Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

19 сентября 2021 в 23:05
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Совкомбанк, вы вообще думали головой, когда изобретали условия перехода?

----------

Отвечу за них - они не думали, такой задачи не стояло.
Стояла задача увеличить число пользователей халвы любыми доступными путями.
Ответить

19 сентября 2021 в 23:16
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Стояла задача увеличить число пользователей халвы любыми доступными путями.

----------

Если у меня 5 карт Восточки и одна Совка, но Пользовался только Восточкой, то неужели после перевода карт в Совок я стану пользоваться в пять раз больше Совком? Если до этого я давно им не пользуюсь? Ноль умножить на пять - все равно будет ноль!
Ответить

20 сентября 2021 в 07:21
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Даже если оставить эту карту в качестве резервной со всеми отключенными платными опциями на случай падения процессинга используемых карт других банков.

----------


не забывайте по неотключаемую 99-рублевую опцию если у Вас были движения по счету.
Ответить

20 сентября 2021 в 07:22
А как в МП можно удалить или отредактировать сохраненный шаблон? Не вижу никаких кнопок для этого
Ответить

20 сентября 2021 в 07:37
----------
Цитата

leha0791 пишет:
как в МП можно удалить или отредактировать сохраненный шаблон? Не вижу никаких кнопок для этого

----------
Заходите в платежи, мои шаблоны, нажимаете на тот шаблон, который хотите удалить или редактировать. В правом верхнем углу при открытии выбранного шаблона увидите шестеренку и нажимаете на неё. Открывается вкладка Редактирование, где шаблон можно либо отредактировать строки или нажать на корзину и удалить.
Ответить

20 сентября 2021 в 08:55
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Заходите в платежи, мои шаблоны, нажимаете на тот шаблон, который хотите удалить или редактировать. В правом верхнем углу при открытии выбранного шаблона увидите шестеренку и нажимаете на неё. Открывается вкладка Редактирование, где шаблон можно либо отредактировать строки или нажать на корзину и удалить.

----------

Да, которые я только сейчас создал шаблоны-там так получается, но у меня есть несколько старых шаблонов, которые создавал давно-там при нажатии на шаблон, появляется сообщение "услуга к оплате не принимается" и кнопка "ок" и все, после нажатия на ок-все закрывается
Ответить

20 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

leha0791 пишет:
Да, которые я только сейчас создал шаблоны-там так получается, но у меня есть несколько старых шаблонов, которые создавал давно-там при нажатии на шаблон, появляется сообщение "услуга к оплате не принимается" и кнопка "ок" и все, после нажатия на ок-все закрывается

----------
Странно, у меня основная масса шаблонов ещё с прошлого года. И все могу либо редактировать, либо удалить, даже сейчас проверил. Попробуйте тогда в ЛК, может там получится.
Ответить

20 сентября 2021 в 09:31
Оказывается свайпом влево из раздела "все шаблоны" удаляется
Ответить

20 сентября 2021 в 10:01
Совкомбанк, Очередной косяк МП в режиме шаблонов, это в продолжении прошлой ошибки МП, которую так и не исправили. В прошлый раз банк отписку написал, что ошибок не обнаружено в разделе шаблонов, до сих пор деньги не удалось вернуть из за ошибки МП с 3 сентября.
Захожу в шаблоны, видим два шаблона "Тинек" подряд, заходим в режим "См.все", видим что шаблон с наименованием "Тинек" только один, второй шаблон из первого скрина под назван Тинек явно другой шаблон. Это наглядный пример как запускается совсем другой шаблон, не тот на который я нажимаю. Один из шаблонов явно другой, но название дублируется от Тинька. Это ошибка МП, так мои деньги ушли в другом направлении в прошлый раз.
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:04
----------
Цитата

zigzauer пишет:
1. Исходя из указанного Вами правильно ли я понимаю, что по каждой из карт можно будет индивидуально выполнить условия "игры" 5х10 с 30% кешбеком/рассрочкой и получить данный кешбек отдельно по каждой карте/счету?


2. Также присоединюсь к вопросу от ув. Зубр-НН - хотелось бы понять в каких случаях условия будут действовать индивидуально, а в каких совместно?
- Как я понимаю по картам из Восточки прикрепленным к одному счету (т.е. основная + дополнительные) выполнение условий должно быть совместным, т.к. счёт всё-таки один, а условия можно выполнять и без карт непосредственно переводами со счета из ИБ.
- А вот как будет с разными кредитками, т.е. с разными карточными счетами (например кредитки Восторг и Тепло) - по ним будет необходимо индивидальное выполнение условий либо все кредитки будут единым массивом, все дебетовки же пойдут другим единым массивом?


3. И ещё хотелось бы уточнить - например у меня три различных кредитных счета в Восточке, один в Совкоме и ещё в придачу дебетовый в Восточке, причем у всех карточных счетов Восточки есть не только основные, но еще и дополнительные карты. В Восточке у кредитных счетов условия снятия наличных, проценты, грейс период, категории программы лояльности и т.п. были индивидуальны и, соответственно, иметь столько карт и счетов было оправдано.
В Совкоме же будет Халва, только Халва и ничего кроме Халвы - полагаю в таком объеме мне её не съесть изображение
Можно ли будет все эти счета объединить в один?

----------


Добрый день!
Как и писали ранее, все действующие карты будут переведены на условия карты Халва. Кредитные –на условия Халвы с лимитом, дебетовые- на условия дебетовой Халвы. В дальнейшем возможно их объединение по инициативе Банка. Программа бонус 5х10 будет действовать для каждого договора отдельно. Более подробную информацию о переходе сообщим ближе к дате перехода.
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:07
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Совкомбанк,
Вчера пришёл в офис Совкомбанка (теперь по вопросам, связанным с банком "Восточный", направляют в офисы Совкомбанка) и написал там заявление.
Сегодня по СМС пришёл ответ, что в заявлении отказано, так как с этим вопросом надо было обратиться в офис Совкомбанка.

Но я именно в офисе Совкомбанка вчера и был, зачем туда идти снова с тем же вопросом?

Номер заявления - 94787889.

----------


Добрый день! Проверим информацию по Вашему вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

МарНН пишет:
у что у вас опять ничего не работает!!! Как минимум 2 часа всё висит, МП не работает.
СБП не проходит, чат не грузится!
В течении 2 часов сделала 15 попыток, нужно было срочно оплатить. изображение

Просто обплевалась от такого сервиса! изображение

Мне попробовали перевести деньги, сообщают "ваш банк не работает"!
Попросила друга с его Халвы оплатить, так тоже самое у него тоже всё висит!
Наконец заработал чат и там прикидываясь полными идиотами пишут"если вдруг у вас возникла ошибка, пошлите нам скрин этой ошибки"!!!
Это что за хамство!!! Или руководство обязывает сотрудников чата прикидываться клиническими идиотами, которые не знают что их сервисы уже несколько часов не работают!!!!

Хочется быть клиентом нормально работающего банка. Может быть мой изображение
прочитает ваше руководство и попробует кардинально исправить эту работу недостойного уровня!

----------


Добрый день! Если проблема сохраняется, для проведения проверки, направьте нам в ЛС письмо с указанием ваших ФИО и даты рождения. Для того, чтобы проверить причины возникшей ошибки, сотрудникам профильного отдела необходима подробная информация, в том числе наличие скриншота. Надеемся на понимание.
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:10
----------
Цитата

pinxit пишет:
Надеюсь, у форумчан был опыт, или вопрос для ПБ!

Будет ли кэшбэк при оплате картой на сайте alltime.ru (партнер,с меткой"кэшбэк")?
Насколько понимаю, Google Pay там не пройдет.

Спасибо за внимание)

----------


Добрый день! Начисление кэшбэкав данной сети возможно при оплате картой на сайте. В некоторых регионах доступна оплата в самом магазине картой/телефоном :)
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Сходил сегодня в офис ещё раз.
Виталик и пришедшая ему на помощь маринка долго пытались понять, почему в заявлении отказано, так как у них в компьютере никаких пояснений тоже не было.
В итоге пришли к выводу, что отказали, потому что использовали неправильный шаблон заявления.
Написали ещё раз с другим шаблоном.

Кстати, маринка сказала, что на форуме банки.ру от имени ПБ Совкомбанка пишет "неизвестно кто" и "может написать всё, что угодно".

----------


Добрый день! После рассмотрения составленного заявления, Банк уведомит Вас об итогах рассмотрения обращения
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Вкратце: было кредитка банка "Восточный", задолженность большая, большая часть ежемесячного платежа - проценты, но потихоньку долг уменьшался. Не было возможности класть больше.
Платил примерно 9 тысяч в месяц. С переходом на Халву без % ежемесячный платёж составит 35 тысяч(!!!!) в месяц, если платить минимальный платёж, то 16 тысяч. Было 9, стало 16. И платить 16 я смогу только 4 месяца, потом минимальный платёж ещё вырастет (1/18 вместо 1/36).
Вот так сменили басню. Совкомбанк, вы вообще думали головой, когда изобретали условия перехода?

----------


Добрый день! Погашать задолженность, которая сложилась по кредитным картам Банка «Восточный» до перехода в Совкомбанк, можно в течение 8 месяцев равными частями в рассрочку и без процентов. Если все-таки разница в платеже для Вас существенная, при необходимости Вы сможете дополнительно уменьшить платеж. Для этого воспользуйтесь опцией «Минимальный платеж» на специальных условиях. В течение 4 месяцев после перехода Вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/18 от задолженности). Если данный вариант Вам также не подходит, Вы можете подать заявку на реструктуризацию задолженности. Срок рассрочки будет установлен индивидуально.
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:29
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемые коллеги, старожилы данной ветки! Судя по стилисте, не полным и порой противоречивым ответам и даже игнорирования вопросов клиентов банка у нас с недавних пор сменился ПБ.

----------


Добрый день! Просим уточнить, на какие вопросы были предоставлены противоречивые ответы, а где и вовсе не были предоставлены
Ответить

20 сентября 2021 в 17:55
Правильно ли я понял, что, если у меня по кредитке Восточного для сохранения грейспериода дата 29 число, то вся задолженность по покупкам за сегодня и до 10 октября будет с рассрочкой 8 месяцев?
Ответить

20 сентября 2021 в 19:04
Добрый вечер. При покупке смартфона в салоне Мегафона кредитными средствами будет рассрочка по программе 5Х10?
Ответить

20 сентября 2021 в 19:45
До какого числа можно закрыть карты восточного, чтоб они не мигрировали в совкомбанк?
Не то что б мне что-то не нравилось в совкомбанке, опасаюсь, что из восточного нормально перейдет... Уж до чего у них все кривенько работает...
Правильно же понимаю, что будут переводить с одного ПО на другое?
Ответить

20 сентября 2021 в 20:57
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Добрый вечер. При покупке смартфона в салоне Мегафона кредитными средствами будет рассрочка по программе 5Х10?

----------


Добрый вечер! В карточке партнера указано, "БЕЗ КЭШБЭКА" и "любая рассрочка от 1-10 мес. При подключении подписки "Халва.Десятка" любые покупки в партнерской сети происходят с рассрочкой 10 мес. Еще больше выгоды!" При нажатии на "магазины с рассрочкой" в моем городе 2 магазина и у обоих указано, что до 15 тыс. - 1 мес., от 15 тыс. - 5 мес. Ну 1 или 5 месяцев я так понимаю без подписки.
Так же эта информация но более полная указана ниже в сноске О ПАРТНЕРЕ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть