Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 августа 2021 в 15:24
----------
Цитата

dwane3 пишет:
Господа,какие сейчас варианты перевести деньги (свои) с Халвы на карту Сбера без процентов и есть ли какие лимиты?
И второе,как и где лучше снимать с карты свои деньги чтобы не попасть на комиссию и есть ли тут лимиты?

----------


Добрый день! Информацию о лимитах Карты на снятие\переводы Вы можете найти здесь https://sovcombank.ru/document?id=3492 и в Тарифах Халвы.
Совершить перевод без комиссии Вы можете с помощью сервиса СБП, а также при оформлении Подписки "Халва.Десятка" любые переводы с Халвы в Мобильном приложении и Личном кабинете для Вас становятся бесплатными! https://sovcombank.ru/document?id=2772
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 15:45
----------
Цитата

diagnost02 пишет:
ПБ - скажите пожалуйста Если на карту Халва переводить Ежемесячную денежную выплату Инвалидам (ЕДВ) из ПФР - то будет это считаться как перевод Пенсионных выплат и вообще есть ли какие то "Плюшки" от Совкомбанка при переводе на карту Халва Пенсии из ПФР, различных выплат инвалидам- пенсионерам. Спасибо

----------


Добрый день! Для получения пенсии и прочих бюджетных выплат в настоящее время нашим Клиентам оформляется карта Халва платежной системы МИР. Это дает возможность настроить регулярные перечисления на Карту напрямую из ПФР. Для этого необходимо самостоятельно передать реквизиты в Пенсионный Фонд, чтобы пенсию и прочие выплаты перечисляли именно на эту карту. При этом можно пользоваться всеми акциями и спец. предложениями по программе «Привет, МИР»: приятные скидки на покупки, транспорт и до 20% дополнительного кэшбека у партнеров МИР.
Со стороны Совкомбанка Вас также ждут бонусы Карты Халва независимо от платежной системы карты: начисление процентов на остаток, хорошие баллы кэшбэка за покупки, участие в Акциях и Спец. предложениях Банка.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 15:53
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ Совкомбанк, подскажите пожалуйста. Если у кого был опыт тоже напишите пожалуйста.
При доставке заказа на дом и оплатой с телефона (гугл пей) на терминал курьера будет ли кэшбэк 6%? Сумма свыше 10 000.

----------


Добрый день! Оплата товара курьеру при получении не является партнерской покупкой в "М.Видео". Начисление кэшбэка при таком способе оплаты предусмотрено только как за покупку, совершенную у не партнера - 1% (за каждую покупку от 1000 руб.)
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 15:56
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги и ПБ, подскажите по подписке Халва.Десятка - подписка подключается на календарный месяц? на месяц РП? или у нее свой период действия, с даты подключения?

Карту получил 31.07 - подписку подключил 05.08 - войдут ли покупки начала сентября в подписку?
Хочется максимум отжать от бесплатного пробника изображение

----------


Добрый день! Как верно отметил Зубр-НН ( :flowers: ):
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Бесплатная подписка будет действовать до конца следующего РП (расчетного периода) (то есть почти 2 рп)...
* в конце её можно будет выключить... Ну или оставить на год - и через год вернется стоимость подписки!
Плюшек от подписки больше чем проценты, теряемые за год на траты по оплате подписки

----------


Добавим, что действовать Подписка начинает с момента её подключения.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 16:04
----------
Цитата

ЛюблюХалву пишет:
Добрый день! Планирую возврат части крупной покупки (чтобы было более понятно, речь о покупке в магазине Икеа, часть которой будет возвращена). Оплата была произведена картой Халва из собственных средств. По опыту использования карты Халва знаю, что любой возврат за покупки в первую очередь гасит задолженность по заемным средствам, хоть и просрочек на дату возврата нет. Когда дело касалось мелких сумм, я не возражала и, так скажем, "не парилась". Сейчас должна вернуться крупная сумма и она погасит, как минимум, три очередных платежа, которые я могла бы растянуть по времени (что, собственно, соответствует смыслу карты рассрочки).
Уважаемый представитель банка! Можно ли как-то решить данный вопрос: я бы не хотела досрочно гасить рассрочку по ряду причин, + логично, мне кажется, что клиент сам должен иметь возможность распоряжаться собственными средствами.

----------


Добрый день! По условиям Договора при возврате покупки денежные средства в полном объеме списываются на погашение имеющейся задолженности в случае, если операция была совершена изначально за счет собственных средств, а возврат произошел только по части чека.
Вы можете написать нам в ЛС после совершения возврата и мы постараемся решить Ваш вопрос.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 16:37
----------
Цитата

vshsv пишет:
Совкомбанк,
Ситуация такая. В программе 5х10
Был 5 уровень. С ускорением х2 (вклад) ожидался 7 уровень.
Выполнил задания экстрабонуса. стал 6 уровень.
08.08 закончился вклад(4,9%+1%), который я закрыл. Ускорение изменилось на х1.
08.08 открыл вклад Жаркий процент с Халвой под 5,3% в надежде ещё на +1%. Ускорение изменилось на х2. Но 6уровень +2 должно ожидаться 8 уровень, а у меня ожидается 7 уровень.

Вопрос: это неверное отображение? и будет 8-ой уровень?

----------


Добрый день! При наличии действующего вклада Ваш уровень в новом периоде будет увеличен х2 (при выполнении условия по покупкам), т.е. станет равным 8-му.
Ответить

9 августа 2021 в 20:20
Здравствуйте. Вопросы к ПБ.
Не могу зайти в ЛК (хотя два дня назад всё было нормально). После ввода логина и пароля получаю мелкую надпись красным шрифтом под полем ввода пароля - "Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети". Нажимаю на кнопку "Далее" и ... ничего не происходит. Войти в ЛК не могу. Звоню на ГЛ. Там говорят что ЛК у меня не заблокирован, всё нормально, проверьте комп на вирусы. Хорошо, проверил, всё ОК. Снова пытаюсь зайти - доступа нет. Причём в другие банки захожу без проблем и никаких "подозрительных трафиков" никто нигде не наблюдает, только "Совкомбанк". И что дальше? Как гасить заёмные? У меня рассчётный период с 10 на 11. Ну прямо такое впечатление что спецом под конец рассчётного перирода свинью подложили. И какие действия мне теперь предпринимать? Звонить снова на ГЛ и слушать байки про проверку ПК на вирусы? А со счетами как? С оплатой?
Ответить

9 августа 2021 в 20:31
Здравствуйте. Подскажите. По поводу оплаты ЖКХ, 11 месяцев платишь, 1 оплачивает банк. Повторила платеж предыдущего месяца, поменялась надпись в истории и добавились баллы 1% от платежа, хотя платила кредитными. В банке объяснили, что после 12 мес оплаты вернут за 1 мес, но не более 5000.
Ответить

Аватар
9 августа 2021 в 22:30
Совкомбанк, Повышенный процент на остаток по карте "Халва", оформленной 08.08 (условие 5х10 выполнено) в течение в течение первых 3 мес. после оформления - т.е. до 08.11, или календарных (до 1.11)?
Ответить

9 августа 2021 в 23:08
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Совкомбанк, Повышенный процент на остаток по карте "Халва", оформленной 08.08 (условие 5х10 выполнено) в течение в течение первых 3 мес. после оформления - т.е. до 08.11, или календарных (до 1.11)? X

----------

Пока ПБ не подошёл...
Правильный ответ - по 07.11 включительно.
Вот как это описано в Паспорте Акции:----------
Цитата

2.2 При выполнении условий, предусмотренных в п. 2.1 Клиенту в первые 3 (три) отчетных периода после открытия договора получает повышенную процентную ставку - 10% годовых на остаток собственных средств на сумму до 300 000 рублей по продукту «Карта «Халва». На сумму остатка свыше 300 000 рублей и при выполнении условий по минимальному обороту - процентная ставка на остаток собственных средств составляет 4% годовых.
----------
----------
Цитата

(1) Отчетный период – период между двумя датами расчета минимального обязательного платежа (МОП) по рассрочке, а также период от даты заключения договора по карте «Халва» до первой даты расчета МОП. Например, если дата МОП - 20 число, то отчетный период длится с 20 числа текущего месяца и по 19 число следующего месяца включительно.
----------

Напомню, что условие 5х10 нужно выполнять в каждом отчетном периоде.
В Вашем случае:
- с 08.08 по 07.09;
- с 08.09 по 07.10;
- с 08.10 по 07.11.
----------
Цитата

2.1.2 необходимо в каждом отчетном периоде(1) выполнять условие по минимальному обороту:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций(2) в любых торгово-сервисных предприятиях;
- совокупная сумма покупок от 10 000 руб. как за счет собственных, так и за счет средств из лимита
кредитования(3).

----------

Выполнение условий отлично вижно в разделе "Статистика".
Первый ПНО будет выплачен 08.09 примерно с 03:00 до 05:00мск.

Успехов!
Ответить

10 августа 2021 в 03:01
Вопрос к ПБ или к знающим людям. Халву юзаю с 5.07.21, как новый пользователь получил за прошлый период 10% на остаток, в статистике тогда указывалась минимальная необходимая сумма для трат 10000 руб, правда я даже ее превысил примерно на 5000 руб, в этот период в статистике указывается уже минимальная необходимая сумма для трат 5000 руб, хотя Халва у меня не социальная. Почему так? Может засчитывается превышение необходимого минимума за прошлый период? С одной стороны хорошо, но с другой может это хитрость банка, чтобы был повод не платить 10% на остаток? На всякий случай все равно нужно сделать покупок на 10000 руб?
Ответить

10 августа 2021 в 10:04
Совкомбанк, Добрый. У жены с 1 августа висит долг в МП, хотя он погашен сразу. При попытке еще раз погасить пишет, что долга нет, а сообщение о долге висит. На третьем скрине видно, что погашен 1 августа. Как исправить?
«Файл недоступен»
Ответить

10 августа 2021 в 11:32
Добрый день. Получила смс от банка:
"Для Вас кэшбэк 10% (до 500баллов) от Халвы на любые покупки до 15.08! Начисление баллов до 31.08 https://halva.shop/acts"

Это на любые покупки или только у партнёров?
Ответить

10 августа 2021 в 11:49
МП и ИБ по карте Халва чем-то отличаются друг от друга? Есть что-то в ИБанке, чего нет в МобПриложении?
Ответить

10 августа 2021 в 13:29
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
Вариантов действий несколько: а) пользоваться только мобильным приложением

----------

Может банк специально заставляет пользоваться именно Моб Приложением
Ответить

10 августа 2021 в 14:20
Прошу подсказать ПБ и пользователей по акции оформления Халвы из прилолжения Бенезубер:

Где можно ознакомиться с правилами акциии (пдф) заказа карты Халва из приложения Бензубер?

Акция еще действует?

Карту достаточно заказать (оформить заявку) до 21 августа или нужно получить/активировать до указанной даты или совершить оплату заправки?

Для получения возврата до 1500 баллов до какой даты необходимо оплтить заправку?

Пополнение кошелька Бензубер с карты Халва подходит для выполнения условий возврата?
Ответить

10 августа 2021 в 14:37
----------
Цитата

Andreano пишет:
Прошу подсказать ПБ и пользователей по акции оформления Халвы из прилолжения Бенезубер:

Где можно ознакомиться с правилами акциии (пдф) заказа карты Халва из приложения Бензубер?

Акция еще действует?

----------

Вот здесь ПБ давал ссылку на условия акции:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! С полными условиями Акции Вы можете ознакомиться здесь :

----------

До конца августа нужно успеть оформить и оплатить.
Ответить

10 августа 2021 в 15:06
----------
Цитата

Tipptopp пишет:
г) полностью распрощаться с данным банком. Уже вполне очевидно, что решать данную проблему, повернувшись лицом к клиенту, банк не планирует (не может или не хочет).

----------

Этот вариант решит все ваши проблемы в данном банке.
Ответить

10 августа 2021 в 16:34
----------
Цитата

Depozito пишет:

Этот вариант решит все ваши проблемы в данном банке X

----------

Полностью распрощаться с данным банком в данный момент не могу. Вклады "связали руки". Ну меня ещё в данной ситуации спасает то, что офис находится рядом с метро которым я пользуюсь. В любой момент могу зайти и сделать всё что необходимо так сказать "вручную". Это я, а как другие, у которых такой возможности нет? Самое смешное, что сегодня пришло смс о том, что мой очередной вклад будет продлён с такого-то числа.
Думаю больше этого не произойдёт от слова "никогда". Ни к чему мне такие весёлые ситуации.
Ответить

10 августа 2021 в 16:49
Ну и ещё немного по затронутой теме.

----------
Цитата

z42 пишет:

Может банк специально заставляет пользоваться именно Моб Приложением X

----------

Обратил внимание на несколько нюансов :
СБП работает ТОЛЬКО в МБ (в ЛК такого вобще нет)
смена пароля возможна ТОЛЬКО через МП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть