Назад
21 февраля 2017 в 14:14

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

«Карта покупок» - для тех, кому важно платить кредитными деньгами везде (для этой карты нет ограничения по списку партнеров). Клиентам доступны покупки с единым сроком рассрочки 3 месяца. Карта работает, как карта рассрочки со сроком рассрочки 3 месяца, и как кредитная карта, если деньги вам нужны на больший срок.
Возврат на условия рассрочки невозможен.
Рассрочка возможна только по новым покупкам.

Обратите внимание, что по новым продуктам Вам после формирования МОП (минимальный обязательный платеж) будет приходить СМС, содержащая две суммы:

1. сумма платежа для выполнения условий по рассрочке
2. сумма минимального платежа для невыхода на просрочку

---

Кредитная карта «Халва» от Совкомбанка

В отличие от других кредитных карт и принципа работы грейс-периода в целом - проценты начисляются с начала последнего расчетного периода, а не от даты возникновения задолженности (даты покупки)!

По Кредитной карте «Халва» у вас всегда есть возможность вернуться на условия рассрочки, при условии внесения суммы недоплат по рассрочкам всех предыдущих периодов.

По Кредитной карте «Халва» - нет льготного периода 5 дней, и начисление неустойки 0,1% в день начинается с 1-го дня выноса на просроченную задолженность.
1
56306
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 сентября 2021 в 07:52
----------
Цитата

Pieceworker пишет:
27.09.2021 22:18
X
X
X
X
X
X
X

Аналогичная ситуация произошла и со мной и также 22 сентября! В этот день купил в магазине одежды на 50 тыс руб. Хотел проверить в приложении сколько осталось денег на карте Халва но не могу. Сообщение «Ошибка входа. Код ошибки 4003». Звоню в Совокбанк, где маринка долго выясняет почему и наконец говорит что доступ заблокирован, обратитесь в банк. На удивление в 5 минутах ходьбы был офис банка, где мне сообщили что «карта и ДБО заблокированы в связи с проведением по Вашим счетам операций сомнительного характера». Несите нам справки НДФЛ 😊. А у меня как раз в телефоне были фотки этих справок за два года, полученные месяц назад. Отправил на почту сотрудника офиса справки НДФЛ, платежки с Тинькофф банка, где я получаю зарплату и платежки что я со своей карты Тинькова перевожу через СБП на карту халва деньги. Т.е. я доказал законность моих средств и цепочку как они оказались на Халве. И думаете это помогло? НЕТ. Сегодня 27 сентября и банк и не думает ничего делать, пару раз звонил , сказали ждите. Картой пользуюсь года 3-4. Покупал по ней и раньше, проблем не было. А появились они как только я узнал что у халвы есть бонусная программа и подключил услугу «десятка». Как раз после ремонта решил мебель через халву покупать. В июне и августе получил максимум баллов – по 5000. А на третий месяц совокбанк решил меня заблокировать. Не выгоден им видимо стал, когда пришлось банку кэшбэк мне начислять. Ну сильно не расстраиваюсь, есть много других банков. Хочу предупредить остальных о действиях этого теперь уже для меня «недобанка». И конечно же обязательно напишу об этом в народном рейтинге.

А также банк не сообщил мне о блокировке ни звонком ни смс. Маринка в банке сказала мне, что банк предупредил меня пушсообщением, которое, внимание, чтобы прочитать надо войти в приложение, которое заблокировано! изображение
Просто нет слов. И вот по этому поводу будет направлена жалоба в ЦБ.

P.S. Что по мнению Совка является операциями сомнительного характера в моей случае:
С карты наличку не снимал. Никому не переводил, только себе через СБП. От других физиков и юриков ничего не получал.
Переводил через СБП со своей карты Тинькофф на халву суммарно 150-200 тыс за месяца три.
Покупал мебель в ХОФФ на 50-60 тыс в июле и в августе.
Обратно с халвы на тинькофф переводил деньги максимум суммарно не более 100 тыс за последние месяца два. Делал это спустя 20-30 дней, когда на Тинькове заканчивались деньги, т.е. не гонял деньги в один и тот же день.
Просто безумные сомнительные операции.

----------


Добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, направьте нам в ЛС письмо с указанием Ваших ФИО и даты рождения.
Ответить

28 сентября 2021 в 07:54
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Уважаемый ПБ Совкомбанк - прошу оценить такие консультации ваших главных специалистов!!!!

* ну реально уже достало изображение

----------
😂😂😂😂😂 Ну Вы даёте, как будто не читаете ответы нынешнего ПБ. Я так понимаю, что всё хорошее когда-нибудь заканчивается и это время здесь подходит к концу. Уже становится не комфортно после сообщений о непонятных и частых блокировках, раньше и не заглядывал после покупок на кол-во начисленных баллов, теперь после ряда недоначислений мне, дочке, супруге после каждой покупки перепроверяю.
Ответить

28 сентября 2021 в 07:54
В выходные получил карту, сразу подключили а отделении десятку и суперопцию все и везде.
Это что правда я могу без комиссии снимать наличку в бесплатную рассрочку на 3 месяца?
А если как 1 бесплатный месяц закончится супер опцию отключить, то на уже снятое бесплатная рассрочка останется?
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 08:00
----------
Цитата

ssslm пишет:
Совкомбанк, представитель банка, я к вам обращаюсь. Что нарушил ваш клиент? Дайте четкий ответ.

----------


Добрый день! Информация по данной ситуации будет предоставлена Клиенту после предоставления им необходимых сведений.
Ответить

28 сентября 2021 в 08:17
----------
Цитата

eg2005 пишет:
В выходные получил карту, сразу подключили а отделении десятку и суперопцию все и везде.
Это что правда я могу без комиссии снимать наличку в бесплатную рассрочку на 3 месяца?
А если как 1 бесплатный месяц закончится супер опцию отключить, то на уже снятое бесплатная рассрочка останется?

----------
Правда. Вы так же можете переводить заёмные средства клиентам Сбербанка с рассрочкой. После отключения рассрочка остаётся. Пользуюсь обеими опциями с прошлого года, отключать пока не думаю, меня всё устраивает. По истечении года деньги за Халва.Десятка вернутся, за Все и Везде нет. Удачи и пользовании!
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 08:27
----------
Цитата

eg2005 пишет:
В выходные получил карту, сразу подключили а отделении десятку и суперопцию все и везде.
Это что правда я могу без комиссии снимать наличку в бесплатную рассрочку на 3 месяца?
А если как 1 бесплатный месяц закончится супер опцию отключить, то на уже снятое бесплатная рассрочка останется?

----------


Добрый день! Если Вы отключите Подписку после совершения операции, график изменен не будет. Рассрочка на 3 месяца будет сохранена.
Ответить

28 сентября 2021 в 09:28
----------
Цитата

dodo пишет:
Гордиться тут вообще нечем. Единственный способ оплаты за эл-во с Москве и области недоступен. Просто блеск!

----------

Предположение. Если считать QR код с платежки и оплатить, то все должно сработать. Я пока тестирую оплаты жкх, вроде работает так.
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 09:33
Спасибо за шикарное обновление приложения, обнова просто @= … Но ошибка с уведомлениями так и осталась № обращения 95373879
Ответить

28 сентября 2021 в 09:34
----------
Цитата

kdsnk пишет:
как будто не читаете ответы нынешнего ПБ

----------

Читаем. Ответы нового ПБ иногда шокируют. Но возникло мнение, что иногда она зовет прошлого ПБ, потом ответ меняется на адекватный.
Ответить

28 сентября 2021 в 10:08
----------
Цитата

Skite пишет:
Предположение. Если считать QR код с платежки и оплатить, то все должно сработать. Я пока тестирую оплаты жкх, вроде работает так.

----------
Возможно. В идеале. Как это работает с конкретным совком - хз. Попробовал считать код из платежки. Подставляется МЭС, но со счетом в Газпромбанке почему-то, а не со счетом в Сбере, как в платежке! Судя по всему, из всего qr-кода это чудо читает только ИНН/КПП, код плательщика и сумму. И подставляет реквизиты из своих "закромов". Что дойдет по их реквизитам - неизвестно. :D
Выход - вбивать платежку ручками с квитанции. Да-ну-на, проще на мегу кинуть и оттуда оплатить. :wall:
Ответить

28 сентября 2021 в 10:34
----------
Цитата

dodo пишет:
Возможно. В идеале. Как это работает с конкретным совком - хз. Попробовал считать код из платежки. Подставляется МЭС, но со счетом в Газпромбанке почему-то, а не со счетом в Сбере, как в платежке! Судя по всему, из всего qr-кода это чудо читает только ИНН/КПП, код плательщика и сумму. И подставляет реквизиты из своих "закромов". Что дойдет по их реквизитам - неизвестно. изображение

Выход - вбивать платежку ручками с квитанции. Да-ну-на, проще на мегу кинуть и оттуда оплатить. изображение

----------


Проверил, при считывании QR кода с платежки у меня появилось: Водоснабжение, наименование организации, ИНН, город, № лицевого счета. А дальше пустые графы: ФИО, Адрес. После заполнения граф и нажатия кнопки ДАЛЕЕ добавилась строка с периодом оплаты и суммой и надписью комиссия отсутствует. А также на синем фоне: Перевести и сумма.
Вывод; если имеется шаблон, то возня с QR кодом не стоит выеденного яйца.
Ответить

28 сентября 2021 в 10:45
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Касательно совершения платежей, сообщаем, что для начисления процентов на остаток необходимо совершать от 5 платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк», или переводов / операций по снятию заемных средств/покупок в месяц.
Информация о коде-исключении ранее была предоставлена дополнительно, на начисления процентов на остаток, МСС-код не влияет

----------

Пятый,наверное раз,пытаюсь получить информацию,актуальную для бывших клиентов "восточного"-пенсионеров,помимо их желания проданных "Совку".ПБ "мальчиш-Кибальчиш" упорно не желает "буржуинам"-пенсионерам выдать страшную военную тайну.Получат ли они 10% ПНО совершив 5 покупок на 5000 р. по карте в нормальных магазинах (не Партнёров Халвы) включая кассы и сайты РИЦ (Расчётно-информационные центры), где они ранее совершали покупки и оплачивали ЖКХ без QR кодов и МП. Пенсионеры-народ консервативный ,многие пользуются кнопочными телефонами,вместе с другом Альцгеймером боимся их потерять вместе с деньгами. Или данную "плюшку " можно получить только при оплате QR кодом или из списка поставщиков в МП Халва -Совкомбанк в котором пенсу их не возможно найти ,даже в Москве,не говоря о глухой провинции ,типа Ульяновска?Кэшбеки у партнёров не интересуют,основной объём трат составляет ЖКХ. Последний раз спрашиваю,и без цитирования расплывчатых формулировок тарифов и условий акций,читать документы мы и сами пока умеем,а то как пресловутого мальчиша Кибальчиша к стенке. :D То есть не будем держать в Совке наши денежки.
Ответить

28 сентября 2021 в 11:00
----------
Цитата

dodo пишет:
Возможно. В идеале. Как это работает с конкретным совком - хз. Попробовал считать код из платежки. Подставляется МЭС, но со счетом в Газпромбанке почему-то, а не со счетом в Сбере, как в платежке! Судя по всему, из всего qr-кода это чудо читает только ИНН/КПП, код плательщика и сумму. И подставляет реквизиты из своих "закромов". Что дойдет по их реквизитам - неизвестно. изображение

----------

А вот тут надо жалобу катать. Пусть банк исправляет свои косяки.
Ответить

28 сентября 2021 в 11:00
Совкомбанк, Прошу прокомментировать следующую ситуацию.В МП Халва-Совкомбанк по месту
г.Россошь Воронежской области есть в разделе "Авто" интернет-магазины "Колеса Даром" и "4Точки",указанные как партнеры с кешбеком и имеющие собственные пункты выдачи.В описании к обоим магазинам указано:доступна оплата на сайте,невозможна оплата курьеру,невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза.Как можно получить кешбек по карте Халва при покупке товара если магазин "Колеса Даром" вообще НЕ ПРИНИМАЕТ онлайн оплату на сайте,только в пункте выдачи оплата по факту наличными деньгами (хотя на горячей линии заявляют о возможности по договоренности (мне надо договариваться с руководителем пункта выдачи?!) оплаты банковской картой)? А магазин "4Точки" позволяет оплатить онлайн на сайте только в г.Москве и Московской области.При этом в пункте выдачи также требуют оплату наличными.
Примечание:пункты выдачи обоих мазинов совмещены в одну точку и походу в одно лицо.
Если это Партнеры,как оплатить для получения кешбека?
Если не Партнеры,то надо их удалить из списка.Судя по всему видит их вся Россия,но почему вопросы не заданы с других мест в этом случае?
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 11:37
----------
Цитата

kdsnk пишет:


Проверил, при считывании QR кода с платежки у меня появилось: Водоснабжение, наименование организации, ИНН, город, № лицевого счета. А дальше пустые графы: ФИО, Адрес. После заполнения граф и нажатия кнопки ДАЛЕЕ добавилась строка с периодом оплаты и суммой и надписью комиссия отсутствует. А также на синем фоне: Перевести и сумма.
Вывод; если имеется шаблон, то возня с QR кодом не стоит выеденного яйца.

----------


Добрый день! Направьте нам в ЛС скриншот шаблона с реквизитами. Мы проверим информацию, и вернемся с ответом
Ответить

28 сентября 2021 в 12:12
----------
Цитата

Совкомбанк пишет:


Добрый день! Направьте нам в ЛС скриншот шаблона с реквизитами. Мы проверим информацию, и вернемся с ответом

----------
Хм, это к кому из нас троих относится? Если ко мне, то я просто не умею этого делать, т.к. при попытке прикрепить файл с телефона указывает, что он 7 Мб, а не 512 Кб. Как его уменьшить на айфоне я не знаю. Как то прожил без этого без малого 60 лет.
Ответить

28 сентября 2021 в 13:50
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Получил консультацию главного специалиста СовКомбанка А.Х. - узнал много нового!!!!!
Ситуация такова: 3 раз за последний 4 дня в МП не работает СБП!!!
В чате прикидываются ****тами и удивляются - надо ж не работает изображение

И начинается а можно скрины прислать, а когда это было и тд и тп....
Сегодня в очередной раз СБП не работает! изображение

Снова задаю вопрос и прилагаю им скрин....

Получаю очень интересные ответы:

1. Оказывается "СБП (система быстрых платежей) запущена у нас в приложении в тестовом режиме"!!!!

Означает ли это что если раньше СБП срабатывала - то я должен быть счастлив что попал на этот уникальный для банка момент когда СБП хоть-как то работает в тестовом режиме!!!!

2. Следующий перл - если вы хотите чтобы СБП в нашем банке работало вам нужно сделать наш банк основным для вас банком в СБП!!!!! !

Правда что ли!!!! Часто неработающий сервис, который еще оказываетс работает чисто "в тестовом режиме" - и это - как бы помягче назвать - я должен сделать основным сервисом???????????

И такие консультации даёт - не случайно оппавший на ГЛ непоймикто - а главный специалист?????

* сорри за многабукав - но такой уровень консультаций пи-пи-пи-пи-пи (это запикана оценка)!

Уважаемый ПБ Совкомбанк - прошу оценить такие консультации ваших главных специалистов!!!!

----------


Если нужно - могу каждый из вопросов раскрыть более подробно!
* во всей красе сказанной глупости так сказать :evil:
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 14:16
----------
Цитата

valdis_graf пишет:


И каковы же условия карты "Халва" в части принятия карт "Восточного" с отрицательным бонусным балансом?
Конкретизируйте, пожалуйста.
Отрицательный баланс "бонусного счёта" будет перенесён?
Обнулится?
Будет предложена рассрочка для погашения отрицательного баланса? Карта же рассрочки. Гы.
Иное?
Нужен конкретный и чёткий ответ.
Спасибо.

----------


Добрый день! Переход бонусных баллов/баланса не будет осуществлен. С момента перехода для Вас начнут действовать правила программы лояльности карты Халва.
Ответить

Аватар
28 сентября 2021 в 14:17
----------
Цитата

siniz пишет:
Вопрос к Совкомбанку
Выполняю условие оборота по Халве, чтобы получить дополнительный процент по вкладам в Совкомбанке. Что произойдет после перевода моих вкладов из Восточного? Если общая сумма будет больше 1.4 млн.? Будут ли они вообще учитываться при начислении дополнительного процента? Только не надо отвечать, что в свое время мы вас проинформируем, в ближайшее время истекает срок моих вкладов в Совкомбанке, если не будет вразумительного разъяснения придется вывести деньги из Совкомбанка.

----------


Добрый день! Совкомбанк входит в государственную систему страхования вкладов. Поэтому сохранность ваших депозитов дополнительно гарантирована государством. Возмещение выплачивается в размере 100% суммы вкладов в банке, но не более 1 400 000 руб. Будет учтена общая сумма вкладов. Увеличение ставки на 1% при регулярном использовании карты Халва действует также для общей суммы вкладов не повышающей 1,5 млн руб. Мы понимаем Ваши эмоции вызванные данной ситуацией. Банк, стараясь осуществить переход на наиболее выгодных для Клиентов условиях, принял решение сообщить об итогах в отдельных коммуникациях.
Также обращаем Ваше внимание, что ставки по вкладам в нашем Банке остаются одними из самых выгодных на рынке, как и условия самих вкладов. А с 28.09 мы делаем наши ставки еще выше ! Более подробная информация здесь https://sovcombank.ru/articles/novosti-kompanii/vkladi-sovkombanka-povishenie-stavok-s-28-09-21
Ответить

28 сентября 2021 в 15:31
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
няз, #Халва-10 должна подключаться, а вот опция "Всё и везде" нет!
* сорри, вы не путаете эти 2 фичи

----------

Нет, фичи я не путал, более того, перед написанием поста я в очередной раз безуспешно пробовал подключить Х10 (ошибка так быстро исчезала с экрана, что не успел заскринить) а вот сейчас уже работает.
Пост ПБ Совкомбанк, о невозможности подключения этой услуги без КЛ #30658, а мой вопрос на эту тему чуть выше. :uncap:

----------
Цитата

Совкомбанк пишет:
Добрый день! Уточните, пожалуйста, какая ошибка возникает при попытке подключить подписку?

----------

Здравствуйте! Сегодня ошибки нет, появилась возможность для подключения. Это веривельная новость для меня. :ura:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть