Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 сентября 2021 в 08:29
----------
Цитата

Cat$i пишет:
скажите, какой нить остался способ перевода денег без комиссии с карты Халва на свою ФИО в другой банк на их карту .

----------


СБП
Ответить

26 сентября 2021 в 09:07
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Соответственно, старая логика платежей, заложенная в Шаблоне, теперь не работает.
Придется создавать новые. изображение

----------

А как теперь удалить старые не работающие шаблоны? Обычно заходишь в шаблон - изменить - удалить. В шаблоны пополнения мобильных не пускает - сразу пишет - услуга не оказывается и возвращает к списку, до редактирования не дойти.....
Ответить

26 сентября 2021 в 09:10
Ещё вопрос: перестали проходить переводы по номеру моей карты с Халвы в АкБарс. Раньше спокойно ходили. ПБ ответил: В ходе проведенной проверки установлено, что при совершении перевода возникает ошибка " Операция не разрешена для эмитента/держателя карты". АкБарс сказал, что с их стороны ограничений нет....куда копать дальше? Может это всё-таки глюк халвы?

Второй вопрос: как я понимаю без комиссионный дневной лимит по СБП в Халве 150т.р. А месячный какой? (подписка подключена)
Ответить

26 сентября 2021 в 10:05
----------
Цитата

Cat$i пишет:
serg-gav, Порой месяцами не бываю здесь, скажите, какой нить остался способ перевода денег без комиссии с карты Халва на свою ФИО в другой банк на их карту .
Халва - Альфа Б к примеру, просто перемены происходят очень часто, тогда было, сейчас не стало(
Стягиванием получается, но только 15 тыс. в лк Альфа Б X

----------

Здравствуйте!
По выводу ничего не изменилось.
Вот в этом сообщении рассказал про варианты.
(Помню, что Вы не используете МП, следовательно СБП Вам недоступны.)

----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Второй вопрос: как я понимаю без комиссионный дневной лимит по СБП в Халве 150т.р. А месячный какой? (подписка подключена)

----------

Приветствую!
Лимиты СБП: за одну операцию/в день - до 150тр, в месяц - до 300тр. (Тарифы по Халве, п.6.3.). Причем не только безкомиссионный, а вообще ограничительный, т.е. больше не получится даже если согласны заплатить. :) Подписка на лимиты не влияет. Совсем.
На всякий случай - Общая информация по лимитам

----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
А как теперь удалить старые не работающие шаблоны? Обычно заходишь в шаблон - изменить - удалить. В шаблоны пополнения мобильных не пускает - сразу пишет - услуга не оказывается и возвращает к списку, до редактирования не дойти X

----------

Коллега, легко - в ЛК Халва!
Только что удалил такой "кривой" шаблон.
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2021 в 10:26
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Коллега, легко - в ЛК Халва!
Только что удалил такой "кривой" шаблон.

----------

Огромное спасибо, а то в МП не получилось......
Ответить

26 сентября 2021 в 11:48
Всем привет неприятна ситуация случилась с совкомбанком:
22 сентября вечером пытаюсь зайти в МП, на что получаю - "Ошибка входа. Код ошибки 4003. Тел: 88002001918"
Звоню по телефону указанному в сообщение, на что получаю неясный ответ - надо предоставить происхождение средств. Думаю, ну ладно, странно, там на карте то всего 4 тысячи лежит... еду в офис -действительно так, нужно предоставить данные о происхождении ВНИМАНИЕ!!! 4 тысяч рублей.
Параллельно с этим мне и жене приходит смс - "ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по Вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки предоставьте документы, подтверждающие законность происхождения средств в офис или чат приложения https://scb.im/hva. 88001007772" при этом в банке и на меня и на жену лежат вклады. зайди в МП не могу, статус вкладов узнать тоже... решаюсь распрощаться с ними. благо, вклады отдали, но изначально не очень то и хотели, мол предоставьте данные о средствах за последние полгода)) ну в итоге здравый смысл победил, но было озвучено, что во-первых вклад уже лежит почти полтора года, во-вторых это другой продукт банка.
Тут начинается самое интересное - 4к которые лежали были начислены за кешбэк от них же. озвучиваю в офисе, что мне от вас нужна справка вам же, что деньги то вы мне дали))) но, говорят, так нельзя, нужно что-то другое))) у жены на балансе тоже 6к лежало, это проценты со вклада начисленные. тоже по идее от них же справка им должна быть.

Может кто-то подсказать как забрать свои деньги и закрыть благополучно карту в этот же день?

P.S. Заблокировали, скорее всего из-за того, что 2 месяца подряд забивал халву с десяточкой, а до этого и до 2к кешбэка не дотягивал. пользуюсь картой уж почти 3 года))
Ответить

26 сентября 2021 в 12:16
----------
Цитата

ironnie пишет:
Заблокировали, скорее всего из-за того, что 2 месяца подряд забивал халву с десяточкой, а до этого и до 2к кешбэка не дотягивал. пользуюсь картой уж почти 3 года))

----------

То ли ещё будет...
Сейчас массово "востоковеды" с их легендарной алчностью и вольницей мигрируют.
Запестрит НР криками да яростью.
Ответить

26 сентября 2021 в 13:18
----------
Цитата

ironnie пишет:
что 2 месяца подряд забивал халву с десяточкой

----------

Немного не понял, забивал - значит получал весь кэшбек за месяц или что?
Ответить

26 сентября 2021 в 13:23
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Немного не понял, забивал - значит получал весь кэшбек за месяц или что?

----------

Значит покупал на 50к одной покупкой и получал 5к кб, т.е. максимальный лимит
Ответить

26 сентября 2021 в 14:03
Правильно ли я понимаю, что первые 4мес. ПНО будет 10% (что значит фраза ДО 10%)?https://halvacard.ru/vostochniy_debet/
А если я уже действующий клиент Совкомбанка, у меня вторая халва будет с плюшками как у новичка?
Ответить

26 сентября 2021 в 14:28
----------
Цитата

ironnie пишет:
Тут начинается самое интересное - 4к которые лежали были начислены за кешбэк от них же. озвучиваю в офисе, что мне от вас нужна справка вам же, что деньги то вы мне дали))) но, говорят, так нельзя, нужно что-то другое))) у жены на балансе тоже 6к лежало, это проценты со вклада начисленные. тоже по идее от них же справка им должна быть.

----------
:D :rofl: ...в прочем :( не смешно :| , маразм какой-то... Еще пару-тройку таких сообщений до 11.10 и мне точно отобьют почкивсё желание переходить в этот банк из Восточки.
Ответить

26 сентября 2021 в 14:49
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при отключении опции Десятка на следующий день после совершения покупки (10% от 50тыс.) будет ли начислен кэшбек по ней? Или необходимо, чтобы она была подключена до конца отчетного периода? Подключение опции - первичное!
Ответить

26 сентября 2021 в 15:48
----------
Цитата

ssslm пишет:
Еще пару-тройку таких сообщений до 11.10 и мне точно отобьют почкивсё желание переходить в этот банк из Восточки.

----------

А что оно у кого то было?
По моему клиентов вообще не спрашивали.
Ответить

26 сентября 2021 в 15:55
----------
Цитата

Petir77 пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при отключении опции Десятка на следующий день после совершения покупки (10% от 50тыс.) будет ли начислен кэшбек по ней? Или необходимо, чтобы она была подключена до конца отчетного периода? Подключение опции - первичное!

----------

Будет, и подписка будет висеть до конца периода.
Ответить

26 сентября 2021 в 17:00
----------
Цитата

ironnie пишет:

Будет, и подписка будет висеть до конца периода.

----------

Приветствую!
Насчет "будет", соглашусь.
Не раз подтверждали, что отключение Подписки обратного действия не имеет.
А вот насчет "подписка будет висеть до конца периода" при "Подключение опции - первичное!" - категорически нет! :uncap:
Сноска 12 Тарифов по Халве:----------
Цитата

... При отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. ...
----------
Ответить

26 сентября 2021 в 17:14
при переходе подписка+суперопция будут бесплатны 4 календарных месяца или 4 месяца с момента подключения? то есть их бесплатное действие закончится 12 февраля или 31 января?
Ответить

26 сентября 2021 в 18:19
----------
Цитата

ironnie пишет:
Звоню по телефону указанному в сообщение, на что получаю неясный ответ - надо предоставить происхождение средств. Думаю, ну ладно, странно, там на карте то всего 4 тысячи лежит... еду в офис -действительно так, нужно предоставить данные о происхождении ВНИМАНИЕ!!! 4 тысяч рублей.
Параллельно с этим мне и жене приходит смс - "ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по Вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки предоставьте документы, подтверждающие законность происхождения средств в офис или чат приложения https://scb.im/hva. 88001007772" при этом в банке и на меня и на жену лежат вклады. зайди в МП не могу, статус вкладов узнать тоже... решаюсь распрощаться с ними. благо, вклады отдали, но изначально не очень то и хотели, мол предоставьте данные о средствах за последние полгода)) ну в итоге здравый смысл победил, но было озвучено, что во-первых вклад уже лежит почти полтора года, во-вторых это другой продукт банка.
Тут начинается самое интересное - 4к которые лежали были начислены за кешбэк от них же. озвучиваю в офисе, что мне от вас нужна справка вам же, что деньги то вы мне дали))) но, говорят, так нельзя, нужно что-то другое)))

----------

ПБ Совкомбанка, хотелось бы услышать ваш комментарий. Есть и вклады у вас и на Халве тоже средства. Не хотелось бы столкнуться с похожей ситуацией и бегать потом, доказывать что-то.
Ответить

26 сентября 2021 в 18:28
Никогда не был клиентом совкомбанка, но есть восторг от восточного.
Получил из совкомбанка письмо следующего содержания:
----------
Цитата

Уважаемый Клиент!
Вы получили это письмо, потому что адрес Вашей электронной почты находится в системе Совкомбанка.
Пожалуйста, подтвердите этот адрес, и он будет автоматически подтягиваться при получении Вами справок, выписок, квитанций и другой информации в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк».
Подтвердить и получить подарок
Если Вы не хотите сохранять этот адрес в системе Банка, то проигнорируйте данное письмо.
Любую дополнительную информацию Вы можете получить в чате приложения «Халва-Совкомбанк».
С уважением, ваш Совкомбанк.

----------

Возникли вопросы:
1. Что за подарок?
2. Поставил приложение. Как в нём авторизоваться? Договора нет, номер карты не принимает.
3. Как попасть в чат приложения без авторизации?
4. Будет ли моя новоиспечённая халва социальной, или для этого нужно предпринять какие-либо действия?
Ответить

26 сентября 2021 в 18:30
----------
Цитата

serg-gav пишет:
... При отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. ...

----------

а на деле так же? насколько я помню - когда у меня был льготный период - ее не отключали и я пользовался так же ей до расчетного. могу ошибаться.
Ответить

26 сентября 2021 в 18:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответ предоставлен в ЛС

----------

Это не ответ. Это просьба предоставить непредоставимое. Цитирую.
"Информация передана на анализ в профильное Банка.
Пожалуйста предоставьте скрин реквизитов из второго шаблона."
Какой из шаблонов второй? Они постоянно меняются местами. Шаблон с названием Тинек у меня один, это ваше МП искажает информацию и делает два шаблона Тинек. Сейчас на первом экране вообще не видно шаблона Тинек, он сместился.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть