Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
20 сентября 2021 в 16:10
----------
Цитата

pinxit пишет:
Надеюсь, у форумчан был опыт, или вопрос для ПБ!

Будет ли кэшбэк при оплате картой на сайте alltime.ru (партнер,с меткой"кэшбэк")?
Насколько понимаю, Google Pay там не пройдет.

Спасибо за внимание)

----------


Добрый день! Начисление кэшбэкав данной сети возможно при оплате картой на сайте. В некоторых регионах доступна оплата в самом магазине картой/телефоном :)
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:11
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Сходил сегодня в офис ещё раз.
Виталик и пришедшая ему на помощь маринка долго пытались понять, почему в заявлении отказано, так как у них в компьютере никаких пояснений тоже не было.
В итоге пришли к выводу, что отказали, потому что использовали неправильный шаблон заявления.
Написали ещё раз с другим шаблоном.

Кстати, маринка сказала, что на форуме банки.ру от имени ПБ Совкомбанка пишет "неизвестно кто" и "может написать всё, что угодно".

----------


Добрый день! После рассмотрения составленного заявления, Банк уведомит Вас об итогах рассмотрения обращения
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:13
----------
Цитата

kamidzu64 пишет:
Вкратце: было кредитка банка "Восточный", задолженность большая, большая часть ежемесячного платежа - проценты, но потихоньку долг уменьшался. Не было возможности класть больше.
Платил примерно 9 тысяч в месяц. С переходом на Халву без % ежемесячный платёж составит 35 тысяч(!!!!) в месяц, если платить минимальный платёж, то 16 тысяч. Было 9, стало 16. И платить 16 я смогу только 4 месяца, потом минимальный платёж ещё вырастет (1/18 вместо 1/36).
Вот так сменили басню. Совкомбанк, вы вообще думали головой, когда изобретали условия перехода?

----------


Добрый день! Погашать задолженность, которая сложилась по кредитным картам Банка «Восточный» до перехода в Совкомбанк, можно в течение 8 месяцев равными частями в рассрочку и без процентов. Если все-таки разница в платеже для Вас существенная, при необходимости Вы сможете дополнительно уменьшить платеж. Для этого воспользуйтесь опцией «Минимальный платеж» на специальных условиях. В течение 4 месяцев после перехода Вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/18 от задолженности). Если данный вариант Вам также не подходит, Вы можете подать заявку на реструктуризацию задолженности. Срок рассрочки будет установлен индивидуально.
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 16:29
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Уважаемые коллеги, старожилы данной ветки! Судя по стилисте, не полным и порой противоречивым ответам и даже игнорирования вопросов клиентов банка у нас с недавних пор сменился ПБ.

----------


Добрый день! Просим уточнить, на какие вопросы были предоставлены противоречивые ответы, а где и вовсе не были предоставлены
Ответить

20 сентября 2021 в 17:55
Правильно ли я понял, что, если у меня по кредитке Восточного для сохранения грейспериода дата 29 число, то вся задолженность по покупкам за сегодня и до 10 октября будет с рассрочкой 8 месяцев?
Ответить

20 сентября 2021 в 19:04
Добрый вечер. При покупке смартфона в салоне Мегафона кредитными средствами будет рассрочка по программе 5Х10?
Ответить

20 сентября 2021 в 19:45
До какого числа можно закрыть карты восточного, чтоб они не мигрировали в совкомбанк?
Не то что б мне что-то не нравилось в совкомбанке, опасаюсь, что из восточного нормально перейдет... Уж до чего у них все кривенько работает...
Правильно же понимаю, что будут переводить с одного ПО на другое?
Ответить

20 сентября 2021 в 20:57
----------
Цитата

Bliznec55 пишет:
Добрый вечер. При покупке смартфона в салоне Мегафона кредитными средствами будет рассрочка по программе 5Х10?

----------


Добрый вечер! В карточке партнера указано, "БЕЗ КЭШБЭКА" и "любая рассрочка от 1-10 мес. При подключении подписки "Халва.Десятка" любые покупки в партнерской сети происходят с рассрочкой 10 мес. Еще больше выгоды!" При нажатии на "магазины с рассрочкой" в моем городе 2 магазина и у обоих указано, что до 15 тыс. - 1 мес., от 15 тыс. - 5 мес. Ну 1 или 5 месяцев я так понимаю без подписки.
Так же эта информация но более полная указана ниже в сноске О ПАРТНЕРЕ.
Ответить

Аватар
20 сентября 2021 в 20:59
А когда починят?
изображение
В чате сроков не знают… Когда появятся полноценно все операторы?
Ответить

20 сентября 2021 в 21:15
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Просим уточнить, на какие вопросы были предоставлены противоречивые ответы, а где и вовсе не были предоставлены

----------


Ответы противоречивые №35615 от 15.09.21 16:39, №35647 от 17.09.21 16:59 в данных ответах указана информация, которая противоречит действительности, т.к. Вы указываете на 2% при оплате онлайн ссылаясь на Программу Лояльности, но в действительности кэшбэк начисляется 2/4/6% в зависимости от суммы покупки. И это доказанный факт при покупках в Ozon, Ozon Trevel, OntTwoTrip , начислен кэшбэк и 2/4/6% в зависимости от суммы покупки! Ответы можно считать отпиской.

Сообщение №35621 от 15.09.21 18:10 вопрос задан, ответ не получен. А проблема и недопонимание остались.
Ответить

21 сентября 2021 в 01:48
Всем привет. Хочу купить телевизор в СберМегаМаркете по опции "получить сегодня" из магазина Эльдорадо. Телек стоит около 36к.

В СберМегаМаркете за покупку начислят 4к бонусов + от кешбек сервиса. Как мне получить кешбек (6%) от Халвы? Магазин, в котором буду забирать телек есть в списке партнёров на сайте Халвы.
Оплатить телек онлайн в Маркете? Оплатить в магазине при получении телефоном?

И СберМегаМаркет и Эльдорадо являются партнёрами халвы, не понятно как оформить покупку, чтоб получить кашу.
Ответить

21 сентября 2021 в 07:32
----------
Цитата

Tabahoof пишет:
В СберМегаМаркете за покупку начислят 4к бонусов + от кешбек сервиса. Как мне получить кешбек (6%) от Халвы? Магазин, в котором буду забирать телек есть в списке партнёров на сайте Халвы.
Оплатить телек онлайн в Маркете? Оплатить в магазине при получении телефоном?

----------

Если покупка через Сбермегамаркет в Эльдорадо - то онлайн оплаты не будет, платить будете на кассе. Там нужно заплатить смартфоном, чтобы был максимальный кэшбек. Бонусы СММ начислят.
Ответить

21 сентября 2021 в 08:05
Совкомбанк, Здравствуйте. В чате приложения мне не смогли помочь. Прошу помощи у вас в ситуации.
У меня с карты халва за счет кредитных средств 18.09 числа было пять платежей, каждый по 2000 руб на мобильного оператора мегафон. До оператора сотовой связи дошло только три платежа на сумму 6000 руб. В чате МБ мне скинули выписку, где действительно видно, что платежи ушли с моего счета. Но оператор утверждает, что к ним ни чего не приходило.
Все таки прошу Вас еще раз разобраться в ситуации. Считаю, что проблема скорее всего возникла на вашей стороне т.к последние платежи зависали после нажатия кнопки оплата и в истории платежей появились только на следующий день, датированные 19.09. (т.е ситуации в момент оплаты не выглядела как стандартная)
Просьба еще раз разобраться в ситуации и вернуть деньги на счет или отправить на оператора.
Спасибо.
Ответить

21 сентября 2021 в 08:20
----------
Цитата

KosmosMars пишет:
Но оператор утверждает, что к ним ни чего не приходило.

----------

Я бы предположил, что путаница таки возникла у оператора.
Мой друг попадал в подобную ситуацию. Находясь за границей, он не мог по каким-то причинам пополнить счет и обратился к друзьям. Три человека отправили ему три тысячи рублей, по тысяче каждый, но на счете добавилось только две тысячи. Концов он найти так и не смог. С тех пор я предпочитаю переводить неодинаковые (и не круглые) суммы, увеличивая или уменьшая каждую из них на несколько рублей.
Ответить

21 сентября 2021 в 08:34
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:

Я бы предположил, что путаница таки возникла у оператора.

----------


вчера произошла аналогичная ситуация, оплата мобильного по шаблону выдавал ошибку, с вводом номера прошла, а через повтор нет и деньги зависли.
после составления заявки в контакт центре, ее быстро рассмотрели за 1-2 часа и деньги пришли на мегафон.
:magic:
Ответить

21 сентября 2021 в 09:00
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
обрый день! Просим уточнить, на какие вопросы были предоставлены противоречивые ответы, а где и вовсе не были предоставлены

----------

не был предоставлен ответ на данный вопрос
Ответить

21 сентября 2021 в 13:45
Прошу пояснить, в связи с кончиной банка Платина и системы киберплат, есть ли какие-то изменения в проведении платежей в разделе платежи МБ/ИБ? Хочу выяснить сразу, чтобы не налететь на недошедший платеж и испарившиеся деньги.
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

leha0791 пишет:
А как в МП можно удалить или отредактировать сохраненный шаблон? Не вижу никаких кнопок для этого

----------


Добрый день! Рекомендуем обновить приложение.
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

leha0791 пишет:

Да, которые я только сейчас создал шаблоны-там так получается, но у меня есть несколько старых шаблонов, которые создавал давно-там при нажатии на шаблон, появляется сообщение "услуга к оплате не принимается" и кнопка "ок" и все, после нажатия на ок-все закрывается

----------


Добрый день! Рекомендуем обновить приложение, если проблема сохранится, напишите нам в ЛС с предоставлением скриншота ошибки.
Ответить

Аватар
21 сентября 2021 в 15:10
----------
Цитата

Alexzimov пишет:
Правильно ли я понял, что, если у меня по кредитке Восточного для сохранения грейспериода дата 29 число, то вся задолженность по покупкам за сегодня и до 10 октября будет с рассрочкой 8 месяцев?

----------


Добрый день! Дата окончания платежного периода по вашей карте не изменится. За 15 дней до его завершения мы будет присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа. Если дата платежа до 11.10, то в октябре вы вносите платеж в размере платежа, сформированного на стороне Восточного банка. Следующий платеж в ноябре будет рассчитан по правилам Совкомбанка. Погашать задолженность, которая сложилась по кредитным картам банка «Восточный» до перехода в Совкомбанк, Вы сможете в течение 8 месяцев равными частями в рассрочку 0%. При необходимости вы сможете сделать размер платежа еще меньше с опцией «Минимальный платеж»: на специальных условиях в течение 4 месяцев после перехода вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/18 от задолженности).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть