Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

18 мая 2021 в 08:46
Consiglierе,
Как карту засветили?
Ответить

18 мая 2021 в 09:15
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Как карту засветили?

----------

Кто ж знает... Обычно, если понимаешь, что карту засветил, то меняешь ее. А когда уверен, что данные карты никто не знает, тогда и случаются такие неприятности. Лимиты наше всЁ.
Ответить

18 мая 2021 в 09:24
----------
Цитата

tata111111 пишет:
Consiglierе,
Как карту засветили?

----------

----------
Цитата

Zombeboy пишет:

Кто ж знает...

----------

Верно. Доподлинно мне неизвестно, а мошенники сообщить не потрудились.
Ответить

18 мая 2021 в 09:31
----------
Цитата

-E- пишет:
А что это за тема с "Комиссией за невыполнение условий обязательного информирования"?

Я сейчас слегка прифигел. Сделал покупку, оплатил Халвой. Там на 10 месяцев график платежей. Настроил у себя автоматическую оплату в основном банке, забыл про Халву с ее приложением.
Захожу в приложение Совкомбанка - там с меня берут по 99 рублей фактически за то, что я не зашел в приложение три раза за месяц.
При этом, мне их смски вообще не нужны. Готов перейти на бесплатные пуши. Но так нельзя по их правилам.

Кто-то находил выход, как избежать необходимости открывать приложение? В ЦБ, Роспотребнадзор никто не обращался? Это не могут считать навязыванием услуги или состав еще какого правонарушения банком тут обнаружить?

Желание банка растить частоту визитов в приложение понятно. Но это какой-то совсем (ч)удаковатый метод... изображение

----------

Друзья, кого тоже выбешивает необходимость заходить в приложение, чтобы не попасть на штраф («комиссию») - открыл для себя лайфхак, делюсь:
1. Устанавливаете приложение учета финансов Дзен Мани (возможно, у кого-то из аналогов тоже есть такой функционал)
2. Настраиваете в этом приложении, что ваши транзакции и баланс из Совкомбанка будут скачиваться автоматически - для чего скармливаете приложению данные для доступа к мобильному банку
3. Приложение будет стучать в мобильный банк ежедневно (или как настроите), а в статистике Совкомбанка у вас будет стопятьсот заходов в мобильный банк - даже если вы на самом деле за мес яц ни разу не открывали их приложение руками

Обращаю внимание, что Дезн-мани - это партнер Совкомбанка, поэтому банк очевидно не против использования данной программы: https://halvacard.ru/shops/uslugi/zenmoney

Приложение доступно в официальном AppStore, а значит прошло проверку приложений. Для тех, кто (как я) серьезно относится к безопасности банковских данных, все подробно разъяснено:
----------
Цитата


О безопасности синхронизации с банками

Безопасность регистрационных данных

Регистрационные данные:
+ защищены надёжным 256-битным шифрованием AES и хранятся на телефоне в хранилище Keychain;
+ не передаются на серверы Дзен-мани;
+ не доступны третьим лицам, в том числе сотрудникам Дзен-мани.

Синхронизация с банками

Приложение синхронизируется с банками напрямую с телефона.

Для обеспечения конфиденциальнос ти номера счетов и карт при синхронизации сокращаются до четырёх последних цифр.

Приложение не может переводить или списывать деньги с ваших счетов.

Удаляя Дзен-мани с телефона, вы автоматически удаляете все регистрационные данные для подключения к банкам.

----------


P.S. Повторно размещаю сообщение, т.к. в прошлом содержалась реферальная ссылка. Как мне объяснил модератор, их все-таки нельзя размещать.
Ответить

18 мая 2021 в 09:40
Кстати, написал одному из мерчантов, не поделится ли он информацией об адресе доставки заказов(лишь один отвечает на e-mail)
Всерьёз на ответ с такой инфой не рассчитываю, но мало ли...
Ответить

18 мая 2021 в 10:10
----------
Цитата

-E- пишет: Устанавливаете приложение учета финансов Дзен Мани
----------

----------
Цитата

-E- пишет:
для чего скармливаете приложению данные для доступа к мобильному банку

----------

Вы реально не боитесь раздавать доступ кому попало? Партнеры у банка еще коллекторы и пр. список кому скармливают ваши персональные данные можете у них запросить.
Ответить

18 мая 2021 в 10:54
----------
Цитата

-E- пишет:
Устанавливаете приложение учета финансов Дзен Мани

----------

----------
Цитата

-E- пишет:
Приложение доступно в официальном AppStore, а значит прошло проверку приложений. Для тех, кто (как я) серьезно относится к безопасности банковских данных, все подробно разъяснено:

----------

Компания Apple поделилась статистикой за 2020 год: за это время из-за нарушений и участия в различном мошенничестве (включая спам, обман и нарушение конфиденциальности) Apple удалила или не позволила разместить в App Store сотни тысяч приложений...
.
.
.
Еще 95 000 приложений были удалены за нарушения правил App Store. В основном речь идет схеме bait-and-switch, когда функциональность приложения кардинально меняется (обычно для совершения вредоносных действий) уже после его утверждения в App Store.
Ответить

18 мая 2021 в 11:00
Zombeboy,
Я считаю, что в этом приложении достаточный уровень защиты данных - судя по тому, что заявлено в тексте, который я процитировал. Безусловно, у кого-то может быть иной уровень требований к своим данным, чем у меня, и кому-то может быть этого недостаточно. Просто делюсь опытом, который мне подошел.

Более того, о приложениях, которые автоматически скачивают транзакции из банков, я спрашивал и поддержку Совкомбанка (когда начал пользоваться Дзен мани), и поддержку Тинькофф (когда пользовался Coinkeeper со схожим функционалом и там был перебой в скачивании) - ни в одном из банков мне не ответили, что использование таких программ запрещено правилами банка.

Я не только этим приложениям доверяю данные. Например, все пароли у меня хранятся в менеджере паролей. Если оттуда данные утекут, то тоже будет весьма больно. Но мы же продолжаем пользоваться такими программами для удобства.

Galex66, ваша цитата только подтверждает мою правоту. Apple проводит постоянный мониторинг приложений и удаляет их десятками тысяч штук за малейшие косяки. Если какое-то приложение уже долго время доступно в AppStore - для меня это признак его высокой надежности
Ответить

18 мая 2021 в 11:15
Относительно подобных программ, тут каждому своё, разумеется. Как по мне: "не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово". (с)
Ответить

Аватар
18 мая 2021 в 13:57
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:

Прошу ПБ ответить мне фактически: мой расчетный период с 6 мая по 5 июня; до какой даты у меня будет первое бесплатное подключение подписки Халва-10 в случае подключения:
а) 6 мая в 23.50
б) 7 мая в 0.10

----------


Добрый день! В Вашем случае подписка подключена 06.05.2021г., льготный период будет действовать до 05.06.2021г. В случае первичного подключения Подписки не с даты начала отчётного периода (вариант б), действие подписки начинается сразу. При этом, в рамках лояльности, действие подписки до ближайшей даты расчета Минимального обязательного платежа, засчитывается также в пользу Клиента, а полным отчетным периодом будет период с 06.06-05.07.
Ответить

Аватар
18 мая 2021 в 14:00
----------
Цитата

orlopoli пишет:
Совкомбанк,
можете Вы прокомментировать мои сообщения-33488 и 33508?

Составляла уже несколько обращений.На 84643938 прислали бред какой то,не имеющий ничего общего с моим вопросом.
Обращ. 84695282 с 10.05 в работе...
В нем простейший вопрос ,хочу просто знать,на какое конкретно Законодательство/Закон вы ссылаетесь постоянно?Это такой нереально сложный вопрос,что недели мало,чтоб на него ответить???

----------


Добрый день! Ответ был ранее предоставлен Вам в рамках уже созданных обращений. Банк вправе заблокировать карту в одностороннем порядке. Ваша карта заблокирована по инициативе Банка, разблокировке не подлежит. Банк вправе отказать без пояснения причин.
Хотим отметить, что при блокировке карты, денежные средства, находящиеся на счете, доступны для снятия в кассе Банка. На текущую дату денежные средства Вами получены.
Ответить

Аватар
18 мая 2021 в 14:04
----------
Цитата

dtag пишет:
Совкомбанк,
И я бы тоже хотел получить ответ на свой вопрос

----------


Добрый день! Если Вы ранее не подключали Подписку и не участвовали в Акциях Банка, подразумевающих подключение Подписки, то подключение будет первичным. Клиенты сами принимают решение о подключении услуги, а также об участии в Акциях Банка, без Вашей инициативы подключение невозможно.
Ответить

18 мая 2021 в 17:45
Всю неделю не прекращаются попытки "подоить" мою заблоченную карту. Это так и будет продолжаться, пока не сделать перевыпуск?
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2021 в 17:58
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответ был ранее предоставлен Вам в рамках уже созданных обращений. Банк вправе заблокировать карту в одностороннем порядке. Ваша карта заблокирована по инициативе Банка, разблокировке не подлежит. Банк вправе отказать без пояснения причин.

----------

Во-первых,ответ мне Не был предоставлен.Мне были только предоставлены ссылки на п.5.10
--5.10. Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой
Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил
установленных Банком. В случае изменения лимита кредитования и установлении значения в размере менее 15 000
(Пятнадцать тысяч) руб. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет
собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в
соответствии с условиями Договор потребительского кредита и его расторжением.
===============================
Где тут написано ,что " Банк вправе отказать без пояснения причин."??
Тут как раз совсем другое написано-" в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил
установленных Банком."
Почему вы игнорируете Это??
Что я ,собственно,нарушила по вашему мнению,какое законодательство?
Может,мне пора сухари уже сушить?Я жду ответ.
И еще мне интересно,для чего вы просили предоставить справки о доходах?Они ведь вам совсем не нужны были.

P.S.
А впрочем,можете не отвечать.Про ваши "права и односторонние порядки" я уже хорошо усвоила,а другого вы все равно ничего не скажете.
Надо было пользоваться вашими рассрочками и тп,а не % получать,кому нужны такие клиенты.
Желаю вам найти таких побольше. :gramercy:
Ответить

18 мая 2021 в 19:35
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Не болтайте ерундой - раз уж не понимаете разницу в терминах "месяц" и "расчетный период"

----------
какая принципиальная разница в этих понятиях? Софистики больше в вашем вопросе чем здравой мысли.
Ответить

19 мая 2021 в 06:43
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Кстати, написал одному из мерчантов, не поделится ли он информацией об адресе доставки заказов(лишь один отвечает на e-mail)
Всерьёз на ответ с такой инфой не рассчитываю, но мало ли...

----------

Ответ мерчанта на скрине: инфа неполная(номер телефона есть ещё) и вряд ли чем-то может помочь полиции РФ. А для меня не добавил понимания, как и где данные карты могли быть скомпрометированы. :scratch:
P.S зато появилась 100% убеждённость, что это не было сделано кем-либо из родных/знакомых. :)
P.P.S телефон недействительный, проверил. Думаю и остальные данные "от балды".
«Файл недоступен»
Ответить

19 мая 2021 в 11:25
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:

Почему-то все предлагают мобильную связь

----------

я потому спросил что при оплате мтс на их сайте получил комсу( вернули после моих рыданий :thumbsup: ). выставил оплату только у партнеров и получил списание своих, т.е. не партнер мтс :cry:
Ответить

Аватар
19 мая 2021 в 11:40
----------
Цитата

mikma пишет:

я потому спросил что при оплате мтс на их сайте получил комсу( вернули после моих рыданий изображение
). выставил оплату только у партнеров и получил списание своих, т.е. не партнер мтс изображение

----------


Обратите внимание, на то, что там, где советовали оплачивать мобильную связь, было указание. Платить надо ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ Халвы (установив оплату заемными). В этом случае все пройдет как надо (заемными и без комиссии). :uncap:
А на счет того чтобы быстро... платежи минимум по 100 руб. (но помним про ограничение по количеству платежей на один номер в день).
Ответить

19 мая 2021 в 11:52
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Софистики больше в вашем вопросе

----------

хорошо, что не казуистики:-)
дядя по-моему хамоват.
вряд ли кто, кроме ПБ. захочет просветить.
Ответить

20 мая 2021 в 10:41
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
P.P.S телефон недействительный, проверил. Думаю и остальные данные "от балды".

----------

Телефончик вполне себе рабочий оказался, sms дошло. Да и номерок кудрявый, такие на дропов не оформляют обычно, так что ИФ наверняка настоящие. :yep:
P.S Вчера префикс +9 не использовал, поэтому решил что недействительный. Местные узбеки подсказали как правильно набирать.
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть