Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

24 сентября 2021 в 12:52
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Только у меня перестали работать шаблоны на пополнения мобильных? (Теле2, билайн, мегафон) Пишет: услуга не представляется X

----------

Полагаю, не только у Вас.
Шаблона на оплату мобильного не было, но я только-что создал его на основе операции оплаты Мегафона в МП от 09.09.2021 и попробовал оплатить уже по этому шаблону - "Услуга к оплате не принимается".
Кстати, такое же сообщение получаю, когда пытаюсь просто "Повторить" операцию оплаты Мегафона в МП от 09, 10 и 11 сентября.
Причина, скорее всего, в том, что 20.09 изменили программный код по оплате мобилок из МП/ЛК Халва.
Теперь там так, как показал уважаемый Malish88:
изображение
Соответственно, старая логика платежей, заложенная в Шаблоне, теперь не работает.
Придется создавать новые. :pardon:
ps
Я, кстати, даже обращение состряпал (94942701 от 20.09.21), по поводу отсутствия некоторых операторов, в частности ТинькоффМобайл.

pps
Заодно по теме платежей в МП/ЛК Халва: вчера в ЛК ФНС появились уведомления о налогах от УФНС некоторых регионов. Оплатил на пробу один маленький налог 300р заемными в МП Халва ("Оплата услуг"->"Налоги"->"Налоги и сборы,ФНС-РФ", по УИН) - получил ожидаемый 1% кэшбэка!
Весьма неплохо, учитывая, что Тинькофф с 9.08 не дает кэшбэк за мсс9311.
Совкомбанку респект" :uncap:
Ответить

24 сентября 2021 в 13:03
----------
Цитата

colorprint пишет:
автоматом в первый день вроде только минимальный платеж списывается... а полный ручками

----------
Полный тоже автоматически списывается, если выбрана опция "Стандартный платёж".
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 13:30
Совкомбанк, до середины сентября 2021 в у меня ЛК восточки висела заблокированная (скорее всего по неактивности, т.к. давно лежит на полке) дебетовка тепло с нулевым балансом и с опцией разблокировать в действиях. В данный момент опция разблокировать пропала. В Ваш банк эта карта не перейдёт или перейдёт в заблокированном же виде? Заявление на закрытие до 20 сентября не подавал.
Ответить

24 сентября 2021 в 14:28
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Только у меня перестали работать шаблоны на пополнения мобильных? (Теле2, билайн, мегафон) Пишет: услуга не представляется....

----------

С шаблонами полный бардак у них творится. Только отписки летят от банка, что проблем не обнаружили. Вчера переводил по шаблону в ХКБ, вылетела ошибка (что то типа не возможно выполнить), фоткать было некогда. Повторил, прошел перевод по шаблону.
Ответить

24 сентября 2021 в 14:41
----------
Цитата

Murysya пишет:

Добрый день! Хочу закрыть картсчета до 10.10.21, подскажите, обязательно сдавать пластик? Часть карт утеряна.

----------

Совкомбанк Жду ответ
Ответить

24 сентября 2021 в 14:44
----------
Цитата

Murysya пишет:
Добрый день! Хочу закрыть картсчета до 10.10.21, подскажите, обязательно сдавать пластик? Часть карт утеряна.

----------

Пластик не требуется. Вчера была в офисе, написала два заявления на закрытие двух счетов. Составили обращения. Сегодня поступило смс со сроком рассмотрения обращений до 05.10.2021.
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 14:48
----------
Цитата

Murysya пишет:

Добрый день! Хочу закрыть картсчета до 10.10.21, подскажите, обязательно сдавать пластик? Часть карт утеряна.

----------


Добрый день! Для закрытия счета необходимо обратиться в банк для подписания соответствующего заявления.
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Только у меня перестали работать шаблоны на пополнения мобильных? (Теле2, билайн, мегафон) Пишет: услуга не представляется....

----------


Добрый день! Для проверки данных, направьте нам в ЛС письмо с указанием данных для идентификации и скриншот шаблона
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 15:15
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Совкомбанк, до середины сентября 2021 в у меня ЛК восточки висела заблокированная (скорее всего по неактивности, т.к. давно лежит на полке) дебетовка тепло с нулевым балансом и с опцией разблокировать в действиях. В данный момент опция разблокировать пропала. В Ваш банк эта карта не перейдёт или перейдёт в заблокированном же виде? Заявление на закрытие до 20 сентября не подавал.

----------


Добрый день! Для уточнения информации направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 15:16
----------
Цитата

Murysya пишет:

Совкомбанк Жду ответ

----------


Добрый день! Ответ предоставлен :)
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 15:31
----------
Цитата

Skite пишет:
Совкомбанк, Очередной косяк МП в режиме шаблонов, это в продолжении прошлой ошибки МП, которую так и не исправили. В прошлый раз банк отписку написал, что ошибок не обнаружено в разделе шаблонов, до сих пор деньги не удалось вернуть из за ошибки МП с 3 сентября.
Захожу в шаблоны, видим два шаблона "Тинек" подряд, заходим в режим "См.все", видим что шаблон с наименованием "Тинек" только один, второй шаблон из первого скрина под назван Тинек явно другой шаблон. Это наглядный пример как запускается совсем другой шаблон, не тот на который я нажимаю. Один из шаблонов явно другой, но название дублируется от Тинька. Это ошибка МП, так мои деньги ушли в другом направлении в прошлый раз X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------


Добрый день! Ответ предоставлен в ЛС
Ответить

24 сентября 2021 в 16:19
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для закрытия счета необходимо обратиться в банк для подписания соответствующего заявления.

----------

Почитайте внимательнее, вопрос был в другом. То что надо идти в отделение и так ясно
Ответить

24 сентября 2021 в 16:32
Добрый вечер, подписку "халва-десятка" можно оформить на карту БЕЗ кредитного лимита?
Ответить

Аватар
24 сентября 2021 в 17:27
----------
Цитата

Murysya пишет:

Почитайте внимательнее, вопрос был в другом. То что надо идти в отделение и так ясно

----------


Добрый день! Как сообщалось ранее, закрытие счета осуществляется на основании подписанного заявления без предъявления карты (пластика).
Ответить

24 сентября 2021 в 18:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
без предъявления карты (пластика)

----------

Вот теперь Вы ответили на мой вопрос
Ответить

24 сентября 2021 в 18:22
Товарище форумчане, помогите пожалуйста разобраться в схеме планируемой крупной покупки. Реально ли на покупку более 100 т.р. телефоном через мобильное приложение получить кэшбэк 10% по подписке + 5000 бонусов по игре? Какие есть подводные камни?
Ответить

24 сентября 2021 в 20:24
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Реально ли на покупку более 100 т.р. телефоном через мобильное приложение получить кэшбэк 10% по подписке

----------
Нереально.
Оплатить нужно телефоном только на кассе магазина. :magic: ----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
+ 5000 бонусов по игре?

----------
Реально, если ваш уровень не ниже 5.
Ответить

24 сентября 2021 в 20:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для закрытия счета необходимо обратиться в банк для подписания соответствующего заявления.

----------

В какой банк? Совкомбанк или Восточный?
Хочу закрыть всё наследие от восточки.
Ответить

25 сентября 2021 в 07:25
Было?
Что-то "халва" какая-то с гнильцой...
ПБ, а вы точно добросовестный?
:tired:
Ответить

25 сентября 2021 в 10:47
Не вникал в игру 5x10,решил сейчас разобраться, а что это такое. Увидел, что я уже на 26 уровне.
Сначала обрадовался, что можно солидный кешбек получить, а потом понял, что вся радость упирается в лимит 5000 балллов.
Планируется к покупке телевизор за 40-50тыс, и вот думаю, а какой смысл так много потерять в кешбеке, вместо сиюминутной суммы в 5 тысяч, по сути небольшой, лучше ведь получить 3 + 26 месяцев рассрочки, и платить за телик 2,5 года по тысячи в месяц, верно? Так можно и позволить себе и подороже взять технику. Жаль кредитный лимит всего 30к сейчас..
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть