Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 августа 2021 в 11:10
Сегодня впервые столкнулся с глюком в МП, отсутствовала V как на заёмных, таким на своих. Наверное в течении минут пяти понажимал на кнопки пока не появилась V.
Ответить

16 августа 2021 в 11:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Теперь совершая любые платежи* в МП в разделе «Оплата услуг» собственными или заемными средствами Вы получаете 1% кэшбэка! изображение

----------
Прошу уточнения, «оплата услуг» (и) или «оплата ЖУХ-РФ»? Просто шаблоны созданы давным давно.
Ответить

16 августа 2021 в 14:41
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Теперь совершая любые платежи* в МП в разделе «Оплата услуг» собственными или заемными средствами Вы получаете 1% кэшбэка!

----------

А если ИБ, а не МП, то без КБ ? )
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 15:19
----------
Цитата

dust80 пишет:
Ув. ПБ сегодня получил крайне странные смс, растолкуйте что это такое??? СМС1: Получите СУПЕРБОНУСЫ, сделав до 21.08.2021 покупки на 800+ рублей. И следом сразу СМС2: Подтвердите подключенную услугу по ссылке https://scb.im/cm?c=y......... Я ничего не подключал, и услуг дополнительных не запрашивал, сумма в первом смс полностью совпадает с тем, что надо потратить до оборота 10000 в месяц. Я уже обращался с жалобой на сотрудницу которая под видом этого оборота уже разок подключила мне Десятку, хотя я это и не планировал и тем самым лишила меня пробного бесплатного периода, ну там компенсировали и все уладили, ладно. И вот вновь, кому то из сотрудников захотелось премию заполучить и зашли с другой стороны, но по той-же схеме? Или есть акция на самом деле акция с СУПЕРБОНУСАМИ? изображение
изображение
изображение
Вы уж там разберитесь с этим ушлым вашим сотрудником и прокомментируйте данную ситуацию.
ЗЫ А всем - будьте осторожней, а то вот так и наподключают не пойми чего, осторожней с ссылками изображение

----------


Добрый день! Выполняя оборот 5х10000 (5х5000) в течение отчетного периода Вы можете получить Супербонусы карты Халва. В Банке предусмотрена рассылка уведомлений нашим Клиентам с напоминанием о сумме, которую необходимо потратить до окончания периода, чтобы выполнить условие оборота. Смс о подтверждении подключенной услуги обязательно проверим, направили Ваш вопрос в работу.
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 15:23
----------
Цитата

Limon2002 пишет:

Я оплатил Бензубер 9.08. В чате на вопрос "И где?..." ответили, мол, если не начислят 15.08. то начислят во вторую дату - 13.09. Не горит, конечно, но в свете прочитанного на последних страницах ощущаются где-то смутные сомнения. Банк - далеко не "Хомяк" по натуре, видимо... А я ведь сюда ещё и денег для ПНО зарядил.

----------


Добрый день! Условия Акции и ключевые даты прописаны в паспорте Акции на нашем официальном сайте. Согласно условиям срок начисления кэшбэка – 15.08.2021 г. и 13.09.2021г. Необходимо немного подождать :)
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 15:26
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Кроме того банк обрубил рабочее время местных офисов в выходные и теперь они все работают строго с 8 до 17 в будни.
Что за масштабные антиклиентские рекогносцировки мне совершенно не понятно.
Чую одно - банк покатился по наклонной плоскости.

----------


Рекомендуем ознакомиться с актуальным режимом работы офисов нашего Банка на сайте https://sovcombank.ru/office.
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 15:28
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня впервые столкнулся с глюком в МП, отсутствовала V как на заёмных, таким на своих. Наверное в течении минут пяти понажимал на кнопки пока не появилась V.

----------


Добрый день! Если ситуация сохраняется, направьте нам в ЛС или Чат-поддержку Мобильного приложения скриншот ошибки, проверим.
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 15:31
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Прошу уточнения, «оплата услуг» (и) или «оплата ЖУХ-РФ»? Просто шаблоны созданы давным давно.

----------


Любые операции в разделе "Оплата услуг". Оплата по созданному шаблону также подходит под условия начисления кэшбэка.
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 15:32
----------
Цитата

Brx пишет:

А если ИБ, а не МП, то без КБ ? )

----------


Только оплата услуг в Мобильном приложении :)
Ответить

16 августа 2021 в 15:36
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Условия Акции и ключевые даты прописаны в паспорте Акции на нашем официальном сайте. Согласно условиям срок начисления кэшбэка – 15.08.2021 г. и 13.09.2021г. Необходимо немного подождать

----------

Золотые слова, да сотрудникам банка, рассматривающим обращения, их бы в уши! Уважаемый ПБ, если я направил обращение по не начислению, с мотивацией, вами ПОДТВЕРЖДЁННОЙ! А мне предоставили ответ с бредом, про "ожидайте окончания вашего расчётного периода"!!!!!! Я имею право на компенсацию за некомпетентность, а так же подрыв престижа и деловой репутации Банка, таким ответом на обращение?
Ответить

16 августа 2021 в 15:50
А может ли ПБ рассказать что-нибудь про блокировку счетов клиентов, про которую здесь недавно уже несколько человек написали? Как-то грустно будет, если в один прекрасный день ни с того ни с сего я потеряю доступ к своим деньгам по воле банка. Я в таком случае не просто в НР буду писать, а уже в ЦБ пожалуй. Держу на Халве 300к ровно под ПНО 10%, пока всё гладко, но будет ли это так в дальнейшем?
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 16:41
----------
Цитата

ёйщ пишет:

Золотые слова, да сотрудникам банка, рассматривающим обращения, их бы в уши! Уважаемый ПБ, если я направил обращение по не начислению, с мотивацией, вами ПОДТВЕРЖДЁННОЙ! А мне предоставили ответ с бредом, про "ожидайте окончания вашего расчётного периода"!!!!!! Я имею право на компенсацию за некомпетентность, а так же подрыв престижа и деловой репутации Банка, таким ответом на обращение?

----------


Вы всегда можете написать нам в ЛС подробнее о ситуации, с которой столкнулись, указав Ваши ФИО и дату рождения, и мы обязательно проверим информацию и корректность консультаций.
Ответить

16 августа 2021 в 16:42
Уважаемый Представитель Банка!
Весьма признателен за проявленную в очередной раз лояльность и урегулирования вопроса по обращению №92092425 :thumbsup: :shuffle: :flowers: :gramercy: :gramercy: :gramercy:

Хоть в итоге баллы начислены, но можете прокомментировать одно из сообщений от Банка по данному обращению:
----------
Цитата

...Сообщаем Вам, что согласно п.2.5 условий акции "Приведи друга" Банк может не начислить вознаграждение при выявлении признаков злоупотребления правом на его получение, в связи с этим бонус не был начислен.
----------

Это меня весьма насторожило. Какие конкретно мои действия подпали под признаки злоупотребления? :scratch:
Ответить

Аватар
16 августа 2021 в 16:46
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
А может ли ПБ рассказать что-нибудь про блокировку счетов клиентов, про которую здесь недавно уже несколько человек написали? Как-то грустно будет, если в один прекрасный день ни с того ни с сего я потеряю доступ к своим деньгам по воле банка. Я в таком случае не просто в НР буду писать, а уже в ЦБ пожалуй. Держу на Халве 300к ровно под ПНО 10%, пока всё гладко, но будет ли это так в дальнейшем?

----------


Добрый день! Вопросы блокировок решаются с каждым Клиентом индивидуально, вся информация может быть предоставлена только лично Клиенту. Отметим, что согласно п.5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования). Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций, а так же документы подтверждающие источники происхождения денежных средств, выписки по счетам сторонних кредитных организаций, документы подтверждающие доход и т.д.
Ответить

16 августа 2021 в 17:09
Здравствуйте! Жена взяла сегодня карту с кредитным лимитом в 120 тысяч. Если она завтра оплатит всю сумму в стомотологической клинике, скорее всего не партнёр (novaproff), сколько в месяц надо платить чтобы не было процентов? Какие ещё условия надо выполнить? Спасибо.
Ответить

16 августа 2021 в 17:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате

----------
В чате не запросит ибо чат отключают тоже. ----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.

----------
В НР отзывы - на выход с формулировкой, без объяснения причин. Если правила нарушаются, так почему об этом откыто не говорят?
Ответить

16 августа 2021 в 17:12
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
А может ли ПБ рассказать что-нибудь про блокировку счетов клиентов, про которую здесь недавно уже несколько человек написали?

----------

Данные сообщения регулярно пропадают из темы.
ПБ отрицает сам факт существования проблемы.
Это очень подозрительное поведение.
Информацию попросту скрывают.
Ответить

16 августа 2021 в 17:16
----------
Цитата

Bougi пишет:
В чате не запросит ибо чат отключают тоже.

----------

Банк это не волнует.
Ему не нужны клиенты не приносящие дохода.
Ответить

16 августа 2021 в 17:27
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк вправе запросить письменные пояснения экономического смысла проводимых операций, а так же документы подтверждающие источники происхождения денежных средств, выписки по счетам сторонних кредитных организаций, документы подтверждающие доход и т.д.

----------

А если подтверждающих документов нет, а деньги просто родители/любовник подарили, клиента можно безнаказанно ограбить?
Ответить

16 августа 2021 в 17:31
Вести с фронтов:
Принёс в офис 2ндфл печатный, справки-выписки в электронном виде, обращение рукописное.
Завела маринка обращение, 2ндфл отсканировала, а выписки в электронном виде со скрипом в течение получаса запихивал ей (то электронной почты у неё нету, то вайбер не работает). Вот говорит, если б вы сами обращение в иб завели, то и прикрепили бы там. Ага, доступ только в иб дайте :D
Сколько рассматривать, спрашаю, будут то? Ответ: не знаю и тихоньким голоском, может, дня 3÷4 :crazy:
В хомяке в начале года при оборотах в месяц близких к 600тр за час разблокировали, тут, видимо, случай особо тяжелый - аж 45 тысяч руб
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть