Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

28 сентября 2021 в 15:38
----------
Цитата

Skite пишет:
Читаем. Ответы нового ПБ иногда шокируют. Но возникло мнение, что иногда она зовет прошлого ПБ, потом ответ меняется на адекватный.

----------

А мне кажется это не человек а бездушный робот, при том в тестовом режиме((


----------
Цитата

ssslm пишет:
Совкомбанк, представитель банка, я к вам обращаюсь. Что нарушил ваш клиент? Дайте четкий ответ.

----------


Повторный вопрос, очень хочется знать, почему Банк устраивает отсебятину и блокирует законопослушных клиентов ?
(случись такое с моей мамой, она не пепреживёт, а вы молчите и отвечаете по шаблону!)
Ответить

28 сентября 2021 в 16:10
Добрый день! Кто в курсе, подскажите, оплата штрафа по реквизитам войдет в оборот 5 Х 10000? Если войдет, как правильно оплачивать?
Ответить

28 сентября 2021 в 16:10
----------
Цитата

vat57 пишет:

Пятый,наверное раз,пытаюсь получить информацию,актуальную для бывших клиентов "восточного"-пенсионеров,помимо их желания проданных "Совку".ПБ "мальчиш-Кибальчиш" упорно не желает "буржуинам"-пенсионерам выдать страшную военную тайну.Получат ли они 10% ПНО совершив 5 покупок на 5000 р. по карте в нормальных магазинах (не Партнёров Халвы) включая кассы и сайты РИЦ (Расчётно-информационные центры), где они ранее совершали покупки и оплачивали ЖКХ без QR кодов и МП. Пенсионеры-народ консервативный ,многие пользуются кнопочными телефонами,вместе с другом Альцгеймером боимся их потерять вместе с деньгами. Или данную "плюшку " можно получить только при оплате QR кодом или из списка поставщиков в МП Халва -Совкомбанк в котором пенсу их не возможно найти ,даже в Москве,не говоря о глухой провинции ,типа Ульяновска?Кэшбеки у партнёров не интересуют,основной объём трат составляет ЖКХ. Последний раз спрашиваю,и без цитирования расплывчатых формулировок тарифов и условий акций,читать документы мы и сами пока умеем,а то как пресловутого мальчиша Кибальчиша к стенке. изображение
То есть не будем держать в Совке наши денежки.

----------

Где этот искуственный интелект ПБ,не ужели так сложно ответить Да или Нет? Бывшим "восточникам" пенсам с этим банком явно не по пути.
Ответить

28 сентября 2021 в 16:48
Добрый день! Может кто подскажет в таком вопросе. Была сделана покупка, был получен кэшбек с подпиской Десятка - 5000 баллов, которые переведены в рубли к данной покупке. В игре 5х10 есть 8 уровень, который хотелось бы перевести в 8% кэшбека. Возможно ли сейчас применить данный уровень к покупке по которой было получено 5000 руб. по основной программе с Десяткой, или же надо было сначала перевести 8 уровень в игре в кэшбек, а потом, условно, 10000 баллов применять к данной покупке? Спасибо!
Ответить

28 сентября 2021 в 17:43
----------
Цитата

Petir77 пишет:
Добрый день! Может кто подскажет в таком вопросе. Была сделана покупка, был получен кэшбек с подпиской Десятка - 5000 баллов, которые переведены в рубли к данной покупке. В игре 5х10 есть 8 уровень, который хотелось бы перевести в 8% кэшбека. Возможно ли сейчас применить данный уровень к покупке по которой было получено 5000 руб. по основной программе с Десяткой, или же надо было сначала перевести 8 уровень в игре в кэшбек, а потом, условно, 10000 баллов применять к данной покупке? Спасибо! X

----------

Здравствуйте!
Можно было и "сначала перевести 8 уровень в игре в кэшбек, а потом, 10000 баллов применять к данной покупке".
Но раз уж так получилось, "Была сделана покупка, был получен кэшбек с подпиской Десятка - 5000 баллов, которые переведены в рубли к данной покупке " - тоже ничего страшного!
Полагаю, два месяца (60 дней) с момента покупки не прошли? Значит еще можно активировать Дополнительный кэшбэк, получить промокод по игре Бонус5на10 и применить его к крупной покупке. Баллы Дополнительного кэшбэка будут начислены, но перевести их рубли сможете теперь только в начале нового отч.периода и за счет теперь уже нескольких других покупок.

< < < < < * * * * * > > > > >

----------
Цитата

Liluo пишет:
Добрый день! Кто в курсе, подскажите, оплата штрафа по реквизитам войдет в оборот 5 Х 10000? Если войдет, как правильно оплачивать?

----------

Здравствуйте!
Любые платежи через МП или ЛК Халва в разделе "Оплата услуг" пойдут в оборот 5х10000.
В частности и оплата штрафа по реквизитам.
Как оплачивать, зависит от вида штрафа, получателя платежа.
1) Штрафы в эти ведомства:
- Штрафы ГИБДД по водителю и авто
- Штрафы ГИБДД по постановлению
- Штрафы, МВД - РФ
- Штрафы, МВД (Миграционная служба) - РФ
надо платить в разделе "Оплата услуг" -> "Штрафы".
2) Штрафы по бюджетным реквизитам (номер счета получателя начинается "03...", есть КБК, окато/октмо), например в Росгвардию, нужно оплачивать в разделе "Оплата услуг" -> "Прочее" -> "Перевод в бюджет по реквизитам".
3) Штрафы во внебюджетные организации (номер счета получателя начинается "4...") нужно оплачивать в разделе "Оплата услуг" -> "Прочее" -> "Перевод юридическому лицу по реквизитам".

Возможна оплата заемными средствами без комиссии с рассрочкой 1мес (3мес - с Подпиской + Суперопцией "Всё и везде" ).

Для случаев 1 и 2 возможно даже начисление 1% кэшбэка.

Скриншоты на примере ЛК Халва. В МП Халва просто выбирайте аналогичные пункты.
Успешной оплаты!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2021 в 19:45
Подскажите, по акции

----------
Цитата

Совершите покупки у партнеров по ХАЛВЕ до 28.08 суммарно на 1000р и получите +10% кэшбэка (до 500б.) на любые покупки в сентябре!
----------


когда ждать кэшбэк 10% за покупки в сентябре? И как он придёт - бонусами или живыми рублями?
Ответить

28 сентября 2021 в 19:49
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Также обращаем Ваше внимание, что ставки по вкладам в нашем Банке остаются одними из самых выгодных на рынке, как и условия самих вкладов. А с 28.09 мы делаем наши ставки еще выше ! Более подробная информация здесь https://sovcombank.ru/articles/novosti...s-28-09-21

----------


А Вы уверены? Совкомбанк в этом вопросе плетется в хвосте, многие банки уже сделали 8% и не на 3 года, а на 181-182 дня и без обязательных условий и даже с ежемесячной выплатой %. Почитайте для развития ветку по вкладам на этом же сайте. А закидывать в нынешней ситуации деньги на 3 года под 8%, да еще когда банк может в любой момент заблокировать карту и ДБО, да еще при выполнении условии по карте, да еще чтобы на них зарабатывал банк а не клиент это уже ......... Если только в надежде, на то что за 3 года либо падишах издохнет, либо осел научится говорить.
Ответить

28 сентября 2021 в 19:56
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Любые платежи через МП или ЛК Халва в разделе "Оплата услуг" пойдут в оборот 5х10000.
В частности и оплата штрафа по реквизитам.

----------

А налоги можно оплатить? Войдут тоже?
Ответить

28 сентября 2021 в 20:56
Кто знает что это такое? Появилось пуш-уведомление следующего содержания: Подтвердите подключенную услугу по ссылке https://scb.im/cm?c=VuSmHxq
Ответить

28 сентября 2021 в 21:08
----------
Цитата

kdsnk пишет:
Кто знает что это такое? Появилось пуш-уведомление следующего содержания: Подтвердите подключенную услугу по ссылке https://scb.im/cm?c=VuSmHxq

----------


На ГЛ сотрудник несет околесицу, что какая-то услуга мне подключена в офисе банка, может я подходил в отделение банка и мне без моего ведома сотрудники банка, что-то подключили. Но вероятнее всего это ошибочно мне направили или это сделано технически. Короче полный бред. Но все-таки проверил подключенные услуги и заверил, что кроме Халва.Десятка и Все и Везде больше ничего не видит. Но, черт побери, уж очень неприятное чувство осталось. Это уже что-то из ряда МТС без ведома клиента, что-то подключать.
Ответить

28 сентября 2021 в 21:09
Зря Вы ссылку опубликовали. Кажется, я Вам эту услугу подтвердил. Во всяком случае, Совкомбанк мне сказал спасибо.

Совкомбанк, что это такое вообще было?
Ответить

28 сентября 2021 в 21:12
----------
Цитата

Игорь Лейко пишет:
Зря Вы ссылку опубликовали. Кажется, я Вам эту услугу подтвердил. Во всяком случае, Совкомбанк мне сказал спасибо.

Совкомбанк, что это такое вообще было?

----------


Ну так я поэтому здесь и выложил, пусть банк репу-то почешет с такими ссылками. Пришла она мне в 17-42. А заметил я ее в 20-53.
Ответить

28 сентября 2021 в 21:35
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А налоги можно оплатить? Войдут тоже?

----------

Можно. Войдут! :ок:
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Заодно по теме платежей в МП/ЛК Халва: вчера в ЛК ФНС появились уведомления о налогах от УФНС некоторых регионов. Оплатил на пробу один маленький налог 300р заемными в МП Халва ("Оплата услуг"->"Налоги"->"Налоги и сборы,ФНС-РФ", по УИН) - получил ожидаемый 1% кэшбэка!
Весьма неплохо, учитывая, что Тинькофф с 9.08 не дает кэшбэк за мсс9311.
Совкомбанку респект" изображение

----------



< < < < < * * * > > > > >

Уважаемый kdsnk, вот что нарыл, но это мало что проясняет:
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Выполняя оборот 5х10000 (5х5000) в течение отчетного периода Вы можете получить Супербонусы карты Халва. В Банке предусмотрена рассылка уведомлений нашим Клиентам с напоминанием о сумме, которую необходимо потратить до окончания периода, чтобы выполнить условие оборота. Смс о подтверждении подключенной услуги обязательно проверим, направили Ваш вопрос в работу X

----------

Оканчание истории не заметил...
Ответить

28 сентября 2021 в 21:43
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А налоги можно оплатить? Войдут тоже?

----------


Пришло налоговое уведомление. Решил проверить оплату по QR-коду и войдет ли оплата в 5х10, раз 10 выскакивала надпись, что сервис временно недоступен. Потом все-таки появилась квитанция, но там куча строк, которые нужно заполнять вручную и информация о том, что ГИС ГМП временно недоступна. Для совершения платежа заполните реквизиты получателя с квитанции. Строки для личного заполнения: ведомство, основание платежа (106 в квитанции), ФИО (физ.лицо), Тип документа, номер документа, гражданство, дата рождения, ИНН, населенный пункт, улица, дом, квартира.
Лучше уж по старинке картой МИР.
Ответить

28 сентября 2021 в 21:53
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Уважаемый kdsnk, вот что нарыл, но это мало что проясняет:

----------


Это уже полный зашквар со стороны банка. Это я 20.09. заходил в отделение банка забирал деньги после окончания вклада. ПБ даже и не думайте отделаться простой отпиской в данной ситуации. Завтра с утра пойду разбираться и писать претензию на сотрудника.
Ответить

28 сентября 2021 в 21:54
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Информация по данной ситуации будет предоставлена Клиенту после предоставления им необходимых сведений X

----------
Минус вам в карму. Это первая ваша попытка увильнуть от ответа. Ответ на мой вопрос дадите здесь.
Ответить

28 сентября 2021 в 22:05
Уважаемый, Serg-gav, перерыл МП и ЛК, но ничего не нашел, ни какой доп услуги. Где еще искать эту ловушку не знаю. Звонить еще раз на ГЛ бессмысленно, т.к. все боле-менее старшие и может быть грамотнее уже дома. я мне теперь всю ночь думать, чего там они мне подключили, но ничего хорошего уже и не ожидаю.
Ответить

29 сентября 2021 в 04:42
----------
Цитата

kdsnk пишет:
А Вы уверены? Совкомбанк в этом вопросе плетется в хвосте, многие банки уже сделали 8% и не на 3 года, а на 181-182 дня и без обязательных условий и даже с ежемесячной выплатой %.

----------

Пополняемый, а вы знаете с вашим набором плюсов еще и пополняемые вклады?
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 05:29
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Получил консультацию главного специалиста СовКомбанка А.Х. - узнал много нового!!!!!
Ситуация такова: 3 раз за последний 4 дня в МП не работает СБП!!!
В чате прикидываются ****тами и удивляются - надо ж не работает изображение

И начинается а можно скрины прислать, а когда это было и тд и тп....
Сегодня в очередной раз СБП не работает! изображение

Снова задаю вопрос и прилагаю им скрин....

Получаю очень интересные ответы:

1. Оказывается "СБП (система быстрых платежей) запущена у нас в приложении в тестовом режиме"!!!!

Означает ли это что если раньше СБП срабатывала - то я должен быть счастлив что попал на этот уникальный для банка момент когда СБП хоть-как то работает в тестовом режиме!!!!

2. Следующий перл - если вы хотите чтобы СБП в нашем банке работало вам нужно сделать наш банк основным для вас банком в СБП!!!!! !

Правда что ли!!!! Часто неработающий сервис, который еще оказываетс работает чисто "в тестовом режиме" - и это - как бы помягче назвать - я должен сделать основным сервисом???????????

И такие консультации даёт - не случайно оппавший на ГЛ непоймикто - а главный специалист?????

* сорри за многабукав - но такой уровень консультаций пи-пи-пи-пи-пи (это запикана оценка)!

Уважаемый ПБ Совкомбанк - прошу оценить такие консультации ваших главных специалистов!!!!

* ну реально уже достало изображение

----------


Добрый день! Благодарим за сигнал. В отношении действий/консультации сотрудника будет проведена проверка
Ответить

Аватар
29 сентября 2021 в 05:39
----------
Цитата

vat57 пишет:

Пятый,наверное раз,пытаюсь получить информацию,актуальную для бывших клиентов "восточного"-пенсионеров,помимо их желания проданных "Совку".ПБ "мальчиш-Кибальчиш" упорно не желает "буржуинам"-пенсионерам выдать страшную военную тайну.Получат ли они 10% ПНО совершив 5 покупок на 5000 р. по карте в нормальных магазинах (не Партнёров Халвы) включая кассы и сайты РИЦ (Расчётно-информационные центры), где они ранее совершали покупки и оплачивали ЖКХ без QR кодов и МП. Пенсионеры-народ консервативный ,многие пользуются кнопочными телефонами,вместе с другом Альцгеймером боимся их потерять вместе с деньгами. Или данную "плюшку " можно получить только при оплате QR кодом или из списка поставщиков в МП Халва -Совкомбанк в котором пенсу их не возможно найти ,даже в Москве,не говоря о глухой провинции ,типа Ульяновска?Кэшбеки у партнёров не интересуют,основной объём трат составляет ЖКХ. Последний раз спрашиваю,и без цитирования расплывчатых формулировок тарифов и условий акций,читать документы мы и сами пока умеем,а то как пресловутого мальчиша Кибальчиша к стенке. изображение
То есть не будем держать в Совке наши денежки.

----------


Добрый день! Для начисления процентов на остаток можно совершать покупки любыми средствами, в любых магазинах. Также к этому отнесены будут снятия и переводы заемных и оплата услуг. При определении размера ставки не учитываются операции из пп.1.1.5.4-1.1.5.10 Правил:
1.1.5.4. Перевод собственных средств на банковские карты и счета, снятие собственных средств наличными.
1.1.5.5. Оплата Интернета и стационарной связи (кроме платежей за данные услуги в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк»), а также оплата мобильной связи и кредитов в банках.
1.1.5.6. Приобретение дисконтных / подарочных карт, купонов, сертификатов.
1.1.5.7. Пополнение электронных кошельков, платежных и иных балансов социальных сетей, онлайн-игр, онлайн сервисов и мобильных приложений.
1.1.5.8. Покупка, продажа, конвертация иностранной валюты.
1.1.5.9. Покупки или их части, по которым произошел возврат суммы.
1.1.5.10. Покупки по технологии «Плати QR»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть