Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 июля 2021 в 16:40
----------
Цитата

dodo пишет:
Может, пароль неверный? X

----------

Если набрать неправильный пароль, то пишет что пароль не правильный, а если правильный, то обнаружена подозрительная активность, такое впечатление что я попал в какой-то черный список :o
Ответить

27 июля 2021 в 18:01
kaizer64, и мы снова вернулись к линии старта — шаблонной отписке банка по скрипту, — так и не дойдя до финиша... Все вопросы паролей, устройств, настроек провайдера и пр. обсуждались неоднократно; в этой теме также озвучивалось мнение, что это может происходить из-за нечитаемой/неработающей капчи на странице входа в ЛК/ИБ... Или, возможно, это действительно какой-то чёрный список устройств? Ведь со смартфона я прекрасно могу войти в МП (мобильное приложение) , а вот с ПК войти в ИБ/ЛК— ни в какую. Не пускает ни в одном из четырёх опробованных браузеров, даже в только что установленном Microsoft Edge с настройками по умолчанию; десятков других ПК и дополнительных провайдеров у меня нет, чтобы экспериментировать с ними и что-то пытаться выяснить опытным путём, да и в целом это не проблемы клиента.

ИБ пяти других банков прекрасно продолжают работать, да и сам ИБ Совкомбанка тоже исправно работал с теми же самыми настройками до одного определённого несчастливого дня, после которого они внезапно стали подозрительными :scratch: В общении со мной как минимум дважды разные ПБ признавали проблему на стороне банка и рекомендовали ожидать её решения без внятно озвученных сроков: один раз в чате на странице входа в ИБ (https://www.halvacard.ru/lk), причём для этого пришлось вызывать аж целого старшего специалиста, потому что стандартные маринки просто выпадали в осадок при попытке объяснить им проблему; в другой раз это подтвердил ПБ в личных сообщениях на этом форуме.

Решил заодно вспомнить историю проблемы в целом. У меня этот бардак начался в начале марта 2021 г., 3 марта я общался в чате на странице ИБ и заодно описал эту ситуацию здесь; второй раз я напомнил об этой проблеме 16 мая, после того как три разных клиента банка сообщили в этой теме о точно такой же проблеме на их устройствах. Итого прошло 5 месяцев, уже конец июля — ситуация не изменилась. С одной стороны, вроде бы не горит, так как МП всё-таки продолжает работать, с другой — а) очень сильно напрягает в целом и заставляет усомниться в компетентности ИТ-отдела банка, б) лишает альтернативного варианта входа в ЛК, а значит, в) лишний раз заставляет задуматься, достаточно ли безопасно продолжать пользоваться услугами данного банка и держать в нём деньги.
Ответить

27 июля 2021 в 20:39
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тут неплохо бы уточнить, какой минимальный кредитный лимит (За исключением 0,1руб.) они могут предложить? Маринки настаивают, что он не может быть меньше 30 тыс. руб X

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно, минимальный лимит для подачи заявки на Халву с лимитом более 0,1 руб. - 30000 руб X

----------

Получаете 30000. Звоните на ГЛ, через минуту (по вашей просьбе) делют 15000. Без проблем. При этом в офисе утверждали, что это ну никак невозможно.
Ответить

27 июля 2021 в 21:56
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
а) очень сильно напрягает в целом и заставляет усомниться в компетентности ИТ-отдела банка

----------

Мелко берете.
Пора усомниться во всем банке.
Ответить

27 июля 2021 в 22:25
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Решил заодно вспомнить историю проблемы в целом. У меня этот бардак начался в начале марта 2021 г., 3 марта я общался в чате на странице ИБ и заодно описал эту ситуацию здесь; второй раз я напомнил об этой проблеме 16 мая, после того как три разных клиента банка сообщили в этой теме о точно такой же проблеме на их устройствах. Итого прошло 5 месяцев, уже конец июля — ситуация не изменилась. С одной стороны, вроде бы не горит, так как МП всё-таки продолжает работать, с другой — а) очень сильно напрягает в целом и заставляет усомниться в компетентности ИТ-отдела банка, б) лишает альтернативного варианта входа в ЛК, а значит, в) лишний раз заставляет задуматься, достаточно ли безопасно продолжать пользоваться услугами данного банка и держать в нём деньги.

----------
У меня такой ситуации нет, Слава Богу. Но я Вас прекрасно понимаю. Я без ЛК на компе как без рук, ну не могу я проводить платежи по коммуналке в МП и это не только из-за проблемы со зрением, мне нужен обязательно комп, ну привык я так работать. И потом если оно есть, значит оно должно работать и IT банка должны включиться в работу и выяснить в чем причина.
Ответить

27 июля 2021 в 23:59
Пенсионер может получить сию карту? Без кредитного лимита можно.
Ответить

28 июля 2021 в 00:09
Уважаемый представитель банка , просьба к Вам. Прошу вернуть комиссию в 299р. , списанную 18 июля 2021 года за подписку Халва.десятка, которую я отключил 19.06 2021 сразу после начала нового расчетного периода и начисления бонуса за предыдущий расчетный период. Пользоваться картой Халва активно с получением кэшбека в период с 19 .06 по 18. 07 не планировал . Тем не менее с меня сняли комиссию.
С уважением,
Ответить

28 июля 2021 в 00:18
----------
Цитата

AKing пишет:
Пенсионер может получить сию карту?

----------

Я получал. Правда, это было года три назад. Но, думаю, с десятикопеечным лимитом дадут без проблем.
Ответить

28 июля 2021 в 00:30
Tipptopp,
У меня тоже периодически возникает эта проблема. Я никуда не звоню, так как прекрасно понимаю, с кем придётся разговаривать :D Однако у меня данная проблема лечится переключением на другой телефон. Т.е. Вай Фай с разных телефонов (провайдер один). Пока удаётся обходить проблему таким образом, а заодно и беречь свои нервы. :)
Ответить

28 июля 2021 в 02:41
уважаемые форумчане кто нибудь сталкивался если заблочили по халве потом переоткрыть ее есть шанс через какое то время или навсегда?
Ответить

28 июля 2021 в 07:54
----------
Цитата

AKing пишет:
Пенсионер может получить сию карту? Без кредитного лимита можно.

----------

Конечно, может!
Об этом прямо написано на официальном сайте: https://halvacard.ru/faq#question-591
Кроме того, Вы сразу получите Социальную Халву, с которой гораздо легче выполнять условие необходимого оборота для всех программ Совкомбанка - от 5 любых покупок на общую сумму не менее 5 000 руб. (а не 10 000руб).
А также расплачиваться у партнеров и, главное, на сайтах без использования телефона (*_Pay), получая повышенный кэшбэк (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами).
Да и Подписка Халва.Десятка, при ее подключении, обойдется в 199руб (вместо 299руб).
Суперопция "Всё и везде" для Социальной Халвы также дешевле - 199руб (вместо 299руб), и доступнее - достаточно иметь кредитный лимит от 30тр (вместо 45тр).
Подробнее - тут: https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva

Успехов!
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2021 в 08:38
Совкомбанк,
увидел что в инете продают некий текст, с которым надлежит якобы идти в офис Совкомбанка, за который банк даёт якобы 1000 руб. Это правда, что вы старых клиентов одариваете на 1000 руб? А может это в свете перевода из Восточного в Совком так происходит?
Ответить

28 июля 2021 в 09:28
----------
Цитата

user3753621 пишет:
Совкомбанк,
увидел что в инете продают некий текст, с которым надлежит якобы идти в офис Совкомбанка, за который банк даёт якобы 1000 руб. Это правда, что вы старых клиентов одариваете на 1000 руб? А может это в свете перевода из Восточного в Совком так происходит?

----------

Я так подозреваю что это баллы за заказ из интернет-магазинов в постомат Халвы. Уведомление стандартное - за это еще и денег просят? :o
Ответить

28 июля 2021 в 09:34
----------
Цитата

Galex66 пишет:
Уведомление стандартное - за это еще и денег просят? изображение

----------

500 руб просят.
Можете подсказать, что за уведомление такое волшебное от Совкомбанка?
Ответить

28 июля 2021 в 09:43
Нашел в отзывах и даже в здешней ветке
Цитата;
Совкомбанк, можете подсказать, не совсем по карте?
При получении доставки в постамат Халва через dpd, в письме о доставке такое начало:
"Уважаемый получатель! АКЦИЯ! Покажите этот текст любому сотруднику в офисах Совкомбанка и получите 500 р в ПОДАРОК".
Не могу найти подробностей этой акции.
Ответить

28 июля 2021 в 09:54
----------
Цитата

user3753621 пишет:
Можете подсказать, что за уведомление такое волшебное от Совкомбанка?

----------

Заказ номер 0000 от Васяшоп ждет Вас в почтомате за углом. Покажите это сообщение в Совкомбанке и получите приз.
Ответить

28 июля 2021 в 09:59
Закажите что-нибудь в постомат Халвы и получите свой бонус,зачем хитрить? Тем более я думаю это как минимум отслеживается по номеру телефона и просто так 1000р банк не даст.
Ответить

28 июля 2021 в 10:07
Galex66,
Я и не думал хитрить. Заказ если надо готов сделать. Только откуда надо делать заказ? У Совкомбанка есть свой Совкомшоп?
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 10:19
----------
Цитата

_Yukko пишет:

Получаете 30000. Звоните на ГЛ, через минуту (по вашей просьбе) делют 15000. Без проблем. При этом в офисе утверждали, что это ну никак невозможно.

----------


Добрый день! Верно, Вы всегда можете написать в чат-поддержку или позвонить на ГЛ Банка с просьбой уменьшения лимита до нужного Вам значения.
Ответить

28 июля 2021 в 10:22
----------
Цитата

user3753621 пишет:
Я и не думал хитрить. Заказ если надо готов сделать. Только откуда надо делать заказ? У Совкомбанка есть свой Совкомшоп?

----------

Алиэкспресс как вариант.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть