Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

27 сентября 2021 в 09:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
* а формально - достаточно даже 6 или 8 уровня (так как можно дождаться когда будет 10 и получить бонус 5000р)

----------

А сколько ждать можно? Сколько дней покупка доступна для обмена уровня 5х10?
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 09:35
----------
Цитата

FieryHeart пишет:
Добрый вечер, подписку "халва-десятка" можно оформить на карту БЕЗ кредитного лимита?

----------


Добрый день! Подписка "Халва. Десятка" доступна и для карт без кредитного лимита
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 09:48
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:
Ещё вопрос: перестали проходить переводы по номеру моей карты с Халвы в АкБарс. Раньше спокойно ходили. ПБ ответил: В ходе проведенной проверки установлено, что при совершении перевода возникает ошибка " Операция не разрешена для эмитента/держателя карты". АкБарс сказал, что с их стороны ограничений нет....куда копать дальше? Может это всё-таки глюк халвы?

Второй вопрос: как я понимаю без комиссионный дневной лимит по СБП в Халве 150т.р. А месячный какой? (подписка подключена)

----------


Добрый день! Максимальная сумма переводов в другие банки (включая СБП) по номеру карты или по номеру телефона в месяц 300000
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 10:29
----------
Цитата

hjackr пишет:
при переходе подписка+суперопция будут бесплатны 4 календарных месяца или 4 месяца с момента подключения? то есть их бесплатное действие закончится 12 февраля или 31 января?

----------


Добрый день! Подписка начнёт действовать с момента перехода карты в "Совкомбанк"
Ответить

27 сентября 2021 в 10:32
Скажите,пожалуйста, для карты "Восточный-Халва" социальной оплата на сторонних сайтах ЖКХ код МСС4900 будет засчитываться в минимум трат в 5000 р. для начисления 10% ПНО ?
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 10:36
----------
Цитата

ironnie пишет:
Всем привет неприятна ситуация случилась с совкомбанком:
22 сентября вечером пытаюсь зайти в МП, на что получаю - "Ошибка входа. Код ошибки 4003. Тел: 88002001918"
Звоню по телефону указанному в сообщение, на что получаю неясный ответ - надо предоставить происхождение средств. Думаю, ну ладно, странно, там на карте то всего 4 тысячи лежит... еду в офис -действительно так, нужно предоставить данные о происхождении ВНИМАНИЕ!!! 4 тысяч рублей.
Параллельно с этим мне и жене приходит смс - "ХАЛВА и ДБО заблокированы в связи с проведением по Вашим счетам операций сомнительного характера. Для разблокировки предоставьте документы, подтверждающие законность происхождения средств в офис или чат приложения https://scb.im/hva. 88001007772" при этом в банке и на меня и на жену лежат вклады. зайди в МП не могу, статус вкладов узнать тоже... решаюсь распрощаться с ними. благо, вклады отдали, но изначально не очень то и хотели, мол предоставьте данные о средствах за последние полгода)) ну в итоге здравый смысл победил, но было озвучено, что во-первых вклад уже лежит почти полтора года, во-вторых это другой продукт банка.
Тут начинается самое интересное - 4к которые лежали были начислены за кешбэк от них же. озвучиваю в офисе, что мне от вас нужна справка вам же, что деньги то вы мне дали))) но, говорят, так нельзя, нужно что-то другое))) у жены на балансе тоже 6к лежало, это проценты со вклада начисленные. тоже по идее от них же справка им должна быть.

Может кто-то подсказать как забрать свои деньги и закрыть благополучно карту в этот же день?

P.S. Заблокировали, скорее всего из-за того, что 2 месяца подряд забивал халву с десяточкой, а до этого и до 2к кешбэка не дотягивал. пользуюсь картой уж почти 3 года))

----------


Добрый день! Для рассмотрения ситуации недостаточно данных, просим Вас направить нам в ЛС данные для идентификации
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 10:39
----------
Цитата

gfhjkm26 пишет:

ПБ Совкомбанка, хотелось бы услышать ваш комментарий. Есть и вклады у вас и на Халве тоже средства. Не хотелось бы столкнуться с похожей ситуацией и бегать потом, доказывать что-то.

----------


Добрый день! Информация будет предоставлена после проведения проверки
Ответить

27 сентября 2021 в 11:25
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А сколько ждать можно? Сколько дней покупка доступна для обмена уровня 5х10?

----------
Для применения вознаграждения "Дополнительный кэшбэк" по игре Бонус5х10 дается срок 2 месяца, т.е. 60 дней. (Возможно, 61 день - тут никто не рисковал проверять :) )
Официально это прописано в разделе 2.2 Программы лояльности:----------
Цитата

2.2.6. Вознаграждение «Дополнительный кэшбэк»:
2.2.6.1. Может быть применено к 1 из покупок, появляющихся в списке при активации вознаграждения.
2.2.6.2. В список попадают покупки, которые были совершены заёмными или собственными средствами в магазинах-партнерах за 2 последних месяца, предшествующих дате активации вознаграждения (за исключением покупок и операций, указанных в пп.1.1.5.2-1.1.5.10).
2.2.6.3. После использования вознаграждения N% от суммы выбранной покупки (не более 5000 баллов) в течение 1 дня зачисляется на счет предварительного отображения «Будет начислено» в виде баллов кэшбэка по карте «Халва» (дополнительно к баллам, начисляемым по Программе
балльного кэшбэка). Баллы могут быть переведены в рубли по условиям, указанным в пп.1.2.-1.3.

----------
Получается, если покупка совершена посреди отчетного периода, то до крайней даты активации вознаграждения и применения к этой покупке будет две смены отч.периода. Значит, уровень в игре Бонус5х10 будет повышен дважды (при соблюдении условий, конечно). При ускорении =1 это даст +2 уровня, при ускорении=2 это даст уже +4 уровня.
Кроме того, за этот период обязательно хотя бы раз обновятся условия Экстрабонуса (обновляются 1 раз за 2 отч.периода). При выполнении условий можно получить +1 уровень за Экстрабонус.
Успехов!

< < < < < * * * * * > > > > >

----------
Цитата

vat57 пишет:
Скажите,пожалуйста, для карты "Восточный-Халва" социальной оплата на сторонних сайтах ЖКХ код МСС4900 будет засчитываться в минимум трат в 5000 р. для начисления 10% ПНО ? X

----------
Здравствуйте!
Будет!
Для любой Халвы оплата ЖКХ мсс4900 на сторонних сайтах будет учтена для выполнения условия 5х10000 (5х5000). Однако, кэшбэка не будет, т.к. мсс4900 в исключениях для начисления кэшбэка.

Стесняюсь спросить, почему бы не оплатить ЖКХ через МП или ЛК Халва, раздел "Оплата услуг" и не получить при этом 1% кэшбэка? :oops:
Если напрямую в перечне поставщиков услуг Ваша организация не находится, нужно воспользаться пунктом "Оплата ЖКХ-РФ" - наверняка там поставщик услуги ЖКХ найдется. Просто указать ИНН организации-поставщика услуги и автоматом подтянется наименование. Значит, можно заполнять и прочие поля - платеж пройдет успешно.
А уж если поставщик услуги не найдется и по ИНН, тогда либо писать письмо с просьбой добавить его (у меня процесс занял 3 дня), либо действительно оплачивать другими способами. Подробнее можете почитать в первых двух сообщениях в этой выборке.
Успехов и выгодной оплаты!
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 11:36
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Стесняюсь спросить, почему бы не оплатить ЖКХ через МП или ЛК Халва, раздел "Оплата услуг" и не получить при этом 1% кэшбэка?

----------

Ну, у меня, например, почему-то при такой оплате кэшбек не начисляется :( В прошлом месяце обращался к ПБ - начислили дня через 3 в "ручном" режиме. В этом месяце - та же самая история. Опять написал ПБ, но уже седьмой день как ни ответа, ни привета...
Ответить

27 сентября 2021 в 12:09
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Стесняюсь спросить, почему бы не оплатить ЖКХ через МП или ЛК Халва, раздел "Оплата услуг" и не получить при этом 1% кэшбэка?

----------

Я не сторонник оплаты из МП телефона,слишком легко в случае потери или кражи телефона лишиться всех денег.При оплате из личного кабинета И\Б слишком много "гемороя" с кучей поставщиков услуг,КБ 1% (50-100р.)не стоят затраченных усилий.
Ответить

27 сентября 2021 в 12:26
Ещё вопрос,льготный период с 10% на ПНО в 4 месяца действует с 11.09.21 до 31.01.22 или до 12.02.22 ?
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 12:43
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
Было?
Что-то "халва" какая-то с гнильцой...
ПБ, а вы точно добросовестный?

----------


Добрый день! В случае, если Ваша ситуация требует рассмотрения будем рады помочь :)
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 13:20
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Товарище форумчане, помогите пожалуйста разобраться в схеме планируемой крупной покупки. Реально ли на покупку более 100 т.р. телефоном через мобильное приложение получить кэшбэк 10% по подписке + 5000 бонусов по игре? Какие есть подводные камни?

----------


Добрый день! Бонус в размере 10% начисляется за покупку от 50000 руб. с подпиской «Халва.Десятка» с учётом п.1.2.5 программы лояльности в случае, если оплата товара/услуг совершена в магазине-партнере телефоном за счет собственных средств. Вознаграждения становятся доступными тем участникам, которые с момента начала движения по уровням предварительно совершили картой «Халва» не менее 30 покупок заемными средствами1 (каждая операция от 100 рублей)
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 13:29
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Не вникал в игру 5x10,решил сейчас разобраться, а что это такое. Увидел, что я уже на 26 уровне.
Сначала обрадовался, что можно солидный кешбек получить, а потом понял, что вся радость упирается в лимит 5000 балллов.
Планируется к покупке телевизор за 40-50тыс, и вот думаю, а какой смысл так много потерять в кешбеке, вместо сиюминутной суммы в 5 тысяч, по сути небольшой, лучше ведь получить 3 + 26 месяцев рассрочки, и платить за телик 2,5 года по тысячи в месяц, верно? Так можно и позволить себе и подороже взять технику. Жаль кредитный лимит всего 30к сейчас..

----------



Добрый день! При выполнении условий Вы можете обменять свой текущий уровень в Программе на дополнительный кэшбэк или на увеличение месяцев рассрочки.
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 13:32
----------
Цитата

rockit пишет:
Уважаемые, может кто подскажет... изображение
Хотел оплатить Халвой из ЛК Мосэнергосбыт, но не смог найти в списке такого поставщика изображение
Его там вообще нет или как-то по-другому называется? изображение

----------


Добрый день! Данный поставщик отсутствует в списке для оплаты услуг.
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 13:34
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Привет всем!
Была карта "совесть" (ныне халва).
В мобильном приложении все ОК, но не могу добавить карту в Apple Pay - ругается, мол "карта не добавлена - для получения дополнительной информации обратитесь к эмитенту карты".
Банк какой-то кейс открыл на 10 дней - до этого якобы какие-то проблемы с apple pay.. (отбрехались)

----------


Добрый день! Для рассмотрения ситуации направьте нам в ЛС сообщение, с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 13:43
----------
Цитата

Skite пишет:

Это не ответ. Это просьба предоставить непредоставимое. Цитирую.
"Информация передана на анализ в профильное Банка.
Пожалуйста предоставьте скрин реквизитов из второго шаблона."
Какой из шаблонов второй? Они постоянно меняются местами. Шаблон с названием Тинек у меня один, это ваше МП искажает информацию и делает два шаблона Тинек. Сейчас на первом экране вообще не видно шаблона Тинек, он сместился.

----------


Добрый день! Ответ предоставим после проведения дополнительной проверки
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 13:46
----------
Цитата

А_1 пишет:
Никогда не был клиентом совкомбанка, но есть восторг от восточного.
Получил из совкомбанка письмо следующего содержания:

Возникли вопросы:
1. Что за подарок?
2. Поставил приложение. Как в нём авторизоваться? Договора нет, номер карты не принимает.
3. Как попасть в чат приложения без авторизации?
4. Будет ли моя новоиспечённая халва социальной, или для этого нужно предпринять какие-либо действия?

----------


Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона
Ответить

27 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

serg-gav пишет:
почему бы не оплатить ЖКХ через МП или ЛК Халва, раздел "Оплата услуг" и не получить при этом 1% кэшбэка?

----------


А оплата по QR-коду из МБ входит в оборот 10 тыс.руб?
Ответить

27 сентября 2021 в 14:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Подписка начнёт действовать с момента перехода карты в "Совкомбанк X

----------

не сомневаюсь что до перехода подписка действовать не будет. на вопрос может ответите? месяц действия подписки совпадает с календарным месяцем или отсчитывается ровно со дня подключения и до такого же числа в следующем месяце?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть