Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 14:38
----------
Цитата

[EV] пишет:
Совкомбанк,
В приложение вошел. Теперь не могу пополнить. "Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте позже. "
Все отвалилось получается сегодня, теперь частями восстанавливается?

----------
Та же беда, то не мог зайти в МП, то 7 раз пытался оплатить покупку у партнера, плюнул и ушёл. А заказ готовый остался лежать у партнера Халвы. Это как в мультике про почтальона Печкина:- Вам посылка, но я Вам ее не отдам, у Вас карта Халва не работает.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 15:07
----------
Цитата

Lada12345 пишет:
Вторая серия вопросов по карте Халва.
1. При подключенной опции халва.десятка написано, что можно получить кешбек за покупку от 50 т. руб своими средствами. Это в месяц? или один раз за все 10 мес пользования услугой?
2. если клиент подключил опцию халва.десятка, совершил покупку, и она разбилась на 10 мес. Что будет, если затем отключить эту опцию сразу, через 2 мес, через 5 мес? Учитывая, что стандартная рассрочка в этом магазине-партнере 4 мес?

----------


Добрый день! При подключенной Подписке Халва.Десятка, Вы можете получить кэшбэк в размере 10% за покупку от 50 000 руб., совершенную собственными средствами у любых партнеров «Халвы», если покупка будет совершена с помощью телефона. За покупки онлайн начисление повышенного кэшбэка не предусмотрено. Вы можете пользоваться данным преимуществом каждый отчетный период пока у Вас есть действующая Подписка. Кэшбэк будет начислен согласно условиям Программы лояльности. Максимальное количество баллов, которые могут быть начислены за покупки или платежи в одном отчетном периоде, равно 5000
Если Вы отключите Подписку после совершения покупки, график изменен не будет. Рассрочка на 10 месяцев будет сохранена.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

николай1978 пишет:


Это какой-то обман? Зачем Вы лжете? Вы точно представитель банка?

С какого числа отменили 99 руб в месяц за не заход в приложение при условии движений по счету?

----------


Добрый день! 99руб. – это комиссия за невыполнение условий обязательного информирования.
Плата за обслуживание, как и сообщалось ранее, не взимается.
При этом комиссия за невыполнение обязательных условий информирование не будет начислена, если
1. Возраст клиента 50 лет и более.
2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия: 2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru; 2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено.
3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи)
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 15:10
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Можно будет вообще отказаться от лимита по картам Восточного, чтобы карта с кредитным лимитом осталась только одна?

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, лимит может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания карт «Халва». После перехода Вы также сможете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку нашего мобильного приложения.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 15:12
----------
Цитата

Skite пишет:

куда вставлять код от банкиру при открытии вклада в МП?
возможно, не совсем вас понял. открывал в январе вклад "зимняя сказка с халвой", при открытии из МП давали 5.05%, промокод от банкиру вставить некуда. пошел в офис, показал маринке смс от банкиру, открыли вклад "зимняя сказка с халвой", дали 5.25%.
ЗЫ но после того как оставил свой номер телефона на банкиру, начались массовые звонки от мошенников. примерно полгода мошенники бомбили меня, потом успокоились. возможно, совпадение, но вряд ли.

----------


Добрый день! По условиям акции данный код необходимо предъявить в офисе Банка
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 15:17
----------
Цитата

Skite пишет:

Ответ получил, обычная отписка. Видео сделать не удалось по объективным причинам, за руку я банк не поймал, к сожалению. С момента возникновения проблемы в МП программа обновилась, шаблон опять сместился и вернулся на место (опять стоит третьим в списке шаблонов), теперь запускает правильный шаблон. Ситуацию вроде поправили втихушку, но осадочек остался. Деньги ОПСОС пока не вернул обратно, жду X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Ответ был предоставлен по итогам проверки. Благодарим за понимание!
Ответить

14 сентября 2021 в 15:25
Уважаемый ПБ! Вы неоднократно писали, что "на днях" клиентам "Восточки" будет выслана подробная информация по условиям перехода на "Халву". Осталось меньше месяца до 11 октября, когда ж нам думать-то? Можно поточнее, когда этих условий ждать?
Мне вот очень интересно, что нужно предпринять, чтобы дебетовка "Тепло" стала именно СОЦИАЛЬНОЙ Халвой? Я правильно понимаю, что предполагаемые плюшки от СКБ будут предоставлены клиентам Восточного при условии трат на 10000 за 5 покупок, а по Социальной карте эта сумма уменьшается до 5000? Возможно ли вообще сразу перевести дебетовку "Восточки" на социальный тариф "Халвы"?
Ответить

14 сентября 2021 в 15:33
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
После перехода Вы также сможете уменьшить лимит до нужного Вам, обратившись в Чат-поддержку нашего мобильного приложения.

----------
До нуля тоже можно будет уменьшить?
Ответить

14 сентября 2021 в 15:37
При выполнении 5*10 в течение года стоимость подписки Десятка возвращается.
А с какого момента начинается этот год при первом подключении подписки, когда текущий и следующий РП бесплатные?
подключил в середине августа, до конца сентября пользуюсь бесплатно, потом буду платить.
До какого месяца следующего года мне нужно выполнять условия для возврата стоимости подписки?
Ответить

14 сентября 2021 в 16:41
----------
Цитата

ssslm пишет:
Я понял. Вам нравится такое название комиссии за обладание картой.

----------

Всё же, неверно поняли: мне нравится точность, в том числе формулировок. Плату за информирование я не плачу, т.к захожу в МП значительно более 3-х раз за РП (а после достижения возраста 50-ти лет можно вовсе не посещать) а "комиссии за обладание картой" не предусмотрено тарифом. ;) :uncap:
Ответить

14 сентября 2021 в 17:49
Снова сложность с оплатой Халвой у партнеров. Неделю назад с Диван.ру. Правда банк очень оперативно решил проблему. Сегодня при оплате КАСКО в ВСК. Выставлено было оплата «заемными средствами», но оплата прошла как своими. Специально для этой покупки активировал акцию 5*10. Допрассрочка на 11 месяцев. Оставил обращение, жду ответ.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 17:57
----------
Цитата

LotusElise пишет:
Добрый день, форумчане!
Помидорами за глупые вопросы не кидайте изображение
Давно пользуюсь одной картой и кроме ее условий ни во что не вникал, а тут на работе предложили карту-героя этой ветки. Много не понятного, и появились вопросы опытным пользователям:
1. Верно ли я понимаю, что на покупки менее 1000р кэш не начисляется совсем, на покупки у партнеров минимум 2%, и в зависимости от суммы конкретной покупки (а не суммы всех покупок у данного партнера) 4-6%?
2. Карта без подключенной опции "халва-десятка" безусловно бесплатна?
3. Условия п 1. действуют одинаково, что при подключенной услуге "халва-десятка", что без нее?


Спасибо

----------


Добрый день!
1. С информацией о размере и условиях начисления кэшбэка Вы можете ознакомиться в Программе лояльности на нашем официальном сайте https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Так, за покупки в сети партнёров за счет заёмных средств при оплате телефоном – 1% за каждую покупку.
За счет собственных средств:
при оплате телефоном:
6% — за каждую покупку от 10 000 руб. (при подключении подписки «Халва.Десятка» — 10% за покупку от 50 000 руб.);
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
при оплате картой:
2% — за каждую покупку.
За покупки вне партнёрской сети предусмотрено начисление 1% — за каждую покупку собственными средствами от 1 000 руб. (при любом способе оплаты). И за оплату услуг 1% — за платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» собственными или заёмными средствами
2. Комиссия за обслуживание карты не предусмотрена. Тарифами предусмотрена комиссия за несоблюдение обязательных условий информирования (99 руб/мес) При этом данная комиссия не начисляется, если: 1. Возраст клиента 50 лет и более. 2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия: 2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru; 2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено. 3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи)
3. Верно, подключение Подписки дает дополнительную возможность получить повышенный кэшбэк до 10%
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 18:01
----------
Цитата

serg-gav пишет:
В этом периоде не получится. Компенсировать сможете 10 октября разом 2520+5000=7520баллов (+баллы стандартного кэшбэка за прочие покупки в текущем отч.периоде).
Успехов!

----------


Добрый день! Благодарим за ответ, всё верно :)
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 18:03
----------
Цитата

surok88kirov пишет:
Добрый день. Начало периода 9число месяца.
На сегодняшний день (14.09.21) в 5х10 - 16уровень. (за текущий период все условия выполнены)
12.09.21 была сделана покупка у партнёра на 42т.р. за которую будет получено в следующем месяце 2520 бонусов для возмещения на покупки.
Если сегодня 14.09.21 я активирую 16% кешбека по бонусу "5х10" я смогу уже применить его к этой покупке (совершённной 12.09.21) и получить 5000 баллов ? что бы перевести их в рубли так же нужно будет в следующем периоде делать возмещение на покупки у партнёров или это можно сделать уже в этом периоде?

----------


Добрый день! Да, сможете :)
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 18:04
----------
Цитата

Migel12 пишет:
До нуля тоже можно будет уменьшить?

----------


Добрый день! Минимальный лимит по карте «Халка» 0,1руб.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 18:05
----------
Цитата

m.glotov пишет:
При выполнении 5*10 в течение года стоимость подписки Десятка возвращается.
А с какого момента начинается этот год при первом подключении подписки, когда текущий и следующий РП бесплатные?
подключил в середине августа, до конца сентября пользуюсь бесплатно, потом буду платить.
До какого месяца следующего года мне нужно выполнять условия для возврата стоимости подписки?

----------


Добрый день! Год начинается с момента подключения. При этом при первичном подключении Подписки первый месяц будет для вас бесплатным, т.е. возврат баллов будет осуществлен за 11 следующих месяцев непрерывного использования Подписки Халва.Десятка.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 18:06
----------
Цитата

MashaBig пишет:
Уважаемый ПБ! Вы неоднократно писали, что "на днях" клиентам "Восточки" будет выслана подробная информация по условиям перехода на "Халву". Осталось меньше месяца до 11 октября, когда ж нам думать-то? Можно поточнее, когда этих условий ждать?
Мне вот очень интересно, что нужно предпринять, чтобы дебетовка "Тепло" стала именно СОЦИАЛЬНОЙ Халвой? Я правильно понимаю, что предполагаемые плюшки от СКБ будут предоставлены клиентам Восточного при условии трат на 10000 за 5 покупок, а по Социальной карте эта сумма уменьшается до 5000? Возможно ли вообще сразу перевести дебетовку "Восточки" на социальный тариф "Халвы"?

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, об условиях перехода Банк уведомит клиентов в смс-уведомлениях. Также, вся актуальная информация своевременно публикуется на сайте sovcombank.ru. Если Ваш возраст 50 лет и более Ваша карта автоматически будет переведена на условия Социальной Халвы. Минимальный оборот, который могут выполнять владельцы Социальной халвы для получения супербонусов карты, в том числе и для получения приветственного бонуса (10% на остаток в течение первых 4 месяцев после перехода)- 5 покупок на общую сумму от 5000 руб.
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 18:07
----------
Цитата

[EV] пишет:
Совкомбанк,
А что с мобильным приложением? Час не войти. "Ошибка. Сервис временно недоступен. Попробуйте позже. " Хард резет уже на айфоне сделал. Продолжает не пускать.

----------


Добрый день! Для проведения проверки, направьте нам в ЛС сообщение с указанием Ваших данных для идентификации и изображение ошибки
Ответить

Аватар
14 сентября 2021 в 18:08
----------
Цитата

Skite пишет:

Не понял. При подписке на халвадесятка сразу 4% КБ? Нет КБ 2% за мелкие покупки у партнеров?

----------


Добрый день! При подписке «Халва. Десятка» размер кэшбэка начисляется согласно также условиям программы балльного кэшбэка. Единственное изменение –это возможность получения повышенного кэшбэка в размере 10% за покупку от 50 ты рублей, совершенную телефоном у любого партнера Халвы.
Ответить

14 сентября 2021 в 18:30
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Всё же обслуживание карты бесплатное(без каких-либо условий)
Информирование условно-бесплатное

----------

Оно может стать безусловно бесплатным. Я вот сегодня закрыла карту, банк-таки попросил на выход. Очень опосалась, что до момента блокировки карты и ЛК не было 3 входов и снимут 99р. Но обошлось.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть