Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

20 июня 2021 в 12:06
ПБ Совкомбанк, раздражающие уведомления по "засвеченной" карте перестали приходить(в МП висели одновременно 2 карты, сейчас только актуальная. как следствие, отсутствие уведомлений по удалённой карте) :yep:
Но поломалось корректное начисление баллов. Всё работало нормально до момента блокировки карты. Не дело это, составлять обращение после каждой покупки. В чате советуют ждать проведения операций по счету, только после этого обращаться для решения вопроса. Но ручное начисление баллов это вынужденная мера, мне хотелось бы, чтобы автоматическое начисление сразу было верным, как и было до этого.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 июня 2021 в 16:30
Подскажите, кто в курсе, по Экстра Бонусу. В приложении написано, поздравляем, задания выполнены Вы получили +1 уровень, а выполнено 5 из 6. Если нажать на значок медальки всплывает сообщение, Экстра Бонус не выполнено, выполните все задания, так получила я +1 уровень или нет?
Ответить

20 июня 2021 в 16:51
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, кто в курсе, по Экстра Бонусу. В приложении написано, поздравляем, задания выполнены Вы получили +1 уровень, а выполнено 5 из 6. Если нажать на значок медальки всплывает сообщение, Экстра Бонус не выполнено, выполните все задания, так получила я +1 уровень или нет?

----------

Здравствуйте!
Для получения экстрабонуса (+1 уровня) достаточно выполнить 5 заданий из 6.
Есть личный опыт. И сообщение уважаемого Совкомбанк:----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Мы понимаем, что иногда по причинам независящим от наших Клиентов, выполнить все 6 заданий не получится. Поэтому выполнения любых 5 заданий будет достаточно для получения +1 уровня в Игре. Какие именно задания выполнить решает сам Клиент. Задания для получения Экстрабонуса обновляются через два отчетных периода Карты.

----------

Проверить, получили +1 или нет, можно, посмотрев значения уровней в предыдущих периодах и сравнив с текущим значением. См. скриншот из ЛК ниже. В МП есть аналогичные данные.
Например, у меня текущее значение уровня =19, в предыдущем периоде было 17. Все правильно: прирост уровня у меня +2, экстрабонус я еще не заработал.
Успехов!
ps
Забыл про всплывающее сообщение - это глюк программы.

pps
Еще подтверждение достаточности выполнения 5 из 6 заданий. Только что выполнил 4-е задание, получил сообщение - скриншот ниже.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

20 июня 2021 в 21:57
----------
Цитата

Italiano пишет:
Есть смысл заводить халву Как основную карту?В чем подводные камни?

----------

Мы с женой завели. Для получения 10% пока всё перебурлит и образуется. Для нас, например, оказалось удачным 2% у партнёров, так как заправляемся на Лукойле, а продукты покупаем в Перекрёстке. Пока пользуемся.
----------
Цитата

Italiano пишет:
И часто вижу отзывы, блокируют карты когда им вздумается.Придумывают какие то бредовые сомнительные операции.

----------

Это реально трындец. Похоже, что в службе безопасности работают адепты дани милохина :D Бузова уже реально будет за счастье. Блокируют сразу и засыпают вопросами типа: Сколько Вам ПОЛНЫХ лет? Дичь полная.
Ещё пару таких раз и мы заберём свои деньги и пошлём этот кредитный дурдом в ...Кострому. Чёрт с ними, с 10% Но это уже реальный беспредел, как братки в 90-е. Брезгливо и неприятно. Будем смотреть, как дальше дело пойдёт.
Ответить

20 июня 2021 в 23:07
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Можно ли как-то подключить карту халву к телефону Хуавей без гугл сервисов, для оплаты и получения повышенного кэша за оплату телефоном?
В ответе инструкций, как не официально запилить гугл пей на телефон не жду. Надеюсь, что есть какой-то официальный способ от совкомбанка, типа использования приложения Wallet, который продвигает huawei, или может свое какое-то приложение от совкомбанка, типа сберпея от сбера. Уж если даже сбер это осилил, то от банка активно продвигающего именно бесконтактную оплату, должно быть какое-то решение. Если его пока нет, хотелось бы услышать сроки по реализации, или какие-то варианты по компенсации (например перевода тарифа на пенсионный) ввиду невозможности использования этих сервисов банка из-за введенных США санкций X

----------
можно завести другой телефон с джи пей, либо взять хуавей 50й, где гугл сервисы вернутся

увы, в Кошелек пока не пришли, хотя вроде как планировалась сертификация https://idea.sovcombank.ru/idea/1374/
Ответить

21 июня 2021 в 00:46
Совкомбанк,
добавьте в партнеры новый магазин Перекресток, Москва, Варшавское ш, 210
пока покупка отображается кб не как партнер, поправьте, пжлста
Ответить

21 июня 2021 в 06:04
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
Блокируют сразу и засыпают вопросами типа: Сколько Вам ПОЛНЫХ лет? Дичь полная.

----------

Еще и знак зодиака спрашивают и прочую фигню.
Не ответишь правильно - блок карты с походом в офис.
Ответить

21 июня 2021 в 06:10
----------
Цитата

lexincorp пишет:
хотя вроде как планировалась сертификация

----------

Планировать можно годами.
Делать же что то не обязательно.
Ответить

21 июня 2021 в 10:04
Подскажите:
1. Для новых клиентов по карте Халва 10% на остаток начисляется, если совершать 5 покупок каждый месяц на сумму 10 тыс рублей, т.е.всего за 3 месяца сумма должна быть 30 тыс или траты на 10 тыс рублей это за все 3 месяца ?
2. Лимит на снятие наличных (собственных средств) в банкомате сколько?
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 11:46
----------
Цитата

vshsv пишет:
Для получения +1% экстра бонуса в игра 5*10 есть задание прикрутить гугл пэй.
Пэй прикручен обычным способом с вводом данных карты в самом пэйе, но задание не выполнилось. Возможно надо было из приложения прикручивать? Нажать там на кнопку во вкладке Важно, которая теперь исчезла. Интересно, что теперь делать, или может просто подождать?

----------


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС (ФИО и дату рождения) и мы проверим статус выполненного задания. Карту можно привязать любым способом, не обязательно через Мобильное приложение.
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 11:50
----------
Цитата

AAANNN1 пишет:
Карта нужна была исключительно дебетовая!!! При заказе на сайте было написано выберите способ доставки в офисе или на дом. Вводился город проживания Курск и заявка проходила на сайте... но после долгого общения с оператором- вам одобрено но только в офисе. Может просто людям пенсионного возраста нет доставки на дом? А в офис не всем удобно и возможно приехать. Хотя многие банки без вопросов привозят дебетовые карты на дом.

----------


Добрый день! Мы осуществляем доставку всем категориям наших Клиентов. В настоящее время ограничения есть только по лимиту карты и региону. Мы обязательно учтем Ваше пожелание!
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 12:06
----------
Цитата

Italiano пишет:
Есть смысл заводить халву Как основную карту?В чем подводные камни?
Имеются Альфа по спец.предложению 2% cashback НА ВСЕ но до 1000 ₽.
КЕБ 5% рестораны и кафе с фастфудом,+АЗС
Тинькофф - без комментариев
Хоум польза интересный вариант но как то все сыро,недоделано и каша только когда наберёшь 500 баллов.
Беспокоит у халвы межбанк платный,это дичь в наше время и каша у НЕ ПАРТНЕРОВ от 1000₽. Покупки только тогда начисление.
Действительно ли начисление каши будет только от трат в 10.000₽.в отчётный период?😳
И часто вижу отзывы, блокируют карты когда им вздумается.Придумывают какие то бредовые сомнительные операции.
Спасибо за обратную связь.

----------


Добрый день! Карта Халва- это универсальная Карта, которая дает возможность пользоваться как только собственными средствами, так и лимитом, предоставленным Банком. При этом покупки в партнерах можно совершать в рассрочку абсолютно бесплатно без комиссий и без процентов. А количество магазинов партнеров Халвы постоянно растет и уже составляет более 230 000.
Кроме этого, Вы получаете хороший процент кэшбэка, % на остаток собственных средств, различные бонусы и возможность принимать участие в Акциях и Специальных предложениях Банка.
Обслуживание бесплатно.
Выполняя минимальный оборот в течение отчетного периода Карты ( от 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. ) Вы получаете возможность принять участие в Программе балльного кэшбэка и получить другие Супербонусы Халвы (https://sovcombank.ru/pages/6-superbonusov-halvi-zaberite-svoyu-portsiyu-vigodi).
С условиями и правилами Программы лояльности, в том числе правилами и порядоком начисления баллов кэшбэка, Вы можете ознакомиться здесь https://sovcombank.ru/document?id=2777
Ответить

21 июня 2021 в 12:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваши данные в ЛС (ФИО и дату рождения) и мы проверим статус выполненного задания. Карту можно привязать любым способом, не обязательно через Мобильное приложение.

----------


Задание зачлось. Просто сравнивая с другими заданиями, регистрация выполнения которых была почти мгновенной, ожидал и в этом случае, но... где-то в течение нескольких. Возможно, что если бы делал через приложение, то изменение произошло бы сразу же.
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 12:25
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
ПБ Совкомбанк, раздражающие уведомления по "засвеченной" карте перестали приходить(в МП висели одновременно 2 карты, сейчас только актуальная. как следствие, отсутствие уведомлений по удалённой карте) изображение

Но поломалось корректное начисление баллов. Всё работало нормально до момента блокировки карты. Не дело это, составлять обращение после каждой покупки. В чате советуют ждать проведения операций по счету, только после этого обращаться для решения вопроса. Но ручное начисление баллов это вынужденная мера, мне хотелось бы, чтобы автоматическое начисление сразу было верным, как и было до этого.

----------


Добрый день! Проверим информацию и поправим. Спасибо, что написали нам!
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 12:30
----------
Цитата

Liluo пишет:
Подскажите, кто в курсе, по Экстра Бонусу. В приложении написано, поздравляем, задания выполнены Вы получили +1 уровень, а выполнено 5 из 6. Если нажать на значок медальки всплывает сообщение, Экстра Бонус не выполнено, выполните все задания, так получила я +1 уровень или нет?

----------


Добрый день! Как и писали ранее, выполнения 5 заданий из 6 достаточно для добавления дополнительного уровня. +1 уровень начислен в текущем периоде. В настоящее время Ваш уровень 11.
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 12:38
----------
Цитата

mlnay пишет:
Совкомбанк,
добавьте в партнеры новый магазин Перекресток, Москва, Варшавское ш, 210
пока покупка отображается кб не как партнер, поправьте, пжлста

----------


Добрый день! Спасибо за информацию, уже направили в работу!
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 12:43
----------
Цитата

DenLeo пишет:
Подскажите:
1. Для новых клиентов по карте Халва 10% на остаток начисляется, если совершать 5 покупок каждый месяц на сумму 10 тыс рублей, т.е.всего за 3 месяца сумма должна быть 30 тыс или траты на 10 тыс рублей это за все 3 месяца ?
2. Лимит на снятие наличных (собственных средств) в банкомате сколько?

----------


Добрый день! Проценты на остаток собственных средств начисляется в конце каждого отчетного периода при выполнении минимального оборота. Поэтому, если Вы хотите получить 10% на остаток за каждый период, оборот 5х10 000 необходимо совершать также каждый отчетный период. Если в каком-то периоде оборот не будет выполнен, проценты за этот период не будут начислены.
Информацию о лимитах Вы можете найти здесь - https://sovcombank.ru/document?id=3492
Ответить

21 июня 2021 в 13:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
оборот 5х10 000 необходимо совершать также каждый отчетный период

----------

50 000 каждый период? :o
я предполагаю, что 5 покупок на сумму 10 000, например 9 600+100+100+100+100
Ответить

Аватар
21 июня 2021 в 13:34
----------
Цитата

praporandrei пишет:
я предполагаю, что 5 покупок на сумму 10 000,

----------

Ну и правильно предполагаете :) "5х10000" значит "пять покупок на общую сумму не менее 10000 р."
Ответить

21 июня 2021 в 13:45
----------
Цитата

praporandrei пишет:
я предполагаю, что 5 покупок на сумму 10 000

----------

А я думал от 5 покупок в месяц=10 тысяч. Общая сумма пяти покупок или больше покупок- 10 тысяч в месяц.

Цитата из условий: "Чтобы увеличить ставку до 10%, Вам необходимо совершать от 5 любых покупок в месяц (их общая сумма должна составлять не менее 10 000 руб.).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть