Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 августа 2021 в 12:38
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Совкомбанк, Заказал "Халву" по ссылке для участия в акции «BENZUBER КЭШБЭК». Если при получении карты я заправлюсь с "Халвы" через мобильное приложение "Бензубер", то этого будет достаточно для начисления кешбека по этой акции и перевода его в рубли? Не требуется ли ещё дополнительно выполнить условие минимального оборота для начисления кешбека (5 покупок на сумму от 10 000 руб.)?

----------


Добрый день! С полными условиями Акции Вы можете ознакомиться здесь :

7.1. Для участия в Акции Участникам необходимо оформить Карту по спец ссылке в период
согласно п.4.3 Паспорта Акции, и совершить первую покупку по Карте в Магазине-Партнере
BENZUBER заемными или собственными средствами.
7.2. После выполнения п.7.1 Участник акции получает вознаграждение кэшбэк 100%, но не более
1 500 баллов.
7.3. Баллы Кэшбэка учитываются на бонусном счете Карты дополнительно к баллам, будут
начислены по Программе лояльности для держателей карт «Халва» 15.08.2021 г. и
13.09.2021г, размещенной на Сайте, и могут быть переведены в рубли согласно положениям
указанной программы. 1 балл = 1 рубль


Балла начисляются дополнительно к баллам по стандартной Программе балльного кэшбэка, для их получения выполнения оборота не требуется.
Ответить

Аватар
3 августа 2021 в 12:52
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ- скажте пожалуйста : Если на карту Халва переводить зарплату без "Зарплатного проекта", просто самому лично, то будет ли ПНО - 5% - на остаток и бесплатными СМС или что для этого нужно делать ?

----------


Добрый день! Участниками Зарплатного проекта могут быть физические лица, держатели карты «Зарплатная Халва»/«Дебетовая зарплатная карта», выпущенной на основании договора, заключенного между организацией-работодателем и Банком в рамках зарплатного проекта.
Вы можете получить 5% (10% первые три отчетных периода для карт, оформленных с 7.06.21) на остаток при выполнении минимального оборота в течение отчетного периода Вашей карты (5х10000 или 5х5000 для Социальной халвы). Более подробно здесь https://sovcombank.ru/cards
Смс-информирование по карте бесплатно. Тарифами предусмотрено начисление комиссии в размере 99 руб./мес. за невыполнение обязательных условий информирования., которая отсутствует, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных
сервисов, операторов связи)
Ответить

Аватар
3 августа 2021 в 12:54
----------
Цитата

ruafda пишет:
Уважаемый ПБ, заказал Халву через ссылку Бензубер. Сотрудник банка перезвонила, но никакой отсылки в заявке на карту к Бензубер не увидела. Это нормально, или я что-то не так делаю?
Также обещала перезвонить еще вчера для выбора отделения банка, куда мне удобно подойти, и пропала.
Странное начало сотрудничества изображение

----------


Добрый день! Напишите нам в ЛС Ваши данные и мы обязательно проверим. Нам потребуются Ваши ФИО и дата рождения.
Ответить

Аватар
3 августа 2021 в 13:02
----------
Цитата

onix03 пишет:
В чате 3 часа мурыжат, поменялось 5 специалистов, никто ничего не знает. Кошмар поддержка.

----------


Добрый день! Ответили в ЛС.
Ответить

3 августа 2021 в 13:15
Уважаемый Совкомбанк!
Подскажите пожалуйста по ситуации. Есть 2 Халвы (одна социальная, вторая простая) на обоих подключена услуга "Десятка".
Вопрос. Требуется совершить крупную покупку НЕ у партнера Халвы. Какой процент кашбека положен в данном случае, если оплачивать Apple Pay и какой Халвой лучше платить (сумма покупки 60 000 руб).
Заранее благодарю за помощь!
Ответить

3 августа 2021 в 13:54
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
Уважаемый Совкомбанк!
Подскажите пожалуйста по ситуации. Есть 2 Халвы (одна социальная, вторая простая) на обоих подключена услуга "Десятка".
Вопрос. Требуется совершить крупную покупку НЕ у партнера Халвы. Какой процент кашбека положен в данном случае, если оплачивать Apple Pay и какой Халвой лучше платить (сумма покупки 60 000 руб).
Заранее благодарю за помощь! X

----------

Пока ПБ не подошел...
Итак, имеем: Халва (или Социальная Халва) + Подписка Халва.Десятка БЕЗ суперопции "Всё и везде".
Покупка 60тр.
Верно?
Ответ на Ваш вопрос прост:
Независимо от способа оплаты (карта/телефон) и вида Халвы (Простая/Социальная),
- при оплате заемными средствами кэшбэка не будет, только комиссия :(
- при оплате собственными средствами будет кэшбэк 1%, если магазин или МСС-код операции не в исключениях (Приложение 1 Программы лояльности).
Ответить

3 августа 2021 в 14:02
serg-gav,
А что такое уровни?
После первого месяца пользования маме поставили уровень 2, но говорят, что уровень лучше повысить. Как и зачем непонятно(
Ответить

3 августа 2021 в 14:07
Совкомбанк подскажите пожалуйста. В зачет акции "Приведи друга" пойдёт оплата коммунальных услуг заёмными средствами на 1000+ руб., через мобильное приложение "Квартплата+" Федеральной Системы "Город"(ФСГ)? ФСГ является партнером банка.
Ответить

3 августа 2021 в 14:30
----------
Цитата

Cat$i пишет:
А что такое уровни?
После первого месяца пользования маме поставили уровень 2, но говорят, что уровень лучше повысить. Как и зачем непонятно(

----------

Кратко, за уровни можно получить дополнительный КБ (или рассрочку) на товары купленные у партнеров. Чем выше уровень, тем выше КБ, до 30%. Там надо некоторые задания выполнить для этого.
Ответить

3 августа 2021 в 14:38
----------
Цитата

Cat$i пишет:
serg-gav,
А что такое уровни?
После первого месяца пользования маме поставили уровень 2, но говорят, что уровень лучше повысить. Как и зачем непонятно(

----------

Понятие "уровень" относится ко второму разделу Программы лояльности (ПЛ) - программе (или Игре) «Бонус 5х10».
- Все держатели карт рассрочки Халва автоматически подключаются к этой программе. (п.2.1.2)
- Очевидно, Ваша мама имеет вклад в Совкомбанке и в прошедшем отчетном периоде выполнила условие оборота по Социальной Халве - от 5 покупок на общую сумму от 5000руб. Поэтому уровень в Игре у нее теперь =2.
- Продолжая соблюдать несложные условия - оборот 5х5000 и отсутствие просрочки по Халве или кредитам - уровень в Игре будет расти на +2 каждый отчетный период.

Зачем нужны уровни?
Они дают право на один из трех бонусов:
1) дополнительный кэшбэк на одну покупку у партнеров заемными или собственными средствами в N*% от суммы покупки. (см.п.2.2.6 ПЛ);
или
2) дополнительную рассрочку на одну покупку заемными средствами в N* месяцев (см.п.2.2.7 ПЛ);
или
3) скидку в Совкомбанк Страхование на покупку 1 полиса (см. https://sovcombank.ru/cards, раздел "Бонус 5х10")
        *) N - тот самый уровень в Игре.

Как правильно и при каких условиях можно воспользоваться одним из этих бонусов написано во втором разделе ПЛ.

Уровень можно дополнительно увеличить на +1, выполняя задания Экстрабонуса.
Задания даются на каждые два отч.периода.
Заданий шесть, но выполнить достаточно любые пять.

Для примера: пусть уровень в Игре достиг 10.
Я покупаю у партнера на 15000руб.
За эту покупку я получу стандартный кэшбэк 6% = 900 баллов.
Кроме того, использовав бонус "Дополнительный кэшбэк" в 10%, я смогу получить дополнительно 1500 баллов.
Итого 900+1500=2400 баллов. Неплохая выгода!

Ниже привожу скриншот раздела "Бонус 5х10" из ЛК Халва (помнится, Ваша мама не пользуется МП).
Более подробно готов разъяснить конкретные нюансы в ЛС.
Успехов!
«Файл недоступен»
Ответить

3 августа 2021 в 14:59
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Очевидно, Ваша мама имеет вклад в Совкомбанке

----------

Ну да, положила на 2 месяца и ждёт повышения ставки, может после сентября положит на год под более высокий процент (ожидание)
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уровень можно дополнительно увеличить на +1, выполняя задания Экстрабонуса.
Задания даются на каждые два отч.периода.
Заданий шесть, но выполнить достаточно любые пять.

----------

Спаибо за такой наглядный пример, стало интересно посмотреть задание)
Ответить

3 августа 2021 в 15:39
Получил сабж с КЛ 30 тыр, оформленный по рефке "Приведи друга". При оформлении сотрудница настоятельно просила прям при ней совершить расходную операцию с карты, "чтобы её активировать". (с) Например, предлагала рублей на 500 телефон свой пополнить. :D Совершать в банке покупки я отказался. Тогда сотрудница попросила привязать хотя бы карту к платёжному приложению в течение часа. Час ещё не вышел, просьбу о привязке вполне могу успеть выполнить. Чем чревато? Разумеется, сейчас в приоритете участие в "Приведи друга". Ну и понять интерес сотрудницы к этим действиям хотел бы. :)
Ответить

3 августа 2021 в 18:15
Помогите разобраться плиз с КБ программой.
Хочу купить на сайте партнера https://halvacard.ru/shops/elektronika/aeros на 30000р.
Платить буду своими средствами.
Оплата возможна только на сайте, все остальные варианты у партнера недоступны.
Можно платить с указанием реквизитов карты или через гугл-пей.
Я правильно понимаю, что т.к. оплата не телефоном, а только на сайте, то кроме 2% рассчитывать не на что?
Картой не пользовался давно, поэтому ничего в прошлые месяцы не накопилось. И надо ли мне еще 4 платежа будет делать чтоб КБ начислили у партнеров? или т.к. покупка более 10К само начислится?
Ответить

3 августа 2021 в 19:02
shamanoid, Если на этом сайте есть возможность оплаты через Gpay, то оплачивайте своим телефоном через Gpay и получите 6% кэшбэка. Единственное, надо чтоб ваша карта Халва была первой, основной картой в вашем Gpay! Есть на этом сайте кнопка "Gpay" для оплаты?
Ответить

3 августа 2021 в 21:51
ovf88, не знаю, они ссылку на оплату присылают после оформления заказа.
В исключениях написано Gpay не считается если на сайте. Но если платить на сайте телефоном через Gpay я не пробовал. Посмотрим, что получится. Надо ли будет 5 покупок делать? Или 1 на 30000 хватит?
Халва десятка не имеет смысла подключать т.к. покупка до 50000?
Ответить

4 августа 2021 в 01:27
----------
Цитата

shamanoid пишет:
Надо ли будет 5 покупок делать?

----------
Да, ещё 4 покупки сделать необходимо, чтоб КБ начислился.
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 10:08
----------
Цитата

nkhd пишет:
Совкомбанк подскажите пожалуйста. В зачет акции "Приведи друга" пойдёт оплата коммунальных услуг заёмными средствами на 1000+ руб., через мобильное приложение "Квартплата+" Федеральной Системы "Город"(ФСГ)? ФСГ является партнером банка.

----------


Добрый день! По условиям Акции "Приведи друга" Получатель ссылки в течение 10 календарных дней после оформления карты должен сделать покупки заемными средствами в магазинах-партнёрах на общую сумму от 1000 руб. "ФСГ Город" является партнером Халвы. Партнерские способы оплаты отражены на сайте https://halvacard.ru/shops/uslugi/fsg. Т.е. оплата в приложении партнера подойдет для выполнения условий. Также напомним, что в данный расчет не попадают покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 10:14
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
Уважаемый Совкомбанк!
Подскажите пожалуйста по ситуации. Есть 2 Халвы (одна социальная, вторая простая) на обоих подключена услуга "Десятка".
Вопрос. Требуется совершить крупную покупку НЕ у партнера Халвы. Какой процент кашбека положен в данном случае, если оплачивать Apple Pay и какой Халвой лучше платить (сумма покупки 60 000 руб).
Заранее благодарю за помощь!

----------


Добрый день! Как верно ответил Serg-gav:
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Итак, имеем: Халва (или Социальная Халва) + Подписка Халва.Десятка БЕЗ суперопции "Всё и везде".
Покупка 60тр.
Верно?
Ответ на Ваш вопрос прост:
Независимо от способа оплаты (карта/телефон) и вида Халвы (Простая/Социальная),
- при оплате заемными средствами кэшбэка не будет, только комиссия изображение

- при оплате собственными средствами будет кэшбэк 1%, если магазин или МСС-код операции не в исключениях (Приложение 1 Программы лояльности).

----------
Ответить

Аватар
4 августа 2021 в 10:23
----------
Цитата

gpav пишет:
Получил сабж с КЛ 30 тыр, оформленный по рефке "Приведи друга". При оформлении сотрудница настоятельно просила прям при ней совершить расходную операцию с карты, "чтобы её активировать". (с) Например, предлагала рублей на 500 телефон свой пополнить. изображение
Совершать в банке покупки я отказался. Тогда сотрудница попросила привязать хотя бы карту к платёжному приложению в течение часа. Час ещё не вышел, просьбу о привязке вполне могу успеть выполнить. Чем чревато? Разумеется, сейчас в приоритете участие в "Приведи друга". Ну и понять интерес сотрудницы к этим действиям хотел бы. изображение

----------


Добрый день! После оформления Договора карты каждый Клиент получает уже активную Халву, без необходимости совершения каких-либо дополнительных действий для ее активации. Сотрудники в офисе могут только с согласия Клиента показать как совершать какие-либо операции в Мобильном приложении, ознакомить с другими возможностями МП, помочь подключить карту в Pay сервисы и тд.
Ответить

4 августа 2021 в 10:24
Для новичков покупки в салоне партнерского ОпСоСа с МСС 4812 дают право на участие в "Приведи друга" в качестве "друга" и получения ПНО 10% при соответствующем обороте, 1+ тыр и 10+ тыр за 5+ транзакций, соотв.?

З.Ы. Мой мозг новичка взорван изобилием противоречий в формулировках БП и фразами в описании партнерских ОпСоСов :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть