Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
23 августа 2021 в 12:48
----------
Цитата

Villette пишет:
Приветствую, такая история - спустя 2 года пластик Халвы приказал долго жить от слова совсем мёртвый, в офисе поменяли на новую карту и теперь в МП у меня две карты, на одной блок стоит, новая норм, но у обеих карт одинаковый баланс история, кто знает долго будет отображаться заблоченная карта и как её срубить из МП?

----------


Добрый день! После замены в Мобильном приложении некоторое время будут отражены две карты- действующая и заблокированная. Как только заблокированная карта уйдет в архив, она автоматически перестанет быть видна в МП.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 12:51
Совкомбанк,
А на мой вопрос ответите?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=321023&MID=8762072#message8762072
Ответить

23 августа 2021 в 12:52
----------
Цитата

rockit пишет:
Тем, кому больше 50, насколько помню.

----------

Да мне неважно, кто чего помнит, я про тарифы интересовалась (ПБ, ау!). Где общедоступные тарифы, в которых написано про социальные 50 лет? Я пока что вижу про льготы пенсионерам.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 12:53
----------
Цитата

Vlanich пишет:


Это получается Халвой можно кб получить за ЖКХ? При этом надо покупок на 10к совершить?
Специально ПЛ открыл, мсс 4900 в исключениях

----------


В настоящее время можно :) Но только при оплате услуг в нашем Мобильном приложении в разделе "Оплата услуг", кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты». Условие получения баллов кэшбэка остается прежними- совершить оборот от 5 покупок на общую сумму 10000/5000 для Соц. Халвы в соответствующем отчетном периоде.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 12:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Но только при оплате услуг в нашем Мобильном приложении в разделе "Оплата услуг",

----------

Так почему при этом кэшбек за такие оплаты не отображается ни в "Истории услуг", ни в разделе кэшбека (в пункте "такого-то числа будет начислено)? :scratch:
Ответить

23 августа 2021 в 13:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Все карты, действующие в банке Восточный будут переведены на условия

----------
а если карт - две и владелец - пенсионер?
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 13:09
----------
Цитата

Skite пишет:
Никогда не платил жкх (есть специальный человек для этого) , теперь заинтересовала тема по вашим обсуждениям. Подскажите.
1. В режиме Платежи-Оплата по QR в МБ своими средствами будет 1% КБ при оплате жкх? QR научили правильно работать?
2. Комиссии нет при оплате жкх? Дату комиссии вроде постоянно смещали.
3. За вывоз мусора можно оплатить без комиссии и с КБ?
4. Где потом взять квитанцию оплаты жкх? Предполагаю квитанцию надо хранить.

----------


Начисление кэшбэка предусмотрено за любые операции любыми средствами в разделе "Оплата услуг" Мобильного приложения Халва-Совкомбанк. Оплата по шаблону и QR-коду также подходит под условия начисления баллов. Комиссии при оплате в данном разделе нет также за любые операции. Квитанцию можно увидеть в Мобильном приложении после совершения операции. Если Вам требуется платежное поручение с полными реквизитами получателя платежа, Вы можете написать в Чат-поддержку и заказать его на Вашу электронную почту или получить документ в офисе Банка.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 13:12
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, если в мб в разделе ЖКХ нет ТСН, то можно получить кб при оплате по реквизитам через пункт "Оплата ЖКХ-РФ"?

----------


Да, можно.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 13:20
----------
Цитата

gpav пишет:
У меня сейчас идет первый РП - с 03.08.2021 по 02.09.2021 (новичок). Весь КЛ потрачен на покупки с рассрочкой на 10 месяцев, в рамках уже отключенной Десятки. По графику платежей, необходимо каждый платеж гасить до 18 числа каждого из 10-и месяцев рассрочки. На карте есть собственные средства, превышающие общую задолженность, и будут там в течение первых трех РП. Вопросы:

1. В первый день следующего РП, 03.09.2021, автоматически спишется вся сумма задолженности первого платежа (1/10 от общей задолженности) и погасит первый платеж из графика?
2. Что произойдет со средствами, поступившими на сабж в течение следующего РП, с 03.09.2021 по 02.10.2021, но после гашения первого платежа из графика? Сумма поступления уйдет в собственные средства или погасит задолженность следующих платежей?

----------


Добрый день! В течение платежного периода (15 дней после окончания отчетного периода) при наличии собственных средств на Карте автоматически будет списана только сумма очередного платежа по рассрочке, не больше. Оставшиеся средства будут находиться в собственных, при этом Вы сможете совершать покупки и получать % на остаток. Если Вы хотите погасить сумму превышающую сумму платежа, Вы можете сделать это самостоятельно в Мобильном приложении раздел "Погашение платежа" - "Указать точную сумму".
Ответить

23 августа 2021 в 13:20
У кого-то получается купить в рассрочку билеты на Озоне? И озон и озон.трэвел значатся партнерами, но идет отказ в операции. Поддержка помочь не может или не хочет. "Происходит покупка вне партнерской сети". Почему? Операторы пояснить не могут.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 13:34
----------
Цитата

kotofeich100 пишет:
представитель банка ответьте на такой вопрос; что будет в октябре с бывшими картами " восточного банка"? интересует судьба карт ПС UP ? останутся они или будут заменены на карты с другой ПС ?

----------


Добрый день! Все карты перейдут в Совкомбанк на условиях карты Халва. Карта Халва работает на платежных системах Mastercard и МИР.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 13:38
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Подскажите, а комиссия за неисполнение условий по обязательному информированию списывается в кредитный лимит? изображение

Знакомая оформляла в Хоффе,и точно забросила её на полку, ждать сюрприз в виде просроченной задолженности?

----------


Добрый день! Рекомендуем ознакомиться с Тарифами карты Халва. Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия:
2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru;
2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи).

Если Клиент не пользуется картой и отсутствует задолженность по ней, то начисление комиссии не предусмотрено.
Ответить

23 августа 2021 в 13:59
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
В настоящее время можно изображение
Но только при оплате услуг в нашем Мобильном приложении в разделе "Оплата услуг", кроме категорий «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы», «Кредиты». Условие получения баллов кэшбэка остается прежними- совершить оборот от 5 покупок на общую сумму 10000/5000 для Соц. Халвы в соответствующем отчетном периоде.

----------
. Опять Вы про МП! Но ведь в документах, тарифах и программе лояльности нет упоминания МП в части оплаты ЖКХ.
Ответить

Аватар
23 августа 2021 в 14:00
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Совкомбанк, вопрос по переводу "восточных" карт.
У меня есть Халва, пользуюсь акционным ПНО 10%, подключена "десятка" (пробник пока).
В восточке есть действующая кредитка с лимитом, без долга.
Будут ли к этой карте предоставлены плюшки как для новых карт сейчас? т.е. ПНО по акции (он же для карт, открытых с июля, не так ли?) и бесплатная "десятка".
Будет ли эта "десятка" распространяться на все карты Халва, или только на одну переведенную?

Еще есть в восточном счет кредитной карты с нулевым лимитом, сами карты закрыты. Просто лень пока закрывать - была неудачная попытка, не закрылся счет.
Что с ним будет? Еще одну халву выпустите?

----------


При переводе кредитных карт Восточного Банка в Совкомбанк на условиях Халвы предусмотрен приветственный бонус в виде подключения бесплатной Подписки "Халва.Десятка" на 4 месяца! Подписка будет подключена к каждому Договору, переведенному в наш Банк.
Повышенный процент на остаток собственных средств в размере 10% в течение 4 месяцев предусмотрен для дебетовых карт, которые будут переведены в наш Банк. Для получения ставки необходимо выполнение минимального оборота 5х10 или 5х5 для Социальной Халвы.
Если у Вас есть действующий Договор, он будет переведен в Совкомбанк, независимо от наличия или отсутствия активных карт.
Ответить

23 августа 2021 в 14:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все карты перейдут в Совкомбанк на условиях карты Халва. Карта Халва работает на платежных системах Mastercard и МИР.

----------


А в Восточном то кредитки платежной системы VISA.
Ответить

23 августа 2021 в 14:03
Про кэшбэк при оплате ЖКХ :
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Но только при оплате услуг в нашем Мобильном приложении в разделе "Оплата услуг"

----------

Уже писал, но повторюсь.
Плачу исключительно в ЛК за гор. телефон и электроэнергию. Будущий кэш чудесным образом отражается в истории операций ( в отличии от rockit )
Судя по всему начислен он не будет?
Ответить

23 августа 2021 в 14:06
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Все карты, действующие в банке Восточный будут переведены на условия карты Халва. Дебетовые карты- на дебетовую Халву, кредитные- на Халву с лимитом.

----------

А если две кредитки в восточном и обе с лимитом, будет две халвы с кредитным лимитом?
Ответить

23 августа 2021 в 14:12
----------
Цитата

keyser78 пишет:
У кого-то получается купить в рассрочку билеты на Озоне? И озон и озон.трэвел значатся партнерами, но идет отказ в операции. Поддержка помочь не может или не хочет. "Происходит покупка вне партнерской сети". Почему? Операторы пояснить не могут X

----------

Приветствую!
Покупал билет на Озоне 11.08.201г. за свои деньги. Покупка прошла как НЕпартнерская. Звонок на ГЛ решил проблему - оператор быстро перевел покупку в партнерскую и сразу же отобразились 4% баллов кэшбэка.
Полагаю, и в Вашем случае покупка видится в системах Банка как у НЕпартнера, а Вы настроили использование заемных средств с режимом "Только у партнеров". Следовательно, происходит законный отказ в оплате.
Поинтересовался на ГЛ, как быть в таком случае, т.е. когда уверен, что покупка у партнера, но что-то мешает системе сразу увидеть, что это партнер...
Ответ логичен: настроить режим использования заемных средств как «В любых магазинах (доступна платная рассрочка)», совершить покупку. Покупка пройдет за счет заемных средств в платную рассрочку на 2 месяца. Обратиться на ГЛ или в чат - после проверки покупку переведут в партнерскую, без комисии и с периодом рассрочки, как положено у данного партнера.
Сам не проверял :D
Удачи!

ps
Задал вопрос на ГЛ, рассмотрев другой вариант: совершить покупку собственными средствами (она пройдет на НЕпартнерская), обратиться в чат или на ГЛ. После проверки, что покупка была у партнера, будет составлено обращение, согласно которому возможно переделать покупку за счет заемных средств с правильным периодом рассрочки, с возвратом собственных средств и списанием заемных.
Ответить

23 августа 2021 в 14:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Комиссия за невыполнение обязательных условий информирования не начисляется, если:
1. Возраст клиента 50 лет и более.

----------


Может, здесь собака порылась (с).
50-летним - бесплатное смс-информирование,
а пенсионерам - социальная Халва?
Ответить

23 августа 2021 в 14:16
----------
Цитата

serg-gav пишет:
keyser78пишет:
У кого-то получается купить в рассрочку билеты на Озоне? И озон и озон.трэвел значатся партнерами, но идет отказ в операции. Поддержка помочь не может или не хочет. "Происходит покупка вне партнерской сети". Почему? Операторы пояснить не могут X

----------
. Я прошу прощения, а зачем пытаться купить билеты на Озоне, если есть точно партнёр OneTwoTrip и билеты дешевле чем на Озоне.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть