Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2021 в 18:54
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Приветствую!
В целом понимаете верно.
Уточню: разговор идет о кредитной карте Восточного.
Все подробности превращения Восточных кредиток в Халву описаны здесь.
В частности, верно, "В ПОДАРОК на 4 месяца вам будут подключены подписка «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» и суперопция «ВСЕ И ВЕЗДЕ»!". Это позволит снимать налом заемные средства (кредитный лимит) без комисии и в рассрочку на 3 месяца.
Сумма снятия, кроме кредитного лимита, ограничена техническими лимитами. Размер лимитов можно менять в МП или ЛК Халва, но не более максимальных значений, указанных в документе.
Успехов

----------


Спасибо. Один нюанс — если снять заемные деньги когда подписка и суперопция действует, а потом отключить их, комиссия не возникнет? Льготный период не прервется?
Ответить

7 сентября 2021 в 20:01
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Сергей, привет!
А что это за акции: Спартак (только для тех, кто не имеет карт Халва?) и с объявлениями (там тонкость- что может считаться коммерческой деятельностью, а что нет - продажа книги, серебряного полтинника 1924 г. или яблок?изображение
, здесь вообще не понятна выгода.
Проясните плиз в свойственной доскональной манере!

----------
Приветствую, Андрей!
Вчера полистал условия свежевыложенных акций, в частности:
- Акции по Халве | Халва Объявления (ограниченный круг городов-участников);
- Акции по Халве | Халва Спартак (только для новых клиентов, не имеющих Халву);
- Акции по Халве | Отзыв о покупке в Спортмастер за кэшбэк;
- Акции по Халве |100% кэшбэк.Деловые Линии;
- Акции по Халве | Отзыв о покупке в Му-Му за кэшбэк.
Как-то не зацепило :|
Ничего кроме инфы из документов добавить не могу...
Подождем комментариев ПБ.

< < < * * * > > >

----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Спасибо. Один нюанс — если снять заемные деньги когда подписка и суперопция действует, а потом отключить их, комиссия не возникнет? Льготный период не прервется?

----------
Полагаю, что не прервется. Основываюсь на сообщениях ПБ про сохранение срока рассрочки по уже совершенным покупкам после отключения Подписки.
Вот тут подборка ответов ПБ.
ps
Для "спасибо" есть специальная кнопочка :oops:
Ответить

7 сентября 2021 в 20:52
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Полагаю, что не прервется. Основываюсь на сообщениях ПБ про сохранение срока рассрочки по уже совершенным покупкам после отключения Подписки.

----------

А что касаемо других акции по рассрочке? В паспорте акции "Товар дня" 0-0-24 написано, что:
7.9. Если клиент отключил подписку «Халва.Десятка» в период действия акции согласно
п.4 Паспорта акции, действие акции также прекращается с момента отключения
подписки «Халва.Десятка».
Неоднозначно как то. 0-0-24 прекратятся? 10 мес Десятки? Акция прекратится и новые покупки пойдут со стандартной рассрочкой, а на совершенные ранее рассрочка останется? Какая? 24? 10?
Кто писал условия видимо понимал что пишет. :scratch:
Ответить

8 сентября 2021 в 00:27
Скажите пожалуйста, а какое максимальное ко-во баллов кэшбэка за отчётный период?
У меня больше 5000 не отображается. Всё что больше сгорает?
Ответить

8 сентября 2021 в 06:26
----------
Цитата

yasandero13 пишет:
Скажите пожалуйста, а какое максимальное ко-во баллов кэшбэка за отчётный период?
У меня больше 5000 не отображается. Всё что больше сгорает?

----------
В ПАСПОРТЕ ЛОЯЛЬНОСТИ есть ответ на Ваш вопрос:- … но не более 5000 баллов. Это относится как к каждому отчетному периоду, так и к программе бонус 5х10, если Вы его активируете. Но эти бонусы не объединяются и при определенной ситуации Вы можете в отчетном периоде получить 5000 баллов за покупки совершённые в нем и получить вознаграждение в программе бонус 5х10 на ещё 5000.
Ответить

8 сентября 2021 в 08:28
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Спасибо. Один нюанс — если снять заемные деньги когда подписка и суперопция действует, а потом отключить их, комиссия не возникнет? Льготный период не прервется

----------

Совкомбанк, ответьте, пожалуйста.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 10:24
----------
Цитата

Skite пишет:

Так, 2 года меня узнавал ПБ без фио, теперь перестал узнавать. Поменялся ПБ? изображение

Нет никакой ошибки, есть неправильная работа МП, нажимаю на один готовый шаблон (перевод в райфайзенбанк), запускается совсем другой шаблон (оплата билайн). Да, за вашей программой надо постоянно следить в три глаза, я знаю это, на этот раз неуследил, запустился совсем другой шаблон и я перевел деньги. На следующий день тестировал, все повторялось несколько раз. На третий день шаблоны опять поменялись местами, теперь не могу повторить. Пару скриншотов сделал, на них видно, что шаблоны поменялись местами. Видео снять не успел как нажимаю один шаблон, а запускается другой шаблон, к сожалению.

----------


Добрый день! Мы стараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно :)
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 14:49
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемый ПБ не могу понять то ли прочитали мои ЛС, то ли нет?

----------


Добрый день! Обращение рассмотрено, ответ предоставлен :)
Ответить

8 сентября 2021 в 16:06
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Откуда нам знать, на что именно обращают внимание сотрудники СБ при блокировке?

----------

сотрудники СБ тут не при делах. все мы, словившие блок, стали кроликами при внедрении ИИ. при звонке на ГЛ очень долго оператор искал у кого бы хоть что-то узнать. по факту за 12 дней после предоставления затребованных доков никто их не смотрел и в ситуации не разбирался. остается сидеть ровно и просто ждать пока у сотрудника дойдут руки. хорошо хоть я перестал пользоваться услугами банка в предыдущий месяц и на карте зависли 40 копеек :cry:
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 16:17
----------
Цитата

S-T-R пишет:

А что касаемо других акции по рассрочке? В паспорте акции "Товар дня" 0-0-24 написано, что:
7.9. Если клиент отключил подписку «Халва.Десятка» в период действия акции согласно
п.4 Паспорта акции, действие акции также прекращается с момента отключения
подписки «Халва.Десятка».
Неоднозначно как то. 0-0-24 прекратятся? 10 мес Десятки? Акция прекратится и новые покупки пойдут со стандартной рассрочкой, а на совершенные ранее рассрочка останется? Какая? 24? 10?
Кто писал условия видимо понимал что пишет. изображение

----------


Добрый день! Если клиент отключил подписку «Халва.Десятка», то действие акции «Товар дня» также прекращается, то есть становятся недоступными условия совершения покупки по Карте в Магазине-партнере из раздела «Товар Дня» в период проведения Акции с последующей регистрацией чека и получением промокода на рассрочку 24 месяца на покупку заемными средствами в разделе «Предложения» в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» или в личном кабинете клиента на halvacard.ru в разделе «Предложения для вас»
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 16:18
----------
Цитата

yasandero13 пишет:
Скажите пожалуйста, а какое максимальное ко-во баллов кэшбэка за отчётный период?
У меня больше 5000 не отображается. Всё что больше сгорает?

----------


Добрый день! Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в текущем отчетном периоде, равно 5000
При превышении указанного значения баллы за последующие покупки или платежи в данном отчетном периоде не начисляются.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 16:20
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Огромное СПАСИБО, уважаемый ПБ и всем кто принял участие в индивидуальном рассмотрении моего вопроса! уже даже и не рассчитывал. Отзыв на сайте за мной!

----------


Мы рады, что у Вас остались положительные впечатления от сотрудничества с Банком, и Вы по достоинству оценили уровень предлагаемого сервиса
Лучшей благодарностью для нас будет Ваш отзыв в народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/response/add/?bank=sovcombank :)
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 16:24
[QUOTE]Олег_К пишет:
[QUOTE]
Олег_Кпишет:
25.08.2021 23:16

X [QUOTE]

Олег_К<noindex>пишет</noindex>:
Добрый день.

Всё хорошее рано или поздно заканчивается, видимо, пришло время расстаться и с картой Совкомбанка, которая раньше была основной.

Ситуация следующая: нахожусь на самоизоляции (covid) уже неделю. Нежданно-негаданно банк блокирует приложение и карту. Без каких-либо оповещений, просто так. Узнаю об этом совершенно случайно, при попытке сделать перевод с карты мне приходит отказ. Звоню на горячую линию с вопросом что это значит и почему произошло. Ответить мне затрудняются и предлагают обратиться в отделения банка. Объясняю что сделать этого физически сейчас не могу,  в таком случае предлагают обратиться в чат. Пишу в чат, опять идентификация, вопросы-ответы в конце-концов мне поясняют, что в мае-июне 2021 г. мною были совершены операции по зачислению денежных средств которые банку кажутся подозрительными. Для разблокировки мне  нужно предоставить документы, подтверждающие зачисления на счёт карты за этот период. Мой вопрос о зачислениях, выполненных с помощью банкомата в отделении банка (это было в начале июня, чеки я не сохранил) остался без ответа.

Сухой остаток: в разблокировке счёта и приложения мне отказали по надуманной причине (на мой вопрос что за документы банк называет подтверждающими зачисления и требует предоставить я получил лишь невнятный ответ вида: "я не знаю какие документы вы сможете предоставить, если это заработная плата, то, например, документы из вашей бухгалтерии" - мои возражения (зарплатная карта у меня открыта в другом банке, и эти зачисления были сделаны через банкомат) были оставлены без внимания).

Единственный выход из сложившейся ситуации - закрыть все счета в банке и забрать остаток. Для этого никаких подтверждающих документов не требуется, сотрудник банка меня в этом заверил.

Сказать что время для проведения таких проверок банком выбрано неудачно - это ничего не сказать. Именно тогда, когда мне доступна только онлайн-оплата,  мне её заблокировали без объявления войны. Представителю Банка в личку отправил свои данные Посмотрим что ответит. [/QUOTE]

Продолжу.

Долгожданная свобода (отрицательный тест, на волю с чистой совестью) в одночасье омрачилась полученной консультацией относительно способов получения ДС, заблокированных на счёте карты:
- Закрыть и забрать? Ага, щаз! Закатай губу и собирай бумажки... Сказали ему там, можно... Тот кто сказал - ло...ра, ничего не знает и верить ему нельзя.

Консультировал разумеется сотрудник в отделении. Выписку распечатал, там только пополнения через МП с других моих карт (а также через банкомат, но ПБ уже ответил, что интересуют их не они). Тем не менее - "подозрительные они"...

До указания конкретных операций банк не унизится, отчитаться надо за все, проведённые в мае и июне.

Никогда раньше подобных "челобитных" готовить и писать не приходилось (я клиент нескольких банков, в т. ч. - большого зелёного, но ни один меня ни разу не блокировал и так жёстко не ограничивал).

На счёте заморожена часть месячной з/п (больше половины), что конечно жутко неудобно и не может не огорчать.

В 2018 Совкомбанк был без преувеличения лучшим...
Клиентоориентированным в полном смысле слова. Я рекомендовал его родственникам и они, попробовав, удивлялись, что так вообще бывает, закрывали счета в других банках.

Удивительно, как всё быстротечно... И маловероятно, что тому, во что сейчас превратился Совкомбанк когда-нибудь удастся даже приблизится по уровню к тому, чем он тогда был.

Предвосхищая события: я ни в коем случае не претендую на то, что моё мнение - правда в последней инстанции. Суждения исключительно субъективные, "клиентские", насколько прибылен банк для его владельцев и учредителей был тогда и стал сейчас - они не призваны оценивать и тем более судить.

Уверен, что многие со мной согласятся, но спорить с несогласными точно не буду, на вкус и цвет, как известно - фломастеры разные.

Отпишусь как долго банк рассматривал "подтверждающие документы X

X Прикрепленные файлы




изображение

Screenshot_20210817_231512_ru.sovcomcard.halva.v1.jpg (495 КБ) [ Скачать ][/QUOTE]

Итак, финал истории с блокировкой.

На этой неделе мои счета и сервисы дистанционного банковского обслуживания разблокировали. В "подозрительных" приходных операциях сотрудники банка с пристрастием (учитывая срок рассмотрения) искали нарушения и злоупотребления, но по-видимому, эти поиски успехом не увенчались.

Повторюсь - с помощью ПБ удалось выяснить, что вопросы имеются только по операциям зачисления на счёт, выполненным в мобильном приложении (несколько крупных операций пополнения наличными через банкомат я никак документально не подтвердил, т. к. чеки не сохранились, тем не менее положительное решение о разблокировке всё же было принято). Также не подтвердились предположения некоторых участников этого форума относительно далеко идущих планов банка обязать своих клиентов, попавших в такую блокировку, подтверждать легитимное происхождение чуть ли не каждого перечисленного рубля бухгалтерскими документами - таких требований (в моём конкретном случае) не выдвигалось.

Срок рассмотрения составил 7 календарных дней, оповестили о том, что "все обвинения сняты за отсутствием состава преступления" смс-сообщением (приложение с телефона было удалено, позже в пуш-уведомлениях нашёл сообщение с тем же текстом и временем отправления).

Вопрос:
- Что это было?
так и остаётся без ответа. Подозрение в совершении преступления, подпадающего под действие УК РФ? Или пресловутого 115 ФЗ? Ни один из сотрудников банка - на ГЛ, в чате, в отделении и ПБ здесь - на этот вопрос не ответили. Также никто со стороны банка не счёл нужным извиниться (ну хотя бы стандартное: "за доставленные неудобства"), несмотря на отсутствие каких-либо нарушений условий договора банковского обслуживания с моей стороны (я ведь правильно понимаю - снятие блокировки означает, что в ходе проведённой в отношении меня, как клиента банка, проверки никаких противозаконных, либо нарушающих внутренние правила банка действий выявлено не было?).

Непонятно также, на каком основании банк отказал в выдаче остатка денежных средств на счёте карты через кассу в отделении (обращался 25.08.2021 г. в офис на Войковской, выдать средства, как без закрытия, так и с закрытием всех счетов отказались).

Карту пока не закрыл - там 30-ый уровень в игре, кешбэк 30% дарить не хочется. Но после опробования на себе такого, с позволения сказать "сервиса", хранить в Совкомбанке даже небольшие суммы всякое желание пропало.

Да, ещё - другие пострадавшие (имеется ввиду - тоже нарвавшиеся на блок) обсуждали здесь возможность компенсации морального вреда бонусами, так вот, ничего подобного банк в таких случаях не практикует, надежда не оправдались.

Что не делается, всё к лучшему - за время вынужденного отсутствия доступа к счёту карты и деньгам на нём (а времени было предостаточно) подобрал достойную замену, благо выбрать есть из чего, вариантов интереснее оказывается уже предостаточно. Не случись со мной этого - вряд ли искал бы что-то, пользовался бы тем, что есть.

Для оплаты ЖКХ возможно оставлю карту, вклады после такого "перфоманса" точно будут открыты у конкурентов. Родственники, которые по моему совету в своё время тоже открыли счета в Совкомбанке и хранили на них деньги в пределах суммы, гарантированной АСВ, также в скором времени делать это перестанут (Совкомбанк, вы уж простите, но резонанс вызванный вашими действиями, был просто сокрушительным для вашей репутации внутри моей семьи, ведь реализуя на практике своё право проверять всех "вступивших в клуб" на соответствие высокому званию клиента Совкомбанка, вы, в период моего нахождения в и без того сложной ситуации (самоизоляция, плохое самочувствие), усугубили её донельзя, оставив меня без денег на продукты без всяких предупреждений и именно родственникам это добавило лишних волнений и нервов, как следствие - плоды взаимовыгодного сотрудничества в виде лояльности нескольких ваших клиентов, заслуженно заработанные вами за несколько лет испарились за 1 день и эта лояльность уже вряд ли когда-нибудь вернётся).[/QUOTE]

Добрый день! Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства. Благодарим за понимание!
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 16:26
----------
Цитата

gotohell414 пишет:
Форумчане, прошу сильно не пинать. В свете превращения карт Восточки в Халву возникает вопрос по ее дальнейшему использованию.

Как понимаю, на первые 4 месяца бесплатно подключается суперопция. Получается, можно без комиссии и в грейс снять кредитный лимит?

----------


Добрый день! Карты ПАО «Восточный», которые перейдут на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва» продолжат действовать в обычном режиме, их не нужно будет заменять. По ним будет можно делать покупки в рассрочку 0% и все привычные операции. Кроме того, добавится много новых возможностей от Халвы:
Рассрочка 0% - до 18 месяцев на любые покупки в более 230 000 магазинах-партнерах Халвы.
Подписка «Халва.Десятка» и суперопция «Все и везде» на 4 месяца в подарок.
Снятия, переводы и покупки заемными средствами в рассрочку без комиссии.
До 10% кэшбэк за покупки.
До 5% на остаток собственных средств.
БЕСПЛАТНОЕ обслуживание по карте.
И многие другие супербонусы Халвы.
В ближайшее время клиенты получат уведомления с подробной информацией об условиях перехода.
Также вся подробная информация об условиях перехода представлена по ссылке https://halvacard.ru/vostochniy_credit/
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 16:28
----------
Цитата

fvgth пишет:
Скажите у банка есть такое понятие как трансграничный рубль ? Если платить на Алиэкспресс в рублях спишут именно такую сумму как заплатил ?

----------


Добрый день! Если стоимость товара указана в рублях, то спишется сумма в валюте рубль. При оплате товаров и услуг в иностранной валюте, списание средств произойдет по курсу валюты.
Ответить

8 сентября 2021 в 16:35
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:

До 5% на остаток собственных средств.

----------
Вроде ж было обещано 10% на остаток на 4 месяца?
Ответить

8 сентября 2021 в 17:03
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соблюдении требований действующего законодательства.

----------

Ага-ага, как же, щаззз. Впрочем, глупо было бы ожидать чего-то иного от представителя банка. Никто не скажет честно и откровенно - да, мы для своего удобства игнорируем некоторые нормы законодательства.
Ответить

8 сентября 2021 в 17:04
----------
Цитата

astin13 пишет:
Вроде ж было обещано 10% на остаток на 4 месяца? X

----------
Коллега, речь о разных картах!
Уважаемый Совкомбанк отвечал на вопрос про условия перевода КРЕДИТНЫХ карт Восточки на Халву.
В частности, по ним В ПОДАРОК на 4 месяца будут подключены подписка «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» и суперопция «ВСЕ И ВЕЗДЕ». Но ПНО будет до 5%.

При переводе ДЕБЕТОВЫХ карт Восточки на Халву акценты меняются.
В частности, по ним В ПОДАРОК на 4 месяца будет подключена подписка «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» ! (без суперопции «ВСЕ И ВЕЗДЕ»(!!!) ). Зато ПНО в эти 4 месяца будет до 10%.
:uncap:
Ответить

8 сентября 2021 в 18:10
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Карты ПАО «Восточный», которые перейдут на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва» продолжат действовать в обычном режиме, их не нужно будет заменять. По ним будет можно делать покупки в рассрочку 0% и все привычные операции.

----------

За покупку в кредит НЕ у партнеров будет комиссия, если я правильно помню?
Тогда о каких привычных операциях речь?
Ответить

8 сентября 2021 в 18:15
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Ага-ага, как же, щаззз. Впрочем, глупо было бы ожидать чего-то иного от представителя банка. Никто не скажет честно и откровенно - да, мы для своего удобства игнорируем некоторые нормы законодательства.

----------

А вы надеялись на явку с повинной и посыпание головы пеплом? :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть