Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
27 сентября 2021 в 13:29
----------
Цитата

Nuke142 пишет:
Не вникал в игру 5x10,решил сейчас разобраться, а что это такое. Увидел, что я уже на 26 уровне.
Сначала обрадовался, что можно солидный кешбек получить, а потом понял, что вся радость упирается в лимит 5000 балллов.
Планируется к покупке телевизор за 40-50тыс, и вот думаю, а какой смысл так много потерять в кешбеке, вместо сиюминутной суммы в 5 тысяч, по сути небольшой, лучше ведь получить 3 + 26 месяцев рассрочки, и платить за телик 2,5 года по тысячи в месяц, верно? Так можно и позволить себе и подороже взять технику. Жаль кредитный лимит всего 30к сейчас..

----------



Добрый день! При выполнении условий Вы можете обменять свой текущий уровень в Программе на дополнительный кэшбэк или на увеличение месяцев рассрочки.
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 13:32
----------
Цитата

rockit пишет:
Уважаемые, может кто подскажет... изображение
Хотел оплатить Халвой из ЛК Мосэнергосбыт, но не смог найти в списке такого поставщика изображение
Его там вообще нет или как-то по-другому называется? изображение

----------


Добрый день! Данный поставщик отсутствует в списке для оплаты услуг.
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 13:34
----------
Цитата

mrcups12 пишет:
Привет всем!
Была карта "совесть" (ныне халва).
В мобильном приложении все ОК, но не могу добавить карту в Apple Pay - ругается, мол "карта не добавлена - для получения дополнительной информации обратитесь к эмитенту карты".
Банк какой-то кейс открыл на 10 дней - до этого якобы какие-то проблемы с apple pay.. (отбрехались)

----------


Добрый день! Для рассмотрения ситуации направьте нам в ЛС сообщение, с указанием Ваших ФИО и даты рождения
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 13:43
----------
Цитата

Skite пишет:

Это не ответ. Это просьба предоставить непредоставимое. Цитирую.
"Информация передана на анализ в профильное Банка.
Пожалуйста предоставьте скрин реквизитов из второго шаблона."
Какой из шаблонов второй? Они постоянно меняются местами. Шаблон с названием Тинек у меня один, это ваше МП искажает информацию и делает два шаблона Тинек. Сейчас на первом экране вообще не видно шаблона Тинек, он сместился.

----------


Добрый день! Ответ предоставим после проведения дополнительной проверки
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 13:46
----------
Цитата

А_1 пишет:
Никогда не был клиентом совкомбанка, но есть восторг от восточного.
Получил из совкомбанка письмо следующего содержания:

Возникли вопросы:
1. Что за подарок?
2. Поставил приложение. Как в нём авторизоваться? Договора нет, номер карты не принимает.
3. Как попасть в чат приложения без авторизации?
4. Будет ли моя новоиспечённая халва социальной, или для этого нужно предпринять какие-либо действия?

----------


Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, сообщите нам в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона
Ответить

27 сентября 2021 в 13:47
----------
Цитата

serg-gav пишет:
почему бы не оплатить ЖКХ через МП или ЛК Халва, раздел "Оплата услуг" и не получить при этом 1% кэшбэка?

----------


А оплата по QR-коду из МБ входит в оборот 10 тыс.руб?
Ответить

27 сентября 2021 в 14:05
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Подписка начнёт действовать с момента перехода карты в "Совкомбанк X

----------

не сомневаюсь что до перехода подписка действовать не будет. на вопрос может ответите? месяц действия подписки совпадает с календарным месяцем или отсчитывается ровно со дня подключения и до такого же числа в следующем месяце?
Ответить

27 сентября 2021 в 15:09
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для рассмотрения ситуации направьте нам в ЛС сообщение, с указанием Ваших ФИО и даты рождения X

----------

Отправил вам данные. Уточню, что карта активна (операции по карте с использованием реквизитов работают), но карта еще которая была под "совестью".
Ответить

27 сентября 2021 в 15:36
----------
Цитата

hjackr пишет:
месяц действия подписки совпадает с календарным месяцем или отсчитывается ровно со дня подключения и до такого же числа в следующем месяце?

----------
Здесь всё привязывается к расчетному периоду. Если ваша карта перейдёт в совок 11.10, то ваш первый рп период будет с 11.10 по 10.11.
Ответить

27 сентября 2021 в 16:41
----------
Цитата

samui пишет:
А оплата по QR-коду из МБ входит в оборот 10 тыс.руб?

----------

Полагаю, что да, входит.
Во-первых, вот сообщения уважаемого Совкомбанк:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Оплата услуг по QR-коду входит в статистику выполнения оборота 5х10/5х5. Комиссия за такие операции не предусмотрена. Совершать их можно и заемными средствами в беспроцентную рассрочку. Срок рассрочки - 1 месяц.

----------

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Начисление кэшбэка предусмотрено за любые операции любыми средствами в разделе "Оплата услуг" Мобильного приложения Халва-Совкомбанк. Оплата по шаблону и QR-коду также подходит под условия начисления баллов. Комиссии при оплате в данном разделе нет также за любые операции. Квитанцию можно увидеть в Мобильном приложении после совершения операции. Если Вам требуется платежное поручение с полными реквизитами получателя платежа, Вы можете написать в Чат-поддержку и заказать его на Вашу электронную почту или получить документ в офисе Банка X

----------

Во-вторых, попробовал показать смарту QR-код с коммунальной квитанции через раздел "Платежи"->"Оплата по QR".
После удачного распознавания на экране открывается стандартная форма "Оплата услуг"->"ЖКХ"->"Оплата ЖКХ-РФ" с заполненными реквизитами. А оплата по такой форме гарантированно входит в оборот.
Успешных платежей!
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:04
----------
Цитата

gpav пишет:
Что произойдет с отрицательным бонусным балансом кредитки Восточного при ее превращении в Халву 11.10.2021 г.?

----------


Добрый день! После перехода карты будут действовать на условиях карты "Халва".
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:14
----------
Цитата

romariomtu пишет:
То есть, лимит кешбека по карте и по подписке Халва.Десятка не суммируется?
Пример: при оплате своими у партнера, телефоном на 60 000, будет 3600+5000 (6% по каре + Халва.Десятка) или будет только 5000?

----------


Добрый день! Без подписки "Халва.Десятка" кэшбэк за покупки от 10000руб. начисляется в размере 6%. С подпиской "Халва.Десятка" кэшбэк начисляется в размере 10% за покупку от 50000 руб. с учётом п.1.2.5., которым предусмотрено максимальное начисление бонусов в отчетном периоде в размере 5000.
Если для покупки телефоном у партнера использовались одновременно свои и заёмными средствами, то кэшбэк по каждой части рассчитывается отдельно
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:21
----------
Цитата

Bane_Baks пишет:

А как теперь удалить старые не работающие шаблоны? Обычно заходишь в шаблон - изменить - удалить. В шаблоны пополнения мобильных не пускает - сразу пишет - услуга не оказывается и возвращает к списку, до редактирования не дойти.....

----------


Добрый день! Рекомендуем обновить приложение. Если после обновления ошибка не будет исправлена, направьте нам в ЛС сообщение со скриншотом шаблона
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:26
----------
Цитата

alexqz пишет:
Правильно ли я понимаю, что первые 4мес. ПНО будет 10% (что значит фраза ДО 10%)?https://halvacard.ru/vostochniy_debet/
А если я уже действующий клиент Совкомбанка, у меня вторая халва будет с плюшками как у новичка?

----------


Добрый день! Ваша карта, выпущенная ПАО «Восточный», будет обслуживаться и дальше на условиях карты «Халва». При наличии подписки "Халва.Десятка" процент на остаток первые 4 месяца предусмотрен до 10%. Более подробно об условиях перехода Банк уведомит Клиентов смс-сообщениями.
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:32
----------
Цитата

Petir77 пишет:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при отключении опции Десятка на следующий день после совершения покупки (10% от 50тыс.) будет ли начислен кэшбек по ней? Или необходимо, чтобы она была подключена до конца отчетного периода? Подключение опции - первичное!

----------


Добрый день! При подключенной Подписке Халва.Десятка, Вы можете получить кэшбэк в размере 10% за покупку от 50 000 руб., совершенную собственными средствами у любых партнеров «Халвы», если покупка будет совершена с помощью телефона. Баллы начисляются после фактического списания суммы покупки или платежа со счета карты.
Ответить

27 сентября 2021 в 17:38
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Данный поставщик отсутствует в списке для оплаты услуг.

----------

Гордиться тут вообще нечем. Единственный способ оплаты за эл-во с Москве и области недоступен. Просто блеск! :puke:
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:48
----------
Цитата

vat57 пишет:
Ещё вопрос,льготный период с 10% на ПНО в 4 месяца действует с 11.09.21 до 31.01.22 или до 12.02.22 ?

----------



Добрый день! Процент на остаток до 10 % предусмотрен для дебетовых карт первые 4 месяца с даты перехода карты. Об условиях перехода Банк уведомит Клиентов дополнительно
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:50
----------
Цитата

serg-gav пишет:

Во-вторых, попробовал показать смарту QR-код с коммунальной квитанции через раздел "Платежи"->"Оплата по QR".
После удачного распознавания на экране открывается стандартная форма "Оплата услуг"->"ЖКХ"->"Оплата ЖКХ-РФ" с заполненными реквизитами. А оплата по такой форме гарантированно входит в оборот.
Успешных платежей!

----------


Добрый день! Благодарим за ответ. Всё верно :)
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:52
----------
Цитата

samui пишет:


А оплата по QR-коду из МБ входит в оборот 10 тыс.руб?

----------


Добрый день! Оплата услуг по QR-коду учитывается в обороте.
Ответить

Аватар
27 сентября 2021 в 17:54
----------
Цитата

hjackr пишет:

не сомневаюсь что до перехода подписка действовать не будет. на вопрос может ответите? месяц действия подписки совпадает с календарным месяцем или отсчитывается ровно со дня подключения и до такого же числа в следующем месяце?

----------


Добрый день! Действие подписки начинается с даты перехода карты
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть