Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

9 августа 2021 в 20:31
Здравствуйте. Подскажите. По поводу оплаты ЖКХ, 11 месяцев платишь, 1 оплачивает банк. Повторила платеж предыдущего месяца, поменялась надпись в истории и добавились баллы 1% от платежа, хотя платила кредитными. В банке объяснили, что после 12 мес оплаты вернут за 1 мес, но не более 5000.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 22:30
Совкомбанк, Повышенный процент на остаток по карте "Халва", оформленной 08.08 (условие 5х10 выполнено) в течение в течение первых 3 мес. после оформления - т.е. до 08.11, или календарных (до 1.11)?
Ответить

9 августа 2021 в 23:08
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Совкомбанк, Повышенный процент на остаток по карте "Халва", оформленной 08.08 (условие 5х10 выполнено) в течение в течение первых 3 мес. после оформления - т.е. до 08.11, или календарных (до 1.11)? X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Правильный ответ - по 07.11 включительно.
Вот как это описано в Паспорте Акции:----------
Цитата

2.2 При выполнении условий, предусмотренных в п. 2.1 Клиенту в первые 3 (три) отчетных периода после открытия договора получает повышенную процентную ставку - 10% годовых на остаток собственных средств на сумму до 300 000 рублей по продукту «Карта «Халва». На сумму остатка свыше 300 000 рублей и при выполнении условий по минимальному обороту - процентная ставка на остаток собственных средств составляет 4% годовых.
----------
----------
Цитата

(1) Отчетный период – период между двумя датами расчета минимального обязательного платежа (МОП) по рассрочке, а также период от даты заключения договора по карте «Халва» до первой даты расчета МОП. Например, если дата МОП - 20 число, то отчетный период длится с 20 числа текущего месяца и по 19 число следующего месяца включительно.
----------

Напомню, что условие 5х10 нужно выполнять в каждом отчетном периоде.
В Вашем случае:
- с 08.08 по 07.09;
- с 08.09 по 07.10;
- с 08.10 по 07.11.
----------
Цитата

2.1.2 необходимо в каждом отчетном периоде(1) выполнять условие по минимальному обороту:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций(2) в любых торгово-сервисных предприятиях;
- совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита
кредитования(3).

----------

Выполнение условий отлично вижно в разделе "Статистика".
Первый ПНО будет выплачен 08.09 примерно с 03:00 до 05:00мск.

Успехов!
Ответить

10 августа 2021 в 03:01
Вопрос к ПБ или к знающим людям. Халву юзаю с 5.07.21, как новый пользователь получил за прошлый период 10% на остаток, в статистике тогда указывалась минимальная необходимая сумма для трат 10000 руб, правда я даже ее превысил примерно на 5000 руб, в этот период в статистике указывается уже минимальная необходимая сумма для трат 5000 руб, хотя Халва у меня не социальная. Почему так? Может засчитывается превышение необходимого минимума за прошлый период? С одной стороны хорошо, но с другой может это хитрость банка, чтобы был повод не платить 10% на остаток? На всякий случай все равно нужно сделать покупок на 10000 руб?
Ответить

10 августа 2021 в 10:04
Совкомбанк, Добрый. У жены с 1 августа висит долг в МП, хотя он погашен сразу. При попытке еще раз погасить пишет, что долга нет, а сообщение о долге висит. На третьем скрине видно, что погашен 1 августа. Как исправить?
«Файл недоступен»
Ответить

10 августа 2021 в 11:32
Добрый день. Получила смс от банка:
"Для Вас кэшбэк 10% (до 500баллов) от Халвы на любые покупки до 15.08! Начисление баллов до 31.08 https://halva.shop/acts"

Это на любые покупки или только у партнёров?
Ответить

10 августа 2021 в 11:49
МП и ИБ по карте Халва чем-то отличаются друг от друга? Есть что-то в ИБанке, чего нет в МобПриложении?
Ответить

10 августа 2021 в 13:29
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Вариантов действий несколько: а) пользоваться только мобильным приложением

----------

Может банк специально заставляет пользоваться именно Моб Приложением
Ответить

10 августа 2021 в 14:20
Прошу подсказать ПБ и пользователей по акции оформления Халвы из прилолжения Бенезубер:

Где можно ознакомиться с правилами акциии (пдф) заказа карты Халва из приложения Бензубер?

Акция еще действует?

Карту достаточно заказать (оформить заявку) до 21 августа или нужно получить/активировать до указанной даты или совершить оплату заправки?

Для получения возврата до 1500 баллов до какой даты необходимо оплтить заправку?

Пополнение кошелька Бензубер с карты Халва подходит для выполнения условий возврата?
Ответить

10 августа 2021 в 14:37
----------
Цитата

Andreano пишет:
Прошу подсказать ПБ и пользователей по акции оформления Халвы из прилолжения Бенезубер:

Где можно ознакомиться с правилами акциии (пдф) заказа карты Халва из приложения Бензубер?

Акция еще действует?

----------

Вот здесь ПБ давал ссылку на условия акции:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! С полными условиями Акции Вы можете ознакомиться здесь :

----------

До конца августа нужно успеть оформить и оплатить.
Ответить

10 августа 2021 в 15:06
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
г) полностью распрощаться с данным банком. Уже вполне очевидно, что решать данную проблему, повернувшись лицом к клиенту, банк не планирует (не может или не хочет).

----------

Этот вариант решит все ваши проблемы в данном банке.
Ответить

10 августа 2021 в 16:34
----------
Цитата

Depozito пишет:

Этот вариант решит все ваши проблемы в данном банке X

----------

Полностью распрощаться с данным банком в данный момент не могу. Вклады "связали руки". Ну меня ещё в данной ситуации спасает то, что офис находится рядом с метро которым я пользуюсь. В любой момент могу зайти и сделать всё что необходимо так сказать "вручную". Это я, а как другие, у которых такой возможности нет? Самое смешное, что сегодня пришло смс о том, что мой очередной вклад будет продлён с такого-то числа.
Думаю больше этого не произойдёт от слова "никогда". Ни к чему мне такие весёлые ситуации.
Ответить

10 августа 2021 в 16:49
Ну и ещё немного по затронутой теме.

----------
Цитата

z42 пишет:

Может банк специально заставляет пользоваться именно Моб Приложением X

----------

Обратил внимание на несколько нюансов :
СБП работает ТОЛЬКО в МБ (в ЛК такого вобще нет)
смена пароля возможна ТОЛЬКО через МП
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 17:55
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Здравствуйте. Вопросы к ПБ.
Не могу зайти в ЛК (хотя два дня назад всё было нормально). После ввода логина и пароля получаю мелкую надпись красным шрифтом под полем ввода пароля - "Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети". Нажимаю на кнопку "Далее" и ... ничего не происходит. Войти в ЛК не могу. Звоню на ГЛ. Там говорят что ЛК у меня не заблокирован, всё нормально, проверьте комп на вирусы. Хорошо, проверил, всё ОК. Снова пытаюсь зайти - доступа нет. Причём в другие банки захожу без проблем и никаких "подозрительных трафиков" никто нигде не наблюдает, только "Совкомбанк". И что дальше? Как гасить заёмные? У меня рассчётный период с 10 на 11. Ну прямо такое впечатление что спецом под конец рассчётного перирода свинью подложили. И какие действия мне теперь предпринимать? Звонить снова на ГЛ и слушать байки про проверку ПК на вирусы? А со счетами как? С оплатой?

----------


Добрый день! Так как с Вашего IP идёт подозрительный трафик, рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру за консультацией по поводу настройки сетевого оборудования, либо можете попробовать воспользоваться другим браузером. Произвести любые операции по Вашей Карте и другим счетам Вы можете дистанционно в Мобильном Приложении "Халва-Совкомбанк", а также в любом офисе Совкомбанка и с помощью устройств самообслуживания.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:07
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Допустим, я выполнил все условия по обороту, но, скажем, через полгода был вынужден вернуть магазину бракованный товар. Будет ли Совкомбанк минусовать покупку полугодовой давности и считать, что в том месяце условия не были выполнены?

Пожалуйста, не надо рассказывать, что банк может пойти навстречу клиенту по его просьбе. Меня интересует стандартная процедура.

----------


Добрый день! Стандартная процедура происходит согласно установленным правилам Программы лояльности: в расчет оборота 5х10 000 не попадают покупки или их части, по которым произошел возврат суммы. Т.е. возвращенная покупка не будет учтена в обороте.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:09
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Совкомбанк, Повышенный процент на остаток по карте "Халва", оформленной 08.08 (условие 5х10 выполнено) в течение в течение первых 3 мес. после оформления - т.е. до 08.11, или календарных (до 1.11)?

----------


Добрый день! Уважаемый Serg-gav верно ответил на Ваш вопрос :)
Ответить

10 августа 2021 в 18:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Т.е. возвращенная покупка не будет учтена в обороте.

----------

Понятно, спасибо. Значит, лучше поостеречься принимать такие предложения.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:29
----------
Цитата

Криведко пишет:
Вопрос к ПБ или к знающим людям. Халву юзаю с 5.07.21, как новый пользователь получил за прошлый период 10% на остаток, в статистике тогда указывалась минимальная необходимая сумма для трат 10000 руб, правда я даже ее превысил примерно на 5000 руб, в этот период в статистике указывается уже минимальная необходимая сумма для трат 5000 руб, хотя Халва у меня не социальная. Почему так? Может засчитывается превышение необходимого минимума за прошлый период? С одной стороны хорошо, но с другой может это хитрость банка, чтобы был повод не платить 10% на остаток? На всякий случай все равно нужно сделать покупок на 10000 руб?

----------


Добрый день! Превышение сумму минимального оборота не переносится на новый отчетный период. Если в статистике у Вас указан фактически выполненный оборот из необходимого в сумме 5000 руб, то Ваша Карта получила статус Социальной. Для проверки статуса Вашей Карты напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), проверим.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:34
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Добрый. У жены с 1 августа висит долг в МП, хотя он погашен сразу. При попытке еще раз погасить пишет, что долга нет, а сообщение о долге висит. На третьем скрине видно, что погашен 1 августа. Как исправить?

----------


Добрый день! Клиенту (Вашей супруге) необходимо написать в Чат поддержку, приложить данный скрин, после прохождения идентификации и проверки информации о платеже наши сотрудники предоставят полную информацию по вопросу.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:39
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый день. Получила смс от банка:
"Для Вас кэшбэк 10% (до 500баллов) от Халвы на любые покупки до 15.08! Начисление баллов до 31.08 https://halva.shop/acts"

Это на любые покупки или только у партнёров?

----------


Добрый день! Список магазинов можно увидеть, пройдя по ссылке из Вашего сообщения, т.е. покупки нужно совершать у любых партнеров Карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть