Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

30 июля 2021 в 01:24
Совкомбанк,
Я все ,конечно,могу понять.
Неклиенту банка отвечать совсем необязательно.
Но,может быть,все-таки,учитывая предыдущие 3 года и просто ради приличия,прокомментируете действия вашего банка?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=8721590#message8721590

Да и на отзыв в НР я тоже жду ХОТЬ КАКУЮ ТО реакцию....
Или вы меня и там заблокировали?Я вроде не человек-невидимка? :achtung:
Ответить

30 июля 2021 в 07:11
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Но,может быть,все-таки,учитывая предыдущие 3 года и просто ради приличия,прокомментируете действия вашего банка?

----------

Ну не отвечают они на неудобные вопросы.
Им проще назвать клиента вруном и удалить пост, чем исправить свои косяки.
Ответить

30 июля 2021 в 08:47
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Вы можете оформить Карту Халва в любых отделениях Банка. Для этого нужен только Ваш паспорт и соответствие минимальным требованиям для оформления карты изображение

----------


Можете уточнить - смогу ли я завтра (суббота) получить карту при обращении в мини-офис банка №280, расположенный по адресу: г Новосибирск, пр-кт Дзержинского, д 7?
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 10:23
----------
Цитата

serg-gav пишет:

На всякий случай - вот тут все подробности про +1% ко вкладам и про 5 любых покупок на общую сумму не менее 5 000 рублей по Социальной Халве X

изображение
Увеличение ставки на 1% для владельцев карты «Халва».png (107.81 КБ) [ Скачать ]

----------


Спасибо за подробный ответ :) Все верно, в настоящее время для получения всех бонусов карты Халва, в том числе +1% к ставке по вкладу, владельцы Социальной Халвы могут совершать минимальный оборот от 5 покупок на общую сумму от 5000 руб. Это условие действует для вкладов, открытых/пролонгированных после 07.02.2021 г.
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 10:25
----------
Цитата

MasterCa7 пишет:
Совкомбанк,
Я все ,конечно,могу понять.
Неклиенту банка отвечать совсем необязательно.
Но,может быть,все-таки,учитывая предыдущие 3 года и просто ради приличия,прокомментируете действия вашего банка?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8721590

Да и на отзыв в НР я тоже жду ХОТЬ КАКУЮ ТО реакцию....
Или вы меня и там заблокировали?Я вроде не человек-невидимка? изображение

----------


Добрый день! Ваш вопрос рассматривается в рамках обращения, созданного в Народном рейтинге. Для уточнения деталей нам понадобится дополнительное время. Спасибо за ожидание.
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 10:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Можете уточнить - смогу ли я завтра (суббота) получить карту при обращении в мини-офис банка №280, расположенный по адресу: г Новосибирск, пр-кт Дзержинского, д 7?

----------


Добрый день! Вы можете оформить карту в любой рабочий день данного офиса согласно графика, размещенного на нашем официальном сайте. Время работы в субботу 10:00 — 16:00. Ждем Вас в отделении Банка :)
Ответить

30 июля 2021 в 13:31
Совкомбанк,
В течении последних трёх лет ваши сотрудники регулярно мне звонили чуть ли не два раза в месяц и навяливали мне Халву. И вот наконец во вторник когда я сам онлайн оформил заявку на Халву с получением в офисе, мне перезвонили уточнили данные и велели ждать звонка. Звонки были даже два и пытались безуспешно впарить кредит, потом сказали ожидайте звонка по карте. Но прошло 2 дня звонков нет. Наконец я сегодня перезвонил с вопрос получать или не получать карту где, когда. Опять ответили что передадут информацию ответственному сотруднику и перезвонят. Вот день проходит звонков нет. Уважаемый ПБ может хоть вы разберётесь в том бардаке что творится в вашем банке ?
Ответить

Аватар
30 июля 2021 в 13:41
----------
Цитата

fvgth пишет:
Совкомбанк,
В течении последних трёх лет ваши сотрудники регулярно мне звонили чуть ли не два раза в месяц и навяливали мне Халву. И вот наконец во вторник когда я сам онлайн оформил заявку на Халву с получением в офисе, мне перезвонили уточнили данные и велели ждать звонка. Звонки были даже два и пытались безуспешно впарить кредит, потом сказали ожидайте звонка по карте. Но прошло 2 дня звонков нет. Наконец я сегодня перезвонил с вопрос получать или не получать карту где, когда. Опять ответили что передадут информацию ответственному сотруднику и перезвонят. Вот день проходит звонков нет. Уважаемый ПБ может хоть вы разберётесь в том бардаке что творится в вашем банке ?

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы обязательно проверим корректность рассмотрения оставленной Вами заявки.
Ответить

30 июля 2021 в 13:48
1. Уже неделю бесит МП Халва, сначала долго тупит после ввода пароля, потом долго тупит после нажатия на значок карты халва. Этот тупняк связан с добавлением новых пользователей другого банка или опять Бузова тупит?
2. Вчера пытался оплатить мобильный тариф, долго тупило МП, потом написало что что то пошло не так и выкинуло (к сожалению, не сделал скриншот), так два раза не смог оплатить с этим сообщением. Потом вышел из МП, а через некоторое время оплата за мобилу сама прошла без моего участия, оплата прошла одна из двух попыток. Это не нормально, и это бесит. Буквально неделю назад начался этот тупняк в МП.
Ответить

30 июля 2021 в 16:30
Уважаемый ПБ, прошу разобраться с покупками по Халве. Вчера 29.07 совершила 4 покупки, в истории одна проходит с возвратом, но я не чего не возвращала. К общей сумме эта покупка не прибавилась, а в статистике 3 покупки.
Ответить

31 июля 2021 в 13:59
ПБ Совкомбанк, после благополучного решения моего вопроса, собравшись с мыслями, как и обещал, накатал отзыв в НР.
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10537457/
Ещё раз :gramercy:
Ответить

31 июля 2021 в 22:49
Совкомбанк,
Сегодня снова наблюдал в офисе картину, что пришедшему забрать
вклад клиенту в офисе ваши сотрудники пытались вручить повестку в суд.
Подскажите, что у вас там такое происходит?
Почему ваш банк не отдаёт клиентам деньги,
а вместо этого выдает им повестки в суд?
Ничего не понятно, но очень интересно.
Ответить

1 августа 2021 в 09:29
По лимиту снятия наличных в чужих банкоматах без комиссии при наличии вклада. Там получается до 1.5 млн в месяц? Если так, надо ли какие-то действия предварительно произвести или по умолчанию?
Ответить

1 августа 2021 в 09:50
----------
Цитата

Kotofey пишет:
По лимиту снятия наличных в чужих банкоматах без комиссии при наличии вклада. Там получается до 1.5 млн в месяц? Если так, надо ли какие-то действия предварительно произвести или по умолчанию? X

----------

МП, Важно, Лимиты по карте - там покажет индивидуальный лимит на снятие
Ответить

1 августа 2021 в 12:57
Третий день безуспешно пытаюсь открыть вклад в МП.
Ни в какую не работает кнопка "открыть вклад".

Заметила, что, когда перевожу со счета на карту, то перевод срабатывает только, если после ввода суммы появляется ,00 (типа сумма с 00 копеек). Так вот при вводе суммы, которую хочу положить на вклад, не добавляется ,00 ((((

Галка в " Ознакомлен с условиями" стоит.

Есть идеи, что не так? Или банк глючит?
Ответить

1 августа 2021 в 13:26
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все верно, в настоящее время для получения всех бонусов карты Халва, в том числе +1% к ставке по вкладу, владельцы Социальной Халвы могут совершать минимальный оборот от 5 покупок на общую сумму от 5000 руб. Это условие действует для вкладов, открытых/пролонгированных после 07.02.2021 г.

----------


Подскажите, на каких условиях возможно получить Социальную халву?
Ответить

1 августа 2021 в 13:41
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, на каких условиях возможно получить Социальную халву

----------
Достижение возраста 50 лет, если Вам менее 50 лет, но Вы пенсионер то предоставление пенсионного в отделении банка.
Ответить

1 августа 2021 в 16:51
Для +1% к вкладу, ЖКХ подходит при оплате в мб и без комиссии?
Вклад имею, карты нет, думаю открыть.
Ответить

1 августа 2021 в 17:26
----------
Цитата

МаксФ пишет:
Для +1% к вкладу, ЖКХ подходит при оплате в мб и без комиссии?
Вклад имею, карты нет, думаю открыть.

----------

Да. Оплата ЖКХ в разделе "Оплата услуг" МП или ЛК Халва учитывается в статистике оборота для +1% ко вкладу. Комисии нет как минимум до 31 декабря 2021г.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
1. Условия выполнения оборота одинаковы для получения всех Бонусов Карты. Выполнить оборот 5х1000 (5х5000 для Социальной Халвы) - это значит совершить как минимум 5 покупок на общую сумму от 10000 руб. (5000 руб) в одном отчетном периоде. В этот оборот входят покупки, совершенные как собственными так и заемными средствами, как в магазинах партнерах, так и не в партнерах. Также будут учтены снятия/переводы заемных средств, оплата услуг в нашем Приложении и Личном кабинете. Исключениями являются только операции указанные в пп.1.1.5.5-1.1.5.11. Программы лояльности https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777.

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
1. Да, любые операции, совершенные в разделе "Оплата услуг" нашего Приложения или Личного кабинета будут учтены в статистике оборота 5х10.
2. Максимальное количество баллов, которое может быть начислено по Программе балльного кэшбэка- 5000 баллов в одном отчетном периоде. Для получения повышенного кэшбэка (10% при подключенной Подписке/6% по стандартной программе) покупка должна быть совершена в кассе магазина партнера при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. Покупки, совершенные онлайн не попадают под условие начисления повышенного кэшбэка, приравниваясь к покупкам, совершенным картой.
3. Оборот должен быть выполнен в отчетном периоде Карты. У каждого Клиента свои даты отчетного периода. Дата начала отчетного периода = дате заключения Договора карты Халва.
4.В настоящее время Вы можете принять участие в Акции "Повышенная процентная ставка на остаток собственных средств по продукту «Карта «Халва» для новых Клиентов»
5. Да, для оформления Карты достаточно одного документа - Вашего паспорта. Оформление происходит сразу же в момент обращения.

----------
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напомним, что любые услуги в этом разделе [Оплата услуг] Вы можете оплачивать также заемными средствами в бесплатную рассрочку на 1 месяц.
И еще хорошая новость! Мы продлили возможность оплаты услуг без комиссии со стороны поставщика в МП "Совкомбанк - Халва" до 31 декабря 2021 года (при оплате любыми средствами в разделе "Оплата услуг").

----------

Отсутствие комиссии при оплате через раздел "Оплата услуг" в МП или ЛК Халва прописано в сноске (24) Тарифов по Халве:----------
Цитата

(24) При совершении операций в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» по категориям услуг, размещенным в разделе «Оплата услуг»: Мобильная связь, Интернет, Платное ТВ, Игры и соц.сети, ЖКХ, Транспорт, Штрафы, Налоги, Госпошлины, Зарубежные операторы, Охранные системы, Образовательные услуги, Кредиты, Прочее, комиссионное вознаграждение с плательщиков не взимается.
----------

Имеется личный полуторагодовой положительный опыт оплаты ЖКХ таким способом.
И еще некоторые подробности можете посмотреть тут.
Удачи!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

1 августа 2021 в 21:13
----------
Цитата

МаксФ пишет:
Для +1% к вкладу, ЖКХ подходит при оплате в мб и без комиссии?
Вклад имею, карты нет, думаю открыть.

----------


К уже действующему вкладу эту фичу применить не получится.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть