Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 июля 2021 в 10:26
----------
Цитата

AKing пишет:
Пенсионер может получить сию карту? Без кредитного лимита можно.

----------


Да, оформление Карты с лимитом более 0,1 руб. возможно для Клиентов, возраст которых от 20 до 85 лет на момент окончания Договора. Халва с лимитом 0,1 руб. доступна Клиентам, возраст которых от 18 до 90 лет на момент оформления Договора. При этом для пенсионеров предусмотрено оформление Социальной Халвы, о преимуществах которой уже рассказал Serg-gav :)
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Конечно, может!
Об этом прямо написано на официальном сайте: https://halvacard.ru/faq#question-591
Кроме того, Вы сразу получите Социальную Халву, с которой гораздо легче выполнять условие необходимого оборота для всех программ Совкомбанка - от 5 любых покупок на общую сумму не менее 5 000 руб. (а не 10 000руб).
А также расплачиваться у партнеров и, главное, на сайтах без использования телефона (*_Pay), получая повышенный кэшбэк (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами).
Да и Подписка Халва.Десятка, при ее подключении, обойдется в 199руб (вместо 299руб).
Суперопция "Всё и везде" для Социальной Халвы также дешевле - 199руб (вместо 299руб), и доступнее - достаточно иметь кредитный лимит от 30тр (вместо 45тр).
Подробнее - тут: https://sovcombank.ru/pages/bonusi-s-s...rtoi-halva

----------
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 10:28
----------
Цитата

vkladchic пишет:
Уважаемый представитель банка , просьба к Вам. Прошу вернуть комиссию в 299р. , списанную 18 июля 2021 года за подписку Халва.десятка, которую я отключил 19.06 2021 сразу после начала нового расчетного периода и начисления бонуса за предыдущий расчетный период. Пользоваться картой Халва активно с получением кэшбека в период с 19 .06 по 18. 07 не планировал . Тем не менее с меня сняли комиссию.
С уважением,

----------


Добрый день! Чтобы мы могли проверить корректность начисления комиссии и рассмотреть Ваш вопрос, нам необходимы Ваши данные: ФИО и дата рождения. Ждем информацию в ЛС.
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 10:33
----------
Цитата

user3753621 пишет:
Совкомбанк,
увидел что в инете продают некий текст, с которым надлежит якобы идти в офис Совкомбанка, за который банк даёт якобы 1000 руб. Это правда, что вы старых клиентов одариваете на 1000 руб? А может это в свете перевода из Восточного в Совком так происходит?

----------


Добрый день! Условия всех действующих Акций для наших Клиентов размещены только на официальных сайтах: https://sovcombank.ru/cards, https://halvacard.ru/ или направляются Клиентам индивидуально в виде персональных предложений.
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 10:44
----------
Цитата

user3753621 пишет:
Нашел в отзывах и даже в здешней ветке
Цитата;
Совкомбанк, можете подсказать, не совсем по карте?
При получении доставки в постамат Халва через dpd, в письме о доставке такое начало:
"Уважаемый получатель! АКЦИЯ! Покажите этот текст любому сотруднику в офисах Совкомбанка и получите 500 р в ПОДАРОК".
Не могу найти подробностей этой акции.

----------


Это персональное предложение для Клиентов, которые используют почтоматы Халва, расположенные в офисах Банка, для получения посылок. В случае, если Вам поступит такое предложение, достаточно показать его текст сотруднику офиса Банка. Далее Вам будут направлены Промокоды, которые Вы сможете использовать в Мобильном приложении. Если у Вас еще нет Карты Халва, Вы сможете оформить её сразу же в момент обращения в офис.
Ответить

28 июля 2021 в 10:47
----------
Цитата

ovf88 пишет:
какая "восточка" не даст 6-10% кэша, как любимая "Халва"

----------


В сочетании с ЮМ 10% вполне мб в том же МВ, у меня в июле так- 5% от Восточного, 5% от ЮМ

Вообще единственная реальная фишка Халвы это как раз 10% кэшбэк собственными средствами при покупке аккурат в 50тыр. Но это только при подключенной десятке ;)
Ответить

28 июля 2021 в 11:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Чтобы мы могли проверить корректность начисления комиссии и рассмотреть Ваш вопрос, нам необходимы Ваши данные: ФИО и дата рождения. Ждем информацию в ЛС X

----------

Спасибо. проблема решена . Банку респект!
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 11:53
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вариант 1. Через этот сервис сегодня вытолкнуть 100тр и завтра 80тр. Требуется два дня, ибо лимиты 100тр в сутки.

----------

Совкомбанк, банк больше не поддерживает этот сервис?
https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/

Надеюсь вы не забыли про то, что у меня с 23.07 не работают исходящие переводы по СБП? Когда планируете починить?
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 11:55
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Совкомбанк, банк больше не поддерживает этот сервис?
https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/

----------

Я дней 10 назад переводил, всё нормально было... :shuffle:
Ответить

28 июля 2021 в 13:23
Уважаемый ПБ! Халва получена 28.06 условия по ПНО выполнены, сегодня начислены проценты в сумме 2471, а где же 10% на сумму 300000?
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 14:24
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:

Совкомбанк, банк больше не поддерживает этот сервис?
https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/

Надеюсь вы не забыли про то, что у меня с 23.07 не работают исходящие переводы по СБП? Когда планируете починить?

----------


Сервис https://pay.cardstandard.ru/c2c/sovcombank/form/ функционирует и доступен на сайте Банка.
Ваш вопрос в работе, благодарим за ожидание.
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 14:30
----------
Цитата

Liluo пишет:
Уважаемый ПБ! Халва получена 28.06 условия по ПНО выполнены, сегодня начислены проценты в сумме 2471, а где же 10% на сумму 300000?

----------


Добрый день! Проценты за отчетный период Вашей карты рассчитаны верно по ставке 10% и в указанной сумме перечислены на Ваш счет. Обращаем Ваше внимание, что проценты рассчитываются исходя из ежедневного остатка на счете, с учетом количества дней по годовой процентной ставке. Получить выписку по расчёту процентов Вы можете в любом отделении Банка.
Ответить

28 июля 2021 в 14:39
в прошлом году заблокировал в офисе халву так как не было понятно будут ли высчитывать 99 рублей если ей не пользоваться.

Сейчас собираюсь разблокировать так как офис банка восточного который был около моего дома переехал ,а офис совкомбанка в 1,5 км.

А по тарифам за невыполнение условий обязательного
информирования все тоже самое:

В одном месте написано https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2772
0 руб.:
1. Для клиентов в возрасте от 50 лет.
2. Для клиентов до 50 лет, если подключена подписка «Халва.Десятка»
или если одновременно выполняются 2 условия:
2.1. Cделано от 3 входов за отчётный период в приложение
«Халва—Совкомбанк» или личный кабинет.
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в
приложении и настройках устройства, на которое оно установлено.
99 руб. в мес. — в других случаях

В другом месте https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=6373
Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи)

Звонил в поддержку физ.лиц там с начала сказали ,что все первому способу ,а потом нашли документ для собственных нужд-там по второму способу,но где он сайте не смогли найти(Составили обращение с номером). Второй документ сам случайно нашел на сайте.
Ответить

28 июля 2021 в 14:40
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Совкомбанк, прошу Вас и осведомленных участников форума, прокомментировать следующую ситуацию.

Решил воспользоваться акцией с Бензубером для заявки новой Халвы. Из приложения Бензубер перешел по специальной ссылке на сайт халвы для заказа карты. Ввел необходимые данные в форме, указал точку и время самовывоза, получил сообщение, что карта одобрена. В общем, все как обычно.

Но буквально через пару минут поступил звонок от милой девушки с номера Мегафон Москва +7926 834хххх. Но первый же вопрос заставил насторожится - Вы подавали заявку на кредит? Ответил отрицательно и сказал, что заявка была на Халву. А точно, Халву, быстро сориентировалась девочка. Далее стандартные вопросы, ФИО, где и как долго работаете, какой лимит хотите. Потом поступило требование сообщить паспортные данные, на которые ответил отказом. Спросил зачем они нужны? В ответ - чтобы сверится. Говорю называйте, а я подтвержу - ответ от девушки, так нельзя. ОК. Но вопрос, где будете получать, ответил, что указал уже в заявке. Девушка, ах, да, вижу и проговорила верный адрес точки самовывоза, указанный в заявке. Далее сообщила, что когда буду получать карту, нужно сказать, что я с горячей линии. изображение
На что опять возразил и сказал, что заказывал карту по акционной ссылке с Бензубером. Да, да сделаю пометку, проговорила девушка, на этом мы с ней и расстались.

Первое, что приходит в голову мне по этой ситуации, что работники Совкомбанка попытались перехватить заявку и оформить новую от своего имени. В пользу этой версии говорит звонок с мобильного номера (если надо, готов указать полностью).
Второй вариант, мошенники. Вполне возможно, что если бы сообщил им паспортные данные, то дальше потребовались коды подтверждения из СМС. Но звонить с мобильного номера как-то для них, вроде, несерьезно. К тому же удивляет скорость, с которой к ним попали мои персональные данные.
Третий вариант - это стандартная процедура Совкобанка. изображение
Если это так, то карту получать уже совсем не хочется. изображение

----------
Думаю многим будет интересно. Получил ответ от Пб в личке, по поводу данной ситуации:
----------
Цитата

В ходе проведенной проверки, установлено что звонок поступил со стороны Банка, запрос данных произведен сотрудником в рамках установленных регламентов, нарушений в консультации не выявлено.
----------

Т.е. подтвердился вариант 3 - звонки с неверифицированных мобильных номеров и последующий запрос персональных данных, производится сотрудниками Банка в рамках установленных регламентов.
Ответить

28 июля 2021 в 14:51
----------
Цитата

Liluo пишет:
Уважаемый ПБ! Халва получена 28.06 условия по ПНО выполнены, сегодня начислены проценты в сумме 2471, а где же 10% на сумму 300000?

----------

Так вроде бы даже чуть больше:
300К*0,1*30/365 = 2465,75
Ответить

28 июля 2021 в 14:54
Совкомбанк,
хочу выразить "Огромную благодарность" этому чудо-банку за блокировку на ровном месте,без объяснения естественно,причин...
И предостеречь слишком очарованных клиентов(раньше и сам таким был )
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10535982/?success_add=yes
Ответить

28 июля 2021 в 16:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Так вроде бы даже чуть больше:
300К*0,1*30/365 = 2465,75

----------


я считала 30 тысяч/ 12 месяцев =2 500 и плюс еще сверх 300 тысяч были деньги.
Ответить

28 июля 2021 в 16:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Это персональное предложение для Клиентов, которые используют почтоматы Халва, расположенные в офисах Банка, для получения посылок.

----------

А если почтомат Халва раположен просто в магазине (Перекресток) - разве промокода не будет?
Ответить

Аватар
28 июля 2021 в 16:50
----------
Цитата

каронапримус пишет:
в прошлом году заблокировал в офисе халву так как не было понятно будут ли высчитывать 99 рублей если ей не пользоваться.

Сейчас собираюсь разблокировать так как офис банка восточного который был около моего дома переехал ,а офис совкомбанка в 1,5 км.

А по тарифам за невыполнение условий обязательного
информирования все тоже самое:

В одном месте написано https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2772
0 руб.:
1. Для клиентов в возрасте от 50 лет.
2. Для клиентов до 50 лет, если подключена подписка «Халва.Десятка»
или если одновременно выполняются 2 условия:
2.1. Cделано от 3 входов за отчётный период в приложение
«Халва—Совкомбанк» или личный кабинет.
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в
приложении и настройках устройства, на которое оно установлено.
99 руб. в мес. — в других случаях

В другом месте https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=6373
Комиссия не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи)

Звонил в поддержку физ.лиц там с начала сказали ,что все первому способу ,а потом нашли документ для собственных нужд-там по второму способу,но где он сайте не смогли найти(Составили обращение с номером). Второй документ сам случайно нашел на сайте.

----------


Добрый день! Начисление комиссии за невыполнение условий обязательного информирования не предусмотрено, если Вы не пользовались картой в отчетном периоде и при этом задолженность по Карте также отсутствовала. Если Вы планируете пользоваться Картой и Ваш возраст менее 50 лет, то для отсутствия комиссии достаточно выполнить как минимум три входа в МП или ЛК Халва и не отключать отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк». Также комиссия не будет начислена, если у Вас оформлена Подписка "Халва.Десятка".
Ответить

28 июля 2021 в 17:21
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
А если почтомат Халва раположен просто в магазине (Перекресток) - разве промокода не будет?

----------

Будет,проверено
Ответить

28 июля 2021 в 19:59
----------
Цитата

Liluo пишет:


я считала 30 тысяч/ 12 месяцев =2 500 и плюс еще сверх 300 тысяч были деньги.

----------

1. Вы не правильно считаете - %% на остаток начисляют за каждый день нахождения денег на карте. В коротком месяце процентов меньше, в длинном - больше.
2. На сумму превышающую остаток 300К начисляются всего 4% - именно поэтому у вас получилось не 2465,75, а немножко больше.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть