Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 сентября 2021 в 08:28
----------
Цитата

gpav пишет:
перед покупкой "сдвинуть" все собственные средства с картсчета на текущий счет.

----------

Никогда проблем с этим не возникало , вчера делал покупку , на 90 тыс (50 заемными) 40 свои , всё прошло удачно!
Да и так когда делал мелкие покупки от 100 руб что бы активировать бонус, проблем не возникало
Ответить

6 сентября 2021 в 08:50
----------
Цитата

_Yukko пишет:
Теоретически такого быть не должно.

----------

Но, к сожалению, бывает...
----------
Цитата

_Yukko пишет:
лишний раз проверить корректность выставленной опции не помешает. Те

----------

Перед одной покупкой (мелкой, неважной, просто чтобы понять принцип) специально проверяла, галочки на месте были, покупка прошла собственными, на первом уровне обращения после проверки утверждали обратное, прилагала скриншоты, пришлось подключать более старших консультантов, ответа до сих пор нет. В качестве компенсации 300 бонусов дали ( больше чем сама покупка)), но что с ними делать еще нп знаю :shuffle:
Ответить

6 сентября 2021 в 09:10
Возможно, проблема с продавцом. Диван.ру, орматек, туи и прочие указывают, что можно оплатить халвой, а по факту присылают куаркоды, которые вообще через СПБ работают, терминалов нет. Вчера сотрудник диван.ру 3 раза присылал битую ссылку на оплату. Вообщем, пользуются рекламой Халвы, а услуги вкривь и вкось оказывают.
Ответить

6 сентября 2021 в 09:10
ПБ обычно не очень оперативно, но помогает. Жду реакции
Ответить

6 сентября 2021 в 09:35
----------
Цитата

Вера-ника пишет:
В качестве компенсации 300 бонусов дали ( больше чем сама покупка)

----------

Вера-ника Совсем неплохо! Считайте покупку подарили. В сдедующем месяце её и компенсируете.

----------
Цитата

gpav пишет:
... надежнее перед покупкой "сдвинуть" все собственные средства с картсчета на текущий счет.
З.Ы. Текущий счет безусловно бесплатен и открывается в ИБ/МП X

----------

gpav Совершенно с вами согласен. Мало того, при начале пользования "Халвой" специально по вопросу открытия текущего счёта (именно для этих целей) заходил в офис банка для консультации. Там мне заявили что физлицам никакие текущие счета не открывают. Это я сейчас понимаю, что это очередные фантазии Маринок и спокойно всё открывается в ИБ/МП. Но на данный момент это для меня уже не актуально, поскольку деньги из банка вывожу (в свете последних обсуждений), а на карте лежат какие то "копейки".
Ответить

6 сентября 2021 в 11:57
Начал общаться в чате МП с сотрудником. Очень «интересные ответы»:)
Ответить

6 сентября 2021 в 12:34
----------
Цитата

_Yukko пишет:

Вера-ника Совсем неплохо! Считайте покупку подарили. В сдедующем месяце её и компенсируете.

----------


прочитайте текст промокода, некоторые можно обратить в деньги на карте сразу же.
Ответить

6 сентября 2021 в 12:41
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Возможно, проблема с продавцом. Диван.ру

----------

Оплачивал в прошлом году. Единственная возможность реально оплатить халвой оказалась в магазине близ ст м пропект мира (протопоповский?), там в предбанничке стоял их терминал-банкомат, через который все прекрасно прошло.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 13:14
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Очередной глюк в МП. Вчера зашел в режим Платежи, нажал на готовый шаблон по переводу в райфайзенбанк, а запустился шаблон оплаты билайн, запустился другой шаблон, деньги ушли в билайн. Сегодня решил проверить, все так же, нажимаю на шаблон райфайзен, запускается шаблон билайна. Ну как у вас тестируют МП? Раньше у вас эти шаблоны любили менять места через секунду после входа в этот режим, сейчас запускается совсем другой шаблон.
Пришлось топать в билайн, писать заявление на возврат денежных средств, вернут через 2 недели.

----------


Добрый день! Для того, чтобы мы могли проверить информацию по ситуации, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших данных для идентификации (ФИО и дату рождения) и изображение ошибки.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 13:23
----------
Цитата

IWK1983 пишет:
Уважаемый ПБ, скажите как такое возможно? Я сейчас оплатил по ссылке покупку у партнёра банка Divan.ru. Покупка должна была быть оплачена заемными средствами, способ оплаты был выбран заемными средствами, но оплата прошла за счёт собственных средств!!!

----------


Добрый день! Для проверки информации по ситуации, напишите нам в ЛС письмо с указанием Ваших данных для идентификации (ФИО и дату рождения).
Ответить

6 сентября 2021 в 14:30
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для того, чтобы мы могли проверить информацию по ситуации, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших данных для идентификации (ФИО и дату рождения) и изображение ошибки.

----------

Так, 2 года меня узнавал ПБ без фио, теперь перестал узнавать. Поменялся ПБ? :o
Нет никакой ошибки, есть неправильная работа МП, нажимаю на один готовый шаблон (перевод в райфайзенбанк), запускается совсем другой шаблон (оплата билайн). Да, за вашей программой надо постоянно следить в три глаза, я знаю это, на этот раз неуследил, запустился совсем другой шаблон и я перевел деньги. На следующий день тестировал, все повторялось несколько раз. На третий день шаблоны опять поменялись местами, теперь не могу повторить. Пару скриншотов сделал, на них видно, что шаблоны поменялись местами. Видео снять не успел как нажимаю один шаблон, а запускается другой шаблон, к сожалению.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 14:31
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Успехов!

----------


Спасибо, Serg-gav! Всё верно :)
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 14:33
----------
Цитата

gpav пишет:
Для получения ПНО 10% новичком на остаток до 300 тыр в первые 3 отчётных периода учитываются покупки (от 5 штук суммарно на 10+ тыр) как за счёт собственных средств, так и за счёт заёмных?

----------


Добрый день! Процентная ставка на остаток собственных средств в размере 10% годовых действует для карт, выданных с 07.06.21г. (по ранее выданным картам 5%), в течение 3 мес. после оформления, далее – 5%, при 5 покупках ( или платежей в разделе «Оплата услуг», или переводов/ операций по снятию заемных средств. Для карт «Социальная Халва» — от 5 любых покупок на общую сумму не менее) на общую сумму от 10.000 руб. за отчётный период (начисляется на остаток до 300.000 руб., на сумму свыше 300.000 руб. — 4%)
При соблюдении следующих условий:
- осуществление 5 (пяти) и более расходных операций (за исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отменённых операций и/или возвратов) в любых торговосервисных предприятиях;
- совокупная сумма покупок от 10 000 руб. (для карт «Социальная Халва» - от 5000 рублей) как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 14:52
----------
Цитата

Макс 7 пишет:

Знакомая регулярно использовала 5 на 10 почти по максимуму, уже 3 раза за год-полтора, пока всё хорошо.

Для статистики: родственнику пока карту так и не разблокировали (9 августа был случай), уже были и звонки на ГЛ и поездки в отделение банка, переписка в чате, всё это неоднократно. Дали им документ, подтверждающий доход. Потом они попросили доказать, что именно со сбербанка поступали деньги, которые потом отправлялись по СБП в сбербанк. Тоже предоставили. Самое интересное, что никто конкретно не может объяснить, что именно нужно, кроме справки о доходе. Если так будет продолжаться, придётся просто забыть про карту. Остаток собственных средств только нужно будет забрать как-то, пока не изучали этот вопрос - надеялись на лучшее.

----------


Добрый день! Для проверки предоставленной информации, необходимо, чтобы Клиент обратился самостоятельно.
Ответить

6 сентября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для того, чтобы мы могли проверить информацию по ситуации, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших данных для идентификации (ФИО и дату рождения) и изображение ошибки.

----------

Может так будет понятнее. 3 и 4 сентября высвечивались по умолчанию 3 шаблона, нажимал на третий шаблон "Райфай", запускался шаблон "МобилМой", другой шаблон запускался. С 5 сентября положение шаблонов опять перетасовалось, это видно на втором скриншоте, теперь на нажатие "МобилМой" запускается нужный шаблон. Но 3 и 4 сентября запускался не тот шаблон на который нажимал. Честно сказать, уже бесит потихоньку это МП.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 14:55
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Да, есть блокировки, по причинам нам не всегда понятным, но есть и место Лояльности. Близкий родственник ошибся с последним днём РП, не сделав покупку, необходимую для выполнения условий, оставшись таким образом без ББ. Крайне обидная ситуация, т.к баллов накоплено было свыше 4т. По его просьбе я вчера написал ПБ Совкомбанка на форуме. Так понимаю, что баллы были начислены в ручном режиме уже вчера. Огромный респект Банку, как за отношение к клиенту, так и за скорость рассмотрения вопроса! изображение

----------


Добрый день! Благодарим Вас за оценку работы Банка :)
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 14:57
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Коллеги, в свете последних проблем с блокировками возник вопрос - насколько безопасно будет оплатить мобильную связь в приложении заёмными средствами один номер на максимальную сумму (3 по 3000)? Эти операции не вызовут подозрение у СБ банка?
Раньше я иногда оплачивал в самом начале нового РП, когда знал, что стандартными покупками оборот сделать не получится. А сейчас уже не знаю, разрешено ли всё, что не запрещено.

Уважаемый представитель банка, хотелось бы прочитать Ваш комментарий по этому вопросу.

----------


Добрый день! При совершении подозрительных операций, для уточнения информации, с клиентом могут связаться сотрудники Банка.
Отметим, что лимиты по операциям устанавливаются Тарифами Банка по каждому продукту, действуют суммарно на операции собственными и заемными средствами.
Ответить

Аватар
6 сентября 2021 в 15:02
----------
Цитата

Лана22 пишет:
Пару дней назад делала по Халве покупку на 50000,деньги предварительно перевела на нее,но больше.Вчера решила забрать 10000.С другого банка забирала с Халвы,как с привязаной.Смотрю все стало красное и звонок.Поднимаю,сбросилось.Перезвонила сама,начитавшись тут,разрешили перевод.Теперь уже боюсь ей пользоваться.

----------


Добрый день!
При совершении подозрительных операций, для уточнения информации, с клиентом могут связаться сотрудники Банка.
Ответить

6 сентября 2021 в 15:21
----------
Цитата

Skite пишет:
Честно сказать, уже бесит потихоньку это МП.

----------

Банк в целях экономии отказался от покупного мп в пользу написанного на коленке.
"Все для клиентов." Что тут еще сказать.
Ответить

6 сентября 2021 в 18:14
Банк оперативно решил вопрос. Спасибо!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть