Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
10 августа 2021 в 17:55
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Здравствуйте. Вопросы к ПБ.
Не могу зайти в ЛК (хотя два дня назад всё было нормально). После ввода логина и пароля получаю мелкую надпись красным шрифтом под полем ввода пароля - "Наши системы обнаружили подозрительный трафик из вашей компьютерной сети". Нажимаю на кнопку "Далее" и ... ничего не происходит. Войти в ЛК не могу. Звоню на ГЛ. Там говорят что ЛК у меня не заблокирован, всё нормально, проверьте комп на вирусы. Хорошо, проверил, всё ОК. Снова пытаюсь зайти - доступа нет. Причём в другие банки захожу без проблем и никаких "подозрительных трафиков" никто нигде не наблюдает, только "Совкомбанк". И что дальше? Как гасить заёмные? У меня рассчётный период с 10 на 11. Ну прямо такое впечатление что спецом под конец рассчётного перирода свинью подложили. И какие действия мне теперь предпринимать? Звонить снова на ГЛ и слушать байки про проверку ПК на вирусы? А со счетами как? С оплатой?

----------


Добрый день! Так как с Вашего IP идёт подозрительный трафик, рекомендуем обратиться к Вашему провайдеру за консультацией по поводу настройки сетевого оборудования, либо можете попробовать воспользоваться другим браузером. Произвести любые операции по Вашей Карте и другим счетам Вы можете дистанционно в Мобильном Приложении "Халва-Совкомбанк", а также в любом офисе Совкомбанка и с помощью устройств самообслуживания.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:07
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Допустим, я выполнил все условия по обороту, но, скажем, через полгода был вынужден вернуть магазину бракованный товар. Будет ли Совкомбанк минусовать покупку полугодовой давности и считать, что в том месяце условия не были выполнены?

Пожалуйста, не надо рассказывать, что банк может пойти навстречу клиенту по его просьбе. Меня интересует стандартная процедура.

----------


Добрый день! Стандартная процедура происходит согласно установленным правилам Программы лояльности: в расчет оборота 5х10 000 не попадают покупки или их части, по которым произошел возврат суммы. Т.е. возвращенная покупка не будет учтена в обороте.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:09
----------
Цитата

Limon2002 пишет:
Совкомбанк, Повышенный процент на остаток по карте "Халва", оформленной 08.08 (условие 5х10 выполнено) в течение в течение первых 3 мес. после оформления - т.е. до 08.11, или календарных (до 1.11)?

----------


Добрый день! Уважаемый Serg-gav верно ответил на Ваш вопрос :)
Ответить

10 августа 2021 в 18:18
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Т.е. возвращенная покупка не будет учтена в обороте.

----------

Понятно, спасибо. Значит, лучше поостеречься принимать такие предложения.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:29
----------
Цитата

Криведко пишет:
Вопрос к ПБ или к знающим людям. Халву юзаю с 5.07.21, как новый пользователь получил за прошлый период 10% на остаток, в статистике тогда указывалась минимальная необходимая сумма для трат 10000 руб, правда я даже ее превысил примерно на 5000 руб, в этот период в статистике указывается уже минимальная необходимая сумма для трат 5000 руб, хотя Халва у меня не социальная. Почему так? Может засчитывается превышение необходимого минимума за прошлый период? С одной стороны хорошо, но с другой может это хитрость банка, чтобы был повод не платить 10% на остаток? На всякий случай все равно нужно сделать покупок на 10000 руб?

----------


Добрый день! Превышение сумму минимального оборота не переносится на новый отчетный период. Если в статистике у Вас указан фактически выполненный оборот из необходимого в сумме 5000 руб, то Ваша Карта получила статус Социальной. Для проверки статуса Вашей Карты напишите нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения), проверим.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:34
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Добрый. У жены с 1 августа висит долг в МП, хотя он погашен сразу. При попытке еще раз погасить пишет, что долга нет, а сообщение о долге висит. На третьем скрине видно, что погашен 1 августа. Как исправить?

----------


Добрый день! Клиенту (Вашей супруге) необходимо написать в Чат поддержку, приложить данный скрин, после прохождения идентификации и проверки информации о платеже наши сотрудники предоставят полную информацию по вопросу.
Ответить

Аватар
10 августа 2021 в 18:39
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Добрый день. Получила смс от банка:
"Для Вас кэшбэк 10% (до 500баллов) от Халвы на любые покупки до 15.08! Начисление баллов до 31.08 https://halva.shop/acts"

Это на любые покупки или только у партнёров?

----------


Добрый день! Список магазинов можно увидеть, пройдя по ссылке из Вашего сообщения, т.е. покупки нужно совершать у любых партнеров Карты.
Ответить

10 августа 2021 в 18:42
Повторяю свой же вопрос:----------
Цитата

мамочка! пишет:
Получила смс от банка:
"Для Вас кэшбэк 10% (до 500баллов) от Халвы на любые покупки до 15.08! Начисление баллов до 31.08 https://halva.shop/acts"

Это на любые покупки или только у партнёров?

----------

Сумма покупок не больше 5000?
Ответить

10 августа 2021 в 18:55
----------
Цитата

мамочка! пишет:
Сумма покупок не больше 5000?

----------

Можно и больше, но получите за них дополнительно лишь 500р.
Ответить

10 августа 2021 в 22:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
можете попробовать воспользоваться другим браузером.

----------

Т.е. если сменить браузер то сразу у провайдера мгновенно меняется все оборудование и подозрительный трафик перестает идти?
Я верно понял мысль ПБ?
Ответить

11 августа 2021 в 01:19
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Я верно понял мысль ПБ?

----------

А то! Авторитетное заявление!
Так-же понравилось заявление про мп. Сидя в нём, по вафле, в локалке, мгновенно всё работать начнёт, как часы. ПБ профи тут.
Ответить

11 августа 2021 в 06:10
В новостях прочел, что с 11 августа СовКомБанк повышает ставки по вкладам на 0.2%
Ответить

11 августа 2021 в 08:52
Совкомбанк,
У меня вопрос. В прошлом месяце у меня было 3 промокода по 500р. из которых был начислен только один. Прошу разобраться. Личные данные отправляю в сообщении. Чат у меня в приложении не работает.
Ответить

11 августа 2021 в 09:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Клиенту (Вашей супруге) необходимо написать в Чат поддержку, приложить данный скрин, после прохождения идентификации и проверки информации о платеже наши сотрудники предоставят полную информацию по вопросу.

----------

Вообще то это очередная ошибка МП, есть желание чтобы исправили МП. Долг погашен 1 августа (видно по скринам), а МП оставило сообщение о долге на экране. Раньше по таким вопросам вы не посылали в чат поддержки.
ЗЫ или под ником Совкомбанк теперь новый сотрудник отвечает?
Ответить

11 августа 2021 в 09:22
Ув. Совкомбанк,
ГЛ Восточки сегодня заявляет, что при переезде Восточки
Сколько кредиток (договоров) Восточки было у клиента - столько будет и карт Халва (договоров).
Это утверждение верно?
Ответить

11 августа 2021 в 09:31
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В новостях прочел, что с 11 августа СовКомБанк повышает ставки по вкладам на 0.2%

----------
Вот, мля, 06.08. открыл под 5,3. Теперь и возиться лень и жаба душит, потеря чуть менее 1,5 тысячи руб. в конце срока. Уважаемый, Зубр-НН, взяли и отобрали хлеб у не менее уважаемого нами serg-gav! 😂😂😂
Ответить

11 августа 2021 в 09:40
Коллеги, ПБ, у моего близкого родственника заблокировали карту "за подозрительные операции". Попросили документ, подтверждающий доход. Выслали в чат, там обещали разобраться (по времени до 10 дней).

Что из этого можно считать подозрительными операциями?:
а) переводы хозяина карты на другие свои карты и обратно
б) переводы родственникам с этой же фамилией на карты этого же банка
в) переводы родственникам с этой же фамилией на карты других банков или стягивание картами других банков (тоже близким родственником) в этом же регионе

теперь более вероятное:
г) переводы близкому родственнику с этой же фамилией в другой регион РФ на карту другого банка по СБП

и самое вероятное:
д) регулярные переводы частному лицу в другой регион РФ на карту другого банка по СБП на большие суммы (10-30 тыс), но не превышающие лимит (150 тыс в месяц). Вообще лимиты превысить технически невозможно.

Нужно ли что-то ещё, кроме документа, подтверждающего доход? Не получится ли так, что после нескольких дней банк попросит ещё что-то и придётся снова ждать? Быть может, лучше сходить в отделение банка, чем решать проблему в чате? Сумма официального дохода (самозанятый) больше отправленной суммы в другой регион (в т.ч родственнику).
Карту скорее всего разблокируют? Денег там не так и много, но она нужна, там кредитный лимит, да и уровень 5 на 10 уже хороший, жалко будет не использовать.
Ответить

11 августа 2021 в 10:19
Ранее у родственника была блокировка только на расходные операции, в приложении всё было доступно и видно. Сейчас не входится в приложение - надпись "пользователь заблокирован".

И разблокирован вход в приложение, но не карта.
Ответить

11 августа 2021 в 10:38
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Ранее у родственника была блокировка только на расходные операции

----------

Ранее - это когда относительно сейчас? Деньги физически нельзя было снять со счёта? Что это за веселье вообще.
Ответить

11 августа 2021 в 13:24
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Ранее - это когда относительно сейчас? Деньги физически нельзя было снять со счёта? Что это за веселье вообще.

----------

Вчера заблокировали на расходные операции. Естественно, внезапно. Ни снять ни потратить нельзя. Потом закрыли доступ к приложению и через час снова открыли. Все события со вчерашнего вечера. А весёлого мало.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть