Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

26 сентября 2021 в 14:49
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при отключении опции Десятка на следующий день после совершения покупки (10% от 50тыс.) будет ли начислен кэшбек по ней? Или необходимо, чтобы она была подключена до конца отчетного периода? Подключение опции - первичное!
Ответить

26 сентября 2021 в 15:48
----------
Цитата

ssslm пишет:
Еще пару-тройку таких сообщений до 11.10 и мне точно отобьют почкивсё желание переходить в этот банк из Восточки.

----------

А что оно у кого то было?
По моему клиентов вообще не спрашивали.
Ответить

26 сентября 2021 в 15:55
----------
Цитата

Petir77 пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при отключении опции Десятка на следующий день после совершения покупки (10% от 50тыс.) будет ли начислен кэшбек по ней? Или необходимо, чтобы она была подключена до конца отчетного периода? Подключение опции - первичное!

----------

Будет, и подписка будет висеть до конца периода.
Ответить

26 сентября 2021 в 17:00
----------
Цитата

ironnie пишет:

Будет, и подписка будет висеть до конца периода.

----------

Приветствую!
Насчет "будет", соглашусь.
Не раз подтверждали, что отключение Подписки обратного действия не имеет.
А вот насчет "подписка будет висеть до конца периода" при "Подключение опции - первичное!" - категорически нет! :uncap:
Сноска 12 Тарифов по Халве:----------
Цитата

... При отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. ...
----------
Ответить

26 сентября 2021 в 17:14
при переходе подписка+суперопция будут бесплатны 4 календарных месяца или 4 месяца с момента подключения? то есть их бесплатное действие закончится 12 февраля или 31 января?
Ответить

26 сентября 2021 в 18:19
----------
Цитата

ironnie пишет:
Звоню по телефону указанному в сообщение, на что получаю неясный ответ - надо предоставить происхождение средств. Думаю, ну ладно, странно, там на карте то всего 4 тысячи лежит... еду в офис -действительно так, нужно предоставить данные о происхождении ВНИМАНИЕ!!! 4 тысяч рублей.
Параллельно с этим мне и жене приходит смс - "ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по Вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки предоставьте документы, подтверждающие законность происхождения средств в офис или чат приложения https://scb.im/hva. 88001007772" при этом в банке и на меня и на жену лежат вклады. зайди в МП не могу, статус вкладов узнать тоже... решаюсь распрощаться с ними. благо, вклады отдали, но изначально не очень то и хотели, мол предоставьте данные о средствах за последние полгода)) ну в итоге здравый смысл победил, но было озвучено, что во-первых вклад уже лежит почти полтора года, во-вторых это другой продукт банка.
Тут начинается самое интересное - 4к которые лежали были начислены за кешбэк от них же. озвучиваю в офисе, что мне от вас нужна справка вам же, что деньги то вы мне дали))) но, говорят, так нельзя, нужно что-то другое)))

----------

ПБ Совкомбанка, хотелось бы услышать ваш комментарий. Есть и вклады у вас и на Халве тоже средства. Не хотелось бы столкнуться с похожей ситуацией и бегать потом, доказывать что-то.
Ответить

26 сентября 2021 в 18:28
Никогда не был клиентом совкомбанка, но есть восторг от восточного.
Получил из совкомбанка письмо следующего содержания:
----------
Цитата

Уважаемый Клиент!
Вы получили это письмо, потому что адрес Вашей электронной почты находится в системе Совкомбанка.
Пожалуйста, подтвердите этот адрес, и он будет автоматически подтягиваться при получении Вами справок, выписок, квитанций и другой информации в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк».
Подтвердить и получить подарок
Если Вы не хотите сохранять этот адрес в системе Банка, то проигнорируйте данное письмо.
Любую дополнительную информацию Вы можете получить в чате приложения «Халва-Совкомбанк».
С уважением, ваш Совкомбанк.

----------

Возникли вопросы:
1. Что за подарок?
2. Поставил приложение. Как в нём авторизоваться? Договора нет, номер карты не принимает.
3. Как попасть в чат приложения без авторизации?
4. Будет ли моя новоиспечённая халва социальной, или для этого нужно предпринять какие-либо действия?
Ответить

26 сентября 2021 в 18:30
----------
Цитата

serg-gav пишет:
... При отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. ...

----------

а на деле так же? насколько я помню - когда у меня был льготный период - ее не отключали и я пользовался так же ей до расчетного. могу ошибаться.
Ответить

26 сентября 2021 в 18:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Ответ предоставлен в ЛС

----------

Это не ответ. Это просьба предоставить непредоставимое. Цитирую.
"Информация передана на анализ в профильное Банка.
Пожалуйста предоставьте скрин реквизитов из второго шаблона."
Какой из шаблонов второй? Они постоянно меняются местами. Шаблон с названием Тинек у меня один, это ваше МП искажает информацию и делает два шаблона Тинек. Сейчас на первом экране вообще не видно шаблона Тинек, он сместился.
Ответить

26 сентября 2021 в 19:19
----------
Цитата

А_1 пишет:
4. Будет ли моя новоиспечённая халва социальной, или для этого нужно предпринять какие-либо действия?

----------

Тут ПБ раньше отвечал, что по возрасту - автоматически будет социальной
Ответить

26 сентября 2021 в 19:41
----------
Цитата

А_1 пишет:
Возникли вопросы:
1. Что за подарок?
2. Поставил приложение. Как в нём авторизоваться? Договора нет, номер карты не принимает.
3. Как попасть в чат приложения без авторизации?
4. Будет ли моя новоиспечённая халва социальной, или для этого нужно предпринять какие-либо действия? X

----------

Здравствуйте!
1. Получал пару раз письма от mail@sovcombank.ru с предложением перйти по ссылке и получить подарок. Пробрасывает на flocktory.com со списком предложений от партнеров Халвы. (скриншот ниже).
Рискнул попробовать перейти по ссылке с компа, т.к. адрес отправителя выглядит нормально, Каспер пока не подводил.
2. С авторизациет придется подождать перехода. Совкомбанк обещает:----------
Цитата

После перехода в Совкомбанк ваша карта сохранит свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV и PIN код ...
----------

3. После старта Приложения ищите внизу "Помощь" (см.скриншот).
4. Полагаю, если Вам 50 лет и более, новоиспеченная Халва - «Халва - Восточный» - будет Социальной.
Факт "социальности" проверяется в МП или ЛК Халва, в разделе "Статистика" по значению счетчика сумм покупок: "ххх из 5000р" - Социальная.
Если не ошибаюсь, [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=307985&MID=8683033#message8683033] пенсию Вы уже получаете. Но если возраст менее 50 лет, думаю, придется обращаться в Совкомбанк и предоставить документ, подтверждающий, что Вы являетесь получателем пенсии. Вряд ли Восточный передаст Совкомбанку такую информацию.

Успехов!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 сентября 2021 в 19:41
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:
ПБ Совкомбанка, хотелось бы услышать ваш комментарий. Есть и вклады у вас и на Халве тоже средства. Не хотелось бы столкнуться с похожей ситуацией и бегать потом, доказывать что-то.

----------
Вы получите стандартный ответ, что это связано с политикой банка и банк вправе…. и прочее в этом же духе. Несколько страниц ранее такие ответы уже печатались.
Ответить

26 сентября 2021 в 19:49
----------
Цитата

Lilaa пишет:
Нереально.
Оплатить нужно телефоном только на кассе магазина.

----------

Lilaa, спасибо! То есть выходит, что при покупке от 83333 нет никакого профита от подписки, ибо все равно получится максимальное количество бонусов за месяц, то есть упремся в потолок. А без подписки то реально же получить 6% от 50к при оплате через мобильное приложение?
Ответить

26 сентября 2021 в 20:26
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Lilaa, спасибо! То есть выходит, что при покупке от 83333 нет никакого профита от подписки, ибо все равно получится максимальное количество бонусов за месяц, то есть упремся в потолок. А без подписки то реально же получить 6% от 50к при оплате через мобильное приложение?

----------
Это смотря в каком магазине, можете нарваться на 2% или вообще на магазин без кэшбэка, а только рассрочка. Даже может быть элементарно магазин- партнёр в Вашем городе будет вообще не партнёр или «не до партнёр». Я же почему ранее писал про Озон, мне начислялись 2,4,6% кэшбэка без проблем в зависимости от суммы покупки, но как только покупка вышла более 50 т., сразу возникла проблема в начислении 5000 бонусов. Начислили 6% и сразу вспомнили про онлайн оплату и сноску мелким шрифтом. Поэтому мой совет покупайте магазине-партнёре на кассе. В прошлом году с помощью совета уважаемого serg-gav, без подписки получил в сумме 10000 баллов и на часть суммы рассрочку при покупке айфона в эльдорадо.
Ответить

26 сентября 2021 в 20:29
Господа, слышал, что по халве при 5х10 можно дополнительные 5к получить ( по мимо 5к от 50к покупок при соблюдении 5 покупок).
Никак не могу понять, какие условия нужно выполнить, чтобы КБ был 5+5?
Ответить

Аватар
26 сентября 2021 в 20:39
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
оспода, слышал, что по халве при 5х10 можно дополнительные 5к получить ( по мимо 5к от 50к покупок при соблюдении 5 покупок).
Никак не могу понять, какие условия нужно выполнить, чтобы КБ был 5+5?

----------

Если я правильно понял обменять уровень игры на дополнительные баллы кэшбека
Ответить

26 сентября 2021 в 20:40
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Это смотря в каком магазине, можете нарваться на 2% или вообще на магазин без кэшбэка, а только рассрочка. Даже может быть элементарно магазин- партнёр в Вашем городе будет вообще не партнёр или «не до партнёр». Я же почему ранее писал про Озон, мне начислялись 2,4,6% кэшбэка без проблем в зависимости от суммы покупки, но как только покупка вышла более 50 т., сразу возникла проблема в начислении 5000 бонусов. Начислили 6% и сразу вспомнили про онлайн оплату и сноску мелким шрифтом. Поэтому мой совет покупайте магазине-партнёре на кассе. В прошлом году с помощью совета уважаемого serg-gav, без подписки получил в сумме 10000 баллов и на часть суммы рассрочку при покупке айфона в эльдорадо.

----------

kdsnk, собираюсь сделать покупку на 110 т на сбермегамаркете или мвидео, ранее проблем не наблюдалось с начислением 6%, даже на сумму более 50 т с оплатой в мобильном приложении, но ваш совет учту при покупке. Единственно, что огорчает - в мвидео есть +5% баллами при оплате онлайн. Не хотелось бы их не получить.
Ответить

26 сентября 2021 в 20:42
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Если я правильно понял обменять уровень игры на дополнительные баллы кэшбека X

----------

Вероятно верно поняли) Так как не являюсь poweruser карты "халва", то попробую уточнить.
Есть покупка на 50001 руб.
Халва "десятка" включена.
5000 безусловно получим, хорошо.
Далее 4 операции с применением карты + условие покупки свыше 10к (уже выполнено автоматически) - верно ли я понимаю, что level1 - обменять могу на дополнительные баллы? просто на сайте / в мануалах / pdf ни где детальной информации по данной программе лояльности и как она работает - не нашел.
То есть на круг получаем 5000 + 5000. с покупки 50001.
Ответить

26 сентября 2021 в 20:56
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Вероятно верно поняли) Так как не являюсь poweruser карты "халва", то попробую уточнить.
Есть покупка на 50001 руб.
Халва "десятка" включена.
5000 безусловно получим, хорошо.
Далее 4 операции с применением карты + условие покупки свыше 10к (уже выполнено автоматически) - верно ли я понимаю, что level1 - обменять могу на дополнительные баллы? просто на сайте / в мануалах / pdf ни где детальной информации по данной программе лояльности и как она работает - не нашел.
То есть на круг получаем 5000 + 5000. с покупки 50001.

----------
Почти, Вы забыли про 30 покупок заёмными от 100 рублей каждая.
Ответить

26 сентября 2021 в 20:58
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я правильно понимаю, что для получения максимальной выгоды от покупки на 50К - достаточно 10 уровня?

----------

фактически - да
* а формально - достаточно даже 6 или 8 уровня (так как можно дождаться когда будет 10 и получить бонус 5000р)
** а с учетом супербонус-игры и того меньше :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть