Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 00:22
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
В мобильном приложении в меню "Платежи" - все категории операций из раздела "Оплата услуг" за счёт заёмных средств будут без комиссии и в грейс (без% за пользование кредитом)? X

----------
Короткий ответ - ДА.
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Напомним, что любые услуги в этом разделе /Оплата услуг/ Вы можете оплачивать также заемными средствами в бесплатную рассрочку на 1 месяц.
И еще хорошая новость! Мы продлили возможность оплаты услуг без комиссии со стороны поставщика в МП "Совкомбанк - Халва" до 31 декабря 2021 года (при оплате любыми средствами в разделе "Оплата услуг").

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
любые операции в разделе "Оплата услуг" Мобильного приложения или Личного кабинета можно совершать за счет заемных средств в бесплатную рассрочку на 1 месяц. Если у Вас подключена Подписка Халва.Десятка и Опция Все и везде, срок рассрочки будет увеличен до 3х месяцев. Комиссия поставщика услуг также отсутствует X

----------

Успехов!
Ответить

9 августа 2021 в 12:34
Коллеги и ПБ, подскажите по подписке Халва.Десятка - подписка подключается на календарный месяц? на месяц РП? или у нее свой период действия, с даты подключения?

Карту получил 31.07 - подписку подключил 05.08 - войдут ли покупки начала сентября в подписку?
Хочется максимум отжать от бесплатного пробника :crazy:
Ответить

9 августа 2021 в 12:59
Добрый день! Планирую возврат части крупной покупки (чтобы было более понятно, речь о покупке в магазине Икеа, часть которой будет возвращена). Оплата была произведена картой Халва из собственных средств. По опыту использования карты Халва знаю, что любой возврат за покупки в первую очередь гасит задолженность по заемным средствам, хоть и просрочек на дату возврата нет. Когда дело касалось мелких сумм, я не возражала и, так скажем, "не парилась". Сейчас должна вернуться крупная сумма и она погасит, как минимум, три очередных платежа, которые я могла бы растянуть по времени (что, собственно, соответствует смыслу карты рассрочки).
Уважаемый представитель банка! Можно ли как-то решить данный вопрос: я бы не хотела досрочно гасить рассрочку по ряду причин, + логично, мне кажется, что клиент сам должен иметь возможность распоряжаться собственными средствами.
Ответить

9 августа 2021 в 13:22
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Карту получил 31.07 - подписку подключил 05.08 - войдут ли покупки начала сентября в подписку?
Хочется максимум отжать от бесплатного пробника

----------

"Пока ПБ не подошел" (с)нм :)
Бесплатная подписка будет действовать до конца следующего РП (расчетного периода) (то есть почти 2 рп)...
* в конце её можно будет выключить... Ну или оставить на год - и через год вернется стоимость подписки!
Плюшек от подписки больше чем проценты, теряемые за год на траты по оплате подписки ;)
Ответить

9 августа 2021 в 13:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
* в конце её можно будет выключить... Ну или оставить на год - и через год вернется стоимость подписки!

----------

Вернется, если 5*10 выполнять все 12 месяцев. Пока не планирую, но до конца сентября могу и передумать.
Ответить

9 августа 2021 в 13:51
Совкомбанк,
Ситуация такая. В программе 5х10
Был 5 уровень. С ускорением х2 (вклад) ожидался 7 уровень.
Выполнил задания экстрабонуса. стал 6 уровень.
08.08 закончился вклад(4,9%+1%), который я закрыл. Ускорение изменилось на х1.
08.08 открыл вклад Жаркий процент с Халвой под 5,3% в надежде ещё на +1%. Ускорение изменилось на х2. Но 6уровень +2 должно ожидаться 8 уровень, а у меня ожидается 7 уровень.

Вопрос: это неверное отображение? и будет 8-ой уровень?
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 14:41
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ, одному из моих знакомых, обладателю Совести, переросшей затем в Халву, предложили заменить старую карту (Совесть) и получить непосредственно Халву с новым красивым дизайном:-) Допускаю, что товарищ мог скрыть истинную причину (например, кончался срок и т.п.), но тем не менее - грозит ли эта участь другим (м.б. идет планомерная замена), а главное - будет ли в случае потенциальной замены обладатель тахиного пластика считаться новыми клиентом со всеми вытекающими по акциям плюшками (10% дно и др)?

----------


Добрый день! При замене Карты происходит только замена самой карты (пластик). Номер счета и Договор остаются прежними. Массовая замена карт не предусмотрена. Халва с новым дизайном будет постепенно оформляться новым Клиентам или при обращении, например, из-за утери или окончания срока действия пластика. Карты в старом дизайне продолжают функционировать как и обычно.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 14:43
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
Добрый день ! В рамках лояльности к клиенту Банк "Восточный" - он уже Совкомбанк" вернул мне 2880 рублей списанной комиссии за снятие наличных в банкомате банка "Совкомбанк". Спасибо за хорошее отношение к своим клиентам, уверен что после полного присоединения к "Совкомбанку" - клиентам Банка "Восточный", которые перейдут в "Совкомбанк" будет выгодно и комфортно обслуживаться в обновленном банке.

----------


Спасибо за отзыв! Всегда рады помочь нашим Клиентам! :)
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 14:49
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Подскажите, если вдруг в РП не выполнил оборот 5х10000, то компенсации за Подписку Десятка уже не будет? И отсчет года для компенсации начинается заново?

----------


Верно, для возврата стоимости Подписки за год её использования необходимо:
- каждый месяц совершать по Халве от 5 покупок на общую сумму не менее 10 000 руб.;
- сохранить Подписку весь год, не отключая её;
- не допускать просрочек по любым продуктам банка (в т.ч. по комиссии за подписку).

Если в каком-либо периоде оборот не выполнен, возврат стоимости не предусмотрен. Условия для получения бонуса нужно будет выполнять заново.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 14:56
----------
Цитата

onix03 пишет:
Совкомбанк, посмотрите, пожалуйста, личку

----------


Ответили в ЛС.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 15:03
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Обращу Ваше внимание на один нюанс: перед покупкой изучите Карточку Партнера (https://halvacard.ru/shops), обращая внимание на варианты оплаты, точный адрес сайта партнера и адреса магазинов.
- Не все варианты оплаты у партнера проводят покупку как партнерскую. Например, покупка в Леруа Мерлен, оплаченная курьеру, не является партнерской.
- Покупка на сайте у партнера МТС будет партнерской только на shop.mts.ru.
- С адресом магазина, думаю, все очевидно: не указан в перечне - может оказаться непартнером.

2) Про зачет покупок в оборот 5х10000, дающий право в том числе на повышенный ПНО, тоже верно написали.
Дополню только про "платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств".
В моих операциях платежи в разделе "Оплата услуг" занимают значительную часть.
Думаю, напоминать Вам про пункт 1.1.5 Программы лояльности излишне - Вы его уже изучили. Тем не менее, в учет оборотов 5х10000 "не попадают операции, указанные в пп.1.1.5.5-1.1.5.11."

Успехов в халваводстве!

----------


Спасибо за подробный ответ :flowers:
Ответить

9 августа 2021 в 15:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Если в каком-либо периоде оборот не выполнен, возврат стоимости не предусмотрен.

----------

Допустим, я выполнил все условия по обороту, но, скажем, через полгода был вынужден вернуть магазину бракованный товар. Будет ли Совкомбанк минусовать покупку полугодовой давности и считать, что в том месяце условия не были выполнены?

Пожалуйста, не надо рассказывать, что банк может пойти навстречу клиенту по его просьбе. Меня интересует стандартная процедура.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 15:16
----------
Цитата

МаксФ пишет:
Подскажите, есть карта и вклад, с которого проценты приходят на карту, а так картой не пользуюсь, было указано *только свои средства* раньше, сейчас зашёл в мб и на карте висят заемные средства и кнопки *только свои* нет, ест свои и земные, до этого такого не было, это сейчас так должно быть и я по этим земным(если не расходовать) комиссий не должен? Карта у пенсионера эта.

----------


Добрый день! Банк по своей инициативе рассматривает возможность увеличения лимита на Карте Халва и предоставляет такую возможность только благонадежным Клиентам. Поздравляем! В вашем случае было принято положительное решение! :) При этом Вы можете самостоятельно установить нужный Вам режим списания денежных средств с Карты. Лимит можно заблокировать, переключив бегунок на использование собственных средств в личном кабинете на сайте https://halvacard.ru/ или МП Халва, но при этом, в случае необходимости, оставить возможность воспользоваться им в будущем и оценить все преимущества Карты.
Выберите, какие средства использовать в первую очередь:
1. Сначала свои, потом заёмные.
2. Сначала заёмные, потом свои.
3. Только свои.
Дополнительно можно настраивать тип рассрочки на покупки. Помимо стандартной бесплатной рассрочки Вы можете подключить платную рассрочку для покупок вне партнёрской сети.
Более подробно об этом в нашей инструкции https://prod-api.sovcombank.ru/documents/2542
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 15:24
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Господа,какие сейчас варианты перевести деньги (свои) с Халвы на карту Сбера без процентов и есть ли какие лимиты?
И второе,как и где лучше снимать с карты свои деньги чтобы не попасть на комиссию и есть ли тут лимиты?

----------


Добрый день! Информацию о лимитах Карты на снятие\переводы Вы можете найти здесь https://sovcombank.ru/document?id=3492 и в Тарифах Халвы.
Совершить перевод без комиссии Вы можете с помощью сервиса СБП, а также при оформлении Подписки "Халва.Десятка" любые переводы с Халвы в Мобильном приложении и Личном кабинете для Вас становятся бесплатными! https://sovcombank.ru/document?id=2772
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 15:45
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста Если на карту Халва переводить Ежемесячную денежную выплату Инвалидам (ЕДВ) из ПФР - то будет это считаться как перевод Пенсионных выплат и вообще есть ли какие то "Плюшки" от Совкомбанка при переводе на карту Халва Пенсии из ПФР, различных выплат инвалидам- пенсионерам. Спасибо

----------


Добрый день! Для получения пенсии и прочих бюджетных выплат в настоящее время нашим Клиентам оформляется карта Халва платежной системы МИР. Это дает возможность настроить регулярные перечисления на Карту напрямую из ПФР. Для этого необходимо самостоятельно передать реквизиты в Пенсионный Фонд, чтобы пенсию и прочие выплаты перечисляли именно на эту карту. При этом можно пользоваться всеми акциями и спец. предложениями по программе «Привет, МИР»: приятные скидки на покупки, транспорт и до 20% дополнительного кэшбека у партнеров МИР.
Со стороны Совкомбанка Вас также ждут бонусы Карты Халва независимо от платежной системы карты: начисление процентов на остаток, хорошие баллы кэшбэка за покупки, участие в Акциях и Спец. предложениях Банка.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 15:53
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ Совкомбанк, подскажите пожалуйста. Если у кого был опыт тоже напишите пожалуйста.
При доставке заказа на дом и оплатой с телефона (гугл пей) на терминал курьера будет ли кэшбэк 6%? Сумма свыше 10 000.

----------


Добрый день! Оплата товара курьеру при получении не является партнерской покупкой в "М.Видео". Начисление кэшбэка при таком способе оплаты предусмотрено только как за покупку, совершенную у не партнера - 1% (за каждую покупку от 1000 руб.)
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 15:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги и ПБ, подскажите по подписке Халва.Десятка - подписка подключается на календарный месяц? на месяц РП? или у нее свой период действия, с даты подключения?

Карту получил 31.07 - подписку подключил 05.08 - войдут ли покупки начала сентября в подписку?
Хочется максимум отжать от бесплатного пробника изображение

----------


Добрый день! Как верно отметил Зубр-НН ( :flowers: ):
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Бесплатная подписка будет действовать до конца следующего РП (расчетного периода) (то есть почти 2 рп)...
* в конце её можно будет выключить... Ну или оставить на год - и через год вернется стоимость подписки!
Плюшек от подписки больше чем проценты, теряемые за год на траты по оплате подписки

----------


Добавим, что действовать Подписка начинает с момента её подключения.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 16:04
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Добрый день! Планирую возврат части крупной покупки (чтобы было более понятно, речь о покупке в магазине Икеа, часть которой будет возвращена). Оплата была произведена картой Халва из собственных средств. По опыту использования карты Халва знаю, что любой возврат за покупки в первую очередь гасит задолженность по заемным средствам, хоть и просрочек на дату возврата нет. Когда дело касалось мелких сумм, я не возражала и, так скажем, "не парилась". Сейчас должна вернуться крупная сумма и она погасит, как минимум, три очередных платежа, которые я могла бы растянуть по времени (что, собственно, соответствует смыслу карты рассрочки).
Уважаемый представитель банка! Можно ли как-то решить данный вопрос: я бы не хотела досрочно гасить рассрочку по ряду причин, + логично, мне кажется, что клиент сам должен иметь возможность распоряжаться собственными средствами.

----------


Добрый день! По условиям Договора при возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение имеющейся задолженности в случае, если операция была совершена изначально за счет собственных средств, а возврат произошел только по части чека.
Вы можете написать нам в ЛС после совершения возврата и мы постараемся решить Ваш вопрос.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 16:37
----------
Цитата

vshsv пишет:
Совкомбанк,
Ситуация такая. В программе 5х10
Был 5 уровень. С ускорением х2 (вклад) ожидался 7 уровень.
Выполнил задания экстрабонуса. стал 6 уровень.
08.08 закончился вклад(4,9%+1%), который я закрыл. Ускорение изменилось на х1.
08.08 открыл вклад Жаркий процент с Халвой под 5,3% в надежде ещё на +1%. Ускорение изменилось на х2. Но 6уровень +2 должно ожидаться 8 уровень, а у меня ожидается 7 уровень.

Вопрос: это неверное отображение? и будет 8-ой уровень?

----------


Добрый день! При наличии действующего вклада Ваш уровень в новом периоде будет увеличен х2 (при выполнении условия по покупкам), т.е. станет равным 8-му.
Ответить

9 августа 2021 в 20:20
Здравствуйте. Вопросы к ПБ.
Не могу зайти в ЛК (хотя два дня назад всё было нормально). После ввода логина и пароля получаю мелкую надпись красным шрифтом под полем ввода пароля - "Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети". Нажимаю на кнопку "Далее" и ... ничего не происходит. Войти в ЛК не могу. Звоню на ГЛ. Там говорят что ЛК у меня не заблокирован, всё нормально, проверьте комп на вирусы. Хорошо, проверил, всё ОК. Снова пытаюсь зайти - доступа нет. Причём в другие банки захожу без проблем и никаких "подозрительных трафиков" никто нигде не наблюдает, только "Совкомбанк". И что дальше? Как гасить заёмные? У меня рассчётный период с 10 на 11. Ну прямо такое впечатление что спецом под конец рассчётного перирода свинью подложили. И какие действия мне теперь предпринимать? Звонить снова на ГЛ и слушать байки про проверку ПК на вирусы? А со счетами как? С оплатой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть