Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2021 в 10:55
Ну что у вас опять ничего не работает!!! Как минимум 2 часа всё висит, МП не работает.
СБП не проходит, чат не грузится!
В течении 2 часов сделала 15 попыток, нужно было срочно оплатить. :evil:
Просто обплевалась от такого сервиса! :puke:
Мне попробовали перевести деньги, сообщают "ваш банк не работает"!
Попросила друга с его Халвы оплатить, так тоже самое у него тоже всё висит!
Наконец заработал чат и там пишут "если вдруг у вас возникла ошибка, пошлите нам скрин этой ошибки"!!!
Это что за хамство!!!

Хочется быть клиентом нормально работающего банка. Может быть мой :write_nr: прочитает ваше руководство и попробует кардинально исправить эту работу недостойного уровня!
Ответить

19 сентября 2021 в 12:00
----------
Цитата

МарНН пишет:
Просто обплевалась от такого сервиса! ...
Хочется быть клиентом нормально работающего банка

----------
МарНН Не хочу вас расстраивать, но вы попали не совсем туда, куда хотели. Банк вобщем то неплохой, но техподдержка здесь на уровне плинтуса. Писать и ждать грамотного ответа бессмысленно. Доступ к МП/ЛК может быть вам перекрыт в любой момент. Просто нужно быть к этому готовым и принимать как факт. Тема уже обсуждалась.
Ответить

19 сентября 2021 в 13:45
Надеюсь, у форумчан был опыт, или вопрос для ПБ!

Будет ли кэшбэк при оплате картой на сайте alltime.ru (партнер,с меткой"кэшбэк")?
Насколько понимаю, Google Pay там не пройдет.

Спасибо за внимание)
Ответить

19 сентября 2021 в 14:29
Какой-то внутренний голос мне, как восточнику, подсказывает, что лучше 11 (а может и 12 тоже) октября никаких "резких" движений по картам не делать. Уж за пару-то дней обкатают, наверное, перевод более-менее адекватно. Надеюсь :pardon:
Ответить

19 сентября 2021 в 19:08
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Какой-то внутренний голос мне, как восточнику, подсказывает, что лучше 11 (а может и 12 тоже) октября никаких "резких" движений по картам не делать. Уж за пару-то дней обкатают, наверное, перевод более-менее адекватно. Надеюсь изображение

----------

а мне голос подсказывает что надо закрывать это недоразумение.тем более в таких количествах как карты поглощенной восточки... :o
Ответить

19 сентября 2021 в 20:40
Доброго времени суток! Есть здесь те, кого от слова совсем не устраивает переход в Совкомбанк и изменения условий по кредитной карте, т.е. превращения её в "Халву". Можно ли как-то с этим бороться?
Ответить

19 сентября 2021 в 20:45
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Но я именно в офисе Совкомбанка вчера и был, зачем туда идти снова с тем же вопросом?

----------
Сходил сегодня в офис ещё раз.
Виталик и пришедшая ему на помощь маринка долго пытались понять, почему в заявлении отказано, так как у них в компьютере никаких пояснений тоже не было.
В итоге пришли к выводу, что отказали, потому что использовали неправильный шаблон заявления.
Написали ещё раз с другим шаблоном.

Кстати, маринка сказала, что на форуме банки.ру от имени ПБ Совкомбанка пишет "неизвестно кто" и "может написать всё, что угодно".
Ответить

19 сентября 2021 в 20:55
Вкратце: было кредитка банка "Восточный", задолженность большая, большая часть ежемесячного платежа - проценты, но потихоньку долг уменьшался. Не было возможности класть больше.
Платил примерно 9 тысяч в месяц. С переходом на Халву без % ежемесячный платёж составит 35 тысяч(!!!!) в месяц, если платить минимальный платёж, то 16 тысяч. Было 9, стало 16. И платить 16 я смогу только 4 месяца, потом минимальный платёж ещё вырастет (1/18 вместо 1/36).
Вот так сменили басню. Совкомбанк, вы вообще думали головой, когда изобретали условия перехода?
Ответить

19 сентября 2021 в 22:39
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Есть здесь те, кого от слова совсем не устраивает переход в Совкомбанк и изменения условий по кредитной карте, т.е. превращения её в "Халву".

----------

Меня переход в совок не устраивает, от слова совсем. ----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Можно ли как-то с этим бороться?

----------
kamidzu64, Закрыть карту, что я планирую сделать со своей КК "Восторг" как только будет проведена миграция карты в совок, не ранее - с тем, чтобы можно было спросить с маринок совка, если с закрытием карты пойдёт что-то не так.
Внимательно изучил эту ветку - так для себя не нашёл никакого профита от употребления халвы. Даже если оставить эту карту в качестве резервной со всеми отключенными платными опциями на случай падения процессинга используемых карт других банков.
Ответить

19 сентября 2021 в 23:01
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Доброго времени суток! Есть здесь те, кого от слова совсем не устраивает переход в Совкомбанк и изменения условий по кредитной карте, т.е. превращения её в "Халву". Можно ли как-то с этим бороться?

----------

И вам доброго! Такие здесь есть. Можете сходить в офис восточки и написать заявление, но не факт что это поможет.
Ответить

19 сентября 2021 в 23:05
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Совкомбанк, вы вообще думали головой, когда изобретали условия перехода?

----------

Отвечу за них - они не думали, такой задачи не стояло.
Стояла задача увеличить число пользователей халвы любыми доступными путями.
Ответить

19 сентября 2021 в 23:16
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Стояла задача увеличить число пользователей халвы любыми доступными путями.

----------

Если у меня 5 карт Восточки и одна Совка, но Пользовался только Восточкой, то неужели после перевода карт в Совок я стану пользоваться в пять раз больше Совком? Если до этого я давно им не пользуюсь? Ноль умножить на пять - все равно будет ноль!
Ответить

20 сентября 2021 в 07:21
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Даже если оставить эту карту в качестве резервной со всеми отключенными платными опциями на случай падения процессинга используемых карт других банков.

----------


не забывайте по неотключаемую 99-рублевую опцию если у Вас были движения по счету.
Ответить

20 сентября 2021 в 07:22
А как в МП можно удалить или отредактировать сохраненный шаблон? Не вижу никаких кнопок для этого
Ответить

20 сентября 2021 в 07:37
----------
Цитата

leha0791 пишет:
как в МП можно удалить или отредактировать сохраненный шаблон? Не вижу никаких кнопок для этого

----------
Заходите в платежи, мои шаблоны, нажимаете на тот шаблон, который хотите удалить или редактировать. В правом верхнем углу при открытии выбранного шаблона увидите шестеренку и нажимаете на неё. Открывается вкладка Редактирование, где шаблон можно либо отредактировать строки или нажать на корзину и удалить.
Ответить

20 сентября 2021 в 08:55
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Заходите в платежи, мои шаблоны, нажимаете на тот шаблон, который хотите удалить или редактировать. В правом верхнем углу при открытии выбранного шаблона увидите шестеренку и нажимаете на неё. Открывается вкладка Редактирование, где шаблон можно либо отредактировать строки или нажать на корзину и удалить.

----------

Да, которые я только сейчас создал шаблоны-там так получается, но у меня есть несколько старых шаблонов, которые создавал давно-там при нажатии на шаблон, появляется сообщение "услуга к оплате не принимается" и кнопка "ок" и все, после нажатия на ок-все закрывается
Ответить

20 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Да, которые я только сейчас создал шаблоны-там так получается, но у меня есть несколько старых шаблонов, которые создавал давно-там при нажатии на шаблон, появляется сообщение "услуга к оплате не принимается" и кнопка "ок" и все, после нажатия на ок-все закрывается

----------
Странно, у меня основная масса шаблонов ещё с прошлого года. И все могу либо редактировать, либо удалить, даже сейчас проверил. Попробуйте тогда в ЛК, может там получится.
Ответить

20 сентября 2021 в 09:31
Оказывается свайпом влево из раздела "все шаблоны" удаляется
Ответить

20 сентября 2021 в 10:01
Совкомбанк, Очередной косяк МП в режиме шаблонов, это в продолжении прошлой ошибки МП, которую так и не исправили. В прошлый раз банк отписку написал, что ошибок не обнаружено в разделе шаблонов, до сих пор деньги не удалось вернуть из за ошибки МП с 3 сентября.
Захожу в шаблоны, видим два шаблона "Тинек" подряд, заходим в режим "См.все", видим что шаблон с наименованием "Тинек" только один, второй шаблон из первого скрина под назван Тинек явно другой шаблон. Это наглядный пример как запускается совсем другой шаблон, не тот на который я нажимаю. Один из шаблонов явно другой, но название дублируется от Тинька. Это ошибка МП, так мои деньги ушли в другом направлении в прошлый раз.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:04
----------
Цитата

zigzauer пишет:
1. Исходя из указанного Вами правильно ли я понимаю, что по каждой из карт можно будет индивидуально выполнить условия "игры" 5х10 с 30% кешбеком/рассрочкой и получить данный кешбек отдельно по каждой карте/счету?


2. Также присоединюсь к вопросу от ув. Зубр-НН - хотелось бы понять в каких случаях условия будут действовать индивидуально, а в каких совместно?
- Как я понимаю по картам из Восточки прикрепленным к одному счету (т.е. основная + дополнительные) выполнение условий должно быть совместным, т.к. счёт всё-таки один, а условия можно выполнять и без карт непосредственно переводами со счета из ИБ.
- А вот как будет с разными кредитками, т.е. с разными карточными счетами (например кредитки Восторг и Тепло) - по ним будет необходимо индивидальное выполнение условий либо все кредитки будут единым массивом, все дебетовки же пойдут другим единым массивом?


3. И ещё хотелось бы уточнить - например у меня три различных кредитных счета в Восточке, один в Совкоме и ещё в придачу дебетовый в Восточке, причем у всех карточных счетов Восточки есть не только основные, но еще и дополнительные карты. В Восточке у кредитных счетов условия снятия наличных, проценты, грейс период, категории программы лояльности и т.п. были индивидуальны и, соответственно, иметь столько карт и счетов было оправдано.
В Совкоме же будет Халва, только Халва и ничего кроме Халвы - полагаю в таком объеме мне её не съесть изображение
Можно ли будет все эти счета объединить в один?

----------


Добрый день!
Как и писали ранее, все действующие карты будут переведены на условия карты Халва. Кредитные –на условия Халвы с лимитом, дебетовые- на условия дебетовой Халвы. В дальнейшем возможно их объединение по инициативе Банка. Программа бонус 5х10 будет действовать для каждого договора отдельно. Более подробную информацию о переходе сообщим ближе к дате перехода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть