Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 июня 2021 в 09:23
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Вечер добрый. По какое число действует акция, по которой дают 10% по новой Халве? Интересует последняя возможная дата оформления карты.

----------


Добрый день! Акция «Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов» действует с 07.06.2021г. Срок окончания в настоящее время не установлен. О любых изменениях мы обязательно уведомим наших Клиентов в срок не позднее дня их вступления в силу путем размещения новой редакции Паспорта Акции на нашем официальном сайте.

Serg-gav, спасибо за ответ :thumbsup:
Ответить

Аватар
23 июня 2021 в 09:26
----------
Цитата

NJoker пишет:

подскажите, люди, как прикрепить файл к личному сообщению?)))

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
23 июня 2021 в 09:36
----------
Цитата

saraq пишет:
"Принудили" получить Халву к вкладу).
Кредитная.Вклад на год, в конце срока выплата%, прошло полгода. Карта не использовалась, конверт с пином не вскрыт.Будут ли комиссии за неиспользование карты(старше 50 лет),возможно ли участие в акции с 10% и типа социальной.

----------


Добрый день! В нашем банке представлена широкая линейка вкладов. Оформление карты Халва является обязательным условием некоторых из них. При совершении регулярных покупок (собственными или заемными средствами) Вы легко можете увеличить ставку по вкладу на 1% :)
Комиссия за обслуживание карты Тарифами не предусмотрена. Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования для Клиентов 50+ не предусмотрена также. Участие в Акции «Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов» возможно только для Клиентов, которые оформили Карту с 07.06.21г.
По вопросу перевода Карты на Социальный тариф Вы можете написать нам в ЛС, указав Ваши данные (ФИО и дату рождения). Проверим такую возможность.
Ответить

Аватар
23 июня 2021 в 09:42
----------
Цитата

faraon444 пишет:
Подскажите.
Младшая сестра пригласил старшую сестру по ссылке друга. Старшая все выполнила, как опытная, и теперь видит 500 баллов за друга будет! начисление по окончанию периода.
Младшая же видит что 500 баллов начислено. Но это лишь написано. Счет не увеличился на 500 бонусов.

----------


Добрый день! Без персональных данных мы не сможем проверить информацию по Вашему вопросу. Напишите нам в ЛС уточнение и мы ответим на Ваш вопрос.
Отметим, что баллы кэшбэка, согласно условиям Акции, зачисляются на счета предварительного отображения «Будет начислено» в течение 20 рабочих дней, а становятся доступными (зачисляются на счет «Доступно для возмещения») по условиям Программы балльного кэшбэка в течение 10 дней по окончании отчетного периода.
Ответить

23 июня 2021 в 09:47
Вопрос к ПБ: "Безруков С. себе карту Халва оформил?"
Ответить

23 июня 2021 в 10:20
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В нашем банке представлена широкая линейка вкладов. Оформление карты Халва является обязательным условием некоторых из них.

----------

Интересно, а что на эту ситуацию скажет ЦБ?
Который неоднократно высказывался против навязывания дополнительных ненужных услуг.
Ответить

23 июня 2021 в 10:26
Просьба к представителю банка.
Необходимо оплатить покупку в магазине партнере на сумму более 200000 рублей, но не могу установить лимит на безналичные операции более 100000 рублей в месяц. Число более 100000 просто не вводится. При этом дневной лимит на 250000 свободно установился. Пыталась вчера это сделать через поддержку, посылала селфи с паспортом, но они тоже не смогли. Составили обращение №87927333 и обещали рассмотреть в приоритетном порядке, но у меня на оплату всего 3 дня и я прошу представителя банка взять мою ситуацию под личный контроль. :help:
Ответить

23 июня 2021 в 20:47
А в три приёма?
Ответить

23 июня 2021 в 22:03
----------
Цитата

sm15105858 пишет:
А в три приёма?

----------
100 тысяч в месяц.
Ответить

Аватар
24 июня 2021 в 09:26
----------
Цитата

Ксю-ксю пишет:
Просьба к представителю банка.
Необходимо оплатить покупку в магазине партнере на сумму более 200000 рублей, но не могу установить лимит на безналичные операции более 100000 рублей в месяц. Число более 100000 просто не вводится. При этом дневной лимит на 250000 свободно установился. Пыталась вчера это сделать через поддержку, посылала селфи с паспортом, но они тоже не смогли. Составили обращение №87927333 и обещали рассмотреть в приоритетном порядке, но у меня на оплату всего 3 дня и я прошу представителя банка взять мою ситуацию под личный контроль.

----------


Добрый день! Рассмотрели Ваш вопрос, ответ предоставлен в ЛС.
Ответить

24 июня 2021 в 14:14
Добрый день!

Хотел открыть вклад, заказал Халву, привезли оперативно, а потом включилась бюрократия: 3 дня проверяли анкету, в итоге звонит курьер: «отказ, нет данных супруги».
— Вы же сами сказали, что если нет штампа в паспорте, данные не указывать?
— Теперь сказали указать данные супруги.
— Так если её формально нет, что указывать-то?

Бегать за банком с просьбой принять мои деньги на вклад в 2021 году как-то странно.
Хорошо, что есть накопительные счета в более адекватных банках.

Вопрос к представителю банка: как отозвать согласие на обработку ПДн?
Ответить

25 июня 2021 в 06:28
----------
Цитата

john220 пишет:
(ВНИМАНИЕ) ТАК ЗАЧЕМ ВЫ СТАВИТЕ ЗНАК УМНОЖЕНИЯ МЕЖДУ 5 И 10000 ?????????????

----------


это местный сленг, 5п/10000р или 5 на 10 или 5/10 или что проще 5*10
ЗЫ. тоже часто так пишу :)
Ответить

Аватар
25 июня 2021 в 08:43
----------
Цитата

L-e-V пишет:
Добрый день!

Хотел открыть вклад, заказал Халву, привезли оперативно, а потом включилась бюрократия: 3 дня проверяли анкету, в итоге звонит курьер: «отказ, нет данных супруги».
— Вы же сами сказали, что если нет штампа в паспорте, данные не указывать?
— Теперь сказали указать данные супруги.
— Так если её формально нет, что указывать-то?

Бегать за банком с просьбой принять мои деньги на вклад в 2021 году как-то странно.
Хорошо, что есть накопительные счета в более адекватных банках.

Вопрос к представителю банка: как отозвать согласие на обработку ПДн?

----------


Добрый день! Написать заявление на отзыв персональных данных Вы можете в любом офисе Совкомбанка. Также Вы можете написать нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы обязательно проверим консультации, предоставленные Вам при оформлении заявки на Карту.
Ответить

25 июня 2021 в 09:16
Добрый день! Хочу воспользоваться бонусом 5*10, но покупка к которой я хочу его применить еще в обработке. Получится применить или надо ждать пока покупка обработается?
Ответить

25 июня 2021 в 11:26
Добрый день! Для выполения условий по акции "0-0-24 у партнёров недели", перед совершением покупки подключил подписку «Халва.Десятка». В графике платежей вижу 24 платежа. У меня вопрос, при отключении "Халва.Десятка" изменится ли существующий график платежей? Или по уже совершенной покупке рассрочка 0-0-24 сохранится? Спасибо!
Ответить

25 июня 2021 в 12:23
Hachikyan, график должен сохраниться.
Опция "Десятка" бесплатна в течение первого полного отчётного периода. То есть если вы подключили её на второй день отчётного периода, то можете бесплатно пользоваться ею до конца текущего отчётного периода и весь следующий отчётный период (отключить в конце полного отчётного периода).
Ответить

25 июня 2021 в 14:37
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Добрый день! Хочу воспользоваться бонусом 5*10, но покупка к которой я хочу его применить еще в обработке. Получится применить или надо ждать пока покупка обработается?

----------

Здравствуйте!
Полагаю, под бонусом 5*10 Вы понимаете Дополнительный кэшбэк.
(Если же Вам нужны были дополнительные месяцы рассрочки, то "поезд ушел" - надо было активировать бонус ДО совершения крупной покупки).

Если обычный кэшбэк по покупке уже начислен, то можно смело активировать "Дополнительный кэшбэк, не дожидаясь, когда покупка обработается (исчезнут "часики").
Вот в этом сообщении мой ответ на аналогичный вопрос с описанием личного опыта, по минутам, и со скриншотами.
Удачи!

X - - - - - X
----------
Цитата

Hachikyan пишет:
Добрый день! Для выполения условий по акции "0-0-24 у партнёров недели", перед совершением покупки подключил подписку «Халва.Десятка». В графике платежей вижу 24 платежа. У меня вопрос, при отключении "Халва.Десятка" изменится ли существующий график платежей? Или по уже совершенной покупке рассрочка 0-0-24 сохранится? Спасибо! X

----------

Здравствуйте!
Прямого ответа в Паспорте акции "0-0-24 у партнёров недели" на Ваш вопрос я не нашел, но наверняка существующий график платежей уже не изменится после отключения "Халва.Десятка".
Можете также посмотреть первые четыре сообщения уважаемого Совкомбанк в этой выборке.
Удачи!
ps
Будьте внимательны с фактом подключения Подписки!
- Если Вы подключили ее самостоятельно, то срок ее бесплатного использования именно такой, как указал уважаемый Рамиль - до конца отч.периода, следующего за текущим.
- Если же Подписка подключилась совместно с Акцией "0-0-24", то срок ее бесплатного использования только 30 дней с даты подключения!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
25 июня 2021 в 16:07
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Добрый день! Хочу воспользоваться бонусом 5*10, но покупка к которой я хочу его применить еще в обработке. Получится применить или надо ждать пока покупка обработается?

----------


Добрый день! Все зависит от того, какой именно бонус Вы выбрали и хотите активировать. Если Вы выбрали «Дополнительную рассрочку», то покупка должна быть совершена после активации Бонуса. (пункт 2.2.7. Программы лояльности https://sovcombank.ru/document?id=2777 ).
Если Вы активировали Бонус «Дополнительный кэшбэк», то применить его можно к покупкам, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (пункт 2.2.6. Программы лояльности).
Вы сможете применить промокод на «Дополнительный кэшбэк» к данной покупке, если активируете его после факта её совершения.

Serg-gav спасибо за пример :)
Ответить

Аватар
25 июня 2021 в 16:12
----------
Цитата

Hachikyan пишет:
Добрый день! Для выполения условий по акции "0-0-24 у партнёров недели", перед совершением покупки подключил подписку «Халва.Десятка». В графике платежей вижу 24 платежа. У меня вопрос, при отключении "Халва.Десятка" изменится ли существующий график платежей? Или по уже совершенной покупке рассрочка 0-0-24 сохранится? Спасибо!

----------


Добрый день! Если срок рассрочки на определенную покупку уже сформировался, он изменен не будет, даже если Вы отключите Подписку "Халва.Десятка", прекратив своё участие в Акции "0-0-24 у партнёров недели".
Ответить

25 июня 2021 в 16:42
Получил "Халву". Опыт, так сказать, весьма печальный. В относительной близости от работы два отделения, почитал отзывы и удивился, что почти 1 в 1 как отзывы о Восточке. Ну, думаю, мало ли что пишут, схожу-погляжу.

Зашёл в ближайший офис, взял талон. Сидит человек 7. Один общается по телефону и говорит собеседнику, что сидит уже час и будет уносить свои деньги из банка. Все остальные с грустными лицами сидят и ждут своего времени. Очередь не двигается вообще, через 10 минут женщина встаёт, отдаёт свой талон новоприбывшему человеку и уходит. Я посидел ещё немного и последовал её примеру. А на стене висят телевизоры, по которым ролик, в котором ходит и улыбается Хабенский (кстати, думал что вроде как уже Безруков должен быть) и подпись ЛЮДИ ВАЖНЕЕ.

Ладно, думаю, отправлюсь в другое отделение, по нему отзывы чуть лучше (не 2 балла, а в районе 3 из 5). Ну что сказать, крыльцо забрызгано чем-то, торчат провода, ходит техник - сломался кондиционер видимо. Ну ничего, форсмажор, бывает. Захожу - сидят две сотрудницы, одна работает с клиентом, другая с гарнитурой решает какой-то вопрос. Как только решила, пригласила, всё хорошо. Сделала всё быстро, ну карту с лимитом 0,1руб видимо несложно сделать. Попросила при звонке службы контроля качества оценить на 10. Ну и ещё мне повезло увидеть её реакцию, где-то в телефоне ей пришло сообщение от начальства, что они будут работать в выходные дни, видимо банку люди важнее, а сотрудники не люди :D . Важная деталь, тут вроде ковид разбушевался, вакцинация там, все дела, а маринка сидела вообще без маски. Даже на подбородке её не было. Я не ханжа, но это конкретное отделение не предполагает стёкол/перегородок между сотрудником банка и клиентом. В общем, да, люди важнее. Может вы сотрудников не обеспечиваете надлежащими мерами защиты?

Я это пишу не с целью устроить неприятности конкретной маринке, а с целью спросить - Совкомбанк, у вас всё там в порядке? Если люди важнее, то почему в городе-милионнике по всем отделениям такой негатив в отзывах, такие очереди и наплевательское отношение к пандемии? Серьёзно, уровень чисто смесь Сбербанка 15-летней давности и ныне почившей Восточки, разве что отделения чище, чуть больше лоска.

Отзыв в НР писать лень, да и рано, напишу вам, может передадите куда-нибудь хоть какой-нибудь сигнал, попользуюсь картой, посмотрю и уже потом что-нибудь напишу более комплексное. С самой картой особых проблем нет, разве что отражение баланса в приложении после поступления денег по СБП пару минут не обновляется. Ну и да, хотел спросить у знатоков, какой-то рычажок "собственные-заемные" в приложении доступен лишь при наличии кредитного лимита? А то не вижу его нигде в МП, как и статистики входов в МП для бесплатности смс, вроде мелькали в теме раньше скрины такие.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть