить на сайт магазина надо из мб/иб или достаточно открыть сайт магазина напрямую?
Ответить

3 мая 2021 в 12:47
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться.

Если оплачивать ЖКУ на сайтах поставщиков (ВЦКП Жилищное хозяйство, Петроэлектросбыт, Газпром межрегионгаз - всё Санкт-Петербург) с вводом реквизитов карты, т.е. практически как при обычной on-line покупке, будут ли засчитываться суммы этих операций в расчёт выполнения условий "5х10"?

Судя по статистике в ИБ, они идут в зачёт, т.к. после каждой оплаты счётчики количества операций и суммы потраченных ДС из необходимых, увеличиваются. Однако, когда я задал этот вопрос в отделении Банка, мне ответили, что учитывается оплата ЖКУ только из мобильного приложения. Пока я, на всякий случай, несмотря на показания статистики, не учитывал суммы по оплате ЖКУ в составе необходимых 10.000, но хотелось бы внести ясность.

Особенно важно знать, идут ли on-line платежи картой за ЖКУ в расчёт оборота 10.000 рублей, выполнение которого необходимо для получения дополнительного +1% к ставке по вкладу.

Очень хочется услышать ответ в том числе и от представителя Банка. Спасибо.
Ответить

Аватар
3 мая 2021 в 12:55
----------
Цитата

Vlanich пишет:
а переходить на сайт магазина надо из мб/иб или достаточно открыть сайт магазина напрямую?

----------

Достаточно открыть сайт магазина напрямую. Но, если есть пометка "только онлайн", оплачивать нужно онлайн
Ответить

Аватар
3 мая 2021 в 12:55
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Особенно важно знать, идут ли on-line платежи картой за ЖКУ в расчёт оборота 10.000 рублей

----------

Идут :yep:
Ответить

3 мая 2021 в 13:13
----------
Цитата

rockit пишет:
Достаточно открыть сайт магазина напрямую. Но, если есть пометка "только онлайн", оплачивать нужно онлайн

----------


Разъяснили же что не надо оплачивать онлайн без кб :o

----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, пометка "только on-line" относится к оформлению заказа или доставки.
Партнерство и начисление кэшбэка идет как обычно - от вариантов оплаты.

----------
Ответить

3 мая 2021 в 19:55
Коллеги, всех с праздниками!

По моему сам знаю ответ, но все_же, если я по подписке Халва десятка покупаю разово на 50 тыров и получаю 5000 в виде кэшбека, правильно ли понимаю, что больше в текущем периоде кэша мне не прилетит, сколько не покупай?
Ответить

3 мая 2021 в 21:33
----------
Цитата

Tutcheffff пишет:
правильно ли понимаю, что больше в текущем периоде кэша мне не прилетит, сколько не покупай? X

----------
ага. 5к потолок базовой каши, 5*10 отдельно
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 14:04
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться.

Если оплачивать ЖКУ на сайтах поставщиков (ВЦКП Жилищное хозяйство, Петроэлектросбыт, Газпром межрегионгаз - всё Санкт-Петербург) с вводом реквизитов карты, т.е. практически как при обычной on-line покупке, будут ли засчитываться суммы этих операций в расчёт выполнения условий "5х10"?

Судя по статистике в ИБ, они идут в зачёт, т.к. после каждой оплаты счётчики количества операций и суммы потраченных ДС из необходимых, увеличиваются. Однако, когда я задал этот вопрос в отделении Банка, мне ответили, что учитывается оплата ЖКУ только из мобильного приложения. Пока я, на всякий случай, несмотря на показания статистики, не учитывал суммы по оплате ЖКУ в составе необходимых 10.000, но хотелось бы внести ясность.

Особенно важно знать, идут ли on-line платежи картой за ЖКУ в расчёт оборота 10.000 рублей, выполнение которого необходимо для получения дополнительного +1% к ставке по вкладу.

Очень хочется услышать ответ в том числе и от представителя Банка. Спасибо.

----------


Добрый день! В статистике выполнения оборота 5х10 (5х5 для Социальной Халвы) не учитываются только операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.10. Программы лояльности. Это:
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.5. Оплата услуг мобильной или стационарной связи, Интернета, кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайнсервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR».


Оплата услуг ЖКХ будет учтена в статистике. Совершить оплату Вы можете как в нашем Мобильном приложении, так и на сайте поставщика услуг.
Ответить

4 мая 2021 в 14:14
Что-то я не так понял, видимо, программу Халвы. В прошлом месяце совершил 2 покупки в Перекрёстке, в истории операций вижу, что по ним начислены баллы, но в разделе доступные баллы = 0. Почему так?
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 14:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, пожалуйста, как начисляется кб у партнера с пометкой "только on-line"?
В описании:
Доступна оплата на сайте и в приложении
Доступна оплата курьеру
Доступна в пунктах самовывоза

Я могу заказать товар на сайте, а потом оплатить в магазине в пункте самовывоза через телефон и получить 10%кб по подписке?

----------


Добрый день! Главными условиями для получения 10 % кэшбэка за покупку в партнере при оформленной Подписке являются:
1. Стоимость покупки от 50000 руб.
2. Способ совершения покупки- с помощью телефона в кассах магазинов - через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
Кэшбэк начисляется в соответствии в условиями Программы лояльности.
Если в партнере возможна оплата покупок в кассе магазина или пунктах самовывоза, то в этом случае 10% кэшбэка будет начислено.
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 14:20
----------
Цитата

Grayst пишет:
В прошлом месяце совершил 2 покупки в Перекрёстке, в истории операций вижу, что по ним начислены баллы, но в разделе доступные баллы = 0

----------

Баллы для компенсации станут доступны на следующий день по окончании текущего расчетного периода. Какого числа каждого месяца заканчивается этот самый период лично у Вас можете посмотреть в МП, зависит от даты получения карты
Ответить

4 мая 2021 в 14:22
----------
Цитата

rockit пишет:
Баллы для компенсации станут доступны на следующий день по окончании текущего расчетного периода

----------
он закончился 29 апреля
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 14:22
----------
Цитата

Grayst пишет:
Что-то я не так понял, видимо, программу Халвы. В прошлом месяце совершил 2 покупки в Перекрёстке, в истории операций вижу, что по ним начислены баллы, но в разделе доступные баллы = 0. Почему так?

----------


Добрый день! Для возможности использования баллов кэшбэка, накопленных в течение отчетного периода Вашей Карты, необходимо совершить минимальный оборот в течение этого периода. Минимальный оборот - это как минимум 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. (или 5 покупок на сумму от 5000 руб., если у Вас оформлена Социальная Халва). Только в этом случае баллы кэшбэка будут доступны для конвертации. Более подробную информацию Вы можете найти в Программе лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

Аватар
4 мая 2021 в 14:26
Delete
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть