Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 июля 2021 в 13:37
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Планирую оформить сабж с КЛ 0,1р (рефки не предлагать) с целью участия в акции с 10% на остаток до 300К для новых клиентов.
С тарифами и правилами ПЛ ознакомился, 4 последние страницы ветки прочитал.
Остались вопросы:
1. в оборот 5*10К принимаются операции, указанные в п.1.1.5.3, но не принимаются из п.1.1.5.6 - если оплатить мобильный из МП (п.1.1.5.3), эта "покупка" будет учтена в обороте для ПНО?
2. если купить своими средствами через GPay в эльдорадо, ресторе, м-видео (партнеры банка) технику, например айфон, на сумму более 50К с подключенной подпиской "десятка" - будет кэшбек 10%? без подписки - 6%? но не более 5К в обоих случаях?
3. если карту оформлять в конце месяца - оборот 5*10 для ПНО все равно нужно сделать? учет по авторизации или проведению?
4. действующий клиент восточки. есть какие-нибудь плюшки?
5. оформление карты с КЛ 0,1р в отделении - только по паспорту? выдается сразу?

----------


Добрый день!
1. Да, любые операции, совершенные в разделе "Оплата услуг" нашего Приложения или Личного кабинета будут учтены в статистике оборота 5х10.
2. Максимальное количество баллов, которое может быть начислено по Программе балльного кэшбэка- 5000 баллов в одном отчетном периоде. Для получения повышенного кэшбэка (10% при подключенной Подписке/6% по стандартной программе) покупка должна быть совершена в кассе магазина партнера при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Покупки, совершенные онлайн не попадают под условие начисления повышенного кэшбэка, приравниваясь к покупкам, совершенным картой.
3. Оборот должен быть выполнен в отчетном периоде Карты. У каждого Клиента свои даты отчетного периода. Дата начала отчетного периода = дате заключения Договора карты Халва.
4.В настоящее время Вы можете принять участие в Акции "Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов»
5. Да, для оформления Карты достаточно одного документа - Вашего паспорта. Оформление происходит сразу же в момент обращения.
Ответить

Аватар
27 июля 2021 в 14:26
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Пишу сюда каждый месяц уже целый год и ничего не меняется кроме слов что проблема известна и она решается

не могу зайти в ИБ вообще ниоткуда, даже с того же смартфона с которого спокойно захожу в МБ, всегда пишет что обнаружен подозрительный трафик. когда же наконец-то это будет починено?

----------


Добрый день! По Вашей ситуации хотим пояснить, что так как с Вашего IP идет подозрительный трафик, рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру за консультацией по поводу настройки сетевого оборудования, либо Вы можете воспользоваться другим браузером.
Ответить

27 июля 2021 в 14:57
----------
Цитата

ovf88 пишет:
samui, А какой телефон купили то в МТС?

----------


Samsung Galaxy A51. Теперь я это понял. :yep:
Ответить

27 июля 2021 в 15:27
samui,
Там вроде у МТС акционная скидка была на Samsung A51, так что цена покупки неплохая получилась. Халва ещё и у Ситилинка кэшбэк хороший даёт.
Ответить

27 июля 2021 в 16:04
----------
Цитата

ovf88 пишет:
Там вроде у МТС акционная скидка была на Samsung A51

----------

Сейчас у многих есть на A51 скидки: в МВидео - персональная цена; Эльдорадо- гарантия низкой цены. Так, что цены примерно одинаковые.
Ответить

27 июля 2021 в 16:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! По Вашей ситуации хотим пояснить, что так как с Вашего IP идет подозрительный трафик, рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру за консультацией по поводу настройки сетевого оборудования, либо Вы можете воспользоваться другим браузером X

----------

Нет, так пишет с любого провайдера, любого IP и любого браузера и даже из под любой операционки что с виндовса что с андроида, что с мака.
Ответить

27 июля 2021 в 16:21
----------
Цитата

kaizer64 пишет:
Нет, так пишет с любого провайдера, любого IP и любого браузера и даже из под любой операционки что с виндовса что с андроида, что с мака.

----------
Может, пароль неверный?
Ответить

27 июля 2021 в 16:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Рассмотрим такую возможность изображение

----------

Спасибо, за чуткость и проявление доброго нрава, умение выслушать, понять и вникнуть в ситуацию.
Ответить

27 июля 2021 в 16:40
----------
Цитата

dodo пишет:
Может, пароль неверный? X

----------

Если набрать неправильный пароль, то пишет что пароль не правильный, а если правильный, то обнаружена подозрительная активность, такое впечатление что я попал в какой-то черный список :o
Ответить

27 июля 2021 в 18:01
kaizer64, и мы снова вернулись к линии старта — шаблонной отписке банка по скрипту, — так и не дойдя до финиша... Все вопросы паролей, устройств, настроек провайдера и пр. обсуждались неоднократно; в этой теме также озвучивалось мнение, что это может происходить из-за нечитаемой/неработающей капчи на странице входа в ЛК/ИБ... Или, возможно, это действительно какой-то чёрный список устройств? Ведь со смартфона я прекрасно могу войти в МП (мобильное приложение) , а вот с ПК войти в ИБ/ЛК— ни в какую. Не пускает ни в одном из четырёх опробованных браузеров, даже в только что установленном Microsoft Edge с настройками по умолчанию; десятков других ПК и дополнительных провайдеров у меня нет, чтобы экспериментировать с ними и что-то пытаться выяснить опытным путём, да и в целом это не проблемы клиента.

ИБ пяти других банков прекрасно продолжают работать, да и сам ИБ Совкомбанка тоже исправно работал с теми же самыми настройками до одного определённого несчастливого дня, после которого они внезапно стали подозрительными :scratch: В общении со мной как минимум дважды разные ПБ признавали проблему на стороне банка и рекомендовали ожидать её решения без внятно озвученных сроков: один раз в чате на странице входа в ИБ (https://www.halvacard.ru/lk), причём для этого пришлось вызывать аж целого старшего специалиста, потому что стандартные маринки просто выпадали в осадок при попытке объяснить им проблему; в другой раз это подтвердил ПБ в личных сообщениях на этом форуме.

Решил заодно вспомнить историю проблемы в целом. У меня этот бардак начался в начале марта 2021 г., 3 марта я общался в чате на странице ИБ и заодно описал эту ситуацию здесь; второй раз я напомнил об этой проблеме 16 мая, после того как три разных клиента банка сообщили в этой теме о точно такой же проблеме на их устройствах. Итого прошло 5 месяцев, уже конец июля — ситуация не изменилась. С одной стороны, вроде бы не горит, так как МП всё-таки продолжает работать, с другой — а) очень сильно напрягает в целом и заставляет усомниться в компетентности ИТ-отдела банка, б) лишает альтернативного варианта входа в ЛК, а значит, в) лишний раз заставляет задуматься, достаточно ли безопасно продолжать пользоваться услугами данного банка и держать в нём деньги.
Ответить

27 июля 2021 в 20:39
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Тут неплохо бы уточнить, какой минимальный кредитный лимит (За исключением 0,1руб.) они могут предложить? Маринки настаивают, что он не может быть меньше 30 тыс. руб X

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Верно, минимальный лимит для подачи заявки на Халву с лимитом более 0,1 руб. - 30000 руб X

----------

Получаете 30000. Звоните на ГЛ, через минуту (по вашей просьбе) делют 15000. Без проблем. При этом в офисе утверждали, что это ну никак невозможно.
Ответить

27 июля 2021 в 21:56
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
а) очень сильно напрягает в целом и заставляет усомниться в компетентности ИТ-отдела банка

----------

Мелко берете.
Пора усомниться во всем банке.
Ответить

27 июля 2021 в 22:25
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Решил заодно вспомнить историю проблемы в целом. У меня этот бардак начался в начале марта 2021 г., 3 марта я общался в чате на странице ИБ и заодно описал эту ситуацию здесь; второй раз я напомнил об этой проблеме 16 мая, после того как три разных клиента банка сообщили в этой теме о точно такой же проблеме на их устройствах. Итого прошло 5 месяцев, уже конец июля — ситуация не изменилась. С одной стороны, вроде бы не горит, так как МП всё-таки продолжает работать, с другой — а) очень сильно напрягает в целом и заставляет усомниться в компетентности ИТ-отдела банка, б) лишает альтернативного варианта входа в ЛК, а значит, в) лишний раз заставляет задуматься, достаточно ли безопасно продолжать пользоваться услугами данного банка и держать в нём деньги.

----------
У меня такой ситуации нет, Слава Богу. Но я Вас прекрасно понимаю. Я без ЛК на компе как без рук, ну не могу я проводить платежи по коммуналке в МП и это не только из-за проблемы со зрением, мне нужен обязательно комп, ну привык я так работать. И потом если оно есть, значит оно должно работать и IT банка должны включиться в работу и выяснить в чем причина.
Ответить

27 июля 2021 в 23:59
Пенсионер может получить сию карту? Без кредитного лимита можно.
Ответить

28 июля 2021 в 00:09
Уважаемый представитель банка , просьба к Вам. Прошу вернуть комиссию в 299р. , списанную 18 июля 2021 года за подписку Халва.десятка, которую я отключил 19.06 2021 сразу после начала нового расчетного периода и начисления бонуса за предыдущий расчетный период. Пользоваться картой Халва активно с получением кэшбека в период с 19 .06 по 18. 07 не планировал . Тем не менее с меня сняли комиссию.
С уважением,
Ответить

28 июля 2021 в 00:18
----------
Цитата

AKing пишет:
Пенсионер может получить сию карту?

----------

Я получал. Правда, это было года три назад. Но, думаю, с десятикопеечным лимитом дадут без проблем.
Ответить

28 июля 2021 в 00:30
Tipptopp,
У меня тоже периодически возникает эта проблема. Я никуда не звоню, так как прекрасно понимаю, с кем придётся разговаривать :D Однако у меня данная проблема лечится переключением на другой телефон. Т.е. Вай Фай с разных телефонов (провайдер один). Пока удаётся обходить проблему таким образом, а заодно и беречь свои нервы. :)
Ответить

28 июля 2021 в 02:41
уважаемые форумчане кто нибудь сталкивался если заблочили по халве потом переоткрыть ее есть шанс через какое то время или навсегда?
Ответить

28 июля 2021 в 07:54
----------
Цитата

AKing пишет:
Пенсионер может получить сию карту? Без кредитного лимита можно.

----------

Конечно, может!
Об этом прямо написано на официальном сайте: https://halvacard.ru/faq#question-591
Кроме того, Вы сразу получите Социальную Халву, с которой гораздо легче выполнять условие необходимого оборота для всех программ Совкомбанка - от 5 любых покупок на общую сумму не менее 5 000 руб. (а не 10 000руб).
А также расплачиваться у партнеров и, главное, на сайтах без использования телефона (*_Pay), получая повышенный кэшбэк (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами).
Да и Подписка Халва.Десятка, при ее подключении, обойдется в 199руб (вместо 299руб).
Суперопция "Всё и везде" для Социальной Халвы также дешевле - 199руб (вместо 299руб), и доступнее - достаточно иметь кредитный лимит от 30тр (вместо 45тр).
Подробнее - тут: https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-sotsialnoi-kartoi-halva

Успехов!
«Файл недоступен»
Ответить

28 июля 2021 в 08:38
Совкомбанк,
увидел что в инете продают некий текст, с которым надлежит якобы идти в офис Совкомбанка, за который банк даёт якобы 1000 руб. Это правда, что вы старых клиентов одариваете на 1000 руб? А может это в свете перевода из Восточного в Совком так происходит?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть