Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
22 июля 2021 в 13:45
----------
Цитата

fvgth пишет:

А у кого есть и халва и кредитка Восточного тоже будут ждать приятные бонусы или халвоеды пойдут стороной ?

----------


Тоже будут :)
Ответить

22 июля 2021 в 14:32
А мсс 4812,4814 и 4900 входят в оборот по 5 любым покупкам на 10 т.р. для ставки 10% ПНО на первые три месяца?
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 14:41
----------
Цитата

slava87 пишет:
Совкомбанк, , добрый день! Подскажите, пожалуйста, если мне по карте Восточный банк требуется провести чарждбек, мне к Вам нужно обращаться или к ним? Если к ним, то возможно ли документы отправить дистанционно? Потому что Вы у нашего офиса в г. Астрахань Восточный банк, расположенного в районе Лебединого озера, сделали сейчас расписание исключительно для пенсионеров с 9.00 до 17.00 без работы в субботу (при этом даже не удосужились передать в 2ГИС информацию о урезании расписания), при этом для клиентов-непенсионеров фактически закрыта возможность пользования банкоматом Восточный банк, потому что Вы закрыли весь офис на ключ, хотя принято обычно офис закрывать, а доступ к банкомату оставлять. Я там был 20 числа в районе 17.40 и мне нужен был банкомат Восточный банк. Например, в Сбере я часто провожу финансовые операции в банкоматах в районе 6.30, офис закрыт, но банк доступ к банкомату оставил всем клиентам, как пенсионерам, так и работающим.
И если Вы хотите платить сотрудникам поменьше, почему нельзя было сделать график с 10 до 18 или 11 с до 19? Или оставить хотя бы доступ к банкомату клиентам-непенсионерам.

----------


Добрый день! Все услуги банка Восточный Вы уже можете получить в любом офисе Совкомбанка. По вопросу проведения процедуры Чарджбэк Вы также можете обратиться в наш Банк. Процедура объединения офисов еще не завершена. Вопрос об актуальном режиме работы офисов банка Восточный Вы можете задать по телефону Горячей линии 8 800 100 7 100.
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 15:00
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Четвертый день не могу в МП ни открыть заново закончившийся вклад, ни перевести деньги в другой банк через СБП. В результате деньги который день лежат на карте под всего 4-5%. На каком основании произошла блокировка моего доступа в МП к моим деньгам в банке??
На второй день ПБ ответил, что мне нужно предоставить новый паспорт. Никаких предупреждений об этом заранее со стороны банка не было! Теперь уже 3-й день рассматривают его. При этом еще 16.07 ввели новые нормы по замене паспортов продлевающие сроки на это до 90 дней, но совке об этом я так понимаю не слышали.
Когда я получу полноценный доступ в МП к своим средствам? Какие компенсации будут со стороны Совкомбанка за произошедшее?

----------


Добрый день! Одно из правил банковского обслуживания -это условие о необходимости предоставления актуальных персональных данных. Исходя из требований п.5 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ либо п.11 ст.7 Федерального закона 115-ФЗ ) Банк обязан отказать физическому лицу в приеме на обслуживание, либо отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, если при проверке действительности паспорта физического лица Банком получен ответ о недействительности паспорта. В соответствии с этим пополнения и переводы в дистанционных сервисах недоступны до предоставлении в Банк действующего документа. Также напомним, что в период оформления нового паспорта в случае его замены, утери или хищения Вам может быть выдано временное удостоверение личности. По данному документу возможно открыть счет (текущий счет, счет вклада), закрыть счет, пополнить или снять со счета, перевыпустить карту.
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 15:05
----------
Цитата

Lel75 пишет:
А мсс 4812,4814 и 4900 входят в оборот по 5 любым покупкам на 10 т.р. для ставки 10% ПНО на первые три месяца?

----------


Да, для выполнения оборота 5х10 нет исключений по МСС-кодам. Будут учтены покупки с любыми МСС.
Ответить

22 июля 2021 в 16:17
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Одно из правил банковского обслуживания -это условие о необходимости предоставления актуальных персональных данных. Исходя из требований п.5 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ либо п.11 ст.7 Федерального закона 115-ФЗ ) Банк обязан отказать физическому лицу в приеме на обслуживание, либо отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, если при проверке действительности паспорта физического лица Банком получен ответ о недействительности паспорта. В соответствии с этим пополнения и переводы в дистанционных сервисах недоступны до предоставлении в Банк действующего документа. Также напомним, что в период оформления нового паспорта в случае его замены, утери или хищения Вам может быть выдано временное удостоверение личности. По данному документу возможно открыть счет (текущий счет, счет вклада), закрыть счет, пополнить или снять со счета, перевыпустить карту X

----------


Еще раз пишу, что действующий документ был предоставлен в банк 20.07. Тем не менее до сих пор при попытках перевода по СБП или попытке открыть вклад в МП пишет "Что-то пошло не так".
Каким образом клиент должен узнать что в вашем банке пошло не так? Загрузки чата в МП после получаса ожидания так и не дождался.
Ответить

Аватар
22 июля 2021 в 16:25
----------
Цитата

gsh_genn пишет:
Еще раз пишу, что действующий документ был предоставлен в банк 20.07. Тем не менее до сих пор при попытках перевода по СБП или попытке открыть вклад в МП пишет "Что-то пошло не так".
Каким образом клиент должен узнать что в вашем банке пошло не так? Загрузки чата в МП после получаса ожидания так и не дождался.

----------


Напишите, пожалуйста, каким именно способом были предоставлены актуальные данные в Банк. Если Вы обращались в офис, укажите адрес офиса. Проверим информацию.
Ответить

22 июля 2021 в 16:28
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напишите, пожалуйста, каким именно способом были предоставлены актуальные данные в Банк. Если Вы обращались в офис, укажите адрес офиса. Проверим информацию X

----------

Фотографии паспорта и селфи с паспортом направлял 20.07 в чате МП, как об этом в этом же чате и написали.
В ответ написали, что создали обращение 89903423.
Ответить

22 июля 2021 в 21:24
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Так как Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок и Ей почти невозможно правильно пользоваться

----------

Какая эпичная речь :D
Никто бы лучше не сказал.
Ответить

22 июля 2021 в 21:36
Им просто надо сделать 2% на все покупки (независимо от способа оплаты) и Халва снова станет самой сладкой.
Ответить

22 июля 2021 в 21:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
с любыми МСС.

----------

А "стягивание" или снятие наличных тоже?
Ответить

22 июля 2021 в 21:53
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Ей почти невозможно правильно пользоваться, если Вы не заходите в МП или WEB- кабинет,

----------
ПБ, все ничего, но вот, млин, ЧТО вы имеете в виду?!

ЧТО именно необходимо делать в лк для ПРАВИЛЬНОГО использования карты???

Поясните!
Ответить

22 июля 2021 в 21:58
----------
Цитата

dodo пишет:
ЧТО именно необходимо делать в лк для ПРАВИЛЬНОГО использования карты???

----------

Я прочитал несколько раз и для себя сделал вывод, что ПБ сам не понял что он сказал :D
Ответить

23 июля 2021 в 00:36
Да, пока от ПБ идет стандартный заранее приготовленный шаблон: как у нас все хорошо, выгодно и красиво. Однако он к реальности не имеет никакого отношения! Своим объединением вы только потеряете часть клиентов, которые не простят вам то, что вы попросту убили Восточку с ее хорошей, вкуснее, чем у Халвы , программой лояльности, особено по ЖКХ. И я вот не вижу ничего стоящего по программе лояьности: она нас только непонятная и запутанная, с этими уровнями. Базовые размеры кешбека совсем не впечатляют, даже у партнеров! А слабо вам хотя бы на время вернуть ваши стартовые ставки по кешбеку, 12% у партнеров? Тогда да, клиентов у вас добавится. А так извините ничего притягательного нет.
Ответить

23 июля 2021 в 06:43
Думаю слабо, т.к. высокие категории не располагают к лояльности клиента. Исследование все читали. Лучше пусь сделают 2% на всё.
Ответить

23 июля 2021 в 07:42
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А "стягивание" или снятие наличных тоже?

----------

с каких пор стягивание и снятие стали относиться к покупкам?
Ответить

23 июля 2021 в 09:44
----------
Цитата

user3753621 пишет:
Думаю слабо, т.к. высокие категории не располагают к лояльности клиента. Исследование все читали. Лучше пусь сделают 2% на всё.

----------

Можно даже без стандартных исключений, все равно сейчас карта своего пользователя найдет. Но тут наоборот, стараются посложней да позапутанней. Мне эти ребусы давно надоели, поэтому карта на полке.
Ответить

23 июля 2021 в 10:15
Соглашусь, здесь хитромудренный тариф, поэтому место для карты на полке. А может и на полке истории.
Ответить

23 июля 2021 в 11:17
----------
Цитата

GRV71 пишет:
Своим объединением вы только потеряете часть клиентов, которые не простят вам то, что вы попросту убили Восточку с ее хорошей, вкуснее, чем у Халвы , программой лояльности, особено по ЖКХ

----------


У Восточки ПЛ не просто лучше, она кардинально лучше чем у ПЛ из темы.
Вы верно написали. Жалко Восточку, сильно жалко :cry:
Ответить

23 июля 2021 в 12:16
----------
Цитата

praporandrei пишет:
с каких пор стягивание и снятие стали относиться к покупкам?

----------

ПБ написал, что ЛЮБОЙ MCC.
Тогда пусть дает определение того, что банк считает покупкой.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть