Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 июля 2021 в 10:06
----------
Цитата

ovf88 пишет:
конкретный вопрос об оплате "Халвой" в Эльдорадо-М. Видео - спрашивайте...

----------

Ну и был конкретный вопрос. В чём особенность онлайн оплаты Халвой через Gpay в этих точках?
Ответить

27 июля 2021 в 10:47
gosha-sml,
Нет каких-то особенностей! Всё как и в других магазинах - телефон приложил к терминалу на кассе Эльдорадо и есть оплата через Gpay. Если есть подписка Десятка, то при чеке более чем 50 тысяч ваш кэшбэк составит пять тысяч рублей.
Даже если у вас "социальная" Халва для тарифа "Десятка" платить обязательно через телефон, то есть использовать Gpay для "Десятки" обязательно.
Ответить

27 июля 2021 в 10:51
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Нет каких-то особенностей!

----------

Вы писали именно про особенности ОНЛАЙН оплаты через Gpay. Как прикладывать телефон к терминалу, думаю все понимают.
Ответить

27 июля 2021 в 10:55
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Но весь фокус в том, что СовкомБанк в этой части, игнорирует свои же правила, и учитывает данные операции для оборота 5*10К. Во всяком случае, для 5% ставки это негласное правило работает точно.

----------

Вот потому и вопросы возникают - что в одном пункте это исключение, но другой пункт включает эти оплаты.
Я не клиент Совка - подскажите, а счетчик в МП/ИБ есть для 5*10К? легко ли ориентироваться? или вслепую?

----------
Цитата

ovf88 пишет:

Будет кэшбэк 5000 руб при подписке Десятка! Эльдорадо и В. Видео - без проблем!

----------

А без подписки? 6% на сумму 83334р даст 5000 каши?
Ответить

27 июля 2021 в 11:17
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я не клиент Совка - подскажите, а счетчик в МП/ИБ есть для 5*10К? легко ли ориентироваться? или вслепую?

----------
Да, есть. Да, легко. Отображается в реальном времени, сразу после совершения операции.
Ответить

27 июля 2021 в 11:32
----------
Цитата

m.glotov пишет:

А без подписки? 6% на сумму 83334р даст 5000 каши?

----------

Без подписки "Десятка" такая покупка тоже даст 5000 каши, как шестипроцентный кэшбэк. Смело можете идти с Халвой за электроникой в Эльдорадо и М. Видео! Осечки быть не может)) Никакая "восточка" не даст 6-10% кэша, как любимая "Халва")) Тут нет равных "Совкомбанку"!
Ответить

27 июля 2021 в 11:45
----------
Цитата

gosha-sml пишет:
Вы писали именно про особенности ОНЛАЙН оплаты через Gpay.

----------

При онлайн оплате Gpay на сайте или в приложениях Эльдорадо-М. Видео карта "Халва" должна быть первой, основной картой в списке ваших карт в вашем Gpay!! Если у вас в Gpay основная карта, например, "Восточка" или Тинькофф, то 6-10% кэша от Халвы вы не получите! Это условие именно для онлайн оплаты!! Тут "Халва" должна быть основной картой в Gpay!!
Если в момент оплаты произойдёт запрос кода из СМС - значит Gpay не сработал и оплату следует прервать! При правильной оплате Gpay никогда не приходит СМС с кодом подтверждения!!
Ответить

27 июля 2021 в 11:49
gosha-sml,
Спасибо не забудьте нажать))
Что непонятно - спрашивайте ещё.
Ответить

Аватар
27 июля 2021 в 11:59
----------
Цитата

samui пишет:
Совкомбанк.Здравствуйте, Можно ли рассмотреть мою просьбу о начислении кэшбэка за покупку смартфона 25 июля в сети МТС? Так как я только начал пользоваться Вашей картой и ещё не полностью проникся всеми условиями бонусной программы: сеть партнёров и начисления кэшбэка при покупках. По своей наивности посчитал, что для начисления кэшбэка достаточно произвести покупку у партнёра Банка и чтобы оплата была произведена посредством смартфона. Однако я не учёл того, что не у всех партнёров за покупки Банком начисляется кэшбэк. Только после покупки смартфона увидел в мобильном кабинете, что за покупку в сети МТС я не получу кэшбэк, хотя я же мог его приобрести и у других Ваших партнёров по которым Вы начисляете Кэшбэк.
Прошу извинить за доставленные неудобства и благодарю Вас за понимание.

----------


Добрый день! Рассмотрим такую возможность :) Также напомним, что для начисления баллов кэшбэка есть свои исключения. Их список Вы всегда можете увидеть в п 1.1.5. Программы лояльности
Ответить

27 июля 2021 в 12:18
samui, А какой телефон купили то в МТС? Что за модель, если не секрет? С картой Халва за километр теперь обходите МТС, Связной, Билайн, Мегафон. С Халвой исключетельно в Эльдорадо или в М.Видео. Никакие банки не дают кэша за покупки в салонах сотовой связи! Нужен кэшбэк - обходите эти салоны стороной.
Ответить

Аватар
27 июля 2021 в 13:15
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тут неплохо бы уточнить, какой минимальный кредитный лимит (За исключением 0,1руб.) они могут предложить? Маринки настаивают, что он не может быть меньше 30 тыс. руб.

----------


Верно, минимальный лимит для подачи заявки на Халву с лимитом более 0,1 руб. - 30000 руб.
Ответить

Аватар
27 июля 2021 в 13:21
----------
Цитата

gpav пишет:
Потерпел фиаско: изображение


1. После звонка Банка получил СМС об ожидании меня Банком сегодня в согласованном офисе по адресу Москва, Головинское ш. 1.

2. Приехал сегодня в этот офис, чуть ранее 19:00. Сотрудница меня обрадовала, что по техническим причинам офис работает до 19:00, причем уже месяц этому режиму, и уже слишком поздно для подачи заявки на кредитку. На сайте Банка указан режим работы данного офиса по будням до 21:00. Более того, звонившая мне ранее сотрудница, по собственной инициативе, сообщила тот же режим - по будням до 21:00. После моего негодования в офисе заявка всё-таки была сформирована и отправлена. КЛ был указан 30 тыр, это была, якобы, минимально возможная сумма.

3. Как только сотрудница согласилась меня обслужить, ещё до отправки заявки, я поинтересовался, оформляется ли новая заявка, или используется созданная ранее по рефке. Получил ответ, что заявка безальтернативно оформляется заново, а мой переход по рефке уже, якобы, зафиксирован, и я участвую в "Приведи друга", но проверить это технической возможности нет.

4. Потом сотрудница мне сообщила, что у меня, оказывается, уже есть Халва с прошлого лета. По факту клиентом Банка я никогда не был. Вероятно, работодатель, действительно, в рамках зарплатного проекта подал заявку прошлым летом. Я об этом не был курсе, карту не получал, з/п капает на карту другого банка. Разобравшись, сотрудница офиса поведала, что видит только открытый картсчёт и невыданную Халву с КЛ 1 копейка. С её слов, этот картсчёт она при мне закрыла, но закрываться счёт будет неделю, и мне следует приходить для повторной подачи заявки не ранее 3-4 августа.

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим информацию по озвученным вопросам. Спасибо, за обратную связь о режиме работы офиса, также проверим данный момент.
Ответить

Аватар
27 июля 2021 в 13:37
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Планирую оформить сабж с КЛ 0,1р (рефки не предлагать) с целью участия в акции с 10% на остаток до 300К для новых клиентов.
С тарифами и правилами ПЛ ознакомился, 4 последние страницы ветки прочитал.
Остались вопросы:
1. в оборот 5*10К принимаются операции, указанные в п.1.1.5.3, но не принимаются из п.1.1.5.6 - если оплатить мобильный из МП (п.1.1.5.3), эта "покупка" будет учтена в обороте для ПНО?
2. если купить своими средствами через GPay в эльдорадо, ресторе, м-видео (партнеры банка) технику, например айфон, на сумму более 50К с подключенной подпиской "десятка" - будет кэшбек 10%? без подписки - 6%? но не более 5К в обоих случаях?
3. если карту оформлять в конце месяца - оборот 5*10 для ПНО все равно нужно сделать? учет по авторизации или проведению?
4. действующий клиент восточки. есть какие-нибудь плюшки?
5. оформление карты с КЛ 0,1р в отделении - только по паспорту? выдается сразу?

----------


Добрый день!
1. Да, любые операции, совершенные в разделе "Оплата услуг" нашего Приложения или Личного кабинета будут учтены в статистике оборота 5х10.
2. Максимальное количество баллов, которое может быть начислено по Программе балльного кэшбэка- 5000 баллов в одном отчетном периоде. Для получения повышенного кэшбэка (10% при подключенной Подписке/6% по стандартной программе) покупка должна быть совершена в кассе магазина партнера при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Покупки, совершенные онлайн не попадают под условие начисления повышенного кэшбэка, приравниваясь к покупкам, совершенным картой.
3. Оборот должен быть выполнен в отчетном периоде Карты. У каждого Клиента свои даты отчетного периода. Дата начала отчетного периода = дате заключения Договора карты Халва.
4.В настоящее время Вы можете принять участие в Акции "Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов»
5. Да, для оформления Карты достаточно одного документа - Вашего паспорта. Оформление происходит сразу же в момент обращения.
Ответить

Аватар
27 июля 2021 в 14:26
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Пишу сюда каждый месяц уже целый год и ничего не меняется кроме слов что проблема известна и она решается

не могу зайти в ИБ вообще ниоткуда, даже с того же смартфона с которого спокойно захожу в МБ, всегда пишет что обнаружен подозрительный трафик. когда же наконец-то это будет починено?

----------


Добрый день! По Вашей ситуации хотим пояснить, что так как с Вашего IP идет подозрительный трафик, рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру за консультацией по поводу настройки сетевого оборудования, либо Вы можете воспользоваться другим браузером.
Ответить

27 июля 2021 в 14:57
----------
Цитата

ovf88 пишет:
samui, А какой телефон купили то в МТС?

----------


Samsung Galaxy A51. Теперь я это понял. :yep:
Ответить

27 июля 2021 в 15:27
samui,
Там вроде у МТС акционная скидка была на Samsung A51, так что цена покупки неплохая получилась. Халва ещё и у Ситилинка кэшбэк хороший даёт.
Ответить

27 июля 2021 в 16:04
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Там вроде у МТС акционная скидка была на Samsung A51

----------

Сейчас у многих есть на A51 скидки: в МВидео - персональная цена; Эльдорадо- гарантия низкой цены. Так, что цены примерно одинаковые.
Ответить

27 июля 2021 в 16:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По Вашей ситуации хотим пояснить, что так как с Вашего IP идет подозрительный трафик, рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру за консультацией по поводу настройки сетевого оборудования, либо Вы можете воспользоваться другим браузером X

----------

Нет, так пишет с любого провайдера, любого IP и любого браузера и даже из под любой операционки что с виндовса что с андроида, что с мака.
Ответить

27 июля 2021 в 16:21
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Нет, так пишет с любого провайдера, любого IP и любого браузера и даже из под любой операционки что с виндовса что с андроида, что с мака.

----------
Может, пароль неверный?
Ответить

27 июля 2021 в 16:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Рассмотрим такую возможность изображение

----------

Спасибо, за чуткость и проявление доброго нрава, умение выслушать, понять и вникнуть в ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть