Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

14 сентября 2021 в 18:39
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Минимальный лимит по карте «Халка» 0,1руб.

----------

Это какой-то новый ко-брендовый продукт? :scratch:
В честь Халка-футболиста, или Халка-героя Marvel comics? :pardon:
Ответить

14 сентября 2021 в 18:43
----------
Цитата

dtl; пишет:
Я вот сегодня закрыла карту, банк-таки попросил на выход

----------

С банком любовь не задалась, налеюсь, что с "виновником" переводов сложится по-другому. :flowers:
Ответить

14 сентября 2021 в 18:46
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день!
1. С информацией о размере и условиях начисления кэшбэка Вы можете ознакомиться в Программе лояльности на нашем официальном сайте https://prod-api.sovcombank.ru/document/index?id=2777
Так, за покупки в сети партнёров за счет заёмных средств при оплате телефоном – 1% за каждую покупку.
За счет собственных средств:
при оплате телефоном:
6% — за каждую покупку от 10 000 руб. (при подключении подписки «Халва.Десятка» — 10% за покупку от 50 000 руб.);
4% — за каждую покупку от 5 000 до 9 999 руб.;
2% — за каждую покупку до 4 999 руб.
при оплате картой:
2% — за каждую покупку.
За покупки вне партнёрской сети предусмотрено начисление 1% — за каждую покупку собственными средствами от 1 000 руб. (при любом способе оплаты). И за оплату услуг 1% — за платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» собственными или заёмными средствами
2. Комиссия за обслуживание карты не предусмотрена. Тарифами предусмотрена комиссия за несоблюдение обязательных условий информирования (99 руб/мес) При этом данная комиссия не начисляется, если: 1. Возраст клиента 50 лет и более. 2. Возраст клиента менее 50 лет, и одновременно выполняются два условия: 2.1. За отчетный период сделано 3 и более входа в мобильное приложение «Халва-Совкомбанк» или Личный кабинет на сайте https://halvacard.ru; 2.2. Клиент не отключал отправку важных push-сообщений в приложении «Халва-Совкомбанк» и настройках устройства, на которое оно установлено. 3. Независимо от п.1 и п.2., если в отчетном периоде по карте отсутствовала задолженность и не было совершено ни одной расходной операции (за счет собственных средств или лимита кредитования с использованием карты / её номера, информационных сервисов, операторов связи)
3. Верно, подключение Подписки дает дополнительную возможность получить повышенный кэшбэк до 10%

----------
Обращаю Ваше внимание на сноску N3 (памятка по использованию) и она же но N2 (Программа лояльности для держателей карты Халва), которую ПБ здесь почему то не привёл, а она очень важна: «3 В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами).» А это значит, что при оплате в интернет магазинах партнёрах таких как, например: OZON, OZON-Trevel, и т.д. Вам начислят только 2% кешбека.
Ответить

14 сентября 2021 в 19:57
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Обращаю Ваше внимание на сноску N3

----------
Это если смотреть Памятку по использованию Халвы, или она же но N2 в Программе лояльности для держателей карты Халва.
Ответить

14 сентября 2021 в 21:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Минимальный лимит по карте «Халка» 0,1руб.

----------
У меня был вопрос про полный отказ от кредитного лимита для карт, мигрирующих из Восточного.
Как мне сделать, чтобы на этих картах кредитного лимита не было?

На всякий случай ещё раз поясню, что речь не про снижение лимита до 0,1 рубля, а про именно снижение до 0.
Ответить

14 сентября 2021 в 21:31
----------
Цитата

Migel12 пишет:
У меня был вопрос про полный отказ от кредитного лимита для карт, мигрирующих из Восточного.
Как мне сделать, чтобы на этих картах кредитного лимита не было?

На всякий случай ещё раз поясню, что речь не про снижение лимита до 0,1 рубля, а про именно снижение до 0.

----------
В том то и дело, что у Халвы нет абсолютного нуля, есть минимум 0,1 рубль. Ответ всегда один:»- если не хотите пользоваться заёмными средствами, не пользуйтесь!». Что и делает определенное количество владельцев карты и при повышении КЛ, просят его снизить - вернуть до 0,1.
Ответить

14 сентября 2021 в 21:58
----------
Цитата

kdsnk пишет:
В том то и дело, что у Халвы нет абсолютного нуля, есть минимум 0,1 рубль

----------

Это видимо со временем так стало (невозможность отказа от КЛ) но вот у меня полный ноль, абсолютное зеро. :yep:
Ответить

14 сентября 2021 в 23:34
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
С банком любовь не задалась,

----------

Сбербанк гораздо более лоялен в этом плане.
Постоянно переводим внутри семьи деньги туда-сюда.
Никаких вопросов за 17 лет пока не было.
Ответить

14 сентября 2021 в 23:36
10 сентября пришло сообщение что с 14 сентября мои карты "Халва" и "Халва-Совесть" будут объединены и с 14.09 все операции нужно будет совершать по карте "Совесть".
14 сентября обнулился кредитный лимит по карте Халва и на этом процесс объединения встал: по карте Совесть лимит не увеличился, графики погашения тоже не объединились, также по обеим картам подключена подписка Десятка и непонятно как выполнять условия бесплатности по карте Халва до конца года для возврата стоимости подписки, условия повышенной процентной ставки по вкладам (вклады открывались с карты Халва), а также условия акции "Бонус 5х10" (по ней учитывались операции по карте Халва). Когда завершится процесс объединения?
Ответить

14 сентября 2021 в 23:41
----------
Цитата

MashaBig пишет:
"на днях" клиентам "Восточки" будет выслана подробная информация по условиям перехода на "Халву". Осталось меньше месяца до 11 октября, когда ж нам думать-то? Можно поточнее, когда этих условий ждать?

----------

Вероятнее всего условия вы узнаете после 11го октября.

Не так давно ПБ заверял всех что карты юнион пей будут работать до конца срока в совкомбанке, а теперь посыпались смс, что в ближайшее время карты юнионпей восточного банка будут выключены. Так что думаю грош цена словам местного ПБ и его обещаниям.
Ответить

15 сентября 2021 в 01:07
----------
Цитата

colorprint пишет:
10 сентября пришло сообщение что с 14 сентября мои карты "Халва" и "Халва-Совесть" будут объединены и с 14.09 все операции нужно будет совершать по карте "Совесть".
14 сентября обнулился кредитный лимит по карте Халва и на этом процесс объединения встал: по карте Совесть лимит не увеличился, графики погашения тоже не объединились, также по обеим картам подключена подписка Десятка и непонятно как выполнять условия бесплатности по карте Халва до конца года для возврата стоимости подписки, условия повышенной процентной ставки по вкладам (вклады открывались с карты Халва), а также условия акции "Бонус 5х10" (по ней учитывались операции по карте Халва). Когда завершится процесс объединения? X

----------


Аналогично. Банк решил порезать лимиты под названием "объединение". Выглядит позорно, конечно, думаю, и представителю тут нечего ответить по сути.
Ответить

15 сентября 2021 в 07:42
----------
Цитата

Skite пишет:
насколько помню, это за смс информирование, а не за обслуживание карты.

----------


Какая разница как назвать?
Можно назвать платой за аренду пластика или платой за использование товарного знака Халва на арендованной карте.

Люди спрашивали будет ли эта карта бесплатной, а непонятный аккаунт с подписью "Представитель банка" вводит людей в заблуждение!

Карта платная! Есть условия для бесплатности! Так надо писать!
Ответить

15 сентября 2021 в 07:47
----------
Цитата

Consiglierе пишет:
Всё же обслуживание карты бесплатное(без каких-либо условий)
Информирование условно-бесплатное.

----------


Я к примеру совершенно спокойно отказываюсь от информирования в любых банках (кроме конечно же Совкомбанка) и это 0 руб, так как услуги нет.
Здесь же этот отказ 99 руб в месяц.
смешно Вы описали про условно-бесплатное...
Ответить

15 сентября 2021 в 10:37
Добрый день Уважаемый ПБ!
В Программе лояльности существует таблица "Размер кэшбэка", в которой в "способе совершения операции" и "покупке в магазине-партнере" указаны "телефон" со ссылкой №2 и "карта". Обстоятельства заставили опять обратиться по поводу пресловутой плавающей Ссылке №2 в Программе лояльности (она же ссылка №3 в «Халва: Памятка по использованию») - "В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). Банк не несет ответственность за отсутствие в кассах магазинов технической возможности оплаты при помощи данных сервисов. Для карт «Социальная Халва» данный уровень кэшбэка применяется в т.ч. при оплате картой (кроме кэшбэка 10% за покупку от 50 000 руб. с подпиской «Халва.Десятка» и 1% за покупки заемными средствами)."
К примеру, возьму только магазин-партнер OZON.
В приложениях (МП, ЛК) Совкомбанка, когда заходишь посмотреть информацию о партнере OZON, указано «ТОЛЬКО ON-LINE» (Оформить заказ или доставку можно только на сайте магазина) и ни слова об оплате через различные Pay сервисы и рядом «₽ кэшбэк» с %-ми зависящими от суммы покупки при оплате телефоном и при оплате пластиком.
Выходит что «ТОЛЬКО ON-LINE» и «₽ кэшбэк» противоречат друг другу. Поэтому на ГЛ все твердят, что оплата прошла картой и кэшбэк выше 2% не положен, т.к. у них так определяет программа. Даже при том, что телефон iPhone на котором установлен Wallet и добавлена карта Халва, а также в приложении Ozon в способах оплаты Apple Pay, Google Pay в настройках указано, чтобы произвести оплату, необходима поддерживаемая карта включенного в систему финансового учреждения, которую необходимо добавить в Wallet. И ВСЕ!!!! И сразу вопрос: - тогда почему при сумме покупки более 50000 руб. был начислен кэшбэк 6%, а не 2%? Или почему не 10% кэшбэка если карта добавлена в Wallet и оплата проведена через Apple Pay? И только после принятия индивидуального решения до начислен кешбек до положенных 10%.
Это пример на iPhone, Google Pay и Samsung Pay тоже самое.
Аналогичная ситуация у близкого мне человека. Была совершенна покупка в OZON на сумму свыше 10 000 руб. своими средствами, но кэшбэк 2%. На ГЛ ответ: - покупка была совершена онлайн напрямую с карты, а не через Google Pay или другие платежные системы, а это считается как оплата пластиковой картой в физическом магазине, следовательно, кэшбэк составляет 2% независимо от суммы покупки. И опять только после разъяснений сотруднику ГЛ, что карта привязана к Google Pay и оплата в данном интернет-магазине осуществляется по умолчанию только через данную платежную систему и привязана только карта Халва. По-итогу представитель ГЛ согласился, что ситуация неоднозначная предоставил компенсацию в виде промо-кода, но оплату в интернет-магазинах советовал проводить через Pay системы.
Почему банк то начисляет положенный кэшбэк, согласно сумме покупки, то категорически не хочет этого делать, ссылаясь на указанную ссылку? Для однозначного толкования и начисления кэшбэка в соответствии с таблице "Размер кэшбэка" необходимо исправлять приложения или нормативные документы банка и указывать перечень магазинов-партнеров входящих в исключения начислений размера кэшбэка зависящего от суммы покупки. Чтобы ни клиенты, ни сотрудники банка не «плавали» в этом вопросе.
Ответить

15 сентября 2021 в 12:33
Ув. ПБ поясните по какой причине банк во второй раз за последние два месяца заблокировал мои деньги в вашем банке?? В прошлый раз на разблокировку ушла неделя и несколько часов моего времени на переписку с разными сотрудниками, тогда объяснили задвоением данных. В этот раз они уже затроились? Надеюсь в этот раз на более оперативное решение вопроса.

П.с. Особенно удивило сообщение один раз выданное при входе в МП: "ВОЗМОЖНО изменились паспортные данные ...", т.е. банк пока еще не знает изменились они или нет, но счета заблокировал.
Ответить

15 сентября 2021 в 13:40
----------
Цитата

николай1978 пишет:
Какая разница как назвать?
Можно назвать платой за аренду пластика или платой за использование товарного знака Халва на арендованной карте.

Люди спрашивали будет ли эта карта бесплатной, а непонятный аккаунт с подписью "Представитель банка" вводит людей в заблуждение!

Карта платная! Есть условия для бесплатности! Так надо писать!

----------

года 3 пользуюсь халвой, ничего пока не платил, ни за карту ни за смс информирование.
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Migel12 пишет:
У меня был вопрос про полный отказ от кредитного лимита для карт, мигрирующих из Восточного.
Как мне сделать, чтобы на этих картах кредитного лимита не было?

На всякий случай ещё раз поясню, что речь не про снижение лимита до 0,1 рубля, а про именно снижение до 0.

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, в связи с тем, что карты ПАО КБ «Восточный» после перехода будут обслуживаться на условиях карты "Халва", то минимальный кредитный лимит по ним возможно будет установить в соответствии с тарифом карты «Халва» 0,1руб. В будущем по инициативе Банка возможно объединение нескольких карт для удобства дальнейшего использования.
Ответить

15 сентября 2021 в 14:00
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
В прошлом годе Серж-гав так делал, а у меня не полукчилось и выяснилось что нужен подписанный договор ДБО, который делается в офисе (за год так и не дошел)
* сейчас может и схожу (тк воспользовался почтоматом Халва)

----------

1. потом сообщите нам, тоже будем знать подводные камни.
2. там вроде за почтамат халвы какие то плюшки давали. напомните какие плюшки дают.
3. не пользовался почтаматом халвы. туда любой товар можно пригнать(али, сбер, инетпокупки)?
Ответить

Аватар
15 сентября 2021 в 15:19
----------
Цитата

colorprint пишет:
10 сентября пришло сообщение что с 14 сентября мои карты "Халва" и "Халва-Совесть" будут объединены и с 14.09 все операции нужно будет совершать по карте "Совесть".
14 сентября обнулился кредитный лимит по карте Халва и на этом процесс объединения встал: по карте Совесть лимит не увеличился, графики погашения тоже не объединились, также по обеим картам подключена подписка Десятка и непонятно как выполнять условия бесплатности по карте Халва до конца года для возврата стоимости подписки, условия повышенной процентной ставки по вкладам (вклады открывались с карты Халва), а также условия акции "Бонус 5х10" (по ней учитывались операции по карте Халва). Когда завершится процесс объединения?

----------


Добрый день! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваши данные (ФИО и дату рождения) и мы проверим информацию по вашему вопросу
Ответить

15 сентября 2021 в 16:15
Уважаемый ПБ! У меня есть кредитка Халва и Восточного. Что станет с кредиткой восточного , получается у меня будет две кредитки ? Или карта восточного будет с лимитом нулевым? И что станет с акционным предложением банка в связи с переходом в Совком?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть