Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

15 августа 2021 в 20:37
----------
Цитата

Serpenter пишет:

Доброе утро! Получил кто-нибудь кэшбек 1500 от BENZUBER? X
X

X

X

----------

А что это за кэшбек такой?
Ответить

15 августа 2021 в 20:41
Для новых держателей Халвы, если ее заказ был по ссылке от BENZUBER, а первая покупка совершена через него же (максимум 1500 баллов).
Ответить

15 августа 2021 в 20:46
Есть ли получившие данный кэшбек?
Ответить

15 августа 2021 в 20:52
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Все для клиентов.

----------

Функция нашлась по рекомендации ПБ, но спрятали ее не очень удачно.
Ответить

15 августа 2021 в 21:49
Ув. ПБ сегодня получил крайне странные смс, растолкуйте что это такое??? СМС1: Получите СУПЕРБОНУСЫ, сделав до 21.08.2021 покупки на 800+ рублей. И следом сразу СМС2: Подтвердите подключенную услугу по ссылке https://scb.im/cm?c=y......... Я ничего не подключал, и услуг дополнительных не запрашивал, сумма в первом смс полностью совпадает с тем, что надо потратить до оборота 10000 в месяц. Я уже обращался с жалобой на сотрудницу которая под видом этого оборота уже разок подключила мне Десятку, хотя я это и не планировал и тем самым лишила меня пробного бесплатного периода, ну там компенсировали и все уладили, ладно. И вот вновь, кому то из сотрудников захотелось премию заполучить и зашли с другой стороны, но по той-же схеме? Или есть акция на самом деле акция с СУПЕРБОНУСАМИ? :D :D :D Вы уж там разберитесь с этим ушлым вашим сотрудником и прокомментируйте данную ситуацию.
ЗЫ А всем - будьте осторожней, а то вот так и наподключают не пойми чего, осторожней с ссылками :|
Ответить

Аватар
15 августа 2021 в 22:47
----------
Цитата

Serpenter пишет:
Есть ли получившие данный кэшбек?

----------

Я оплатил Бензубер 9.08. В чате на вопрос "И где?..." ответили, мол, если не начислят 15.08. то начислят во вторую дату - 13.09. Не горит, конечно, но в свете прочитанного на последних страницах ощущаются где-то смутные сомнения. Банк - далеко не "Хомяк" по натуре, видимо... А я ведь сюда ещё и денег для ПНО зарядил.
Ответить

15 августа 2021 в 23:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Тоже интересны подробности. Хотелось бы понять, за что можно словить блокировку.

----------

Мне вот тоже интересно почему банк прямо сыпет блокировками клиентов и в офисах не отдают деньги.
Кроме того банк обрубил рабочее время местных офисов в выходные и теперь они все работают строго с 8 до 17 в будни.
Что за масштабные антиклиентские рекогносцировки мне совершенно не понятно.
Чую одно - банк покатился по наклонной плоскости.
Ответить

15 августа 2021 в 23:12
----------
Цитата

Bougi пишет:
Рассмотрят в выходные или нет.

----------

В выходные однозначно нет.
Данный банк не знает что такое клиентоориентированность.
Ответить

15 августа 2021 в 23:20
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Напишу в НР про такую политику, посмотрим, что ответят.

----------

Советую написать в цб жалобу, о том что банк злоупотребляет своими правами и совершенно ничего не помнит о своих обязанностях.
Ответить

15 августа 2021 в 23:27
----------
Цитата

Bougi пишет:
Мне тут дошло - этому банку не нужны продвинутые клиенты, которые работают с продуктом на максимум для себя. Пофиг, что прописных правил не нарушал, на всякий случай в договоре есть пункт 5.10 и под него можно выпнуть любого. Научились выявлять и будут просить на выход. Похрен, что у человека на их счету может быть всё, даже ипотека (нашёл в НР такой отзыв) и он на какое-то время попадёт в сложные обстоятельства, а может и весьма сложные. Нужны те, кто % и комиссии платит, и пользуется картой как попало.

----------

Удивительно, что до Вас только дошло.
Сотрудники в офисах банка говорят об этом открытым текстом.
Ответить

15 августа 2021 в 23:32
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Видимо, по мере того, как Совкомбанк поглощает другие банки и разрастается клиентами, он стал относиться к ним более строго, перестал ими дорожить,

----------

Более наплевательски я бы сказал.
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 10:57
----------
Цитата

Splune Ded пишет:
Сегодня случайно увидел, что за оплату жкх кэшбек дали. В прошлом месяце точно не было X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение
Screenshot_20210813-114753_-.jpg (37.65 КБ) [ Скачать ]

----------


Добрый день! Вы правильно заметили! :) Теперь оплата услуг в нашем приложении "Халва-Совкомбанк" стала еще выгоднее! Вы можете не только продолжать совершать любые операции без комиссии, но и получать баллы кэшбэка!

Теперь совершая любые платежи* в МП в разделе «Оплата услуг» собственными или заемными средствами Вы получаете 1% кэшбэка! :thumbsup:

* кроме операций в категориях: «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы» и «Кредиты».
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 11:02
----------
Цитата

Mvalera38-663 пишет:
Здравствуйте. Вопрос представителю банка.
Что будет с действующими дебетовыми картами Восточного банка вследствие объединения с Совкомбанком? Тарифы по картам Восточного останутся прежними (и до какой даты) или все карты Восточного переведут на тариф Халва? Если так, то получится сразу несколько карт Халва, ещё и при том, что одна Халва уже у меня есть. Такое возможно?

----------


Добрый день! Все карты Восточного Банка перейдут на условия и тарифы карт Совкомбанка. Да, возможно, что после перехода у Вас будет несколько карт Халва. В дальнейшем они будут объединены для удобства использования. Более подробную информацию о процессе и условиях сообщим ближе к моменту объединения.
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 11:07
----------
Цитата

samui пишет:
Знающие люди! подскажите пожалуйста, у меня есть на карте 1500 баллов, обменять баллы на рубли есть покупка на 1300 руб.
Если сейчас проведу обмен то останется у меня 200 баллов или будут списаны все 1500?
Или мне лучше ждать возможность обмена когда сделаю покупку больше 1500 руб?

----------


Добрый день! Накопленные баллы могут храниться на бонусном счете Вашей карты в течение 12 месяцев. Конвертация в рубли происходит по курсу 1 балл=1 руб. Если Вы обменяете баллы на покупку стоимостью 1300руб., то у Вас на счете останется 200 баллов из 1500, а покупка исчезнет из списка доступных для конвертации.
Ответить

16 августа 2021 в 11:10
Сегодня впервые столкнулся с глюком в МП, отсутствовала V как на заёмных, таким на своих. Наверное в течении минут пяти понажимал на кнопки пока не появилась V.
Ответить

16 августа 2021 в 11:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Теперь совершая любые платежи* в МП в разделе «Оплата услуг» собственными или заемными средствами Вы получаете 1% кэшбэка! изображение

----------
Прошу уточнения, «оплата услуг» (и) или «оплата ЖУХ-РФ»? Просто шаблоны созданы давным давно.
Ответить

16 августа 2021 в 14:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Теперь совершая любые платежи* в МП в разделе «Оплата услуг» собственными или заемными средствами Вы получаете 1% кэшбэка!

----------

А если ИБ, а не МП, то без КБ ? )
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 15:19
----------
Цитата

dust80 пишет:
Ув. ПБ сегодня получил крайне странные смс, растолкуйте что это такое??? СМС1: Получите СУПЕРБОНУСЫ, сделав до 21.08.2021 покупки на 800+ рублей. И следом сразу СМС2: Подтвердите подключенную услугу по ссылке https://scb.im/cm?c=y......... Я ничего не подключал, и услуг дополнительных не запрашивал, сумма в первом смс полностью совпадает с тем, что надо потратить до оборота 10000 в месяц. Я уже обращался с жалобой на сотрудницу которая под видом этого оборота уже разок подключила мне Десятку, хотя я это и не планировал и тем самым лишила меня пробного бесплатного периода, ну там компенсировали и все уладили, ладно. И вот вновь, кому то из сотрудников захотелось премию заполучить и зашли с другой стороны, но по той-же схеме? Или есть акция на самом деле акция с СУПЕРБОНУСАМИ? изображение
изображение
изображение
Вы уж там разберитесь с этим ушлым вашим сотрудником и прокомментируйте данную ситуацию.
ЗЫ А всем - будьте осторожней, а то вот так и наподключают не пойми чего, осторожней с ссылками изображение

----------


Добрый день! Выполняя оборот 5х10000 (5х5000) в течение отчетного периода Вы можете получить Супербонусы карты Халва. В Банке предусмотрена рассылка уведомлений нашим Клиентам с напоминанием о сумме, которую необходимо потратить до окончания периода, чтобы выполнить условие оборота. Смс о подтверждении подключенной услуги обязательно проверим, направили Ваш вопрос в работу.
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 15:23
----------
Цитата

Limon2002 пишет:

Я оплатил Бензубер 9.08. В чате на вопрос "И где?..." ответили, мол, если не начислят 15.08. то начислят во вторую дату - 13.09. Не горит, конечно, но в свете прочитанного на последних страницах ощущаются где-то смутные сомнения. Банк - далеко не "Хомяк" по натуре, видимо... А я ведь сюда ещё и денег для ПНО зарядил.

----------


Добрый день! Условия Акции и ключевые даты прописаны в паспорте Акции на нашем официальном сайте. Согласно условиям срок начисления кэшбэка – 15.08.2021 г. и 13.09.2021г. Необходимо немного подождать :)
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 15:26
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Кроме того банк обрубил рабочее время местных офисов в выходные и теперь они все работают строго с 8 до 17 в будни.
Что за масштабные антиклиентские рекогносцировки мне совершенно не понятно.
Чую одно - банк покатился по наклонной плоскости.

----------


Рекомендуем ознакомиться с актуальным режимом работы офисов нашего Банка на сайте https://sovcombank.ru/office.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть