Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

2 августа 2021 в 01:10
----------
Цитата

serg-gav пишет:
И еще некоторые подробности можете посмотреть тут

----------

Почитал, переводы по сбп не зачтутся, так?
Ответить

2 августа 2021 в 01:18
----------
Цитата

МаксФ пишет:
переводы по сбп не зачтутся, так?

----------
Совесть имейте! :stop: :crazy:
Ответить

2 августа 2021 в 01:45
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Совесть имейте!

----------

Стараюсь)
Ответить

2 августа 2021 в 08:07
КОллеги, в приложение нормально сегодня входите?
Меня выбрасывает на введение кода, не срабатывает Face ID, код точно правильный ввожу -и снова выбрасывает на введение кода
Ответить

Аватар
2 августа 2021 в 08:47
----------
Цитата

Skite пишет:
1. Уже неделю бесит МП Халва, сначала долго тупит после ввода пароля, потом долго тупит после нажатия на значок карты халва. Этот тупняк связан с добавлением новых пользователей другого банка или опять Бузова тупит?
2. Вчера пытался оплатить мобильный тариф, долго тупило МП, потом написало что что то пошло не так и выкинуло (к сожалению, не сделал скриншот), так два раза не смог оплатить с этим сообщением. Потом вышел из МП, а через некоторое время оплата за мобилу сама прошла без моего участия, оплата прошла одна из двух попыток. Это не нормально, и это бесит. Буквально неделю назад начался этот тупняк в МП.

----------


Добрый день! Напиши, пожалуйста, более подробно о ситуации с оплатой мобильной связи, а именно сумму и дату операции. Проверим.
Ответить

Аватар
2 августа 2021 в 08:51
----------
Цитата

Liluo пишет:
Уважаемый ПБ, прошу разобраться с покупками по Халве. Вчера 29.07 совершила 4 покупки, в истории одна проходит с возвратом, но я не чего не возвращала. К общей сумме эта покупка не прибавилась, а в статистике 3 покупки.

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли проверить информацию по Вашему вопросу, напишите нам, пожалуйста, в ЛС сумму покупок и сумму возврата.
Ответить

Аватар
2 августа 2021 в 08:52
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
ПБ Совкомбанк, после благополучного решения моего вопроса, собравшись с мыслями, как и обещал, накатал отзыв в НР.
https://www.banki.ru/services/response.. ./10537457/
Ещё раз изображение

----------


Добрый день! Спасибо Вам :)
Ответить

Аватар
2 августа 2021 в 08:54
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Совкомбанк,
Сегодня снова наблюдал в офисе картину, что пришедшему забрать
вклад клиенту в офисе ваши сотрудники пытались вручить повестку в суд.
Подскажите, что у вас там такое происходит?
Почему ваш банк не отдаёт клиентам деньги,
а вместо этого выдает им повестки в суд?
Ничего не понятно, но очень интересно.

----------


Добрый день! Если у Вас возникли вопросы по ситуации, которая произошла именно с Вами, Вы всегда можете написать нам в ЛС или в Чат-поддержку Мобильного приложения, поможем разобраться.
Ответить

Аватар
2 августа 2021 в 09:01
----------
Цитата

Kotofey пишет:
По лимиту снятия наличных в чужих банкоматах без комиссии при наличии вклада. Там получается до 1.5 млн в месяц? Если так, надо ли какие-то действия предварительно произвести или по умолчанию?

----------


Добрый день! Рекомендованный лимит на снятие денежных средств, установленный Банком по умолчанию - в день 100 тыс. руб., в месяц 300 тыс. руб. Вы можете самостоятельно увеличить данный лимит в Мобильном приложении до 1 млн. руб. в разделе "Важно" - "Лимиты по карте". Для клиентов-вкладчиков предусмотрено увеличение лимита на снятие денежных средств до 1 500 000 руб. Для этого необходимо позвонить в Контакт-центр или сделать запрос в чате МП «Халва-Совкомбанк».
Ответить

Аватар
2 августа 2021 в 09:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Рекомендованный лимит на снятие денежных средств, установленный Банком по умолчанию - в день 100 тыс. руб., в месяц 300 тыс. руб. Вы можете самостоятельно увеличить данный лимит в Мобильном приложении до 1 млн. руб. в разделе "Важно" - "Лимиты по карте". Для клиентов-вкладчиков предусмотрено увеличение лимита на снятие денежных средств до 1 500 000 руб. Для этого необходимо позвонить в Контакт-центр или сделать запрос в чате МП «Халва-Совкомбанк».

----------


Уточним, что в банкоматах сторонних банков могут быть установлены свои ограничения по сумме снятия за одну операцию/день/месяц. Данную информацию можно уточить непосредственно в том банке, в банкомате которого Вы собираетесь произвести снятие денежных средств.
Ответить

Аватар
2 августа 2021 в 09:09
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
Третий день безуспешно пытаюсь открыть вклад в МП.
Ни в какую не работает кнопка "открыть вклад".

Заметила, что, когда перевожу со счета на карту, то перевод срабатывает только, если после ввода суммы появляется ,00 (типа сумма с 00 копеек). Так вот при вводе суммы, которую хочу положить на вклад, не добавляется ,00 ((((

Галка в " Ознакомлен с условиями" стоит.

Есть идеи, что не так? Или банк глючит?

----------


Добрый день! Спасибо, что написали нам. Для проверки причин, напишите нам, пожалуйста, в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), скриншот возникающей ошибки. Обязательно проверим.
Ответить

Аватар
2 августа 2021 в 09:17
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, на каких условиях возможно получить Социальную халву?

----------


Социальная Халва доступна для оформления всем нашим Клиентам, находящимся на трудовой пенсии (по старости, по инвалидности, а также досрочная трудовая пенсия).
Ответить

2 августа 2021 в 10:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Напиши, пожалуйста, более подробно о ситуации с оплатой мобильной связи, а именно сумму и дату операции. Проверим.

----------

Без скриншотов вы мне не верите, я не делал скриншоты.
Давайте разберем ошибку МП, которую я вам описывал месяц или два назад, тогда вы сказали ошибок нет в МП, не стали разбираться. В тот момент эта ошибка возникла у жены, я обещал вам поймать эту ошибку, и я ее поймал сегодня у себя.
Скриншоты сделаны друг за другом. Достаточно этих трех скринов из МБ, чтобы увидеть ошибку МБ:
1. У меня 1-ый уровень (1)
2. Выполнено 3 задания для "бонус 5х10" (2). "Выполните все задания. Получите экстрабонус: +1 уровень игры"
3. "Поздравляем! Задания выполнены. Вы получили +1 уровень" (3).
В итоге, никаких +1 к уровню не добавились, уровень так же 1 остался - ошибка МП.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
2 августа 2021 в 11:19
----------
Цитата

Skite пишет:

Без скриншотов вы мне не верите, я не делал скриншоты.
Давайте разберем ошибку МП, которую я вам описывал месяц или два назад, тогда вы сказали ошибок нет в МП, не стали разбираться. В тот момент эта ошибка возникла у жены, я обещал вам поймать эту ошибку, и я ее поймал сегодня у себя.
Скриншоты сделаны друг за другом. Достаточно этих трех скринов из МБ, чтобы увидеть ошибку МБ:
1. У меня 1-ый уровень (1)
2. Выполнено 3 задания для "бонус 5х10" (2). "Выполните все задания. Получите экстрабонус: +1 уровень игры"
3. "Поздравляем! Задания выполнены. Вы получили +1 уровень" (3).
В итоге, никаких +1 к уровню не добавились, уровень так же 1 остался - ошибка МП.

----------


Спасибо, направили Ваш вопрос на проверку.
Ответить

2 августа 2021 в 14:26
Здравствуйте, у меня вопрос по получению экстра бонуса. В задании "Покупка одежда" нужно сделать покупку у партнера или подойдет любая покупка не у партнера с одеждовым mcc?
Ответить

2 августа 2021 в 15:15
Совкомбанк, посмотрите, пожалуйста, личное сообщение от меня 01.08.2021 19:06. :gramercy:
Ответить

2 августа 2021 в 15:20
Совкомбанк, наткнулся тут на интересную акцию https://benzuberapp.tilda.ws/ - но не нашел нигде подробных условий.
Не поделитесь ссылкой? или может поясните здесь - как гарантированно получить бонус 1500р?
Ответить

2 августа 2021 в 15:37
----------
Цитата

GalAlla пишет:
подойдет любая покупка не у партнера с одеждовым mcc?

----------
Подходит любая с одеждовым mcc. Проверено на собственном опыте.
Ответить

2 августа 2021 в 16:12
----------
Цитата

Skite пишет:
В итоге, никаких +1 к уровню не добавились, уровень так же 1 остался - ошибка МП.

----------


Вы уже получили один раз +1 уровень за эти задания. Второй раз не прокатывает, ждите новых после 27 августа. :jokingly:
Ответить

2 августа 2021 в 16:24
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Вы уже получили один раз +1 уровень за эти задания. Второй раз не прокатывает, ждите новых после 27 августа.

----------

Смотрите внимательно скриншоты, 3 задания выполнено, 3 задания не выполнено. МП мне предлагает выполнить задания и получить +1. Тогда не надо обнулять задания и предлагать мне их пройти, я просто иду за МП. Совместными усилиями мы доводим МП до идеального состояния. Дело банка признать и исправить баги МП.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть