Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 августа 2021 в 11:24
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте.
Сегодня 18.08 как я предполагаю я потерял свои 5к при переводе по СБП,но думаю мне тут помогут,но это не точно)
Как обычно перетягивал с Халвы в другой банк,(с своего счёта на свой счёт) через сбп и ни что не предвещало беды.Ввёл данные и они были правильные, свои данные я знаю и ошибиться не мог ( ибо таскаю деньги туда сюда с завидной регулярность).По итогу мне выдает банальную ошибку " перевод не возможет или же ошибка перевода" что то такое, я не обращаю внимая ибо частая проблема перевода, второй раз пробую перевести и мне выдает такую же ошибку,в это промежуток времени выскакивает уведомление ,что перевод успешен( что уже странно, ибо 2 раза был отказ в приложении) я скидываю уведомление,ибо всегда там с переводами, о чём писал выше.
Захожу в приложение стороннего банка и не ощущаю прибытия денег, возвращаюсь в приложение Совкомбанка, а там уже тех.работы.Ну думаю ладно, после тех работ всё вернется на круги своя( или денежки вернутся на Халву, или же в другой банк придут )
По прошествии н-ного времени я зашёл в МБ и там черным по белому было написано, что я отправил деньги, но они до меня не дошли ... в общем потерялись где то в пути, или дошли кому то не тому ( тут не понятно опять же, как они могут кому то дойти, если отправлены на мой номер и моё имя )
Завёл переписку с оператором МБ, оператор явно не владела информацией которую я хотел от неё услышать( а может просто была ограничена в ней),путалась в своих же утверждениях и противоречила сама себе.Убеждала меня что я должен позвонить в сторонний банк и у них узнавать почему не пришли деньги,или же узнать пришли ли деньги ( это раздражало, ибо в МБ другого банка я прекрасно вижу что денежки не пришли) .По итогу я позвонил в "другой" банк, где мне как и ожидалось сказали "переводов не поступало".
И только после того как я сказал оператору,что я звонил в банк и там нету перевода, оператор передал информацию в "профильный " отдел.Который рассмотрит мою заявку в течении 10 дней ( и как я предполагаю рабочих) и ответ мне придет по СМС ( серьезно? мне интересно что будет содержать это смс)
Не могу знать регламент заполнения заявки,как и не могу знать что в заявке написал оператор.Но номер заявки 92337061.

P.S может кто из ветки сталкивался с такой ситуацией ?) каковы были решения последней?)

----------


Добрый день! Проверим статус перевода и вернемся с ответом в рамках созданного обращения.
Ответить

Аватар
19 августа 2021 в 11:28
----------
Цитата

contr пишет:
Совкомбанк,
Если выполнить условия возмещения стоимости подписки Халвадесятка, будет ли возмещена стоимость допопции Все и везде?

----------


Добрый день! При выполнении соответствующих условий предусмотрен возврат только стоимости Подписки "Халва.Десятка" за целый год её использования.
Ответить

Аватар
19 августа 2021 в 11:58
Совкомбанк, Имею "Халву" и карты "Восточного". На "Халве" пока не использовал 2 бесплатных периода опции "Десятка". Когда 11.10.2021 карты "Восточного" перейдут на условия "Халвы", к ним автоматически будет подключена "Десятка" с четырьмя бесплатными месяцами. Значит ли это, что если я отключу" Десятку" на картах "Восточного", у меня пропадут и два бесплатных месяца по "Халве", которые я пока держу" про запас"? Эта опция "Десятка" распространяется одновременно на все карты клиента, или подключается по каждой карте отдельно? Если до перехода на условия "Халвы" заблокировать эти карты "Восточного" - будут ли они после 11.10 автоматически разблокированы и на них активирована "Десятка"?
P. S. Бонус по акции "Бензубер" вчера получен, до второй даты выплаты 13.09.
Ответить

19 августа 2021 в 12:10
В связи с анонсом, что карты Восточного станут Халвой - зависшие баллы кэшбека с Халвы как-то монетизировать можно будет?
Или не дожидаясь превращения - плюнуть на кашу и закрыть кредитный лимит и все продукты?
Ответить

19 августа 2021 в 12:45
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Чтобы увеличить до 300 можно позвонить на ГЛ. Я от 100тр получаю через кассу

----------

За сколько дней надо заказывать сумму 300тыс. для получения в кассе (лежат на карте для ПНО 10%)? И 300тыс. выдают в кассе без комиссии?
Ответить

19 августа 2021 в 12:57
----------
Цитата

z42 пишет:
За сколько дней надо заказывать сумму 300тыс. для получения в кассе

----------

Звоните в колл-центр, говорите сумму, удобное отделение. Вам говорят возможные даты. Обычно за пару дней.
Ответить

19 августа 2021 в 15:14
----------
Цитата

m.glotov пишет:

Да те, кто здесь отписался, сами же и признаются, что гоняют бабки туда-сюда - кто-то даже написал, что отправил и затем сразу же обратно стягивал, чтобы в двух банках получить ПНО.
Ничего же удивительного, что за такие операции блокируют.
Сильно сомневаюсь что при обычном использовании продукта будут подобные блокировки.

----------


И что в этом такого?
В переделах правил действия почему должно кого-то волновать что вы со своими средствами делаете.
Ответить

19 августа 2021 в 15:47
Ну вот, пришел заветный пушик - давай до свидания)) Средства можно забрать в любой кассе. Осталось только из больнички выйти.
Ответить

19 августа 2021 в 15:52
----------
Цитата

Bougi пишет:
Ну вот, пришел заветный пушик - давай до свидания)) Средства можно забрать в любой кассе. Осталось только из больнички выйти.

----------

Ну скажите спасибо за то что вам ваши деньги отдали.
Ответить

19 августа 2021 в 16:32
По кредиткам.
----------
Цитата

11 октября 2021 г. на основании договора об уступке прав требований и обязанностей ваша карта перейдет на обслуживание в ПАО «Совкомбанк»1 на условиях карты «Халва»
----------

Ну хорошо, имея две кредитки переустплю я права Совкомбанку по одной из них т.к по СКБ 2ю Халву не предоставляет.
А как я тут "переуступлю" 2ю кредитку если банк её по своим внутренним документам закрывает без моего согласия, или тут как то по другому будет и 2ю кредитку СКБ мне оставит на прежних условиях письменного договора Восточного ?
Ответить

19 августа 2021 в 16:38
Добрый день! Вопросы По акции BENZUBER кэшбек :
1. Участвуют ли карты МИР (социальная Халва)?
2. Пополнение кошелька BENZUBER с карты Халва является покупкой и основанием для начисления 1500 бонусов?
Или же только покупка топлива?
Заранее спасибо за ответы!
Ответить

19 августа 2021 в 17:27
Кстати, у меня есть карта Восточки. Интересно, что будет, если её заранее не закрыть?) Естественно баланс в 0 выведу.
Ответить

19 августа 2021 в 17:41
----------
Цитата

idventury78 пишет:
Банку предлагаю следующее:
1. Ввести комиссию на "стягивание" денег с собственных карт, как это уже сделано в нескольких банках. И на "выталкивание" денег. Сократить бесплатные лимиты на СБП до минимально установленных ЦБ. В них фиксируются персданные, в отличие от переводов p2p.
2. Отменить повышенный кэшбэк в 10% по подпискам, может быть уменьшить 6% до 5% обычный, так как из-за первого весь сыр-бор.
3. Внедрить модуль антифрода по выявлению групп связанных лиц, как это уже сделали некоторые банки.

----------

Предлагаю дополнить следующими пунктами :
4. При пополнении счёта наличными требовать от клиентов в обязательном порядке предоставления справки о доходах. При отсутствии таковой - в приёме денег отказывать.
5. При пополнении счёта безналичным путём (переводом как со своих счетов, так и со счетов третих лиц) требовать от клиентов предоставления документов подтверждающих происхождение денежных средств. Если в 10-ти дневный срок документы не будут предоставлены - счёт блокировать, а денежные средства переводить из банка в благотворительные организации.

----------
Цитата

idventury78 пишет:
Здесь это сотрут, поэтому текст уже направлен ПБ и в СБ банка X

----------

Здесь это сотрут, поэтому в ближайшее время копия будет направлена в Спортлото
Ответить

19 августа 2021 в 17:48
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Предлагаю дополнить следующими пунктами :

----------


Можно просто все пункты заменить одним: 1. Всех впускать, никого не выпускать. Деньги у всех принимать, никому не отдавать.
Ответить

19 августа 2021 в 18:03
----------
Цитата

Antichrist пишет:


И что в этом такого?
В переделах правил действия почему должно кого-то волновать что вы со своими средствами делаете.

----------

Во-первых, я это написал для того, чтобы стало понятно - далеко не всех подряд блокируют. Обычным клиентам, кто просто пользуется картой, без всяких крутежей - переживать не о чем.
Во-вторых, эти действия хоть и не противоречат правилам (каким?), но волновать СБ банка вполне себе могут, и даже должны волновать. Это - подозрительная активность клиента.

Не понимаю, почему многим здесь не понятны причины блокировки после подобных money-пуляций.
Ответить

19 августа 2021 в 18:18
----------
Цитата

z42 пишет:
И 300тыс. выдают в кассе без комиссии? X

----------

Ну в тарифах так ( они есть на офсайте). Сам всегда получал без комиссии. Но я всегда и везде перед получением (что в кассе, что в банкомате) задаю вопрос о комиссии. Даже когда уверен, что её не должно быть. Просто за свою жизнь столько "чудес" приходилось наблюдать, что лучше ещё раз уточнить. Хуже не будет.
Ответить

19 августа 2021 в 20:11
----------
Цитата

Романтик 903 пишет:
Можно просто все пункты заменить одним: 1. Всех впускать, никого не выпускать. Деньги у всех принимать, никому не отдавать.

----------

Ну сейчас так и делают.
Ответить

19 августа 2021 в 20:46
----------
Цитата

Bougi пишет:
есть карта Восточки. Интересно, что будет, если её заранее не закрыть?

----------
Вот, что будет.
Ответить

19 августа 2021 в 22:40
----------
Цитата

Andreano пишет:
Вот, что будет

----------
Хм, чисто теоритически... Ну, вот, я отчислен. Оставляю кредит на карте Восточного, пусть 40к. Карта становится водосточко-халвой. Зайти в ЛК и гасить ДЗ я не могу. Что, начинать на них жаловаться? Интересно, пени они смогут с меня взять за просрочку, если сами пускать в ЛК не будут? Или типа скажут - ну, мы же вас выгнали, для вас условия перехода не действуют?
Ответить

19 августа 2021 в 23:15
----------
Цитата

Bougi пишет:
Интересно, пени они смогут с меня взять за просрочку, если сами пускать в ЛК не будут?

----------

Смогут. И возьмут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть