Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

16 августа 2021 в 22:49
----------
Цитата

_Yukko пишет:
пользуйтесь "Десяткой" наконец.

----------

Она неоправданно дорога.
И провоцирует клиентов на транзит.
За 300р нужно совершить минимум 30 переводов,
Чтобы отбить эту комиссию.
Ответить

17 августа 2021 в 00:13
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Она неоправданно дорога.

----------
Не хочу вас расстраивать, но...все потраченные на подписку за год деньги, возвращаются клиенту банка в полном объеме. Ну ...при выполнении несложных условий. :magic:
Ответить

17 августа 2021 в 00:27
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Не хочу вас расстраивать, но...все потраченные на подписку за год деньги, возвращаются клиенту банка в полном объеме. Ну ...при выполнении несложных условий.

----------

Или не возвращаются, если клиенту не повезло и возврат бракованного товара перечеркнул выполнение "несложных условий" в одном из предыдущих месяцев (см. ответ представителя банка несколько страниц назад). Или если произошло еще что-то непредвиденное, помешавшее выполнить эти условия. Не просто так ведь говорят "Хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах".
Ответить

17 августа 2021 в 00:33
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Или не возвращаются, если клиенту не повезло

----------
Форс-мажор никто не исключает. :drink:
Но варианты имеются... :magic:
Ответить

17 августа 2021 в 00:48
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Но варианты имеются...

----------

Но необязательно эти варианты сработают. А ситуация, когда банк может "подставить" клиента задним числом создана вполне сознательно. Ведь ничто не мешало аннулировать кэшбек в случае возврата, но сохранить оборот, а не подкладывать свинью клиенту в виде аннулирования оборота. Это как раз один из показателей клиентоориентированности, на мой взгляд.
Ответить

17 августа 2021 в 03:35
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Ну ...при выполнении несложных условий. изображение

----------

При выполнении сложных условий.
Условия те рассчитаны на то что клиент один раз оплощает и влетит по полной.
У данного банка везде подобные фокусы.
И во вкладах и в кредитах.
Клиентам данного банка достаточно проявить забывчивость единожды и банк задушит их комиссиями насмерть.
Ответить

17 августа 2021 в 03:39
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
А ситуация, когда банк может "подставить" клиента задним числом создана вполне сознательно.

----------

Я бы даже сказал умышленно.
Ибо банк специально ждет оплошности клиента, чтобы наказать его максимально выгодно для себя на максимально допустимую сумму.
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Это как раз один из показателей клиентоориентированности, на мой взгляд.

----------

Шутите? В данном банке не знают что такое клиентоориентированность.
Ответить

17 августа 2021 в 09:12
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Я конечно знаю что отдельные банки не любят отдавать деньги без отлёжки или им не нравятся операции, по которым они должны в Росфтнмориторинг отчитаться, но если банк делает такое из-за 45к каких-то изображение

----------

Нагнетают тут некоторые клиенты. Гонял суммы 50 тыр и выше, никто никого пока не заблокировал. Бывало покупал на эту сумму, бывало возвращал эту сумму, все норм.
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
В хомяке в начале года при оборотах в месяц близких к 600тр за час разблокировали, тут, видимо, случай особо тяжелый - аж 45 тысяч руб

----------

Какого вида обороты? На покупки или просто туда-сюда гоняете по 45 тыр? Года 4 вроде в халве, не блокируют за такие суммы.
Ответить

17 августа 2021 в 10:52
----------
Цитата

Depozito пишет:
Принес, значит подарил, этот банк так видимо считает.

----------


----------
Цитата

Depozito пишет:
У пары процентов клиентов можно деньги и слизнуть, никто и не заметит.

----------
Никто не мешает проверять выписки. Более того, их проверка когда-то в большинстве банков была обязанностью клиентов. Это с ростом финансового-жизненного кретинизма упрощают условия банков – вон в Орегоне, США теперь выпускникам школ даже не обязательно уметь читать, писать, считать...

А по незаконно удержанным или списанным суммам – предъявлять банку штрафы, пени и проценты на суммы по день фактического возврата денег. Мне так один крупный банк на мелкую сумму заплатил за много-много месяцев удержания сумму, почти в сотню раз превышающую удержанный баланс. Отдали как миленькие в кассе банка по расходнику.

Просто блокировка блокировкой, но финансовую ответственность за пользование деньгами клиентами это НЕ отменяет. И клиент вправе истребовать вышеуказанное на законном основании.
Ответить

17 августа 2021 в 12:10
----------
Цитата

Skite пишет:
Какого вида обороты? На покупки или просто туда-сюда гоняете по 45 тыр?

----------

3 страницы назад всё подробно рассписал, сообщение #34718 (ссылка что то не вставляется :pardon: ).
Ответить

17 августа 2021 в 12:13
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Отметим, что согласно п.5.10. Общих условий договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком.

----------
Только при этом правила банка не должны противоречить тем самым законам РФ!
И блокировка может быть только обоснованной, иначе - это нарушение законов РФ (безосновательное удержангие средств граждан)!

Так какие были у банка основания блокировать деньги клиентов? :o

Из сообщенного блокируемыми - никаких нарушений не видно... С чего тогда блокировка? :oops:
Ответить

17 августа 2021 в 12:23
----------
Цитата

_Yukko пишет:
СБ банка всегда может сказать - " А вот с какой целью клиент делает перевод из банка А в банк Б через наш банк. Почему не напрямую из банка А - в банк Б. Что-то тут не так". А после этого вам всё спокойно блокируют и требуют объяснений

----------
Если это не нарушает законодательства РФ - то какие вопросы у СБ банка?
А если СБ предполагает, что такие действия нарушают закон, то блокируя - они должны сообщать о своём таком поведении! - вот тогда это будет соблюдение закона банком, а не произвол в отношении клиента!
А то блокировать блокируют, а никуда не сообщают, ибо тогда над ними ржать будут...
Ответить

17 августа 2021 в 12:31
----------
Цитата

Lilaa пишет:
все потраченные на подписку за год деньги, возвращаются клиенту банка в полном объеме.
Ну ...при выполнении несложных условий.

----------
Причем выполнение этих условий не всегда зависит от клиента, а от беспроблемной работы банка - в первую очередь...
Как вы можете взять на себя обязательства, когда не от вас зависит их выполнение? :notiam:
Ответить

17 августа 2021 в 12:39
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Из сообщенного блокируемыми - никаких нарушений не видно... С чего тогда блокировка? изображение

----------
Это ключевая фраза!!! Блокируемые думают, что они ничего не нарушили. Я так тоже думал, а потом, благодаря одному из уважаемых форумчан, решил проанализировать, в результате всё встало на свои места. Считаю, что блокировка была в какой-то мере обоснованной. Так как во время разговора с сотрудником СБ, последняя могла слышать в трубке некоторые фразы, подсказки постороннего человека. А другой форумчанин, по инерции вместо ответа на вопрос о родных годах, назвал дату рождения. Блокировка в рамках правил, они не должны додумывать.
Ответить

17 августа 2021 в 12:39
Добрый день! Активно пользовалась замечательной картой "Халва". Но вот в прошлый период 05.07-04.08 "система" похоже сдала сбой и вместо ожидаемого кешбека 5000р было начислено чуть более 4000р. Обращалась 2 раза в поддержку (91237893 и 92171843), но там в итоге просто посмотрели на данные в системе и не стали проверять начисления. В итоге запросила выписку. В которой указана сумма кешбека 5604 (с учетом возвратов за старые покупки и новых транзакции), то есть к начислению 5000р должно быть. При чем поддержка сама же выслала эту выписку и отказывается доначислить разницу. То есть халатное отношение к клиенту банка.
«Файл недоступен»
Ответить

17 августа 2021 в 16:42
Уважаемый ПБ! Сегодня в 11-32 входящий на телефон супруги с номера+7(926)1306941. «Вы ( имя, отчество) посещали наш офис на ул.Ленина? Вы оставляли заявку на оформление кредита.» Телефон принадлежит Совкомбанк на ГЛ подтвердили, но офиса на ул. Ленина в нашем городе нет и по поводу кредита супруга не обращалась. Прошу разобраться с данной ситуацией.
Ответить

17 августа 2021 в 17:36
----------
Цитата

Benefacio пишет:
Если это не нарушает законодательства РФ - то какие вопросы у СБ банка?
А если СБ предполагает, что такие действия нарушают закон, то блокируя - они должны сообщать о своём таком поведении! - вот тогда это будет соблюдение закона банком, а не произвол в отношении клиента!

----------

Я ни в коей мере не оправдываю действий банка. Просто есть очевидный факт - банк брокирует счета. Случаи не единичные. Я не даю оценок плохо это или хорошо, законно или нет. Просто говорю о том как снизить риски блокировки в данном конкретном банке, если есть желание держать в нём свои деньги.

----------
Цитата

Depozito пишет:

Она неоправданно дорога.

----------

Под "десяткой" имел ввиду бесплатный вариант её использования в течение месяца при первом подключении. Просто в спешке не упомянул об этом. Видимо все мысли были о "транзите".
Ответить

17 августа 2021 в 18:09
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Сегодня в 11-32 входящий на телефон супруги с номера+7(926)1306941. «Вы ( имя, отчество) посещали наш офис на ул.Ленина? Вы оставляли заявку на оформление кредита.» Телефон принадлежит Совкомбанк на ГЛ подтвердили, но офиса на ул. Ленина в нашем городе нет и по поводу кредита супруга не обращалась.

----------
Так это последняя фишка мошенников по поводу оформления кредита.
Мошенники легко подменяют номера. Не слышали? :o
Ответить

17 августа 2021 в 18:40
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Так это последняя фишка мошенников по поводу оформления кредита.
Мошенники легко подменяют номера. Не слышали? изображение

----------
Обращение было адресовано ПБ!
Ответить

17 августа 2021 в 18:47
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Обращение было адресовано ПБ!

----------
:pardon:
Может тогда лучше в ЛС? А то здесь-то всем доступны комментарии. :vnature:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть